Очки лидерства, занимаемые юнитами.
|
|
yurest
|
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:54 | Сообщение # 1 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Прошло уже 5 месяцев с выхода игры и, как показала практика, хорошо продуманные фишки игры прошлых частей все-равно возвращаются в Д3. На мой взгляд - это нормальная закономерность. Зачем изобретать колесо, если оно уже было сделано?)) Эта тема посвящается возврату одной из фич игры - лидерству. Ранее мы имели для любого героя (кроме вора и жезлотыка) запас очков лидерства в 5 поинтов и для каждой расы мы пытались подобрать более эфективный отряд из юнитов, которые требовали свое орпеделенное число очков лидерства - 2 или 1. Теперь же разработчики дали лидерам по 7 очей, а юнитов посчитали, почему-то равными между собой. Таким образом потерялся смысл в наборе в армию по истине сильных "толстых" юнитов, как было в прошлых частях. Я считаю это неправильным решением. Предлагается следующее - вернуть сию ситстему в игру обратно хотя бы с выходом первого аддона, однако для этого нужна поддержка ваша, господа. Предлжения по поводу макс. количества очков лидерства для лидеров и занимаемых о.л. для юнитов прошу высказывать здесь, а так же по другим техническим вопросам, связанными с этой темой, к примеру, как будут отображаться портреты юнитов в меню георя, если они будут занимать 2 о.л.(лично по мне - так это условность и можно оставить портреты такими, как есть ибо это обусловлено перемещением по арене, нежели как было в Д2, где бои были статичными). Очень жду ваших обсуждений и предложений ибо есть шанс реализации.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:33 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Признаться, не менее важным считаю возвращение возможности укрывать с глобалки отряд в гарнизон, чтобы кастовать на него нельзя было, и возвращение возможности хранить предметы в городах и столице. Вот только вряд ли для этого создавать отдельную тему стоит. Кстати реализация именно этих двух моментов на первый взгляд кажется проще, чем идеи Юры о лидерстве толстых, по крайней мере Эрион говорил, что для отдельного отряда задавать скрип сокрытия с глобалки в отряд возможно. Подозреваю, что и скрипт хранилища любых предметов в любом городе также реализуем, о чём свидетельствует такой факт: когда ИИ нападает на наш город с гарнизоном, то кнопка рюкзака срабатывает, и открывается окошко со слотами, хоть они и пустые. P.S.Может оно и оффтоп в этой теме, но раз уж речь о "восстановлении канонов" зашла, то добавлю: имхо пользоваться рюкзаком дОлжно лишь одному командиру, как в Д1-2 было. Но без ограничения количества использований. А то роскошь слишком большая, кастовать серию рун кем угодно в отряде. Слишком просто играть, имхо. Вот только как это реализовать - хз, не программер я.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:06 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, тоже отличные идеи. Подобные мелочи и составляют то тактическое разнообразие Д2, на это и надо делать упор.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:13 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Лично я ЗА возвращение и расширение системы с увеличенным требованием лидерства. Под расширением этой системы я имею ввиду создание юнитов, требующих 3-4 очка лидерства. На данный момент Драконы, на мой взгляд, должны требовать не менее 3 поинтов. Почему я за эту систему? Отнюдь не потому что "так было в Д2", а лишь потому, что от этого значительно расширяется тактический потенциал и разношёрстность армий. Насчёт метода реализации. Возможно, в игру это вовсе не прошито, т.е. по умолчанию идёт 1 юнит - 1 поинт лидерства. Если крайне сложно ввести ещё одну переменную, т.е. эту самую зависимость лидерства от "толстоты" юнита, то возможно удасться обмануть комп и заставить его считать одного юнита сразу двумя-тремя. Ну или же идеальный вариант - разработчики введут новый скилл, на подобии того как сделали это с иммуном оборотня, которого в оригинале не было. Суть скилла должна быть в том, что он повышает требование очков лидерства к себе.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:58 | Сообщение # 34 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:37 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (yurest) ну в худшем случае - забросать помидорами подлейший из андедов P.S.Ещё вспомнил: хорошо бы "научить" этот недоделанный кусок кода различать длительность каста на глобалке и на арене, а то в расовых наборах заклинаний (и абилках - наследниках постэффектов) приходится постоянно помнить о рунах, когда пробивает скорректировать. Я уже не говорю о том, что это тупо неудобно для игроков: ну не все же программеры и понимают, в чём разница длительности -1,0,1,2,3,100 ходов. А ведь в релизновй версии Д3 вариаций и того больше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:48 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Я за! Сбалансировать между собой бывших больших юнитов и маленьких теперь очень сложно.
Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Вторник, 20.04.2010, 19:48
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:11 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Насчёт метода реализации. Возможно, в игру это вовсе не прошито, т.е. по умолчанию идёт 1 юнит - 1 поинт лидерства. Кхм Гангрен кажется утверждал что это именно прошито. Вероятно потому и создана эта тема. Quote (Rommel) Лично я ЗА возвращение и расширение системы с увеличенным требованием лидерства. Под расширением этой системы я имею ввиду создание юнитов, требующих 3-4 очка лидерства. На данный момент Драконы, на мой взгляд, должны требовать не менее 3 поинтов. Ты определенно живешь на складе губозакаточных машинок.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 00:30 | Сообщение # 38 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Значит так, народ, будем сочинять петицию и собирать там голоса. Позже ссылку для голосования прикреплю (не без помощи всезнающего Жреца) в шапке темы. Даю фундаментальный текст петиции: "Уважаемые разработчики компании «.dat», а так же компания «Акелла» как издатель! Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к вам с просьбой вернуть в игре Disciples III: Renaissance ряду «толстых» (в прошлом – «двуклеточных») юнитов удвоенное количество очков лидерства. Таким образом, это существенно разнообразит выбор игрока не только в плане стоимости данного юнита, но и в плане количества занимаемого им места в отряде." Вот, что придумалось на сон глядя.)) Жду вашей критики и подсказок. зы: так же, кто сможет, добавьте в текст поболее причин, о том как это повлияет на геймплей, баланс, бла-бла-бла...
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 00:40 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Так как это повлияет на стратегическое разнообразие раскладов войска. Ведь на данный момент в войско имеет смысл нанимать только "толстых" юнитоов, что существенно снижает стратегический потенциал игры. (их стоимость втягивает стратегическую часть не особо, ведь набив все войско ими вам надо улучшать всего один вид зданий, что значительно снижает расходы) Так же подобное изменение поправит баланс карт, когда ты на последних этапах не особо считаешься с деньгами можно их и семь нанять. Геймплей, безусловно, тоже выиграет, даже по той причине что в игу внесется некое разнообразие, пускай и такое незначительное на первый взгляд.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 00:42 | Сообщение # 40 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 00:49 | Сообщение # 41 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к вам с просьбой вернуть в игре Disciples III: Renaissance ряду «толстых» (в прошлом – «двуклеточных») юнитов удвоенное количество очков лидерства, и по возможности увеличить этим юнитам количество занимаемых гексов на боевой арене. Нет? Просто плачевно наблюдать здорового дракона, занимающего 1 гекс
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 00:50 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Hierophant, пессимист фигов. Не хочешь, не подписывайся. Добавлено (21.04.2010, 00:50) --------------------------------------------- Вансан, абсолютно согласен!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 01:03 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Hierophant, Я с тобой солидарен, правда причина у меня несколько иная.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 01:07 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Hierophant, так создай тему. У тебя офигенная идея, со всем согласен, обязательно подпишу. Но эту то тему зачем терроризировать?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 21.04.2010, 01:09 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) Просто плачевно наблюдать здорового дракона, занимающего 1 гекс я бы даже уточнил: неадекватно расположенного на одном гексе. Он откровенно вылазит за его пределы. Любой из них, тех драконов.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|