Турнир № 2
|
|
Aspen-shadow
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 01:09 | Сообщение # 151 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
askarmuk (Воин) vs Денисик (Воин) Опыт: 18230 Деньги: 3600 С заснеженных горных вершин переносимся на земли демонов, где всегда тепло и сухо askarmuk, расклад и тактика на бой. Расклад Опыт: 18230*1,16=21146, Деньги: 3600 Отряд: Ассасин (+3 апа) 4 --- 1 Ассасин (+1 ап) Ассасин (+3 апа) 5 --- 2 Защитник веры Ассасин (+2 апа) 6 --- 3 Следопыт (6 лвл) Опыт: 4 ассасина - 4*(70+500)+9*1100=12180 Защитник веры - 80+475+950+1600=3105 Следопыт 6 лвл - 145+595+1045+1495+1945=5225 *Умения: 2 лидерства, знамена, сферы, +20 защиты. Итого: 12180+3105+5225=20510 Предметы: Знамя ини +15% (2000), сфера молнии (50 урона, 800), эликсир подвижности (+10% ини, 800) *Эликсир на следопыта. Итого: 2000+800+800=3600 Тактика Ход1: Защитник веры бьет по мародеру, стоящему напротив переднего асса, следопыт, если жив, применяет сферу. Ассы убивают сначала задних маров по перечисленным ниже приоритетам (по убыванию). Если кто-то из этих маров отравлен смертельно (надо учитывать, что у каждого асса свой урон от яда), то переходим вниз по списку: - не походивший мар, которого можно убить с 1 удара. - походивший мар, которого можно убить с 1 удара. - не походивший мар. - походивший мар. - мар с меньшими хп. - любой мар. Исключение для двух жирных ассов (у которых 180 хп): если есть сзади мар, в которого попала только сфера, и {либо он еще не походил, либо оба задних уже походили} (это общее условие для маров с такими хп), то пусть каждый жирный асс атакует именно его, приоритетнее мар с меньшим кол-вом хпИначе - по приоритетам выше. Если оба задних мара умерли или оба при смерти, то: - если следопыт успел применить сферу, то атакуем передних маров по тем же приоритетам. - если не успел - то переключаемся на защитника эльфов. Ход2: Если мар, стоящий напротив асса, жив, то защитник бьет его, иначе бьет мара напротив следопыта. Следопыт атакует любого заднего мара, в первую очередь того, которого можно добить (хп<=65), но не трогает тех, кто умрет от яда на своем ходу. Если они оба умрут или мертвы, то атакует защитника эльфов. Ассы добивают задних маров, если те еще есть и не умрут от яда, а потом: - если следопыт применил сферу, то атакуют передних маров по приоритетам выше. - если следопыт не успел - то защитника, пока тот не умрет или не получит смертельное отравление. Только потом принимаются за передних по приоритету выше. продолжение следует... Ход3 и далее: Защитник валит маров спереди, если есть, потом принимается за кента, потом за героя эльфов. Ассы добивают героя (если сфера не была применена), а потом принимаются за передних, либо наоборот, сначала передних, потом героя (если следопыт успел применить сферу). Уже потом валят кента. Следопыт добивает всех, кого опережает, как обычно не трогая тех, кто умрет от яда. Надеюсь, все понятно написал. Конец!! Денисик, расклад и тактика на бой. Расклад Опыт 18 230, деньги 3 600. Бонус моего Лорда даёт 18 230х1,16=21 146,8. защитник мародёр мародёр кент-латник мародёр мародёр Дабл-лукари (95+490+1010+1500)х4=12 380, защитник 6 ур. 170+670+1 170+1 670+2 170 =5 850, Кент-латник 145+5х525=2 770 – 7-й Ур. Итого 12 380 + 5 850 + 2 770 = 21 000. Покупки: Знамя ини 15% за 2000, сфера призыва Воина Ада за 800, сфера призыва скелета-рыцаря за 800, итого 2 000 + 800х2 = 3 600. Умения командира: знаменосец, лидерство, сила, тайные науки, лидерство. Всё. Тактика Мои лукари начинают с того в списке, кто ещё не ходил. Очень желательно опередить имперского лукаря, чтоб он, хитрован подлый, сферку заюзать не поспел. Если поспел, то пусть мои валят переднего асса, заднего снизу, потом среднего и верхнего, а ЗВ под конец. Кент с копьём штырит того из фланговых спереди, у кого ХП меньше, или асса. Кент с луком добивает кого может, если некого, то в переднего асса стреляет, если того нет – тогда в следопыта. Если моего переднего кента убили, а задний ещё живой (??), то юзает сферу, если потом сразу может добить кого-нибудь – то добивает, нет – юзает вторую сферу. Эх-х-х… Всё. Раунды Ох, чует мое чутье, что перемудрили участники с тактиками, причем оба Одного приоритета было бы достаточно Будем смотреть, кто сегодня шустрее окажется. Бой первый. Паладин с иней 80 неимоверно крут. Любому часовому фору даст, а мародеру - тем более. Он и начинает сегодняшнее шоу, поднимает свою арматуру в воздух и промахивается. У всех лукарей, бандитов да убивцов иня 69, в качестве исключения только защитник выступает, он не такой шустрый. Счастливый билет достается остроухим, а именно мародеру, перед носом у героя имперского стоящему. Атакует он следопыта, соответственно, ибо в тактике нам ясно дают понять, что рейнджер гость нежелательный. Следопыт при смерти - 22 Хп. Тут, правда, не без помощи спец способности обошлось, естественная броня сказалась. Однако ходит мародер позади своего шустрого напарника, оба умудрились следопыта с иней 75 обогнать. И пристрелить. Остается 1 выстрел. Постойте ка...а в кого стрелять, собственно, прикажете? В тактике по этому поводу ничего неть, получается, что любого под раздачу пустить можно. Последнюю стрелу мародер на позиции 6 расходует на умиротворение сина из первой линии, 72 дамага нанес. Неплохо так проперло эльфийцев, ходят подряд по цепочке. Центральний лукарь с задней линии пытает все того же сина, по правую руку от паладина стоящего. 2 выстрела в цель, в результате чего ассасин помирает. Асса 4 позиции двигается в сторону непоходившего мародера, оставляет последнему 92 Хп. Правда, яд куда-то подевал перед атакой, без токсикации обошлось. Мародер от такого счастья даже по сину промазал: Второй выстрел по цели, 74 Хп убавил. Шевелятся оставшиеся имперцы: сначала син недобитый мара на передовой разрезает, 15 Хп оставил с отравлением, затем центральный убийца своего коллегу из задней линии по центру домогает. Нехило пощупал, выбив +5 урона, отравление в качестве бонуса. Вот и до бородатого коня очередь дошла, на автобое колечит толстого сина в углу, потому как в тактике не сказано, что ему делать, если из первой линии только паладин не помер. Латник, разглядывая какие-то символы из разломов на земле, образовавшиеся в результате частых землетрясений, промахивается по пал палычу. Второй раунд, и паладин вырезает из мародера 128 Хп. Мар 6, один из немногих с полным количеством Хп, добивает сина с 2 апами. Ходит лукарь эльфов на позиции 1, точнее помирает, Хп то 15 всего, а там еще отравление висит. Асса 6 суетится, смотрим: 2 мара при смерти (оба не ходили), один с полным Хп. Атакуем разбойника с меньшим Хп, согласно приоритету, труп. Травится центральный мар в заду, по тактике атакует сина из задней линии по центру (еще не сходившего), хотя мог бы и 6 асса добить. Син 5 добивает мара с малым Хп, 49 Хп выбить не проблема. До стража очередь доходит, на автобое добивает центрального мара из задней линии. Теперь и паладин получает свое - латник тычит в этот раз довольно метко, -63 Хп. Пал в ответ сотню Хп снимает с латника. Мар снова обходит сина и пристреливает оного. В итоге, что мы видим: три эльфийца против одного паладина. Страж и латник оставляют рыцарю 40 Хп, в ответ имперец снова сносит 100 Хп с латника. Мародер успешен, своим выстрелом он завершает первый бой в пользу эльфов. 0-1 Бой второй. Стараниями паладина у эльфийского лукаря, стоящего напротив сина, остается 40 Хп. Следопыт что-то интересное вырисовывает Мародер спереди отправляется восвояси. Что имеем: 3 мара, еще никто не ходил, 117, 117 и 116 Хп соответственно. Ассасин 6, согласно приоритету, режет лукаря с меньшим Хп из задней линии, оставив 46 Хп и отравление. Выживший мар из передней линии дырявит...хм, скажем ассасина из передней линии, первым выстрелом снес 75 Хп, однако не добил. Асс с 2 Хп добивает 6 мара, толстый асс из задней линии разрезает мара 5, но вот незадача Смертник, одним словом. К тому же без отравления, придется перцам на него еще ход потратить)) Мар 5 добивает сина из передней линии и принимается за следующую по списку цель - сина 6, прямое попадание, -70 Хп. Син 4 добивает смертника, а страж мажет по следопыту. латник тычет в следопыта, половину Хп снес. Паладин сносит мародера из передней линии, у которого всего 117 Хп оставалось благодаря сфере. Промах рейнджера по защитнику никак на результате не сказывается - ассасины с легкостью разрезают последнего на 6 кусков и складывают горкой. Латник уже ничего не сделает с пятью имперцами. Даже следопыту 1 Хп оставил напоследок. 