Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Очки лидерства, занимаемые юнитами.
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:54 | Сообщение # 1
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Прошло уже 5 месяцев с выхода игры и, как показала практика, хорошо продуманные фишки игры прошлых частей все-равно возвращаются в Д3. На мой взгляд - это нормальная закономерность. Зачем изобретать колесо, если оно уже было сделано?))
Эта тема посвящается возврату одной из фич игры - лидерству. Ранее мы имели для любого героя (кроме вора и жезлотыка) запас очков лидерства в 5 поинтов и для каждой расы мы пытались подобрать более эфективный отряд из юнитов, которые требовали свое орпеделенное число очков лидерства - 2 или 1. Теперь же разработчики дали лидерам по 7 очей, а юнитов посчитали, почему-то равными между собой. Таким образом потерялся смысл в наборе в армию по истине сильных "толстых" юнитов, как было в прошлых частях. Я считаю это неправильным решением.
Предлагается следующее - вернуть сию ситстему в игру обратно хотя бы с выходом первого аддона, однако для этого нужна поддержка ваша, господа.
Предлжения по поводу макс. количества очков лидерства для лидеров и занимаемых о.л. для юнитов прошу высказывать здесь, а так же по другим техническим вопросам, связанными с этой темой, к примеру, как будут отображаться портреты юнитов в меню георя, если они будут занимать 2 о.л.(лично по мне - так это условность и можно оставить портреты такими, как есть ибо это обусловлено перемещением по арене, нежели как было в Д2, где бои были статичными).
Очень жду ваших обсуждений и предложений ибо есть шанс реализации.

Следопыт Дата: Понедельник, 19.04.2010, 12:38 | Сообщение # 2
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Тему считаю актуальной и важной.
Мои предложения:
*Увеличить "толстым" юнитам очки, требуемые для найма до 2-ух.
*Усилить им статы соответственно.

Однако возникает вопрос:
Все юниты нынче занимают лишь 1 гекс. Но это не страшно и не в коей мере не помешает возвращению к канонам.
Вот выход: толстый юнит стоит 2 очка лидерства. В экране отряда его портрет занимает 2 клетки(как в Д2). На поле боя он занимает по прежнему 1 клетку, однако всегда стоит в переднем ряду.



Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 19.04.2010, 12:38
Денисик Дата: Понедельник, 19.04.2010, 12:52 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (yurest)
ибо есть шанс реализации.
И каков он, если не секрет?
Насколько я помню, Гангрен когда-то где-то говорил, что обращался к Демьяновскому с предложением сделать бывшим в Д2 толстыми лидерство 2, но тот ответил, что мол это его идея - равное лидерство у всех, и отказываться от этого он не намерен. Как-то так.
Считаю, что заморачиваться с иконками и гексами не стоит - пусть остаётся как есть, ибо в большинстве случаев анимация атаки у больших юнитов такова, что через гекс они попросту не достают. Насчёт лидерства - да, согласен с мнением, что стоило бы толстым удвоить. Вопрос в том, насколько это сложно. Подозреваю, что при заведомом несогласии главного датца это окажется примерно так же сложноосуществимо, как и формулу баков юнитов поменять- т.е. придётся ломать старфорс и корректировать код в движке. Сие возможно, но если так делать - то лишь тогда, когда все глюки пофиксят. Всё имхо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 13:21 | Сообщение # 4
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И каков он, если не секрет?

Пока секрет ;) И если разговор был - это не значит, что его итог не поменяется. Мнение одного Гангрена и мнение всего комьюнити - это разные вещи, очень разные.
Предположительно, что придется изменить в игре со стороны разработчиков, так это переформировать отряды нпс или переделать формулы, по которым они респаунятся в данжонах.
На счет картинок согласен с Денисиком - заморачиваться не стоит - это условность.
Так же нужно продумать, в связи с изменением, макс. лидерство для родплантеров и воров.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Понедельник, 19.04.2010, 13:37 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (yurest)
макс. лидерство для родплантеров
А зачем они? Абилка палкотыков в библитоеке не прошита вовсе. Да, можно вставить, но она не прошита в релизной версии... Т.е. ты предлагаешь, чтобы жезлы ставили именно палкотыки, как в Д1-2, и никто больше? - Мысль заманчива, но как реализовать? Гангрен говорил когда-то о том, что попробует проверить работоспособность абилки на карте без "точек силы", карт таких Эрион сравнительно недавно несколько сделал, но вестей от Гангрена не заметно... Либо не пробовал вовсе, либо результат не вдохновляет, видимо.
Я тоже хотел бы вернуть палкотыков, но перекраивать карты сингла не есть хорошо. Вопрос: возможно ли сделать так, чтобы жезлы могли ставить только обладающие специальной абилкой командиры, в Д3? И как - снова в движке ковыряться?
P.S.Имхо тогда главной заморочкой станет доска умений нового/старого класса командиров, а не одно лидерство.
P.P.S.Предложу сделать в этой теме шапку, куда собирать голоса в поддержку каких-либо предложений.
Например так:

