Очки лидерства, занимаемые юнитами.
|
|
yurest
|
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:54 | Сообщение # 1 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Прошло уже 5 месяцев с выхода игры и, как показала практика, хорошо продуманные фишки игры прошлых частей все-равно возвращаются в Д3. На мой взгляд - это нормальная закономерность. Зачем изобретать колесо, если оно уже было сделано?)) Эта тема посвящается возврату одной из фич игры - лидерству. Ранее мы имели для любого героя (кроме вора и жезлотыка) запас очков лидерства в 5 поинтов и для каждой расы мы пытались подобрать более эфективный отряд из юнитов, которые требовали свое орпеделенное число очков лидерства - 2 или 1. Теперь же разработчики дали лидерам по 7 очей, а юнитов посчитали, почему-то равными между собой. Таким образом потерялся смысл в наборе в армию по истине сильных "толстых" юнитов, как было в прошлых частях. Я считаю это неправильным решением. Предлагается следующее - вернуть сию ситстему в игру обратно хотя бы с выходом первого аддона, однако для этого нужна поддержка ваша, господа. Предлжения по поводу макс. количества очков лидерства для лидеров и занимаемых о.л. для юнитов прошу высказывать здесь, а так же по другим техническим вопросам, связанными с этой темой, к примеру, как будут отображаться портреты юнитов в меню георя, если они будут занимать 2 о.л.(лично по мне - так это условность и можно оставить портреты такими, как есть ибо это обусловлено перемещением по арене, нежели как было в Д2, где бои были статичными). Очень жду ваших обсуждений и предложений ибо есть шанс реализации.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 19:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (yurest) Имхо, опросом делать тему смысла не вижу. Я вообще в опросах смысла не вижу. Одно аргументированное мнение стоит сотни неаргументированных, а опрос - это собирание неаргументированных мнений. Quote (Денисик) Я и не предлагал именно опрос, читай выше, пост даже не корректирован. Я предложил сделать шапку (топикстарт), и туда голоса поддерживающих идею подписывать, по мере поступления. Мы и так знаем что эту идею все поддерживают. Quote (GoR) Как по мне то это не первостепенно важно.Но идея мне нравиться. А что тогда первостепенно важно? Извиняюсь, но это важнейшая из фич игры без которой все попытки нормализовать геймплей летят в тартарары. Вся суть в том что ветки развития юнитов которые оставлены прежнеми заточены под существование двухклеточных юнитов и лидерстово не более пяти. И выхода тут нет, либо двуклеточные юниты и лидерство =5, либо вставляем в свою голову мозги Эфраэля и наслаждаемся тем что уже есть в Д3.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 19.04.2010, 19:25
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:53 | Сообщение # 17 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Очень, очень не хватает двухклеточных! Сейчас армии все безликие, одинаковые, да и я лично не вижу преимущества в том, что увеличили лидерство до 7. ("Польза"только в том, что бои затянутые стали а-ля герои) Половина веток отпадает за ненадобностью. зачем мне строить демонскую поддержку (толстых юнитов) когда я могу наклепать толпу воинов, которые и быстрее апаются, и быстрее двигаются и больнее бьют. (я уж молчу об изверге, который один уберсолдат, а если их 6-ро?) или собрать толпу магов, которые залпом вынесут всю вражью армию пока она перебежит огромное поле боя (это я намекаю на огромную арену ) все выше сказано сугубо мое орочье ИМХО
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Leе
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Статус: Offline
|
Лидерство = 2 - труЪ ) По поводу гексов и проч картинок есть такое мнение: Оптимально было бы уменьшить размер гекса в несколько раз. Чтобы даже самый маленький юнит занимал несколько гексов, а бОльшие - соответственно - больше гексов Имеем и отсутствие проблем с заниманием юнитом 2х, к примеру, гексов, и приятное глазу соответствие размеров Как-то так. Сам не видел - рассказывали, что драконы нонче занимают семь вроде гексов. Так идея в том, чтобы семь гексов занимал самый мелкий имп )) Как вариант.
Сообщение отредактировал Leе - Вторник, 20.04.2010, 13:17
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Тогда будут двух, трех, четырех, шести и десяти-клеточные. Это интересно!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Leе) рассказывали, что драконы нонче занимают семь вроде гексов. Все юниты/командиры в игре занимают 1 (один) гекс. В релизной версии Д3. Но идея с уменьшением размера гекса интересная, хотя и напоминает хомяков.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:51 | Сообщение # 21 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
А как же догда считать перемещение юнита по таким гексам?О_о Один ход= группа гексов?
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (yurest) перемещение юнита по таким гексам? не везде пройдёт, если летает - не везде приземлится. Имхо лучше оставить нынешние гексы и анимацию атак, а вот лидерство бывшим толстым поднять.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:00 | Сообщение # 23 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
На офе народ в принципе тоже за, но там еще тему не создавал. Нужно, что бы эта для начала стала "горячей"
Здесь была петиция sid tibi terra levis
Сообщение отредактировал yurest - Вторник, 20.04.2010, 18:40
|
|
|
|
Leе
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) идея с уменьшением размера гекса интересная, хотя и напоминает хомяков. Играл в 3, 4 и 5 части (все по чуть-чуть, ибо не понравились), но по-моему в них один стэк - один гекс Quote (yurest) А как же догда считать перемещение юнита по таким гексам?О_о Один ход= группа гексов? Количество гекосв "в длину". В общем-то на поле боя отображать - не проблема, ихмо. На мой вкус, для Disciples идеально бы примерно такой динамичный бой - поле боя небольшое, юниты далеко не ходят, имеют очки действий, от которых зависит дальность хода и наносимый дамаг ) Как-то так.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:25 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Подгорячим: Я голосую за введение гексов под юнитами. Quote (yurest) А как же догда считать перемещение юнита по таким гексам?О_о Один ход= группа гексов? - Зачем, один ход - один гекс. Допустим наш (демон) стоит на четырех гексах, хвост - на первых двух, ноги - на вторых. Если мы захотим передвинуть его на один гекс, то тогда хвост будет находится на вторых двух гексах, а ноги на третьих. Еще вопросы?Добавлено (20.04.2010, 14:25) --------------------------------------------- А иначе, представляя восемь дракон личей в армии у нежити, меня начинает охватывать сомнение по поводу дальнейшего будущего игры в смысле баланса.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Leе
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:38 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Статус: Offline
|
Quote (GoR) меня начинает охватывать сомнение по поводу дальнейшего будущего игры в смысле баланса. "Disicples III" и "баланас" в одном предложении - моветон
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Leе, боюсь дальнейшее развитие игры в таком ключе усугубит моветон до состояния каламбура (помноженного на нонсенс).
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:49 | Сообщение # 28 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (yurest) На офе народ в принципе тоже за, но там еще ткму не создавал. Нужно, что бы эта для начала стала "горячей" Так-с. что воду месим?! конкретые предложения есть как вернуть "больших" юнитов? кто будет их возвращать?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 16:00 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Leе) но по-моему в них один стэк - один гекс ну щас. Например фракция лесных жителей в ГМиМ-3, где эльфы, кентавры, гномы, драконы и древесные солдаты (не помню уже, как их звали). Напомни, пожалуйста, сколько гексов на арене занимают кенты и драконы там? - О сравнении площадки под кавалеристом/грифоном и воином/крестьянином в 5-ых хомяках я уже молчу. Quote (GoR) А иначе, представляя восемь дракон личей в армии у нежити, меня начинает охватывать сомнение по поводу дальнейшего будущего игры в смысле баланса. вот я и говорю: нынешняя система размещения на гексах и анимации сравнительно неплоха, имхо. Разве что у мелких юнитов не особо адекватно смотрится, но у кавалерии и "толстых" - вполне. А вот требуемое лидерство повысить до Д2-шного - было бы неплохо. Добавлено (20.04.2010, 16:00) --------------------------------------------- Quote (Hierophant) конкретые предложения есть как вернуть "больших" юнитов? кто будет их возвращать? например такое: просить кого-то из датцев, чтобы переделали кусок кода в движке Д3 или искать рукастого умельца, чтобы сломал старфорс и расковырял движок, выдрал нафих оттуда формулу (и не одну) и заменил её другой, а вдогонку и модификаторы, мало того - чтобы ещё это реализовал не просто заменой корректированного файла с кодом, а принудительной коррекцией при инсталляции, ибо фикировать баги будут ешё немало времени. Как ты сам считаешь, каковы шансы у обоих этих вариантов? *ах, нету таких смайлов...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 20.04.2010, 16:01
|
|
|
|
Антон
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 16:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Как вариант на тактической карте сделать размещение армии как в ХоММ5 (как тут писали ранее), а в рюкзаке героя как в Д2. На мой взгляд - лучшее решение.
|
|
|
|