1-1 Бой третий - империя в АТАКУ! Рубит с плеча паладин, 127 Хп с мародера снял. Мародер на третьей позиции, подсуетившись, решает избавиться от следопыта, однако не допытал последнего: герой импов с 22 Хп использует сферу, всех угостил. После бодрящего заряда натягивает тетиву 6 лукарь, оставляя всего 6 Хп сину империи, из первого ряда, конечно же. Дальше больше - ходят ассасины, вчетвером. Сначала первый син долбит мара 5, попал, отравил. Шестой асса по тому же лукарю, убил. Ходит парочка толстых синов, сперва 5 син по 3 мару, попал и оставил при смерти с 35 Хп + яд. Затем 4 асс попадает по 6 лучнику, 41 с отравлением. Наконец и до медлительных пильфов добрались, те подчищают за мародерами. Кент асса 1 сносит, а латник следопыта. Раунд второй и палыч ловит автобой. Велено мара 1 сносить, но его давно уже нет среди живых (Мортиссс привет), а третий мар и сам помрет на своем ходу, и в тактике сказано не трогать смертников. Про человека-кобылу ни словечка, посему и имеем: Син позади добивает недобитого лукаря, с 41 Хп. Остальные принимаются за защитника, успешно умертвили. Остается защитник против 3-х имперцев О как нанизил 1-2 Бой четвертый. Добался до мара 1 паладин, а затем и следопыт сферой подсобил: -1 мародер. Син 6 по мару 3, у которого меньше всего Хп оставалось, а именно 116, у остальных на единицу больше (43 с отравлением оставил). Син 5 по мару 6, угадайте сколько Хп оставил Первый син добивает третьего лукаря, а мары принимаются за первого асса, т.к. имперец сферу юзал. 3 выстрела, 1 труп. Четвертый выстрел по 6 сину, и у того остается 94 Хп в запасе. 4 син режет 5 лукаря, 37 Хп +яд, еще один потенциальный трупег. Кент с латником забивают следопыта, остявляя пала в одиночестве на первой линии. ЗВ колечит латника, ассы добивают коня, однако Один в поле не воин, если это не мертвый воин. 1-3 Статистика за бой: Империя - 3 промаха Эльфы - 3 промаха Денисик 1-3 askarmuk
Сообщение отредактировал Aspen-shadow - Понедельник, 12.10.2009, 01:25
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:46 | Сообщение # 152 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
YoungKnight, Мастер Гильдии vs Predator, Воин Опыт: 14510, Деньги: 5000 thickskinned vs YK (YoungKnight) 4 Тиамат (пьет зелье) 1 Допель 5 - 2 Допель Архидьявол (6ур) 6 - 3 Допель Герой: Предметы: Знамя стойкости (20%брони), эль кам кожи(10% брони), Клинок сущего, зелье исциления (100хп) – 2 штуки. Умения: знамя, лидерство, лидерество, сила, артефакт. Опыт: 14510 Модификатор золота (Гильдиец): 5000 * 1.5 = 7500 Затраченный опыт: Допель*3 (575*3=1725), Архидьявол (0+150+650+1150+1650+2150=5750), Тиамат (6500) = 13975 Затраченное золото: Знамя стойкости (4000), эль кам кожи(800), Клинок сущего(2000), зелье исциления (2х300) = 7400. Твой противник сменился - и у него Лорд другой. Воин, а не Маг. Ты имеешь право переписать расклад против Клановца. Или подтвердить прежний, который уже прислал. Что выберешь? - такой же Расклад против YoungKnight (Predator) Расклад против YoungKnight Опыт: 14510*1.16=16831; Золото: 5000. 4. Отшельник(9лвл)_____1. пусто 5. Архидруид ________2. Королевский страж ( 5 ур). 6._____3. Сын Ямира Затраченный опыт: Королевский страж-225+775+1325+1875=4200; Архидруид - 95+325+850=1270; Сын Ямира 400+1100+1950=3450; Отшельник-130+600+1500=2230; Аппы Отшельника - 5*1000=5000; Итого: 4200+1270+3450+2230+5000= 16150<16831. Умения Королевского стража: Знание артефактов, Знаменосец, Естественная броня+20%, Лидерство, Сила+25%. Предметы: Гравированный браслет (броня 35%) – 3000 + Рог Всеведенья (броня 25%) – 2000 Итого: 5000=5000. Конец. (Predator) ТАКТИКА против YoungKnight Тактика такова: Мой архидруид усиливает Отшельника. Ямир оттакует 3 допеля (независимо от того в кого он превращается); Королевский Страж атакует допеля 2 (независимо от того в кого он превращается) Отшельник подчищает за них. если Архидруид чудом остается жив после первой атаки (демоны косят) то усиливает Королевского Стража (Батю). После выноса 2 и 3 допелей в первом ряду усилинно принимаемся за тиамата, после архидьявол, за ним 5 допель. В случае если один из допелей (2-й или 3-й) остался чудом жив то его мочит Ямир а Батя валит Тиамата. – Это конец тактики? – Да. Predator vs YK (тактика) (YoungKnight) Допель 5 и 2 в Отшельников, Допель 3 в архидруида 1 ход. Архидруид на тиамата, массдамагеры по всем. 2 ход. Архидруид на отшельника 5; отш. 5 по всем до конца боя; если отш. противника мертв, то отш.2 в блок до конца боя; Архидьявол лечит тиамата. 3 ход. Архидруид на Архидьявола; если у отшельника2 мороз и у него 30хп и меньше, то по всем; Архидьявол лечит тиамата. 4 ход и последующие. все автобой, кроме... если у отшельника2 мороз и у него 30хп и меньше, то по всем. Поединок проходит на территории имперцев. Первый раунд. Задний допель оборачивается отшельником, центровой тоже, а нижний гномкой – всё по тактике. Но натуральная архидруидка обгоняет своё отражение и угощает своим варевом опять-таки самого что ни на есть натурального нелюдима. А её аналог баффит Тиаматину, которая со шшупальцами ишшо. Потом ходит, естественно, имирец – иня-то 50, а у всех прочих по 40, у второго толстяка на арене так и вовсе 20. И друидозаменитель получает оплеуху в 121 дамага плюс обморожение (а не было б флага у дьявола в жо…, в общем, с собой, помимо зелий в руках, да ещё козырного – аж на 20%, так и вовсе б загнулся сразу). Потом рогоносец тоже ахнул топором по своему визави, снеся 103 ХП, и выпало походить командиру легионеров – тот уже может начинать лечить кого-нибудь, но приказано атаковать на первом ходу, и он мажет по верхнему гному. http://opicture.ru/upload/2009/10/13/10/1255458519967428.jpg Потом задний допель метко угостил всех гномов их же водичкой, но у имирца иммун, а вот топорник с рогатым шлемом половину ини потерял. Мало того, и второй допель-отшельник тоже опередил натурального, и гномка улетает. Попал, кстати, по всем. И наконец ходит злой, упитый, раскачанный дед Мороз. http://opicture.ru/upload/2009/10/13/10/1255458520102879.jpg И в отряде у Легионов сразу освободилось два нижних места. В ответ замыкает первый ход тоже упитая и тоже очень раздражённая Тиаматша – по всем попадает и всем снижает урон. Далее толстый клановец добивает еле живого среднего допеля, и задний натуральный отшельник сносит заднего допеля, не миновав и верхнюю легионершу. http://opicture.ru/upload/2009/10/13/10/1255458520236490.jpg Которая тут же добивает убера гномов, но у имирца таки осталось два десятка хелспойнтов, а рогоносцу она даже под баффом наносит всего 41 дамага, и тот в состоянии снести её даже в одиночку, без уцелевшего имирца. Далее топорник рубит её, возвращая иню, - а допелей-отшельников нет уже, снова понизить некому. И сын Имира рубит последнюю цель на арене, в надежде, что если удачно вломить и обморозить, то выживет и сам. У них со стражем всё получилось, но силёнок не хватило – после двух ударов и обморожения у толстушки таки осталось 46 ХП, и она вынесла имирца, заодно и стражу опять 41 дамага нанесла. Ответный удар – и дном в рогатом шлеме остался на арене один… 1535 экспы в утешение обломилось. 