Вопрос: кто поддерживает повышение лидерства бывших в Д1-2 толстыми юнитов? - И ниже перечень никнеймов. Как-то так.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 13:51 | Сообщение # 6
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Имхо, опросом делать тему смысла не вижу. Если уж и устраивать опрос, то отдельной темой, где не будет никакого обсуждения, лишь одни голоса.
На счет жезлотыков ты замудрил, однако О_о. Нет, я имел в виду тех, что есть (какое прописывать им лидерство? привязать к ихнему левелу, к примеру:
1-й ур. - лид.2
2-й ур. - лид.3
3-й ур. - лид.4)
Quote (Денисик)
Но что-то меня сомнения в успехе этой затеи берут...

А перед выходом 3-й части сомнений не было? :D


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Понедельник, 19.04.2010, 13:56 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (yurest)
опросом делать тему смысла не вижу.
Я и не предлагал именно опрос, читай выше, пост даже не корректирован. Я предложил сделать шапку (топикстарт), и туда голоса поддерживающих идею подписывать, по мере поступления.
Quote (yurest)
На счет жезлотыков ты замудрил, однако О_о. Нет, я имел в виду тех, что есть (какое прописывать им лидерство?
Это ты явно мудришь. Впервые вижу, что в Д3, оказывается, есть жезлотыки. Там же теперь нет профильного класса, все кому не лень могут воткнуть жезл в "точку силы": и любой командир (любого класса, или квестовик), и даже саммон. Или ты где-то в потрохах релизной версии файлы палкотыков откопал, по аналогии со щитами или кораблями?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 14:01 | Сообщение # 8
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я предложил сделать шапку (топикстарт), и туда голоса поддерживающих идею подписывать, по мере поступления.

Понятно, но этого сделать не могу - инструментов не хватает))
Quote (Денисик)
Это ты явно мудришь. Впервые вижу, что в Д3, оказывается, есть жезлотыки. Там же теперь нет профильного класса, все кому не лень могут воткнуть жезл в "точку силы": и любой командир (любого класса, или квестовик), и даже саммон. Или ты где-то в потрохах релизной версии файлы палкотыков откопал, по аналогии со щитами или кораблями?

Так, по полочкам, а то мы с тобой о разном говорим.
Жезлотыки - имел в виду родплантеров. Им, по-моему, можно подсобить доп.армию и вот про это я и пытаюсь донести. Ничего я не откапывал :)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Понедельник, 19.04.2010, 14:23 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (yurest)
Понятно, но этого сделать не могу
1.Уже хорошо, что поняли один другого. ". А лс-ку написать модерам именно этого раздела автор темы страшно стесняется, да? :p
Quote (yurest)
а то мы с тобой о разном говорим.
Угу. То есть ты предлагаешь отнять абилку палковтыкания в Д3 у всех абсолютно, и сделать её классовой, а вдогонку ввести класс командиров - палкотыков, как это было в Д1-2? А "точки силы" при этом убрать с карт вовсе или оставить? - Идея-то заманчивая, но возможно ли это силами мододелов осуществить - хз. Саму затею (если верно её понял) лично я одобрямс, голос в поддержку засчитывай. Могу даже конкретизировать: я сторонник того, чтобы в Д3 стало как в Д1-2 5 классов командиров: воин, разведчик, маг, диверсант, палкотык. При этом у всех предельное лидерство оставить нынешнее, ибо арены и так не забиты войсками, бывшим толстым юнитам вернуть лидерство 2, стартовое лидерство командиров воину/разведчику/магу оставить 3, палкотыку 1 (а остальные по краям доски умений, и вдобавок у всех остальных классов абилку палковтыкания отнять), вору 0 (но вору поместить 6 флажков на краях скиллгрида, а один - рядом, чтобы сразу мог лидерство 1 заиметь или к абилке пойти). Кстати говоря, интерфейс найма городов и столицы изначально сделан под 5 классов командиров - по количеству иконок :)
Один минус - это всё пока выглядит, как откровенная "хотелка". Но желаю удачи, "дорогу осилит идущий". Совет: либо собирать голоса в поддержку и тормошить датцев, либо общаться с умельцами и искать особо рукастого (сам такое пытаюсь делать, с переменным успехом).
P.S.И ещё: я лично идею сделать абилку палковтыкания особенной, а следом и класс палкотыков вернуть, одобряю, но вот "точки силы" с карты убирать не стал бы. Движок Д3 иной, чем в Д2, и хз как это функционировать станет, если кругом ресурса жезлов понавтыкать. Имхо не стоит добавлять проблем, лучше эти "точки силы" картостроителям с умом размещать. Опять же, вопрос вдогонку: а выдирать жезлы как и прежде, смогут лишь палкотыки, или кто угодно? - Это ведь тоже отдельной фичей придётся реализовывать, если палкотыки, как в Д1-2. "Дальше в лес - ..." (с), как говорится.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 19.04.2010, 14:27
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 14:55 | Сообщение # 10
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
"На городі бузина, а в городі дядько" - народная украинская пословица.
Где я написал об отнимании способности втыкать жезлы? Да и вообще в этой теме не об этом - это отдельный разговор, но, в принципе, я не против, что бы был отдельный класс лидера "жезлотык". Я о самих стражах(жезлах). Нужно ли им то лидерство, о котором говорится? Или обойдуться вызываемыми саммонами, без доп.отряда?
Quote (Денисик)
Совет: либо собирать голоса в поддержку и тормошить датцев, либо общаться с умельцами и искать особо рукастого (сам такое пытаюсь делать, с переменным успехом).