0-1. Второй раунд. На этот раз первым оборачивается в дедка с палкой задний допель, потом нижний в гномку и средний опять в дедка. Натуральная гномка усиливает верхнего однопартийца, но и ненатуральная тоже верхнего... верхнюю… верхнее чудище, точнее будет сказать. И опять нижний допель получает по мозгам огромной ледяной палкой в качестве первого кровопускания в очередном раунде боя. И мороз, угу, куда ж без него. Но это не все сюрпризы: натуральный дедуля качался недаром – всех демонов обогнал, результат – Ни эрзац-гномка не морозилось, ни командир легионский хлопот более не имеет. А потом ещё и обавил резвость у обоих допелей. Ходют тут, понимаешь, всякие задохлики. Задохлики в ответ мажут передний за задним по одному и тому же рогоносцу, а у гномки иню понизили. http://opicture.ru/upload/2009/10/13/10/1255458520506229.jpg Страж оставляет у своего визави всего 10 ХП, и тиаматша закрывает раунд, понижая урон у всех противников. Ходит имирец – ввиду низкой ини у допелей мог бы и подождать, пока им вломит свой убер с тыла, но по тактике сия хитрость не прописана, а велено сечь на вылет всех подряд – вот и добивает среднего допеля. Потом бьёт тот самый убер, и на арене остаётся опять одна-одинёшенька толстая демоница, причём с теми же 275 ХП, что и в первом раунде на аналогичном этапе боя. Где-то я это уже видел… страж рубит, тиамат сносит натурального деда Мороза, рубит перед смертью имирец (и морозит), опускается топор, мёрзнет и сносит толстого клановца толстая демонша и погибает от топора. На этот раз безутешный страж-сиротинушка огрёб 1517 экспы, зато чуть-чуть здоровее остался. 0-2. Третий раунд. Начало такое же: средний допель на передовой, потом нижний, и наконец верхний рядятся в гномов/ку, потом получают усиление Тиамат с убером, и начинается смертоубийство. Имирец от души охаживает своего визави, рогоносец своего, потом промахивается по убер-дедушке командир легионеров. И как знал, как знал – именно этот дедушка в ответ проредил пачку врагов, снеся нижний ряд напрочь, вдобавок заднему допелю убавил резвости. Ходит как раз задний допель – мажет по рогоносцу. Мало того, передний допель мажет и по гномке. http://opicture.ru/upload/2009/10/13/10/1255458520776742.jpg А зря, эдак баффов она нараздаёт, коли чудище щупальцевое тоже меткостью не отличится. Что интересно, таки тиаматша хоть и попала по всем (прощай, милая девочка с энергетическим напитком), но урон понизила не всем – миновала имирца. Тиамат обгоняет замедленного убера (свой-то допель тоже резвость потерял), и на этот раз понижает урон имирцу, и у того едва 30 ХП осталось, а свой аналог отшельника не может добить толстого клановца, ибо тот водоустойчивый. И рогоносцу тоже иню не понизил, слегка задамажив (ап на броню и два арта по 35 и 25 % брони – сила). В общем, недобитый имирец сечёт толстушку. http://opicture.ru/upload/2009/10/13/10/1255458520912737.jpg Её же рубит топорник, в ответ огребает от допеля, но резвость сохраняет, потом Тиаматша морозится и добавляет, далее всё конкретно: удар топора, ледяной душ, удар щупалец, снова ледяной душ, зарубание толстушки, привет топором но шее настырному допелю, опять душ (допель-отшельник дамажит едва на 11-12 за ход, броня 80 рулит) и последний удар… 1595 экспы, 49 ХП – страж вздохнул и взвалил на плечи ораву побитых, поволок лечить… 0-3. Четвёртый раунд. Оборачиваются задний, средний и нижний допели, получают усиление от гномок убер-дедушка и толстушка со шшупальцами. Имирец опять бьёт наотмашь ненатуральную гномку, но мажет. И то, что сразу за ним ходит убер-отшельник, не помогает, ибо благодаря знамени нижний допель уцелел. Мало того, ещё и иня у переднего дпоеля и Тиаматши понизилась. И выпадает ход только что сбавившему резвость допелю. И у гномов появляется первая кровь. Попал допель по всем, но иню ни у кого не снизил. Страж не может снести своего визави, но добивать нижнего допеля не велено, и он коцает среднего легионера. Ходит задний допель – с аналогичным результатом: по всем попал, но иню никому не понизил. И толстушка таки промазала по гномке. http://opicture.ru/upload/2009/10/13/10/1255458551996992.jpg Та-а-ак, это уже интереснее: чего делать усилялкам в случае выживания в обеих тактиках указано, вот они и делают: допель поит гномьим энергетиком заднего допеля, а натуральная гномка – своего командира. Далее ходит имирец, но ждать по тактике низзя, кого именно бить – не сказано, и он на автобое рубит именно среднего допеля, после чего убер с тыла вообще снёс всех кроме Тиаматши, и топорник рубит уже её, последнюю цель на арене. В ответ та добивает задний ряд гномов, но мажет по рогоносцу, далее огребает от имирца с обморожением и на закусь последний удар топора (бафф гномки – сила, и знамя легионерам не помогает). Обрадованный, кто не один остался, страж даже не печалится, что экспы всего 801 получил. 0-4.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 13.10.2009, 22:40
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:24 | Сообщение # 153 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал BeerMaker - Четверг, 15.10.2009, 15:25
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:02 | Сообщение # 154 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Warden, Воин vs Predator, Воин Опыт: 21800, Деньги: 3550 Расклад против Warden (Predator) Опыт: 21800*1.16=25288; Золото: 3550. 4. Архидруид____________________1. Король Гномов 5. Хранитель знаний (8ур) ________2. Друид. 6._____________________________3. Старейшина Затраченный опыт: Хранитель знаний-175+725+1275+1825+2375+2925+3475=12775; Архидруид - 95+325+850=1270; Старейшина - 400+1100+2450=3950; Друид – 95+325=420;Король Гномов-130+600+1275+1750=3755; Аппы Короля гномов - 1*2500=2500; Итого: 12775+1270+3950+420+3755+2500= 24670<25288. Умения Хранителя знаний: Посохи и свитки, Знание артефактов, Знаменосец, Естественная броня+20%, Лидерство, Сила+25%,Лидерство, Выносливость 20%. Предметы: Рунный Камень (броня 10%) – 500 + Святая Чаша (броня 15%) – 1000 + Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000 Итого: 3500<3550.Конец. Расклад против Predator-а (Горные Кланы) (Warden) Опыта выпало 21800. С бонусом Лорда Воина - 25288. 4 <Белый Маг (+1 ап)>----1 <Белый Маг (+1 ап)> 5 <Белый Маг (+1 ап)>----2 <Следопыт 6 ур.> 6 <Белый Маг (+1 ап)>----3 <Белый Маг (+1 ап)> 5 Белых Магов - (75+550+1200+2100)*5=19625 Следопыт 6 ур. - 145+595+1045+1495+1945=5225 Итого: 19625+5225=24850 < 25288 Следопыту при левел-апах берем: знаменосец, лидерство, тайное знание (сферы), естественная броня, лидерство. Золота выпало 3550 Покупаем Знамя Скорости (инициатива +15%), Сфера Молнии (50 урона воздухом по отряду), Сфера Пламени (15 урона ожогом по отряду). 2000+800+600=3400 < 3550. Тактика против Predator-а (Горные Кланы) (Warden) Да уж, этот бой из разряда "без шансов". Но Империя не сдается! Потреплем мы врага, ох как потреплем! Белые Маги всегда по всем. Следопыт на 1-м ходу применяет Сферу Молнии. На 2-м (если выживет) применяет Сферу Пламени. Конец. И да пребудет Всевышний с нами. (Predator)ТАКТИКА против Warden Архидруид усиливает Старейшину а друид Хранителя знаний. Хранитель и Старейшина всегда по всем. Если ход королю гномов выпадает перед ходом Старейшины то он ждет когда походит Старейшина и после атакует в следующем приоритете: любой архимаг в пределах досягаемости которого Король может убить с 1 удара. После Следопыт если он дотянет до хода Короля Гномов. Все! СЛАВА ВОТАНУ! Поединок проходит опять среди сугробов… Что-то в последнее время часто снег вижу. А ведь впереди 5-й этап, посмотрим, как оно там будет… Кстати у командира имперцев умение-то на книги, так что уточнение в раскладе очень ему пригодилось. А то бы и сферы не поюзал. Хотя насколько это ему поможет, щас и увидим. Первый раунд. Красивая пачка у имперца – у всех по 140 ХП. Только бронька 20% у командира. Вот только живучая ли – у гномов король 46, а сказочник все 60% брони имеют… Итак, первыми шевелятся гномки – баффят обе массдамагеров: та что поопытнее, варит зелья поядрёнее, поит дедушку потолще, а та что помоложе поит сказчника. А следопыт с его иней 69 уступил дамам, и ходит только теперь – юзает сферу. Н-да, разница в дамаге по юнитам с разной бронёй очень заметна. Потом очередью выстреливают бешаные электрики – сперва тот что позади лукаря, по всем, потом тот что снизу от своего командира – тоже по всем, обе гномки улетают; далее задействует свой электрошокер задний сверху маг-альбинос и снова по всем. Под занавес клановцы ещё огребают от заднего имперца снизу и от верхнего спереди., и он наконец-то делает первый промах в этой карусели. http://opicture.ru/upload/2009/10/15/06/1255618518112670.jpg Не густо ХП у гномов осталось, но ведь они ещё и не ходили по сути. Так, пивком баловались. Тут вспоминается странность в тактике, когда с иней напутано у короля и старейшины, но там чёткая последовательность, кому чего ждать и кого бить, поэтому непонятки с иней некритичны. В смысле что там иня у милишного 35, толстого 20 и командира-дударя 30. Шмоток на иню клановец не брал. Итак, смотрим: король не спешит никого рубить, ожидая последствий от деятельности группы поддержки, а его ансамбль народных умельцев приступает к разогреву публики: сперва солирует дударь. http://opicture.ru/upload/2009/10/15/06/1255618518244420.jpg А то, 141 дамага – не шутка. Хоть и промазал от усердия. Потом ударил дедуля потолще и по всем попал, а дамаг-то у него был ещё больше, аж 160… 0-1. Второй раунд. Абсолютна та же последовательность в начале: старшая гномка, потом младшая, за дамами кавалер-лучник со своей сферой, потом очередь гастарбайтеров-электриков, причём первый же из них, нижний спереди, мажет по передней гномке – загляделся, видать, на красоту неописуемую. Далее центральный колдователь вламывает по всем, и задняя гномку улетает, за ним продолжает процесс электростимуляции задний сверху имперец, тоже не миновав никого и снеся ещё одну гномку, вдогонку ухнул задний снизу и добавил передний сверху, причём оба без промахов. Но этого мало, слишком мало – вся троица дамажных гномов жива, и ходят они совсем как в первом раунде: сперва король ждёт, потом дударь мажет по троим имперцам с командиром в том числе, и хоть старейшина попал, но перк на броньку таки спас лукаря от немедленной смерти. Однако ему не уйти: дожидавшийся окончания концерта по заявкам король добивает еле живого стрелка. http://opicture.ru/upload/2009/10/15/06/1255618518660139.jpg 0-2. Третий раунд. На этот раз кавалер-стрелок пропустил вперёд только старшую «фрау-мадам», и сразу угостил сферой клановцев, а молоденькая друидка баффила командира уже после этой процедуры. Задний снизу по всем, задний сверху мажет по старшей гномке, центровой опять по всем, и передние нижний за верхим метко угощают уже лишь троих оставшихся гномов. Далее как и в предыдущих раундах: король ждёт, дедуля-командир мажет на удивление мало – только верхнего сзади пропустил. И дедуля-толстяк подчищает ворчливо территорию, поясняя остальным, что «не королевское это, мол, дело – руки марать обо всяких там прощелыг. Ходют тут, понимаешь...". 0-3. Четвёртый раунд. На этот раз первой управилась та, что помоложе: проворно обернулась к старому озорнику, пристроившемуся к ней с тыла, и плеснула ему прямо в глотку ядрёного пойла, отчего тот аж затрясся. Потом старшенькая поднесла вёдерный кубок рослому степенному дедушке, и принялись запевать свою лебединую песню имперцы: сфера командира, удар по всем центрального мага, потом нижнего спереди (он мажет по задней гномке – видно как раз из-за передней и не разглядел её хорошенько: наискосок стоит), меткий удар второго нижнего, а потом уж и оба верхние, задний и передний, отбомбились. Гномы отвечают по отработанному сценарию: король ждёт, дудочник пропускает весь задний ряд. И толстый массдамагер попадает по всем, закрывая раунд. 0-4.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 15.10.2009, 22:12
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:14 | Сообщение # 155 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Quote Тактика против имперца: Мои лукари начинают с того в списке, кто ещё не ходил. Очень желательно опередить имперского лукаря, чтоб он, хитрован подлый, сферку заюзать не поспел. Если поспел, то пусть мои валят переднего асса, заднего снизу, потом среднего и верхнего, а ЗВ под конец. Кент с копьём штырит того из фланговых спереди, у кого ХП меньше, или асса. Кент с луком добивает кого может, если некого, то в переднего асса стреляет, если того нет – тогда в следопыта. Если моего переднего кента убили, а задний ещё живой (??), то юзает сферу, если потом сразу может добить кого-нибудь – то добивает, нет – юзает вторую сферу. Эх-х-х… Всё. Тактика против клановца: Как же тяжело после Д3 для Д2 тактику писать… Но попробуем. У-у-у, тут ещё и дедки раскачанные, да с девчёнками… В общем так: мои дабл-лукари сносят нижнего дедушку и если выстрелы ещё остались принимаются за верхнего, мой кент с луком если ходит после инженера и тот юзал сферу то лечит всех, а если прораб стрелял или мой его опередил то приоритет моему командиру как и прочим лукарям; кент с поленом сносит первый ряд с приоритетом на неблоченных, иначе как ему заблагорассудится. Если кто-то из моих кроме кента с поленом дожил до следующего хода (?), то добивают дедулю и принимаются за прораба, а мой второй кент если может кого добить – добивает, если не может – юзает вторую сферу. Далее автобой и поминки. Тактика против нежитя: Н-да, мутно как-то складывается. В общем, так: две стрелы в носфера, если мне с флуктуациями дамага повезло и у него ХП от 30 и меньше, то 7 следующих стрел в верхнего драколича и 10-ю в нижнего, если нет – то и третью тоже носферу. Вассал если ноосфер труп или если у него ХП от 30-ти и ниже сразу юзает сферу, иначе если у верхнего драка ХП больше 30 рубит его; если вассал выживает на следующий ход и сферу ещё не юзал то юзает, если сферу уже юзал и кроме драка его никто не коцал, то становится в блок, иначе мажется вазелином, лукари на автобое. Помоги нам Галлеан, чтобы мороз со Смерти не снялся и с иней фокусы не мешали, а главное – первая 10-ка стрел чтобы в цель пошла. По тактике всё. Тактика против легионера: Хорошо, что эликсир ини не арбалетчику скормлен. Тактика следующая: мои лукари валят советника, потом допеля, потом нижнюю гаргу и напоследок верхнюю раскормленную каменюку. Вассал сперва юзает сферу, потом рубит по приоритетам как у лукарей. Если кто-то в блоке (?), то приоритет переходит к следующему в списке. Помоги нам Галлеан, чтобы прыткий арбалетчик сферу заюзать не успел. И допеля желательно тоже до его хода с приветом к Бетрезену отправить. Всё. Денисик
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:53 | Сообщение # 156 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Жеребьевка на V-й этап Warden vs Денисик, Опыт: 91650, Деньги: 10700 askarmuk vs thickskinned, Опыт: 102530, Деньги: 5600 ElderVamp vs Морс, Опыт: 114360, Деньги: 7650 ElderVamp vs Predator, Опыт: 59420, Деньги: 9850 Predator vs askarmuk, Опыт: 63710, Деньги: 9250 BanditO vs Warden, Опыт: 46720, Деньги: 7300 Денисик vs YoungKnight, Опыт: 107540, Деньги: 7500 Warden vs Aspen-shadow, Опыт: 49250, Деньги: 8500 askarmuk vs Морс, Опыт: 74530, Деньги: 10300 thickskinned vs ElderVamp, Опыт: 78290, Деньги: 8200 BanditO vs Денисик, Опыт: 67280, Деньги: 5950 Морс vs thickskinned, Опыт: 62340, Деньги: 6400 ElderVamp vs askarmuk, Опыт: 72670, Деньги: 9100 YoungKnight vs Warden, Опыт: 52360, Деньги: 6850 Денисик vs Aspen-shadow, Опыт: 94180, Деньги: 7350 Predator vs Морс, Опыт: 81470, Деньги: 6750 BanditO vs YoungKnight, Опыт: 58690, Деньги: 6150 Aspen-shadow vs YoungKnight, Опыт: 83160, Деньги: 10250 Aspen-shadow vs BanditO, Опыт: 115860, Деньги: 8350 thickskinned vs Predator, Опыт: 85810, Деньги: 9700
Disciples III detected
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:07 | Сообщение # 157 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Объявление для участников турнира Итак, официальная жеребьёвка на последний этап текущего турнира появилась, спасибо askarmuk'у. Напоминаю, что отсчёт времени на расклады начнётся только тогда, когда я получу результаты всех поединков предыдущего этапа (4-го). А ещё 4 боя не проведены. Так что, участники турнира, присылать расклады можно уже сейчас (только не на поединки против лично меня - я сперва свои расклады Вертусу скину, причём не раньше начала официального срока, о чём будет объявлено дополнительно), однако убедительная просьба: примеривайтесь, считайте, но отсылать не спешите, а то многие поединки 4-го этапа прошли всухую из-за пролёта с раскладами. Лучше подумайте больше времени, посчитайте вероятные расклады, разные варианты. А ведущие тем временем постараются (наверно) закончить оставшиеся поединки 4-го этапа.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Warden
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:35 | Сообщение # 158 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
Согласен быть ведущим турнира и обязуюсь проводить поединки добросовестно. И да падет на меня гнев Всевышнего если нарушу я обещание сиё.
What can change the nature of a man?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:41 | Сообщение # 159 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
__________________________________________________________
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Aspen-shadow
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:46 | Сообщение # 160 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
inpost (Гильдиец) vs YoungKnight Опыт: 15920 Деньги: 3900 YoungKnight, расклад и тактика на бой. Расклад Доп 4 - 1 Доп Доп 5 - 2 Доп Советник (8ур) (пьет эль)6 - 3 РА Герой: Предметы: Знамя скорости (15%ини), сфера инкуба, эль кам кожи(10% брони), рог всеведения (25%брони), сфера сквайра. Умения: знамя, лидерство, лидерество, артефакты, сферы, броня, выносливость. Опыт: 15920 Модификатор золота (Гильдиец): 3900 * 1.5 = 5850 Затраченный опыт: Допель*4 (575*4=2300), Советник (0+145+595+1045+1495+1945+2395+2845=10465), РА (95+550+1050) = 14460 Затраченное золото: Знамя стойкости (2000), сфера инкуба (800), эль кам кожи (800), рог всеведения (2000), сфера сквайра (200) = 5800 Конец. Тактика двойники в мародеров. Приоритеты: Мародеры: Несходивший мародер/разбойник которого можно добить, Несходивший мародер/разбойник, Разбойник/мародер которого можно добить, герой, любой другой вариант. РА: Несходивший мародер/разбойник которого можно добить, Несходивший мародер/разбойник, Разбойник/мародер которого можно добить, герой, любой другой вариант. Советник: 1 ход. Призыв инкуба, Несходивший мародер/разбойник которого можно добить, Несходивший мародер/разбойник, Разбойник/мародер которого можно добить, герой, любой другой вариант. 2 ход. Призыв инкуба если ХП больше 170, если инкуб призван и жив в блок, Несходивший мародер/разбойник которого можно добить, Несходивший мародер/разбойник, Разбойник/мародер которого можно добить, герой, любой другой вариант. 3 ход и послед. Блок если инкуб призван и жив, если инкуб парализовал так что советника или инкуба не могут добить советник ходит по приоритетам, если ни один вариант не подходит - ходит по приоритетам. Инкуб всегда всех в камень. Всё. inpost, расклад и тактика на бой. Расклад Опыт: 15920, Деньги: 3900+50%=3900 + 1950 = 5850 Герой воин ***6 уровень: 5750 Навыки: 2. Знамена 3. Лидерство 4. Броня 5. Урон 6. Лидерство Воины: 15920-5750 = 10210. Марадер (3095) + 4 разбойника (1595*3=6380) = 9475 < 10210 Расстановка: Марадер на задней линии вверху, Герой воин - передняя линия внизу. Предметы: 5850 Знамя Скорости (инициатива 15%) – 2000; Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800, на героя; Клинок тварей (понижение уровня) - 2000; Святая Чаша (броня 15%) – 1000; Если не ошибся, то большой и жирный КОНЕЦ! Тактика Тактика на бой Инпоста. (thickskinned) Эльф, покинувший кланы, наблюдал за полем битвы. В недобрый час вернулся он на родину, когорта коварных демонов в обличии лучших предстовителей эльфов вероломно напала на территорию Альянса. - К сожалению чудес не бывает. Не хочу никого обидеть, но стадо баранов во главе со львом, победит стадо львов, возглавляемое бараном. Тактика: Приоритет для лукарей. Допель который не ходил, допель с наименьшим здоровьем, РА, Советник. Приоритет для Вассала леса. Допель в позиции 2, РА, допель из передней линии который мешает дотянуться до Советника, Советник, остальные допели. Не серчайте, но париться над чужими ошибками нет желания. Конец большой и ЖИРНЫЙ(с) Раунды Д1-2-3-4-5-6 - доппель на позиции 1-2-3-4-5-6. Р - это разбойник, соответственно. А М5 это вовсе не марка автомобиля, а эльфийский лукарь-мародер на 5 позиции. Бой первый. Начинает Р6, палит в Д5, попадает оба раза. Д1 в М5, еще 1 выстрел и эльф-лукарь не жилец. Р4 добивает Д5, ранит Д2. М5 успешно добивает последнего. Д4 убивает М5 и ранит Р1, на что тот отвечает двойным выстрелом по Д4. На арене появляется инкуб. Напяливает на себя костюмчик доппа почему-то )) Занимает инкуб первое освободившееся место, оно на 5 позиции. Ходит Р3, 1-ый выстрел по Д4, труп. Вторым выстрелом ковыряет РА, -60 Хп. Вассал нашинковал последнего, превратил в паладина злостного и +4 к урону выбил. Палыч по герою, т.к. лукарь уже ходил и Хп у него дофига. Новый раунд, Р6 по Д1, Р4 по нему же, труп. Вторым выстрелом ранит палыча. Р1 палыча пристреливает, насмерть. Второй выстрел по советнику дьявола. Р3 по нему же, в среднем по 25 Хп за выстрел отбавляют, у жабы то бронник еще в запасе имеется. Лукари походили, хирос легионский в блоке, согласно тактике, ходит инкубка и по всем попадает. Легионский жаб никого добить не может, посему на автобое пуляет в Р1. Инкуб, мазила. Разбойник с джедаем уничтожают Хатта, в результате чего испаряется и инкуппель. 1-0 Бой второй. Воспользуюсь сокращениями, дабы не пришлось эссе читать. Р3=>Д1. Д1=>М5. Р1=>Д2. Д2=>М5, труп, =>Р4. Р6=>Д4, 120 дамага выбил, щегол. Советник по Р4, 1 Хп оставляет, добрая душа. Р4=>Д4, труп, =>Д5. Д5=>Р4, труп, метит в первого разбойника и промахивается. Вассал расчищает поляну перед собой, доп 2 улетает домой. РА по разбойнику перед собой, которого добивает Д1, второй выстрел по Р1. Р6 добивает Д5, а первый Р пристреливает Д1, причем тратит на это два выстрела. Выбить +1 урона - не судьба. Советник призывает инкуба в задний ряд, на 4 позицию. Вассал по РА, паладин по вассалу. Советник палить в разбойника должен, которого можно добить (понимать ведь можно по-разному). У Р1 как раз 80 Хп, будем пытать удачу. И вот, +5 выбил советник и Р1 мертвый совсем стал. Разбойник по палычу стреляет, хотя там инкуб живой. Эльф-лидер расчищает первую линию легиона, и проход к советнику становится открыт. Но у легиона есть инкуб, и он не промахивается. Советник ковыряет лукаря с вассалом, а у инкуба...6 ходов и ни одного промаха. 1-1 Бой третий - ! Опять начинают разбойники неугомонные, третий Р первого Д ковыряет. Собственно, можете и сами взглянуть, кто за кем ходил, и кто кого побил. Если что-нибудь поймете Недобитый Д мара атакует, правда промахивается разок. Далее, что мы видим: Р4 по Д2 палит, 1 промах. Р1 все туда же метит, опасен и точен, Д2 труп. Далее М5 стрелы в Д4пускает, в ответ Д4 добивает М5...почти добивает, ибо опять промах по мародеру эльфийскому, везучий же гад. 6 разбойник по центровому допу с задней линии, 51 Хп оставил. Ходит тот самый, с задней линии, добивает, наконец, М5 и вонзает стрелу в первого разбойника. Легионский летучий пингвин призывает инкубка, а вассал выбивает дурь из адского легионера, 130 Хп снес и понизил в звании. Советник, согласно тактике, призывает инкуба на опустевшее место. Ходит опущенный, атакует вассала - всего 44 Хп убавил. Новый раунд, Д5 добивает Р1, между тем советник ставит блок, а Р6 пристреливает сначала Д4, затем оставляет 1 Хп Д1 (у последнего 58 Хп оставалось). В ответ недобитый атакует Р4, у разбойника 9 Хп остается. Р4 добивает обоих допов на 5 и 1 позиции, а третий разбойник принимается за паладина и добивает его. У вассала целей не так уж и много, разве что инкуб перед носом. Его он и атакует, вместо медузы появляется демонолог и поджаривает эльфом. Разбойника 4 поджаривает смертельно. У советника 2 цели (разбойник 3 и 6), ни одного добить не получится, у обоих по 100 с лишним Хп. Автобой выбирает третьего лукаря, оставляя тому 30 Хп. Лукари по советнику, хотя и демонолога с 5 Хп могли добить без труда. Теперь вассалу придется руки марать. Удар - появляется лишняя парочка костей на поле брани. Один советник с тремя эльфийцами не справится, хотя и пристреливает одного перед смертью. Стадо баранов не подвело :> 2-1 Бой четвертый. Разбойник, мазила. Вот что значит без повязки ходил, совсем зрение потерял. Р3 открывает этот бой и атакует Д1, один выстрел мимо, второй в цель. Д5 по М5, Д2 по нему же, труп. Вторым выстрелом по Р1 попадает. Р6 добивает Д1, а Р1 по Д4 стреляет. Вот и советник подоспел со своей инкубой, на место трупа впихнул, на 1 позицию. Д4 обстреливает Р4, оставляя последнему 12 Хп, а последний отстреливает Д4, оставляя последнему 0 Хп. Второй раз он уже не стреляет, ибо косой, 1 стрелу мимо пустил. Вассал атакует Д2, согласно приоритету, делая из допо-мара разбойника. РА атакует героя, однако мимо. Р4 добивает второго допа и колечит пятого. А пятый, тем временем, добивает Р1. Разбойники добивают 5 допа и принимаются за адского рыцаря. Вместе с вассалом делают из него паладина с 21 Хп. Ну а палыч, в свою очередь, атакует разбойника, т.к. у эльфийца 80 Хп и добить его, в принципе, возможно. Однако, с одной попытки не удается. Далее за дело принимается инкуб, хоть и промахивается по вассалу, остальные окаменели довольно быстро. Легионеры подчищают поляну, хатт добивает 4 разбойника (опять же на автобое, хотя у Р3 Хп меньше), а палыч добивает Р3 и сам покидает поле боя - вассал подсуетился. Снова ход выпадает инкубу, и снова он умудряется промахнуться по разбойнику. Разбойник пару раз стреляет по советнику, 1 промах и 1 выстрел в цель, -25 Хп. Советник принимается за разбойника, потом за вассала леса, а инкуб его не подводит на этот раз. Конец, БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ. 2-2 Статистика за бой: Легионы - 8 промахов Эльфы - 4 промаха inpost 2-2 YoungKnight
|
|
|
|
Warden
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 01:49 | Сообщение # 161 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
Денисик (Воин) vs Морс (Воин) Опыт: 18830 Золото: 4450 Денисик: Расклад: Расклад против нежитя. Опыт 18830, деньги 4450. Бонус моего Лорда даёт 18830х1,16=21842. Вассал Леса спереди в центре, 5 мародёров. Опыт лукарям (95+490+1010+1500)х5=15475, опыт командира 150+650+1150+1650+2150=5750, итого 15475+5750=21225. Покупки: знамя точности 10% за 1000, Рунный камень (артефакт брони 10%) за 500, Святая чаша (артефакт брони 15%) за 1000, сфера Холода (30 мороза всем) за 1200, зелье 200 ХП за 600, итого 1000+500+1000+1200+600=4300. Умения: знаменосец, лидерство, броня, тайные науки, лидерство. Всё. Тактика: Тактика против нежитя: Н-да, мутно как-то складывается. В общем, так: две стрелы в носфера, если мне с флуктуациями дамага повезло и у него ХП от 30 и меньше, то 7 следующих стрел в верхнего драколича и 10-ю в нижнего, если нет – то и третью тоже носферу. Вассал если ноосфер труп или если у него ХП от 30-ти и ниже сразу юзает сферу, иначе если у верхнего драка ХП больше 30 рубит его; если вассал выживает на следующий ход и сферу ещё не юзал то юзает, если сферу уже юзал и кроме драка его никто не коцал, то становится в блок, иначе мажется вазелином, лукари на автобое. Помоги нам Галлеан, чтобы мороз со смерти не снялся и с иней фокусы не мешали, а главное – первая 10-ка стрел чтобы в цель пошла. По тактике всё. Уточнение: Если целей для удара нет (осталась одна смерть) и в тактике больше действий для юнита не указано не указано, то юнит становится в блок до конца раунда. Морс: Расклад: Опыт:18830*1,16=21842 Золото:4450 4Драколич1 5Носферату(7ур)-Смерть2 6Драколич3 Итог опыта: Носферату7Ур(100+550+1000+1450+1900+2350=7350)+ +Драколич*2(500+1100+2550=4150*2=8300)+Смерть(апнутая 5 раз)(75+500+900+900+900+900+900+900=5975)=21625 Носферату берет: Знаменосец , лидерство , сила , естественная броня , лидерство , точность. На золото беру Знамя войны (урон 20%) - 4000. + зелье восстановления (50 ХП) - 150 + зелье лечения (100 ХП) - 300. Все надевает Носферату. Итог золота 4450-4000-300-150=0 Конец расклада. Тактика: Носферату и Драконы бьют всегда по всем. 1.Смерть в первый ход бьет Вассала леса , если на второй ход он еще жив то добивает его. 2.Если Вассал леса жив на третий ход(ну а вдруг...) опять смерть бьет его. 3.После смерти Вассала - автобой. Конец тактики. В этот раз нас ждет битва эльфов с нежитью. Битва присходит на пароходе "И.Ф. Крузенштерн". Да уж, при взгляде на пачки эльфам не позавидуешь. Единственное, что в данном случае может убить имунную к оружию смерть - Сфера Холода у вассала. Но для этого обморожение должно продержаться 7(!) ходов. Получится ли это? Посмотрим же: Раунды 1 раунд И бой открывет мар на позиции 1 - две стрелы в носфера, оставив тому только 35 ХП. Следующий ходит 6 мародёр - согласно тактике добивает носферата и принимается за верхнего драколича. Следом ходят 3, 5 и 4 мародеры - никто не мажет, и у верхнего некроящера остается всего 16 ХП. Ходит вассал: и добавляет на поле боя немного "морозной свежести". Только верхнему драколичу она, похоже, придётся не по вкусу. Смерть бьёт и травит вассала, немного обмораживаясь в процессе. Далее рашает показать своё свежее дыхание нижний драколич - попадает по всем (вассал уже не жилец, у него остаётся 58 ХП, а яд смерти отнимает 70). Верхний драколич превращается в ледышку. Ход 2: Ходит 3 мар - по нижнему драколичу (больше не по кому). Следом ходит 1 мародёр - мажет при втором выстреле. Но это не мешает 5 и 6 марам добить бедную ящерку. 4 мародёр уже уходит в глубокую оборону. Умирает от отравления вассал. Следом обмораживается (обморожение не снялось) смерть и на автобое убивает 1 мара. Ход 3: Ну всё, далее оставшимся мародёрам остаётся только уповать на милость Галлеана и ждать в блоке полной заморозки смерти. Смерть убивает 4 мародёра. Обморожение не снялось. Смерть убивает 5 мародёра. Обморожение не снялось. Смерть убивает 3 мародёра. Обморожение не снялось! Правда, остался всего один мародёр... Обморожение снимается и смерть добивает последнего мара. 0-1 2 раунд Ходит 6 мар - неплохо так дырявит носфера, оставив ему всего 30 ХП (обе стрелы ударили на 60). Следом в очередь мародёров зачем-то вклинивается вассал - так как у носфера осталось 30 ХП, применяет сферу. Потом оставшиеся мары превращают верхнего драколича в большого ёжика, умирает носферат и смерть ранит, но не отравляет вассала. Ходит нижний некроящер: Интересно, он давно чистил зубы? Запах просто убийственный. В прямом смысле. мажет по 2-м крайним марам из заднего ряда. Ход 2: Мары на позициях 5, 3 и 4 пускают свои стрелы точно в нижнего драколича. Стрелой, оборвавшей не-жизнь ящера, оказалась первая из двух стрел мара на позиции 1. Что же делать ему дальше? Больше целей нет, в блок вставать, полностью не отстрелявшись, не хочет (гордый, наверное). И ему остаётся только попытаться совершить невозможное: но у него плохо получается. Следом 6-й мар уходит в оборону. Смерть бьёт вассала, но снова не отравляет (обморожение с неё не снимается). Ход 3: Здесь у эльфов шансов чуть побольше, чем в 1-м раунде - вассал жив и не отравлен (хоть и не совсем здоров). Продержится ли обморожение достаточно времени? Смотрим: Смерть бьёт вассала (опять не травит! Вассалу сегодня определённо везёт). Обморожение не снимается. Смерть снова бьёт вассала (опять без отравления. Правда, жизней у него осталось на 1 удар). Обморожение не снимается. Смерть добивает вассала. Обморожение не снимается... Смерть снова обмораживет... но, увы, когда ей оставался 1 ход, обморожение снялось. Смерть с 20 ХП одного за другим убивает беззащитных мародёров. 0-2 3 раунд Противники поменялись сторонами, но начало раунда всё равно за мародёрами. Раунд открывает 3 мар - и сходу 2 стрелы по 60 каждая в носфера. У носферата остаётся 30 ХП, значит, согласно тактике, следующие мародёры стреляют в верхнего драколича. Отстреливаются 6 и 4 мары. Следом в очередь опять влезает вассал (вот настырный же) - юзает сферу. Оставшиеся мародёры доводят верхнего некроящера ло готовности к заморозке - последний ещё успевает пульнуть в нижнего. Теперь очередь нежити - носфер совсем заледеневает, бедняга, смерть бьёт вассала, но снова не травит (нет, ему сегодня ОПРЕДЕЛЁННО везёт). Ход нижнего драколича - попадает по всем. Ход 2: 1, 3 и 4 мародёры добивают не-мёртвую животинку, оставшиеся 2 - в блок (что, в общем-то, не сильно поможет - после дыхания драколича смерть может убить любого из них с одного удара даже через блок). Вассал лечит себя бутыльком, но... всё это уже бесполезно, потому что со смерти на этом же ходу спадает обморожение. Смерть пожала сегодня хорошую жатву. 0-3 4 раунд Раунд начинается стандартно - 3 мар пускает 2 стрелы в носфера, но до 30 ХП не добивает, а значит ему полагается ещё одна. Потом оставшиеся мародёры доводят врхнего ящерика до состояния, готового к обледенению. Ходит смерть и... дальше уже в принципе описывать не имеет смысла, поскольку с неё сразу же спадает обморожение. Но я всё же опишу до того, как на стороне нежити останется одна смерть. Ходит нижний драколич - попадает по всем. Верхний отправляется служить домашней зверушкой к Мортис. 1 и 5 мародёры утыкивают стрелами нижнего ящерика. Вассал загибается от несварения желудка, обеспеченного ему смертью. 4 мародёр добивает зверушку: и опять пытается выстрелить в смерть (ну а вдруг?). 6 мародёр в блок. Ну а далее начинается поочерёдное выпиливание всех маров. Бедняги, даже против единственной смерти вся их сила бесполезна. Смерть довольна. 0-4 Денисик 0 - 4 Морс
What can change the nature of a man?
Сообщение отредактировал Warden - Понедельник, 19.10.2009, 04:48
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:06 | Сообщение # 162 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
___________________________________________________________
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Warden
|
Дата: Пятница, 23.10.2009, 01:35 | Сообщение # 163 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
inpost(Гильдиец) vs Aspen-shadow(Гильдиец) Опыт: 22900 Золото: 3400 inpost: Расклад: inpost vs Aspen-shadow, Опыт: 22900, Деньги: 3400 (inpost) inpost vs Aspen-shadow, Опыт: 22900, Деньги: 3400+50%=3400+1700=5100 Воины: 2 Ледяных воина = 570*2 = 1400. (Один с апом = 1300) = 2700 3 архонта = 580*3=1740. Герой: Дриада 10 уровня = 17 685 22900 - (2700+1740+17685) = около 600 опыта ===Итого остаток более чем 500 опыта=== Навыки: 2. Знаменосец 3. Лидерство 4. Броня 5. Урон 6. Лидерство 7. Умение пользоваться Артифактами 8. Живучесть 9. Точность 10. Защита от воды Предметы: Знамя Скорости (инициатива 10%) – 1000; Эликсир Подвижности (инициатива 10%) – 800; на героя. Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800; на героя Эликсир мощи Титана (урон 10%) - 800. на героя Святая Чаша (броня 15%) – 1000; Рунный Камень (броня 10%) – 500; Если нет ошибок, то большой и жирный конец!- В раскладе нету сведений о построении отряда. Расчёты верны. Только бак у часового 1335, но там остаток большой. Построение: Апнутый Ледяной*** - Ледяной Архонт *********** - Архонт Герой ************ - Архонт Большой и Жирный конец! Тактика: Архоны и герой - автоатака Ход 1: Ледяные лукари - один одного лича, второй второго лича. Ход 2: Добиваем оставшихся в живых личей, потом Носфера. Если Носфер в первом ходу использовал ожидание, то после смерти всех Личей, оставшиеся Архоны\Герой, которые ещё не успели сделать ход - ожидают, и только потом атакуют Надеюсь, что 45*10% > 40*15% БиЖ конец. Aspen-shadow: Расклад: Опыт: 22900 Золото: 3400 (3400 + 50% = 5100 с бонусом лорда) По центру спереди Лорд Тьмы, позади него Носферату, по бокам личи. Лич (75 + 500 + 1150 + 2425 = 4150 х 4 = 16600) Лорд Тьмы (95 + 600 = 695) + ап (600) Носфер 6 уровня (100 + 550 + 1000 + 1450 + 1900 = 5000) Умения героя - знаменосец, лидерство, броня, артефакты, лидерство Итого: 16600 + 695 + 600 + 5000 = 22895 < 22900 Предметы - Знамя Скорости (инициатива 15%), Святая Чаша (броня 15%), Рог Всеведенья (броня 25%). Итого: 2000 + 1000 + 2000 = 5000 < 5100 Конец. Тактика: Рулетка, значит :> В общем, три вопроса на повестке дня: по какому личу промажет дриада, убьет ли тамплиер архонта с одного захода и удастся ли ордынским магам наслать эпидемию мора на эльфийское войско прежде, чем те (трупы) сложат кости. Делайте ваши ставки ;p Тактика, тут одно из двух. Первым ходит (первым среди неживых) Носфер, атакует. Тамплиер добивает архонта, по которому попал Носфер. Если герой по обоим промазал, тамп атакует центрального колдуна. ~или~ Тамп ходит раньше Носфера и атакует архонта: если убил - Носфер ждет > атакует; промазал - Носфер ждет > атакует; ранил - Носфер атакует. Если хоть один голубой эльфиец стрелял по Носферу, тогда герой атакует всегда, везде, всех и никого не ждет. Чуть не забыл, он никогда не промахивается. Конец. Сегодня мы переносимся в гости к нежити, так что воины Aspen-shadow будут сражаться в родственном окружении. Поможет ли это им? Инициатива личей - 46, а архонтов - 49. Очень многое будет зависеть от очередности ходов. Одно пока можно сказать с уверенностью - это будет интересный бой. Раунды 1 раунд Бой, естественно, открывают часовые - по впередистоящим личам, оба обморозили. Следом ходит носфер: Ндаа, похоже ему не дают покоя лавры имперского архимага. Следом ходит лорд тьмы - ходит удачно, 2 архонт - труп. Потом инициативу перехватывают эльфы - 5 архонт (мажет по носферу и 1 личу) и, наконец, дриада: вот бы у кого точности всем поучиться. Ну и последним ходит 3 архонт - точен. 2 ход: Часовые по носферу. Носфер заморожен до состояния повторной смерти. Лорд тьмы в отчаянии бросается на часового (убивает). Ну и первый же походивший архонт добивает бедолагу, чтоб не мучался. 1-0 2 раунд Раунд опять же открывают часовые (ещё бы, с их то инициативой) - 2 лича по правую руку от носфера ранены и обморожены. Носфер опять обгоняет лорда тьмы, но в этот раз мажет поменьше - по обоим средним архонтам. Лорд добивает 3 архонта, и тут следом за ним сразу ходит дриада - мажет по носферу. И тут, наконец, 6 лич решил взять инициативу в свои руки: он похоже весьма разозлён. Но, увы, следом ходит 5 архонт и добивает его и его собрата (точен по всем). 2 архонт также точен. 2 ход: Часовые пытаются добить носферата, но из-за промаха по нему дриады у них не выходит, даже с морозом. Ходит носфер: нда, что-то с точностью у него сегодня не то. Лорд тьмы на автобое добивает 5 архонта. Но всё уже бессмысленно, поскольку дриада на своем ходу одним движением сметает и лорда тьмы, и носферата. 2-0 3 раунд Теперь нежить идет в атаку, но это не изменит того, что первыми будут ходить часовые - оба задних лича ранены и обморожены (часовые ещё ни разу с морозом не промахнулись). Следом ходит лорд тьмы - красиво протыкает своей арматуриной среднего архонта. Но не убивает, оставив ему 2 ХП. Ходит носфер - промах по 3 архонту. Следом за носфером - дриада: И тут, наконец, нежить окончательно достало просто стоять и смотреть. Следом один за другим ходят все три оставшихся лича - сносят нафиг всех эльфов, кроме дриады, но и ей оставляют всего 58 ХП. 2 ход: Лорд тьмы - дриада минус 38 ХП. Носферат - дриада минус 18 ХП. И тут её даже обгоняет 3 лич (напомню - у лича инициатива 46, а у дриады 53!) и бросает в объятия смерти. 2-1 4 раунд Ходят часовые - 2 нижних лича обморожены. Лорд тьмы оставляет среднему архонту 1 ХП. И тут за архонта решает заступиться дриада. Но не очень удачно - мажает как раз по обоим обмороженным личам. Носфер опять мегаточен: Потом один за другим ходят все 3 архонта - сдувают всех личей и неплохо ранят носфера с лордом тьмы (ни разу не промазали). 2 ход: Часовые пускают 2 стрелы с морозцем в носфера, от которого он благополучно загибается. Лорд тьмы таки добивает архонта с 1 ХП, но дриада тут же мстит за него, сметая лорда с поля боя. 3-1 inpost 3 - 1 Aspen-shadow
What can change the nature of a man?
Сообщение отредактировал Warden - Пятница, 23.10.2009, 03:19
|
|
|
|
Aspen-shadow
|
Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:26 | Сообщение # 164 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Денисик (Воин) vs ElderVamp Опыт: 35140 Деньги: 3750 ElderVamp, расклад и тактика на бой. Расклад Опыт: 35140 Золото: 3750х50%=5625 4____1_Оникс (+5 лвлапа) 5_Советник 6 лвл__2_Двойник 6____3_Оникс (+5 лвлапа) Опыт: двойник (575) + 2 Оникса (2050х2+25000) + советник (145+595+1045+1495+1945=5225) Итого: (575)+29100+5225=34900 Вещи: Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000; Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800; Сфера Танатоса (30 урона отравлением по отряду) - 1200; Эликсир Подвижности (инициатива 10%) – 800; Итого: 2000+1200+800+800+800=5600 Навыки лидера: лидерство, тайные науки (сферы), естественная броня (20%), лидерство, знаменосец. Элексиры - Гаргулье 1-4. Тактика Советник применяет сферу. Для остальных первая цель - вассал. После его смерти все переключаются на мародёров. Приоритет атаки мародёров(м): М с апом, который еще не ходил:::М который еще не ходил:::М с апом:::М. Всегда атакуется только одна мишень до ее смерти, и только потом переключаемся на следующую. ЗюЫю Бесрезен? Ты меня уважаешь? Денисик, расклад и тактика на бой. Расклад Опыт 35140, деньги 3750. Бонус моего Лорда даёт 35140х1,16=40 762,4. Мародёр мародёр Мародёр вассал Леса Мародёр мародёр Командир 7 ур. 150+650+1 150+1 650+2 150+2 650=8 400. лукари (95+490+1 010+1 500)х5=15 475, по 3 апа задним фланговым мародёрам 6х2 665=15 990, Итого 8 400+15 475+15 990=39 865. Покупки: знамя точности 10% за 1 000, сфера холода за 1 200, артефакты Рунный камень (10% брони) за 500 и Святая чаша (15% брони) за 1 000, Итого 1 000+1 200+500+1 000=3 700. Умения: знаменосец, лидерство, естественная броня, тайные науки, сила, лидерство. Всё. Тактика Хорошо, что эликсир ини не арбалетчику скормлен. Тактика следующая: мои лукари валят советника, потом допеля, потом нижнюю гаргу и напоследок верхнюю раскормленную каменюку. Вассал сперва юзает сферу, потом рубит по приоритетам как у лукарей. Если кто-то в блоке (?), то приоритет переходит к следующему в списке. Помоги нам Галлеан, чтобы прыткий арбалетчик сферу заюзать не успел. И допеля желательно тоже до его хода с приветом к Бетрезену отправить. Всё. Раунды Бой первый. Советник опередил всех в этот раз, использовал сферу, за что получил 2 выстрела в лоб от 1 мара. Далее, по приоритету, ходит гарг 1, у него иня чуть выше, чем у всех остальных. Потом и допа-мародера сходить угораздило, все того же вассала тыкал. Следом М6 добивает хатта и 80 дамага по допу выбил. М3 добивает доппеля, а второй гаргуль проделывает подобное с вассалом леса (то есть колотит его до полной потери сознания). Заканчивают раунд 4-5 мары, проделывая 4 щели в корпусе гаргуля второго. Второй раунд открывает гарг потолще, согласно тактике атакует мародера не ходившего, на 4 позиции. Мар 3, гаргуль 2 по М4 => мертвый М4. Ходят остальные мары, между тем один из маров промахивается, вот этот: В новом раунде 6 и 3 мары колечат гуля второго, только после этого за дело принимается «стероидный». Видать каши манной поутру не поел, слабовата атака. Второй гуль исправляет ситуацию, -1 мародер. Симметрия, примерно так выглядит конец раунда, гаргу снизу добили-таки, сатиры проклятые. 0-1 Бой второй. Стероидный по вассалу, М5 две стрелы в хатта запускает, оба раза в цель. Снова ходит доп, однако удача отворачивает от него свое лицо, и теперь другая часть тела красуется перед взором легионера: Второй выстрел в цель. Мар 3, вовремя спохватился и добил пухлого командира демонов, потом принялся доппа добивать со своими сородичами. Под конец раунда и Герой, также известный в эльфийских кругах, как сеньор Денисик, запустил свое убер-орудие, подморозив, тем самым, гаргулям конечности :> За что и был четвертован, гаргуль 1 постарался. Следом ходит мар 5, за ним мар 6, 3, табурет по несходившему переростку 4, недобитый переросток 4, мар 1 и новый раунд. 90%ый добивает мара, а остальные долбят гаргуля 2 до посинения, хоть он и так синий, и сам бы помер на своем ходу без посторонней помощи. В новом раунде гарг атакует снайпера 6, согласно тактике, и под конец боя Хп у него остается ровно 30, на радость эльфам. Симметрия version2: 1-1 Бой третий. Птички! Ходят обе, атакуют вассала, плюс еще и доппель влез без очереди. Короче говоря, просто уничтожили вассала. Но все не так просто, ходит 3 мародер и исправляет ситуацию, оставив хатту легионскому Хп на один заход. 4 мародер на очереди Сегодня будем воевать без сфер Все-таки добил лидера демонического, уравняв тем самым шансы остроухих на победу. Добили сначала хатта, затем допа, а последние два мара и по гаргулю постреляли. Новый раунд, начинает мар 5, за ним гуль по 4, маары 4-6-3, затем гуль 2 добивает недобитого, мар 1 закрывает раунд. Третий раунд, поглядим, что у нас там... Навигация полетела, придется заново настраивать. Тем временем мары гарга 2 обстреливали, один за другим. Шестой выстрел бедолага не вытерпел и помер. Четвертый раунд открывает мар-переросток, а значит, согласно тактике, гуль сотрясает воздух вокруг 1 мара...и снова мимо, поупражняться бы ему в меткости, так и до архимагов и ему подобных недалеко. Два промаха сыграли с ним злую шутку, в итоге гуль добил злосчастного мара, когда у него оставалось под 130 Хп, но после этого все равно сдох, у мародеров Хп на 2 атаки хватает сполна. 2-1 Бой четвертый. Сцена 2 дубль 4. Гаргули шпилят вассала, мар тыкает хатта своими стрелами, на что тот испускает зловонный яд, травля всех в радиусе 300 метров. Доппель прикончил вассала, а 3 мар советника добил и допа ранил. Мар 4: Добивает допа, остальные по гарге 2. Ходит бронебойный, попадает по 4 мару, 58 Хп оставил. Напарник подсобил бронебойному, в результате эльфийский альянс недосчитался 1 бравого лукаря. Поскольку токсикация добрую половину Хп у лукарей отняла, гарги добивают последних за раз, атака то 130. В итоге к концу раунда можно увидеть такую картину Ну что скажешь, братец? Бежать будем по очереди? 2-2 Статистика за бой: Немного промахов, может по 2 с каждой стороны. Не считал :> Денисик 2-2 ElderVamp
Сообщение отредактировал Aspen-shadow - Суббота, 24.10.2009, 23:28
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:52 | Сообщение # 165 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Результаты IV-го этапа. 3-1 askarmuk vs Денисик 4-0 Warden vs inpost 1-3 YoungKnight vs Mopc 0-4 YoungKnight vs Predator 0-4 Денисик vs thickskinned 2-2 inpost vs YoungKnight 2-2 Mopc vs Warden 2-2 askarmuk vs Aspen-shadow 1-3 Warden vs ElderVamp 4-0 BanditO vs inpost 0-4 Денисик vs Mopc 3-1 YoungKnight vs askarmuk 4-0 ElderVamp vs BanditO 3-1 inpost vs Aspen-shadow 3-1 thickskinned vs Aspen-shadow 0-4 Warden vs Predator 2-2 Денисик vs ElderVamp 1-3 BanditO vs Mopc 0-4 askarmuk vs BanditO 0-4 Aspen-shadow vs ElderVamp Итоговый рейтинг за IV-й этап: По расам: Легионы проклятых: 83+1+3+4+4+5+3+5=83+25=108 баллов. Орды нежити: 62+4+3+3+5+1+1+4=62+21=83 балла. Горные Кланы: 52+5+5+5+4+5+1+5=52+30=82 балла. Империя: 53+4+5+3+3+1+1=53+17=70 баллов. Эльфийский альянс: 58+1+3+4+3=58+11=69 баллов. По участникам: Predator (5+5):2=5. ElderVamp (5+4+5+3+5):(1+4)=4,4. Jackal 53:15=3,5(3). Тот 26:8=3,25. thickskinned (10+5+4):(4+2)=3,1(6). Aspen-shadow (41+3+1+1):(12+4)=2,875. YoungKnight (25+1+3+4):(8+4)=2,75. Денисик (35+1+3):(12+4)=2,4375. askarmuk (21+4+3+1):(8+4)=2,41(6). BanditO (8+5+1+5):(4+4)=2,375. Морс (21+4+3+5+4):(12+4)=2,3125. Warden (24+5+3+1):(12+4)=2,0625. FairYng 8:4=2. inpost (23+3+4):(12+4)=1,875. Казус 8:7=1,(142857). Gravit 0:0=0. (пусть так будет). Список участников V-го этапа Warden, Империя, Лорд- Воин; askarmuk, Империя, Лорд - Воин; Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин; thickskinned, Эльфийский Альянс, Лорд - Маг; YoungKnight, Легионы Проклятых, Лорд - Мастер гильдии; PhoenixRime, Легионы проклятых, Лорд - Воин; BanditO, Горные Кланы, Лорд - Мaстер гильдии; Predator, Горные Кланы, Лорд - Воин; ElderVamp, Орды Нежити, Лорд - Мастер гильдии; Морс, Орды нежити, Лорд - Воин. На V-м этапе, согласно правилам, при жеребьёвке опыт генерится в пределах от 40 000 до 120 000, деньги от 5 500 до 11 000. Жеребьевка на V-й этап Warden vs Денисик, Опыт: 91650, Деньги: 10700 askarmuk vs thickskinned, Опыт: 102530, Деньги: 5600 PhoenixRime vs Морс, Опыт: 114360, Деньги: 7650 PhoenixRime vs Predator, Опыт: 59420, Деньги: 9850 Predator vs askarmuk, Опыт: 63710, Деньги: 9250 BanditO vs Warden, Опыт: 46720, Деньги: 7300 Денисик vs YoungKnight, Опыт: 107540, Деньги: 7500 Warden vs ElderVamp, Опыт: 49250, Деньги: 8500 askarmuk vs Морс, Опыт: 74530, Деньги: 10300 thickskinned vs PhoenixRime, Опыт: 78290, Деньги: 8200 BanditO vs Денисик, Опыт: 67280, Деньги: 5950 Морс vs thickskinned, Опыт: 62340, Деньги: 6400 PhoenixRime vs askarmuk, Опыт: 72670, Деньги: 9100 YoungKnight vs Warden, Опыт: 52360, Деньги: 6850 Денисик vs ElderVamp, Опыт: 94180, Деньги: 7350 Predator vs Морс, Опыт: 81470, Деньги: 6750 BanditO vs YoungKnight, Опыт: 58690, Деньги: 6150 ElderVamp vs YoungKnight, Опыт: 83160, Деньги: 10250 ElderVamp vs BanditO, Опыт: 115860, Деньги: 8350 thickskinned vs Predator, Опыт: 85810, Деньги: 9700 Конец жеребьёвки. Объявление для участников турнира Итак, Лорд новоиспеченного легионера - Воин. Рейтинг подсчитан, поединки проведены, 5-й этап стартует. Напоминаю участникам, что срок на расклады - 4 дня. Расклады на поединки против меня пока присылать низзя, пока я свои Вертусу не отправлю, все остальные шлите без ложной скромности (это будет не больно, я обещаю).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 25.10.2009, 23:53
|
|
|
|