В том то и идея - собрать как можно больше голосов здесь, расписать как можно подробней идею воплощения в "жизнь", а потом перебраться потихоньку и на оф. за глосами. Поскольку мододелы, в основном, отписывают здесь - вы и есть моя бОльшая надежда на успех, можно сказать, как костяк, который проложит реальный путь к изменениям.
Сделаем Д3 лучше!..)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:04 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (yurest)
в принципе, я не против, что бы был отдельный класс лидера "жезлотык". Я о самих стражах(жезлах). Нужно ли им то лидерство, о котором говорится? Или обойдуться вызываемыми саммонами, без доп.отряда?
Имхо не надо им саммонов вовсе. И лидерство им вряд ли надо: допустим, охота выкорчевать старый жезл: кастуем на него дважды подряд, потом бьём отрядом из тех, у кого иня выше, чтобы он не походил вовсе. В смысле что можно ведь и рунами из рюкзака серию ударов на арене осуществить. В итоге снабжение жезла охраной при возможности катовать по нему на глобалке - имхо пустая трата ресурсов. Даже ИИ этим не пользуется, поэтому что оно есть, что его нет...
Quote (yurest)
Поскольку мододелы, в основном, отписывают здесь - вы и есть моя бОльшая надежда на успех, можно сказать, как костяк, который проложит реальный путь к изменениям.
Угу, как бы не так. Jaer, Shadowspawn, myav, гордый жаб, spamm, Ganjubas - с оффа в большинстве своём. И где они теперь? - Только двух последних на форуме КБ ещё, пожалуй, найдёшь. Не густо мододелов, а умельцев - и того меньше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 15:16 | Сообщение # 12
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Кстати, да - если б не было саммонов, тогда бы был смысл подносить им отряды...
Quote (Денисик)
Угу, как бы не так. Jaer, Shadowspawn, myav, гордый жаб, spamm, Ganjubas - с оффа в большинстве своём. И где они теперь? - Только двух последних на форуме КБ ещё, пожалуй, найдёшь. Не густо мододелов, а умельцев - и того меньше.

Кого нету, того нету, радуемся теми, кто исть и блогу слава. Еще бы Роммеля разбанили... <_<


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:08 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (yurest)
разбанили
На оффе, датском и андедском форуме разве нельзя сконтачиться, при необходимости?
Quote (yurest)
тогда бы был смысл подносить им отряды...
он и сейчас есть - но только против обалденно продвинутого ИИ...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 16:18 | Сообщение # 14
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Денисик)
На оффе, датском и андедском форуме разве нельзя сконтачиться, при необходимости?

Поделись своей гущей кофейной))) И от куда только берутся мысли в твоей голове? Нерациональные, нелогичные, немного женские...О_о(не в обиду!)
В курсе он, в курсе ;) .
Про обалденный ИИ - это не с этой игры, а если и с этой, то лидерство, по-моему,Ю более, чем реално воплотимо :D . Тут, можно сказать, идеи предусматриваются под мульт.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
GoR Дата: Понедельник, 19.04.2010, 18:22 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Как по мне то это не первостепенно важно. Но идея мне нравиться. Мне вообще все что касается вторых Дисов нравиться. А это как ни как приближает игру именно к этой части.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: