Турнир № 2
|
|
inpost
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:47 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Статус: Offline
|
Морс vs Warden Количество опыта: 17380 Количество золота: 3250 Холод, лёд, тут можно из без сфер обморозить конечности, что уж готовить, когда в бой вступит Сфера Холода. Морс: Опыт: 17380*1.16=20160 Золото:3250 Расклад: 4-Драколич-1 5-Драколич-2 5-Архилич-РС(6УР)-3 Опыт: Драколич*2(500+1100+2550=4150)+Рс(165+665+1165+1665+2165=5825)+архилич(75+500+1150+2425=4150)=18275 РС берет знаменосец , 2 раза лидерство , сила и естественная броня. На золото беру Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000 , Святая Чаша (броня 15%) – 1000 и зелье восстановления (50 ХП) - 150. Конец расклада. Тактика: 1.Драконы и Архилич всегда бьют по всем без блоков. 2.Если Рс успел походить в первом раунде раньше чем его успел ударили хоть 1 воин из первого ряда имперцев то блок. Иначе бьет того у кого меньше всего здоровья. 3.Во 2 и следующих раундах РС бьет того кого может добить из тех по кому может ударить. Если добить не можеть никого то бьет по тому у кого меньше здоровья. Всё. Warden: Опыта выпало 17380. С бонусом Лорда Воина - 20160. 4 <Следопыт 6 ур.>----1 <Святой мститель> 5 <Белый маг>----------2 <Святой мститель> 6 <Белый маг>----------3 <Святой мститель> 3 Святых мстителя - (80+475+950+1600)*3=9315 Следопыт 6 ур. - 145+595+1045+1495+1945=5225 2 Белых мага - (75+550+1200)*2=3650 Итого: 9315+5225+3650=18190 < 20160 Следопыту при левел-апах берем: знаменосец, лидерство, тайное знание (сферы), естественная броня, лидерство. Золота выпало 3250 Покупаем Знамя Скорости (инициатива +15%), Сфера холода (30 урона обморожением). 2000+1200=3200 < 3250 Тактика: Сложный бой предстоит. Помощь Всевышнего как никогда понадобится нам. Приоритеты для Святых мстителей: средний драколич -> верхний драколич -> рыцарь смерти -> архилич Белые маги по всем! Следопыт на первом ходу применяет сферу. Приоритеты для следопыта (начиная со второго хода): архилич -> раненый драколич -> драколич -> рыцарь смерти Перед боем обязательно помолиться Всевышнему . Конец. И почему это спрашивается Империя так безнадежно молится? Только разве что промахи не дадут возможность Империи одолеть своего врага... А нежить? Что же так не внимательны к тактике, победа ведь была почти в рукаве, может в следующий раз стоит дважды перечитать, прежде чем отправить? Раунд 1, Fight: Первым начинает Следопыт, он жуёт орбит и дышит на всех своим свежим дыханием: Генеральный спонсор имперской команды - Обрит "Морозная свежесть" Далее в дело вступают Мстители: все попадают, Драконолич теряет 390 жизней! Теперь ход первого мага!!! (Со знаменем они опережают даже РС). А вот теперь ход и РС, что ему делать, если Мстители уже успели походить, но его не били? Читаем правила: «Если РС успел походить в первом раунде раньше чем его успел ударили хоть 1 воин из первого ряда имперцев то блок. Иначе бьет того у кого меньше всего здоровья.». Тоесть он походил раньше, чем его успели ударить Мстители - а значит становится в блок! Я бы назвал это оплошностью в тактике. Морс не предвидел ситуации, когда все Мстители бьют по другому… а как понимать вторую часть тактики? Бить у того, кого меньше всего жизней… самое главное – у РС самая высокая ини, поэтому он ходить во всех раундах будет первым, а значит у всех Мстителей будет равное количество жизней! Ладно, отошел от темы, там четко сказано: если РС будет ходить до того, как по нему нанесут удар, на данный момент по нему не нанесли удара Мстители, значит – блок! Второй маг и мажет по РС (хотя какая разница, 90 армора в блоке хД). Архилич обмораживается и остаётся у него 31 жизнь!!! Обморожение не снялось. Далее ход двух драконоличей. Первый попадает по всех (оставляя у Следопыта 1 жизнь). А вот второй Драконолич умирает от обморожения. Смотрим на окровавленное лицо Следопыта. Вбил по поиску дум-2, а мне гугл говорит: «Может вы имели ввиду Дом-2?» Второй ход и Следопыт убивает Архилича! Мститель нижний бьет всего по 20\20 урона по РС в блоке, верхние 2 Мстителя: 64-65-66-67, по порядку. Дай им время, и они скоро будут бить ещё сильнее, тренируются =) РС убивает нижнего Мстителя. Драконолич бьёт очень больно, оставляя на поле боя лишь 2-х Мстителей, хотя по количеству жизней их можно назвать уже ходячими мертвецами! Ход-3: Святой Мститель убивает верхнего Драконолича, Средний оставляет у РС всего 45 хп. Теперь РС убивает среднего Мстителя!!! У мстителя урон в среднем 35, для победы ему нужно попасть 2 раза! Первый он попал, а попадёт ли он второй раз? Смотрим Скрин-шот: 0-1... Раунд 2, Fight: Повторение, мать учение, не забываю это повторять! Морозная свежесть, а теперь, Мстители, давайте дружно ударим по Драконоличу: РС в блок, и началось: Один из магов империи промазал по Архиличу, Архилич промазал по Следопыту! ОБА РАЗА я не успел заскриншотить вовремя =((( Так что любуемся картинками без подписи «Промах». Драконолич умер он обледенения, 2 имперских мага умерли он второго Драконолича! Ход-2: Следопыт и обледенение убивают Архилича, нижний Мститель бьет опять в блокированного РС. Один из верхних мстителей мажут по Драконоличу, РС убивает нижнего Мстителя! Если бы тогда Архилич не промазал бы, то Следопыт давно был бы мертвый, но так, смотрим концовку второго хода: Следопыт и Мститель убивают Драконолича, Мститель и после заморозка превращают в ледяшку РС. Итак, В лёд превратились аж 3 воина! 0-2... Раунд 3, Fight: Начало как обычно, только один из Мстителей мажет 2 раза подряд! Ну что ж, кажется Нежить близка к победе как никогда! Всё остальные попадают, ничего интересного, обмен любезностями! Архилич мажет по одному из Мстителей, но это ход игры не изменит! 2 промаха по среднему Драконоличу – залог проигрыша! Драконолич убивает всю заднюю линию империи. Ход-2 начинает Империя: Давайте взглянем, что имеет нежить. Снова мажет верхний Мститель, теперь уже по другому Драконоличу!!! 3 из 4 – промахи! КУПИ ОЧКИ!!! Дальше описывать нечего, по последнему скрин-шоту видно, что нежить в один мах убьет всех Мстителей (4хп, 2хп, 96хп). Вот как меняется игра, когда нападает уже другой игрок! Такое предчувствие, что из-за атаки Нежити, у одного Мстителя кое-где заиграло… 1-2... Раунд 4, Fight: Сфера холода как обычно попадает точно в цель! Начинают парад империи, и сразу первый промах: А за ним ещё один: Остальные попали по всех, а толку? Нежить убивает один за одним Империю, ход-2 ничего не может изменить, нежить не мазала в первом раунде, а значит парад закроет красочный череп от Архилича: 2-2. Победила Дружба
Хороший... плохой... главное у кого ружье! Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке: http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902
Сообщение отредактировал inpost - Суббота, 05.09.2009, 18:53
|
|
|
|
Aspen-shadow
|
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 02:08 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
askarmuk (Воин) vs BanditO(Гильдиец) Опыт: 23660 Деньги: 3050 Пограничный контроль, hand’s up! askarmuk, расклад и тактика на бой. Расклад Принимай! Опыт 23660*1,16=27445, деньги 3050. Ассасин (15 лвл) --- Белый маг Белый маг ---------- Архимаг (6 лвл) Белый маг ---------- Белый маг Опыт: Ассасин (15 лвл) - 70+500+12*1100=13770 Архимаг - 150+650+1150+1650+2150=5750 4 белых мага - 4*(75+550+1200)=7300 Умения героя: 2 лидерства, знаменосец, +25% урона, артефакты. Итого: 13770+5750+7300=26820 Предметы: Знамя ини +10% (1000 голды), Рунический клянок (+25% дмг, 2000 голды) Итого: 1000+2000=3000 Конец Тактика Все просто - ассасин атакует самого крутого отшельника, того, у которого +4 апа, потом принимается за того, у которого +3 апа, потом атакует стража. Делает он так либо до смерти каждой цели, либо пока та не отравится и у нее не станет хп <= 77. Маги - по всем, архмагу разрешено промахиваться только по архидруидам. Храни нас господь! Еще: если в конце хода у нас останется ровно один маг на передовой и у него хп => 69, то на следующий ход пусть он поставит блок. Так нужно проверять каждый ход! Конец BanditO, расклад и тактика на бой. Расклад Опыт: 23660, Деньги: 3050 Бонус моего Лорда даёт деньгу 3050 х 1.5 = 4575. 4 отшельник (+4апа) 1 архидруид 5 отшельник 2 королевский страж 6 отшельник (+3апа) 3 архидруид королевский страж 225+775+1325+1875+2425=6625 6-й уровень. отшельники ((130+600+1500)х3+7000). архидруид 2х(95+325+850)=2540 Имеем 6625+13690+2540=22855. Умения командира: знаменосец, лидерство, сила (25% урона), лидерство, естественная броня (20%). Покупки:Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000; Браслет с черепами (броня 20%) – 1500; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800; и зелье 50хр Итого 2000+1500+800+600+150=4450. Эликсир скормить самому сильному отшельнику. Конец. Тактика Тааак интересная ситуация вырисовываеться!Самого толстого отшельника все вместе имперцы завалят если ассасин случаем с ядом не накосячит. А еще есть одна такая маленькая фишечка которая меня порадовала.Ассасин может походить раньше моих архибородатых баб!За счет знамени инициативы.Это скоростная атака сыграет мне только на руку ведь ждать то он не будет.)))Плюс у меня есть еще зелье у стража которое хз сыграет ли на пользу или только отнимет у него атаку.Попробуем все учесть! 1)Если ассасин опережает моих друидов и атакует одного из двух апнутых отшельников то архидруидка (любая из двух кавайных близняшек) кидает на него ускорение. Это правило действует только в случае атаки ассасином апнутого горноклановца, на обычного отшельника оно не распростарняется! 2)Если случилось так что ассасин ходит после первой моей друидки и атакует моего самого толстого отшельника, то вторая друидка повторно кидает на него ускорение чтобы вылечить от яда. Правило действует только с самым толстым отшельником. 3)Друидки кидают ускорение так: первая на самого толстого отшельника, вторая - на того что потоньше.)))) то есть на 6го. 4)Отшельники бьют по всем, ничего не ждут, в блоке не стоять. 5)Страж! Королевский!!! Думаю зелье ему нафиг не нужно. Если что после битвы нажрется слегка))) Если стражу повезло пролезть промеж атакующих магов то он лакки мэн!)) Тут два варинта действий. 5.1 Если все маги на передней линии сходили то страж ждет и после атаки отшельников выбирает самую опасную цель: архимаг>белый маг с бОльшим нр на передней линии>ассасин>белый маг с бОльшим нр на задней линии. 5.2 Если кто из магов на передней линии не походил то страж атакует именно его и убивает.))) Вроде все. ПыСы. Аскармук, в любом случае удачи тебе однопартеец!!! Да чуть не забыл. Зе КОНЕЦ. Раунды Имперцы не учли одну деталь, путешествуя вблизи клановских территорий. Гномы нутром чуют приближение обозов с элем, к тому же если его перевозят нелегально, в обход основных торговых путей. Довольно остро это чувствуют и отшельники (в тех краях, где они обитают, пойло друидов и самогон пользуются особенной популярностью, однако хмельное пиво - вне конкуренции :)). Так и случилось в тот день, когда имперский разведчик в сопровождении магов вез провизию и несколько бочонков эля в резиденцию какого-то лорда, нагрянули отшельники, с головной болью и не в самом лучшем расположении духа. Бой первый. Архидруидки дают отпить немного волшебного зелья отшельникам, отчего им сразу становится легче, и на душе улыбка. Ходят по инициативе, после друидов подсуетился син: в итоге у толстого отшельника отнялось 100Хп, да и отравление сыграло с ним злую шутку. Далее ходит лакки мэн (он такой один, со здоровенным тесаком), в результате чего имперцы недосчитались одного волшебника. Позже его труп был найденным разрубленным напополам у небольшого возвышения, но речь сейчас не об этом. Страж успел сделать свое грязное дело, а значит, что у империи меньше шансов устроить шоковую терапию с летальным исходом одному из отшельников. Как бы там ни было, автобой выбрал первого старца (в тактике не сказано кого именно атаковать), и в имперской высшей лиги остаются 3 белых мага и архимаг, всем еще предстоит сходить. Счастливый билетик выпадает 3 магу, попадает не по всем: промах по стражу. Вот уж действительно, счастливчик. Архимаг в этот раз довольно точен Испускает из себя заряд в несколько тысяч вольт и третий маг, по центру сзади. Он один и выполняет норматив, попал по всем, никого без внимания не оставил. Однако третьему полузащитнику не суждено сходить в этом раунде. Отшельник центральный, отшельник толстый "ядовитый" Отшельник боковой заканчивает раунд. 0-1 Бой второй. Тааакс, что у нас там по плану...ах да, архидруидки поят волшебной эссенцией отшельников: первая перебрасывает бутыль своему подопечному, а другая угощает Обеликса, позади себя на позиции 6. Ассасин, галопом по головам, через все поле к своему повару, угощает отшельника какими-то непонятными грибами странного вида. У любопытного отшельника от этого, понятное дело, улучшение самочувствия и валькирии, витающие в облаках. Далее ходит волшебник и мажет по...угадайте по кому Да, все по тому же стражу тучегоновскому промазал. Второй маг и промах по архидруиду...дежа вю? Следом ходит третий по счету маг на позиции 5 и попадает по всем, а прямиком за ним толстый Обеликс с усилением смывает все имперское воинство в близлежащую речку. 0-2 Бой третий - империя наносит ответный удар. Ассасин тихонько в стороне натачивает клинки, опережает его друиды и в этот раз. Летят зелья по диагонали, третий друид усиляет толстого отшельника, первый делает пас ногой игроку №6. А вот и очередь до убийцы дошла. Убийца точен: и отшельника побил, и отравление наложил. Что вырисовывается далее - настоящий фестиваль магии! Сумеют ли маги Империи доказать горцам, что они тоже не лыком шиты и кое-что, да умеют? Давайте проверим: Атакует архимаг, попадает по всему заднему ряду, в результате чего два отшельника отправились в путь далекий. Все имперцы уже сходили, выдержал натиск королевский страж и отшельник на позиции 6, но даже в таком составе им не составляет труда одолеть имперцев. У белых магов не много Хп в запасе, как раз на один заход. К тому же апать белых магов - дело не всегда благородное. 0-3 Бой четвертый. Начало, как положено, открывает друид своим усилением толстого отшельника. Где-то между друидами втиснулся ассасин, попал и отравил отшельника на позиции 4. BanditO такой вариант в своей тактике учел, посему второй друид отлечивает отравленного отшельника (валькирии волшебным образом испаряются с небосклона). Белые маги: После серии ударов в исполнении белых магов решает размяться отшельник на позиции 5, промах по первому магу. Затем ход выпадает архимагу. Есть у него возможность снести сразу двух отшельников своим электрическим зарядом. Останется Королевский страж и сказочник (если сказочник промажет хотя бы по 1 из магов в дальнейшем, у Империи появится возможность урвать очко). Посмотрим, как поступит маг... Вполне справедливо, многие недолюбливают магов за их чрезмерную косоглазость. Толстый отшельник заканчивает битву, отправляя имперцев назад в столицу с конфискацией имущества. 0-4 Статистика за бой: Империя - 11 промахов Горные кланы- 1 промах askarmuk 0-4 BanditO
Сообщение отредактировал Aspen-shadow - Понедельник, 07.09.2009, 19:59
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 12.09.2009, 10:27 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
аskarmuk, Воин vs Aspen-shadow, Мастер гильдии. Опыт: 32690, Деньги: 2650 Расклад против askarmuk (Империи) (Aspen-shadow) Опыт: 32690 Золото: 2650 (2650 + 50% = 3975 с бонусом лорда) 4-1 Змей Ужаса 5 Сущий 2 Воин-призрак 6 Носфер 3 Воин-призрак Змей ужаса (500 + 1100 + 2550 = 4150) Воин призрак (95 + 600 + 1150 + 1600 = 3445 х 2 = 6890), по 2 апа каждому (2100 х 4 = 8400) Сущий (75 + 500 + 900 = 1475) + ап (900) Носфер 8 уровня (100 + 550 + 1000 + 1450 + 1900 + 2350 + 2800 = 10150) Умения героя: знаменосец, лидерство, броня, артефакты, лидерство, сила, сферы. Итого: 4150 + 6890 + 8400 + 1475 + 900 + 10150 = 31965 < 32690 Предметы - Знамя Энергии (урон 15%), Эликсир Всевышнего (ХП 15%), Сфера Регенерации (75ХП отряду), Гномьи Наручи (урон 10%). Итого: 2000 + 800 + 600 + 500 = 3900 < 3975 Конец. - Расчёты верны. Не указано, кому скормить эликсир? - Хм, понятия не имею, что этот эликсир там вообще делает Давненько расклад, видимо, писал. Пускай змей кушает. Расклад против Aspen-shadow (askarmuk) Опыт: 32690*1,16=37920, Деньги: 2650 Отряд: Белый маг (7 лвл) 4 --- 1 Белый маг (6 лвл) Белый маг (7 лвл) 5 --- 2 Ангел Белый маг (7 лвл) 6 --- 3 Следопыт (6 лвл) Опыт: 3 белых мага 7 лвл - 3*[(75+550+1200)+3*2100]=24375 1 белый маг 6 лвл - (75+550+1200)+2*2100=6025, 1 ангел - 80+475+950=1505 Следопыт 6 лвл - 145+595+1045+1495+1945=5225 Умения: 2 лидерства, +25 урона, +20 защиты, знаменосец. итого: 24375+6025+1505+5225=37130 Предметы: знамя ини +15% (2000), два зелья +100 хп (по 300). Итого: 2000+300+300=2600. Тактика против askarmuk (Империя) (Aspen-shadow) Приоритет для призрачных: белые маги, несходивший ангел, следопыт, ангел. Сущий в первом раунде атакует белого мага из задней линии. Сначала атакует тех, кто не ходил. Если таких трое/двое/один, тогда кастует на мага с меньшим Хп. В общем-то, конец. Тактика против Аспена (askarmuk) Шансы есть Главное, чтобы маги оказались шустрее (и точнее) Носсссссссферов и сущщщщщщщих. Следопыт: На первом ходу ждет, потом лечит любого заднего мага, у которого хп<=20 и он отравлен, если таких нет, то самого дохлого мага на задней линии вот таким образом: если на маге есть отравление, но у него >20 хп, то от текущего кол-ва хп надо отнять 20 и именно его принять в расчет. Если же они все сзади одинаково дохлые (с учетом предыдущего текста) - то любого, в первую очередь отравленного. На втором ходу: - если сзади 3 или 2 мага, и если они смогут выдержать атаку носфера (у каждого из них хп>75 с учетом отравления), и у следопыта хп=>72 (тоже надо учесть отравление), то ставит блок. Если носфер уже умер, то жизни магов можно не учитывать. Если у следопыта хп<72, то пусть стреляет по дракончику. Однако, если сзади есть маг, который умрет на своем ходу от отравления или от атаки носфера (возможно, к этому надо добавить еще и отравление), то всегда лечим его. - если сзади только 1 маг, то стреляет по дракончику. Ангел - валит змия, затем воинов мортисссссссссссссс, затем всех и все, что под меч попадет. Маги - конечно, всегда по всем. Виват, Империя!!! Конец. Поединок проходит среди сугробов. Позёмка метёт… Ощутимый морозец бодрит… Исходя из некоторого опыта сразу отмечу, что пожелание в тактике имперца, насчёт опережения магами ноосфера и твари, трудновыполнимо. Особенно всеми магами подряд, ибо даже со знаменем они имеют иню 46 всего-то, а у всех нежитей кроме толстого иня 50. Вот ангел и лукарь имеют 57 и 69 ини соответственно, они-то и способны заведомо опередить ордынцев. Первый раунд. Командир имперцев сразу решает покурить в сторонке, подождать дальнейшего развития событий. Его сосед с нимбом шпилит толстого нежитя. Потом ходит ноосфер – про него в тактике вообще нет упоминаний, значит постоянно атакует. Вот и атакует, причём мажет по двум задним имперцам. Потом ходит самый слабый колдователь Империи, который спереди: по всем, у твари аж 39 ХП осталось. Мало того, и нижний маг тоже опережает прочих ордынцев, и тоже не мажет. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748112854211.jpg Видимо, хорошие вещи раскач и знамя ини. Тварь сразу к Маме пошла, привет передать, а у толстого, между прочим, уже больше половины ХП куда-то самортизировалось. Вредная это для здоровья деятельность, видимо – воевать. Так-с, далее ходит центральный ордынец – согласно тактике рубит мага, хотя тот уже походил, и ко всевышнему тоже отправляется гонец сообщить что, мол, так и так, принимай…те пополнение. Второй милишник тоже ходит следом – по тактике ангела рубить не должОн потому как тот уже походимши, а на очереди у него лукарь – и две банки по 100 ХП потеряны. Очередной ход безальтернативно за магом – ибо у ордынцев не ходил ещё лишь толстый царвяк с иней 35, а у людей знамя ини дало колдователям разницу в 46-35=11. Центровой Гэндальф-миротворец ахнул метко, и вот уже костлявеньких трое всего осталось: носфер пошёл к Мортис вслед за сущим, и сферу регена с собой унёс (правда, в тактике нежитя та сфера вообще не упоминалась). И верхний колдователь тоже не промазал ни по кому, лишив орды надежд на первый раунд, ибо осталось у них того здоровьечка – на раз любому из имперцев. И самым последним зашевелился тот самый царвяк: попал по всем, но отравил как раз только самого покоцанного, чтоб тот загнулся не походив. И надо же, нижний ордынец опередил-таки нимбоносца. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748112989312.jpg И не промазал, отправив летуна в дом родной – на небо. А вот второй костлявенький припоздал – опередил его имперский колдователь. Видимо и вправду знамя ини – штука хорошая. И на этом, собственно, всё. Раунд закончился. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748113134951.jpg 1-0. Второй раунд. Ходячая аптечка с луком опять ждёт, нимбоносный копейщик снова тыкает в толстую тушку, а потом ходит носфер – ну мазила, что тут сказать. Троих миновал. Потом ходит центральный рыцарь – согласно тактике верхнего мага рубит. И снёс напрочь, ибо два апа и знамя дамага – сила. Птом центровой колдователь имперцев вмазал по всем нежитям, в ответ нижний костлявенький рубанул следопыта, но промазал. И тварь, которой повезло-таки походить, выносит нижнего Гендальфа. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748113415624.jpg И верхний маг отомстил за собрата, вломив по всем и вынеся сущего. Ходит толстый ужОс, мажет по двоим (центральному колдователю и лукарю) и травит ангела. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748113551174.jpg И чудом уцелевший следопыт, счастливо избежав меча, паралича и носферыча, и змейгорыныча, таки споил баночку энергетического пойла верхнему магу, подняв тому ХП от 95 до 170, а затем согласно тактике поставил блок. Далее ангел траванулся и продолжил тыкать в толстую тушку, оставив лишь сотню ХП, причём отравление осталось. Носфер промазал по двоим из 4-х уцелевших имперцев, но как раз ангела-то добил, и сам заодно полечился. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748113687777.jpg Ходят центровой рыцарь и вслед за ним нижний – каждый вломил ровно по 70 дамага, и блоченный следопыт загнулся не пикнув. И два оставшихся колдователя вламывают от души: оба не мажут, сперва верхний с полным ХП, потом нижний, и от этого счастья командир нежитей вместе с большой зверюшкой испаряются с арены, оставив двоих против двоих. Толстый так и не походил напоследок. У ордынцев по 59 ХП, магам на раз, но разница в ине 4 таки сказалась: сперва нижний нежить дорубил коцанного мага, потом центровой ахнул по верхнему электрику (а дамаг-то с апами и знаменем 173) и попал… http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748113823584.jpg 1-1. Третий раунд. Стрелок-санитар традиционно ждёт, а нимбоносец скорее зверски, а не ангельски тыкает в толстую зверушку – аж 130 ХП убавил. Потом выпало счасть центральному рыцарю костлявеньких снести пеерднего колдователя имперцев, и для полного счастья ходит носфер. Ну и как мне из задних магов цель выбирать, спрашивается, если они там все здоровые и все ещё не ходили? – Я не поставил автобой потому, что в тактике не просто «атаковать мага с меньшим ХП», а ориентир таки задан – атаковать мага из задней линии, и потом уточнения. То есть вариантность соблюдена. Потому атаковать надо именно кого-то из магов. Я для симметрии решил центрального, и сущий понижает его уровень. Вламывают по всем сперва верхний маг, потом нижний, - тварь улетает, а потом нижний рыцарь рубит ожидающего на перекуре имперского командира, потому что ангел уже походил, и попадает. Прощайте, две баночки вкусного. Перед толстым ещё ходит опущенный тварью колдователь и попадает тоже метко, добив носфера, так что ордынцев опять троица осталась. Змеюка мажет по нижнему магу и травит верхнего. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748238995153.jpg Ходит ангел – и по тактике сливает бой. Ему бы заблочиться, а не толстого шпилить, и раскачанные маги вряд ли промажут, снеся всех, а так – толстого он не завалит, а если рыцарям повезёт обогнать магов, то кто-то из них не походит вообще. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748239130611.jpg Но Всевышний хранит последователей, и нижний маг таки опережает нежитей. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748239265920.jpg При этом метко угощает всех и добивает таки змеюку. А вот Мортис от своих отвернулась, ибо походить выпало как раз центральному рыцарю – он убивает покоцанного ангела, и нижнему не достать ещё не ходившего верхнего колдователя – доступен только визави, который уже ходил. Делать нечего, рубит кого достаёт. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748239398992.jpg И верхний Гэндальф травится, а потом от злости и одиночества не мажет. 2-1. Четвёртый раунд. Где-то я это уже видел. Лукарь с аптечкой ждёт, нимбоносец настойчиво дОлбит толстого Змея (у того, бедняжки, аж бОшка дёрнулась от обиды, и заворчал грустно), потом центровой меченосец костлявеньких сносит переднего мага, а потом ходит тварь – и опять проблема встаёт: кого из магов выбрать. Я решил не ломать голову, раз автор тактики свою не ломал, и снова выбрал центрального: было 170 ХП, стало 64. Следующий ход за имперцами: нижний колдователь мстит за только что зарубленного собрата, вламывая по всем ордынцам, а в ответ нижний призрак почти сносит нервно курящего следопыта. 1 ХП всего оставил, и не запаралитил вдобавок. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748239678872.jpg Однако очередь дошла до носфера, который мажет лишь по ангелу, а двоих коцанных таки вынес. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748239813724.jpg И этим дал шанс змеюке выиграть бой, если отравит магов. Бьёт природным электричеством верхний электрик и в ответ страстно дышит его толстый визави, при этом умудряется промазать по нижнему магу и никого не отравить. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748239950986.jpg Ну я уж думал «всё, костлявеньким пипец, что ж за день-то такой у Мамы критический», однако тут нижний рыцарь обогнал ангела и вынес его с арены напрочь, не дав возможности убавить толстому ХП до уровня, когда одного попадания любого мага достаточно для добивания. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/125274824086479.jpg А следом и второй мечник рубит – ну так как на арене уже всего двое имперцев, и оба маги, хоть и с разными ХП, и оба не ходили, и обоих сносит одним ударом, то я включил автобой, а этот недоделанный вояка умудрился промазать. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/12527482727145.jpg Потом зато лакирует картину чудом уцелевший до сих пор носфер, промазав по нижнему, которого и так добить не мог, но снеся верхнего. http://opicture.ru/upload/2009/09/12/01/1252748272150786.jpg Последний имперец бьёт током всех нежитей, но никого не сносит, ужОс его травит при остатке в 21 ХП, и центральный призрак милостиво избавил от йадовитых спазмов ударом меча. 2-2.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 12.09.2009, 14:10
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 16.09.2009, 16:22 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
_______________________________________________
Disciples III detected
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 16.09.2009, 16:46 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
BanditO, Мастер гильдии vs Mopc, Воин Опыт: 12850, Деньги: 2750 BanditO vs Mopc мой бой (BanditO) BanditO vs Mopc, Опыт: 12850, Деньги: 2750 Бонус моего Лорда даёт деньгу 2750 х 1.5 = 4125. 4 1 старейшина 5 хранитель знаний 2 архидруид 6 3 йети (2лвл) Хранитель знаний 175+725+1275+1825+2375=6375 6-й уровень. старейшина 400+1100+2450=3950. йети (700). архидруид 95+325+850=1270 Имеем 6375+700+3950+1270=12295. Умения командира: знаменосец, лидерство, сила (25% урона), лидерство, естественная броня (20%) Покупки: Знамя стойкости (броня 20%) - 4000; зелье 50 нр Итого 4000+150=4150. Конец. -Посчитано всё верно. Но покупки больше суммы с бонусом Лорда - потому столько низзя. Переделай покупки. Или просто выкинь зелье на 50 ХП. - Тогда минус зелье.Все равно оно в нагрузку шло.))) Расклад против BanditO(гнумы) Исправленный (Mopc) Опыт:12850*1.16=14906 Золото:2750 Расклад: 4Архилич-1 5Архилич-Рс(4ур)2 6Архилич-Оборотень3 Опыт: Архилич*3(75+500+1150+2425=4150)+Рс(4УР)(165+665+1165=1995)=14445 Герой берет Знаменосец , лидерство и естественная броня (20%). На золото покупаю Рог Всеведенья (броня 25%) – 2000 и Рунный Камень (броня 10%) – 500. Оба предмета надевает РС. КОнец расклада. Тактика против Гнума (Mopc) Тактика. Архиличи постоянно бьют по всем без блоков. 1 ход: РС бьет Етти, оборотень старейшину. 2 ход: РС бьет старейшину , оборотень архидруида(если тот жив , иначе любого из первого ряда. После смерти первого ряда автобой Конец тактики. тактика против Морса (BanditO) Архидруид ускоряет деда наместника.Далее автобой. Конец. - Кто такой дед наместник? – Старейшина.У меня он наместником вотана зовется. Итак, поединок пройдёт на воде, потому что в предыдущем была боевая ничья. Да-а-а, давненько я на палубе не воевал. Посмотрим, повезёт ли нежитям обогнать бигфута, и поможет ли им, если даже и повезёт, - а то у толстого дедули ХП сильно много. Кроме того, в тактике у нежитя ошибка есть – оборотень не может сразу атаковать старейшину. Первый раунд. Гномка усиливает старейшину, а оборотень сразу ловит автобой, потому что по тактике должен рвать старейшину, а тот слишком далеко стоит (да-а-а, это вам не Д3). И на автомате иммунный к оружию ордынец коцает именно гномку. Всадник по тактике рубит сасквича – при дамаге 80 снял 68 ХП, знамя брони 20% ощутимо влияет. Потом ходит верхний архилич – по всем попал. http://opicture.ru/upload/2009/09/16/06/125311241155204.jpg И тут обозлённый таким началом событий йеть решил тоже поучаствовать в празднике, вклинившись между магами ордынцев (а то – иня ведь тоже 40, не то что у хранителя знаний или тем паче старейшины), однако, хоть и апнут разок, всё же как раз по сходившему колдователю и промазал. http://opicture.ru/upload/2009/09/16/06/1253112411192294.jpg Центровой маг нежитей не мажет, снося гномку и здорово коцая прочих, и нижний сзади ордынец тоже метко вламывает по всем гномам, оставив на арене лишь старейшину, у которого кстати уже меньше половины ХП осталось. http://opicture.ru/upload/2009/09/16/06/1253112411326917.jpg И вся надежда теперь на толстого дедушку, уж он-то обязательно должен отомстить за всех павших. И дедуля не подвёл, отправив к Маме троих ордынцев разом, лишь непокоцанный йетем верхний колдователь уцелел да обвешанный артами брони водитель кобылы (кстати, я так и не догнал, какого пола животИна под Ламбертом). http://opicture.ru/upload/2009/09/16/06/1253112411459145.jpg Рыцарь снимает 65 ХП, колдователь 75 – осталось 40. Дедушка от души благодарит, и на арене остался из ордынцев лишь кавалерист с 33 ХП – но у дедули всего 40 ХП, и нежить на своём следующем ходу не промазал. 0-1. Второй раунд. Старейшина опять догоняется энергетическим напитком от услужливой архидруидки, всадник рубит питекантропа-переростка, оборотень опять на автобое кидается на ту же самую бедную несчастную женщину, и тут сасквич обгоняет всех ордынских колдователей – ну надо же, по всем попал. В ответ верхний архилич мажет по сказочнику. Мало того, нижний ордынец-маг тоже промахивается, на этот раз по старейшине. А гномку таки вынес, привет Вотану передать. http://opicture.ru/upload/2009/09/16/06/1253112411724723.jpg Центровой нападающий нежитей из заднего ряда меток, и на арене из гномов остались уже лишь два дедушки – толстый и не очень. Сперва дудит сказочник – промахивается по всаднику и верхнему ордынцу, но оборотня таки отправил домой к Маме. http://opicture.ru/upload/2009/09/16/06/1253112411858788.jpg И толстый попадает по всем, отчего на арене удержался только рыцарь. Он и рубит в ответ, но у толстого аж 251 ХП ещё есть, да и дудочник сзади живой, в то время как у супостата всего 106 здоровьечка осталось… Значит та-а-а-ак: нежить наносит 64 дамага, оставивив 187 – на 3 раза ишшо, сказочник в ответ дудит на 33 дамага, и второй дедуля, который побольше, да с баффом от архидруида – был там сначала такой хитрован, подпоил втихаря (или была) – оставил из 73 ХП 1. Кавалерист перед отбытием к Маме снова дамажит толстого на 64, и сказочник не промахивается. 1-1. Третий раунд. Н-да, тут промахи рулят, как я погляжу. Начало похожее – гномка поит старейшину, оборотень её тут же от жадности укусил (обиделся, видать, что не ему попить дала) и всадник рубит гигантского неандертальца. Сразу после него ходит тоже ордынец – верхний колдователь – и мажет по самому медленному из гномов. Но это ещё не все прелести жизни, вернее, нежизни: средний архилич также опережает йетя и сносит гномку, метко вломив по всем. Мало того, и нижний ордынец-маг тоже обгоняет толстого водомёта, оставив на арене лишь большого дедушку с 252 ХП. http://opicture.ru/upload/2009/09/16/06/1253112489204734.jpg Но дедуля-то неапанный, и с баффом от гномки у него дамаг-то 160 всего, а ХП у неживых колдователей аж 170, так что исход уже предрешён: оборотню домой, остальные валят старого больного чел… пеликана. Всадник – 66 дамага, центральный архилич – 76, верхний – 75, и нижний тоже попал… у них самих, кстати, оставалось по 8, 10 и 6 ХП соответственно. 1-2. Четвёртый раунд. Ну настоящее дежа-вю: гномка поит толстого соседа сверху, оборотень на автобое её кусает, рыцарь вламывает нижнему толстяку… где-то я это уже видел. А вот далее уже веселее: ходит нижний маг нежитей – по всем, потом центральный – опять по всем, архидруидша улетает, и под занавес встречи верхний ордынец тоже опережает равноиневого нелюдима. Лишь старейшина со 178 ХП начинает дамажить супостатов, прочих гномов уже и след простыл. Однако один он с такой оравой не справится, ибо за раз только оборотня и валит. Но и глядя в череп смерти, дедушка на помин души таки вламывает по всем, оставив магам по 5, 5 и 9 ХП и отправив неуязвимое к оружию существо сразу на пенсию. Рыцарь, нижний колдователь, верхний колдователь – все попали, и третьему даже не пришлось возиться. 1-3.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 16.09.2009, 21:36
|
|
|
|
Warden
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:48 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
Warden vs ElderVamp Опыт: 21460 Золото: 4700 И вновь Империя и Легионы столкнутся в нелегкой битве. На этот раз на территории нежити. Warden: Расклад: Опыта выпало 21460. С бонусом Лорда Воина - 24893. 4 <Ассассин (+2 апа)>----1 <Великий Инквизитор (+3 апа)> 5 <Ассассин (+2 апа)>----2 <Великий Инквизитор (+3 апа)> 6 <Следопыт 7 ур.>-------3 <Великий Инквизитор (+3 апа)> 3 Великих Инквизитора - (80+475+950+800+800+800)*3=11715 Следопыт 7 ур. - 145+595+1045+1495+1945+2395=7620 2 Ассассина - (70+500+1100+1100)*2=5540 Итого: 11715+7620+5540=24875 < 24893 Следопыту при левел-апах берем: знаменосец, лидерство, тайное знание (сферы), знание артефактов, лидерство, естественная броня. Золота выпало 4700 Покупаем Знамя Неуязвимости (броня +15%), Клинок тварей, Сфера Регенерации (+75 НР всему отряду). 2000+2000+600=4600 < 4700 Тактика: on-line ElderVamp: Расклад: Опыт: 21460 Золото: 4700х50%=7050 4____1_Оникс (+2 лвлапа) 5_Советник 7 лвл__2_Двойник 6____3_Оникс (+1 лвлап) Опыт: двойник (575+3х500) + 2 Оникса (2050х2+7500) + советник (145+595+1045+1495+1945+2395=7620) Итого: (575+1500)+11600+7620=21295 Вещи: Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000; Святая Чаша (броня 15%) – 1000; Рог Всеведенья (броня 25%) – 2000; Сфера Регенерации (75ХП отряду) - 600; Сфера Танатоса (30 урона отравлением по отряду) - 1200; Итого: 2000+1000+2000+1200+600=6800 Навыки лидера: знание артефактов, лидерство, тайные науки (сферы), естественная броня (20%), лидерство, знаменосец. Тактика: on-line И вот в очередной раз отряды Империи и Легионов Проклятых выстроились друг напротив друга и приготовились к битве. Герой Легионов по случаю укомплектовался набором защитных артефактов и где-то заимел парочку очень неприятных (для противника, конечно) сфер. В противовес этому имперский следопыт вооружился Клинком тварей (все помнят его "побочный" эффект?). Так что очень многое в боях будет зависеть от очередности ходов и, естественно, от промахов. Кто же победит в этот раз? Начнем же! Heaven or Hell Round 1 FIGHT! И бой открывает, обогнав и оригиналы, и всех остальных, подделка под ассассина. Режет следопыта (естественно, чем скорее Легионы отправят следопыта к Всевышнему, тем вернее обеспечат себе победу). Следом настоящий асс мстит за следопыта и втыкает отравленные кинжалы в спину подделке. Но тут бьют горгульи одна за другой - следопыт, не выдержав такого издевательства, отправляется к праотцам, прихватив с собой и клинок (нет чтоб оставить рядом стоящему ассассину). Наконец, настал ход советника: Не желают ли господа имперцы выпить ЙАДу? Мда, жизнь имперцев после этой сферы весьма усложнилась. А ведь у советника осталась ещё сфера регенерации... Но смотрим дальше: Ходит несходивший до этого ассассин - режет и отравляет советника. Далее настал черед тройки инквизиторов - один делает экзорцизъм булавой по черепу для двойника, два других безуспешно пытаются расковырять нижнюю горгулью. Сделать это не так-то просто - нижняя горгулья имеет 81 брони, а верхняя - 82. 2 ход: советник ждет. Горгульи бьют среднего инквизитора. Все имперцы тоже ждут. Советник применяет сферу регенерации - у всех оставшихся легионеров снова полные жизни - очень плохо для имперцев. Ассассины режут советника, инквизиторы продолжают пытаться убрать эти архитектурные излишества с поля боя (я имею ввду гаргулий). Далее всё происходит совсем плачевно для имперцев - горгульи+советник поочередно убивают: среднего инквизитора, среднего ассассина, верхнего иквизитора, нижнего инквизитора, дольше всех прожил верхний асс. Правда, на последнем ходу советник таки издыхает от имперского яда. Но на результат это, увы, никак не влияет. 0 - 1 Round 2 FIGHT! Здесь имперцам сразу улыбнулась удача - первым же ходит следопыт. И он сразу же с помощью Клинка тварей делает каку легионерам: Если кто не знает - теперь советник не сможет применить свои сферы. Вот такая багофича. Следом ходит подделка (надо же, опять обогнал оригиналов) - мстит следопыту за поруганную честь советника. Далее включился и сам советник - также по следопыту. Следом ходят верхний ассассин, горгулья, средний ассассин. Результаты - несварения желудка разной степени у подделки и советника, встреча с Всевышним - у следопыта. Оставшаяся горгулья бьет среднего инквизитора. Очередь инквизиторов - как обычно, верхний добивает доппеля, остальные ковыряют нижнюю гаргу, и тут: Этот промах практически решил исход боя. происходит очень обидный промах нижнего инквизитора. 2 ход: верхний асс решил немного смягчить промашку инка и сам поковырять нижнюю гаргу. Легионеры толпой добивают среднего инквизитора, оставшийся ассассин поддерживает достаточный уровень яда в теле советника. Инки соответственно по горгульям. Ассы по советнику, горгульи убивают среднего ассассина, советник умирает от яда, инквизиторы по горгульям. Состояние на начало 4-го хода. Со стороны Империи - все здоровы. Асс по нижней гарге. Горгульи в ответ убивают асса. Далее гарги с инками обмениваются ударами, и хоть инки в целом сильнее израненых гаргулий, но они не могут концентрировать огонь, в отличие от гарг - каждому приходится сражаться только со своей. В результате нижнему инквизитору не хватает одного удара (того самого!), чтобы добить свою гаргу. Он умирает, и две горгульи уже расправляются с оставшимся инквизитором. 0 - 2 Round 3 FIGHT! Начало стандартное - нижняя гарга на пару с двойником пытаются достать следопыта, но следом за ними ходит верхний асс (травит свою копию), и (ТАДАДАДАМ!), наконец-то, ходит полумертвый следопыт. Он понижает уровень советнику и сам умирает от гарговских осколков. Советник по среднему ассу, средний асс дает сдачи советнику (но не травит). С инками всё стандартно - верхний делает секир-башка перевертышу, оставшиеся два упорно ковыряют нижнюю гаргу. Ход 2: ассассины вплотную занимаются советником. Легионеры выпустили всю свою ярость на среднего инквизитора, но не убили. Стойкий инквизитор. Инквизиторы продолжают отколупывать от гарг по кусочку, сосредотачиваясь в основном на нижней. Состояние легионских войск на начало 3-го хода. P.S. Урон ядом у ассов - 32. Далее горгульи добивают все-таки полумертвого среднего инквизитора и принимаются за верхнего, но силы уже не равны - советник погибает от яда, далее нижний инк на пару с ассами разбивает свою горгулью, и вся толпа имперцев весело набрасывается на уже одинокую верхнюю. Она успевает убить только верхнего инквизитора. 1 - 2 Round 4 FIGHT! Первым ходит средний асс - режет и травит свое отражение. Далее ходит нижняя гарга - по следопыту. Следопыт от такой наглости совсем разозлился, и решил, что ждать больше нельзя. И вот он натягивет свой верный лук, стреляет... На данном полотне вы можете иметь удовольствие лицезреть рожу советника в анфас. и.. и... и ничего. То есть совсем. Не сработал клинок. То ли Всевышний разгневался на людей своих за то, что балуются оружием нечестивым, то ли еще что, но факт есть факт. Советник использует сферу яда. Далее этот бой очень похож на первый, только здесь советник даже не использовал сферу регенерации. Гарги+советник по очереди убивают следопыта и среднего инквизитора. Ассы пытаются достать советника, но верхний асс даже один раз мажет (совсем уж расстроились). Советник в конце концов всё-равно умирает от яда. Состояние имперцев на момент смерти советника. Состояние легионеров на момент смерти советника. Как видно из скриншотов - без шансов. 1 - 3 Warden 1 - 3 ElderVamp
What can change the nature of a man?
Сообщение отредактировал Warden - Понедельник, 28.09.2009, 22:45
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:31 | Сообщение # 142 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Получил от Денисика тактики. Расклады, что я получил от него ранее, будут выложены позже, т.к. не могу к ним получить доступ.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:40 | Сообщение # 143 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
askarmuk (И, Л-В) vs Денисик,(ЭА, Л-В) Опыт: 18230, Деньги: 3600 Расклад против имперца. Опыт 18 230, деньги 3 600. Бонус моего Лорда даёт 18 230х1,16=21 146,8. защитник мародёр мародёр кент-латник мародёр мародёр Дабл-лукари (95+490+1010+1500)х4=12 380, защитник 6 ур. 170+670+1 170+1 670+2 170 =5 850, Кент-латник 145+5х525=2 770 – 7-й Ур. Итого 12 380 + 5 850 + 2 770 = 21 000. Покупки: Знамя ини 15% за 2000, сфера призыва Воина Ада за 800, сфера призыва скелета-рыцаря за 800, итого 2 000 + 800х2 = 3 600. Умения командира: знаменосец, лидерство, сила, тайные науки, лидерство.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:41 | Сообщение # 144 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Денисик (ЭА, Л-В) vs thickskinned,(ГК, Л-М) Опыт: 27450, Деньги: 2950 Расклад против клановца Опыт 27450, деньги 2950. Бонус моего Лорда даёт 27450х1,16=31 842 опыта. Мародёр мародёр Защитник дикий кентавр Мародёр мародёр Лукари (95+490+1010+1500)х4=12 380, Защитник 7 ур. 170+670+1 170+1 670+2 170+2 670 = 8 520, дикий кент 145+730=875, 7 апов дикому 1300х7=9 100 Итого 12 380+8 520+857+9 100 = 31 460. Умения: знаменосец, лидерство, броня, знание артефактов, тайные науки, лидерство. Покупки: знамя точности 10% за 1000, сфера регена за 600, сфера жизни за 800, Рунный камень (артефакт 10% брони) за 500. Итого 1 000+600+800+500 = 2 900. Всё.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:41 | Сообщение # 145 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Денисик (ЭА, Л-В) vs Mopc,(ОН, Л-В) Опыт: 18830, Деньги: 4450 Расклад против нежитя. Опыт 18830, деньги 4450. Бонус моего Лорда даёт 18830х1,16=21842. Вассал Леса спереди в центре, 5 мародёров. Опыт лукарям (95+490+1010+1500)х5=15475, опыт командира 150+650+1150+1650+2150=5750, итого 15475+5750=21225. Покупки: знамя точности 10% за 1000, Рунный камень (артефакт брони 10%) за 500, Святая чаша (артефакт брони 15%) за 1000, сфера Холода (30 мороза всем) за 1200, зелье 200 ХП за 600, итого 1000+500+1000+1200+600=4300. Умения: знаменосец, лидерство, броня, тайные науки, лидерство.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:42 | Сообщение # 146 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Денисик (ЭА, Л-В) vs ElderVamp,(ЛП, Л-МГ) Опыт: 35140, Деньги: 3750 Расклад против легионера. Опыт 35140, деньги 3750. Бонус моего Лорда даёт 35140х1,16=40 762,4. Мародёр мародёр Мародёр вассал Леса Мародёр мародёр Командир 7 ур. 150+650+1 150+1 650+2 150+2 650=8 400. лукари (95+490+1 010+1 500)х5=15 475, по 3 апа задним фланговым мародёрам 6х2 665=15 990, Итого 8 400+15 475+15 990=39 865. Покупки: знамя точности 10% за 1 000, сфера холода за 1 200, артефакты Рунный камень (10% брони) за 500 и Святая чаша (15% брони) за 1 000, Итого 1 000+1 200+500+1 000=3 700. Умения: знаменосец, лидерство, естественная броня, тайные науки, сила, лидерство. Всё.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:43 | Сообщение # 147 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Aspen-shadow
|
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:58 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Денисик (Воин) vs thickskinned (Маг) Опыт: 27450 Деньги: 2950 Припасы волшебной травы у клановцев иссякли, собственно 3 архидруида в сопровождении отшельников и инженера направились на поиски своей любимой "прелллессссти". Искали в лесу, поначалу, затем, неожиданно для самих себя, забрели в земли проклятых близ Сумонии. Долго пришлось горцам выяснять дальнейшее направление, по чьей злой воле они оказались на земле демонов, и почему эльфы приняли их за толстых бесов. Денисик, расклад и тактика на бой. Расклад Опыт 27450, деньги 2950. Бонус моего Лорда даёт 27450х1,16=31 842 опыта. Мародёр мародёр Защитник дикий кентавр Мародёр мародёр Лукари (95+490+1010+1500)х4=12 380, Защитник 7 ур. 170+670+1 170+1 670+2 170+2 670 = 8 520, дикий кент 145+730=875, 7 апов дикому 1300х7=9 100 Итого 12 380+8 520+857+9 100 = 31 460. Умения: знаменосец, лидерство, броня, знание артефактов, тайные науки (сферы), лидерство. Покупки: знамя точности 10% за 1000, сфера регена за 600, сфера жизни за 800, Рунный камень (артефакт 10% брони) за 500. Итого 1 000+600+800+500 = 2 900. Всё. Тактика Как же тяжело после Д3 для Д2 тактику писать… Но попробуем. У-у-у, тут ещё и дедки раскачанные, да с девчёнками… В общем так: мои дабл-лукари сносят нижнего дедушку и если выстрелы ещё остались принимаются за верхнего, мой кент с луком если ходит после инженера и тот юзал сферу то лечит всех, а если прораб стрелял или мой его опередил то приоритет моему командиру как и прочим лукарям; кент с поленом сносит первый ряд с приоритетом на неблоченных, иначе как ему заблагорассудится. Если кто-то из моих кроме кента с поленом дожил до следующего хода (?), то добивают дедулю и принимаются за прораба, а мой второй кент если может кого добить – добивает, если не может – юзает вторую сферу. Далее автобой и поминки. thickskinned, расклад и тактика на бой. Расклад Опыт: 27450*1.08=29646; Золото: 2950*1.2=3540. 4. Отшельник(13лвл)_____1. Архидруид. 5. Инженер(6лвл)________2. Архидруид. 6. Отшельник(10лвл)_____3. Архидруид. Затраченный опыт: Инженер-175+675+1175+1675+2175=5875; 3и Архидруида-95+325+850=1270*3=3810; 2а Отшельника-130+600+1500=2230*2=4460; Аппы Отшельников - 13-4=9 и 10-4=6, 9+6=15, 15*1000=15000; Итого: 5875+3810+4460+15000=29145<29646. Умения Инженера: Сферы, Знаменосец, Естественная броня, Лидерство, Лидерство. Предметы: Сфера молний(800), Сфера регенерации(600), Знамя скорости(2000) Итого: 3400<3540. Конец. Тактика Автобой. Отшельники с Архидруидами зло. Раунды Бой первый. Хмм, у гномов первая линия состоит из архирдуидов, отправленных, как говорится, "на мясо". Раскуривает сначала дед потолще, по правую руку от инженера - ему по статусу положено. Усиляется второй отшельник, после него инженер - и все, кончилась волшебная трава у архидруидов. Чтобы больше нарвать придется преодолеть блокпост из эльфийский лукарей. В то же время, последние не дремлют. Из леса доносится шорох: это мародер выпускает две стрелы точно в цель, однако отшельники не так просты. Если у мародеров одна только повязка набедренная, лук да колчан стрел, то один Хуорн знает что там у отшельников под их тупупами утепленными припрятано. Как бы то ни было, мародерам потребуется 6 выстрелов, чтобы благополучно отправить отшельника на позиции 6 в путь далекий. Ходит мар, проделывает третью дырку в отшельнике. Тут же потянулся за второй стрелой, попал. Мар на третьей позиции точен, один отшельник покидает поле боя. Оставшийся мар действует по приоритету, следом ходит кент и пускает третью стрелу в тело сказочника. Хотя по скрину и не скажешь, он скорее кентавра без лошади бы оставил таким вот выстрелом. У гнумингов автобой, посему прораб и атакует мара из первой линии, хотя у него и сферы есть в заначке. Отшельник безупречен Вообще это редкость, суровый дед с ковшем редко промахивается, а промах по мару был бы для эльфов приятным сюрпризом. Далее ходит конь, проделывает дыру в черепе у архидруида. Второй раз походить ему уже не суждено. 0-1 Бой второй. На сей раз архидруиды ходят в обратной последовательности, 3-2-1, усиляют все тех же бойцов из задней линии. Мародеры ходят подряд, 6 дыр и ни одного промаха, результат - мертвый отшельник. Знамя точности сыграло лукарям на руку :> Прораб пускает болт в лоб все тому же мару на первой позиции, автобой оригинальностью не отличился )) Последний мар атакует толстого отшельника, 2 выстрела 2 попадания. Кент стрелу туда же пускает Этого явно недостаточно, у сказочника остается больше половины Хп и он как бы мягко намекает эльфам, что пора сматывать удочки и отправляться назад, в лес. Кентавр сносит друидку, инженер добивает стража, отшельник добивает дикаря. 0-2 Бой третий - атака гномов. "Тройка удалая" в лице мародеров сносит все того же отшельника, автобой 135 Хп выбивает, кого атаковал прораб чуть более, чем очевидно )) Оставшийся мар ковыряет повара, однако последний не намерен шутки шутить Похоронил эльфов заживо бод глыбами льда и был таков, даже стража обогнал. Герой эльфов выжил, однако, несмотря на то, что у отшельника атака в 200ед. У стража естественная броня - шерсть, неплохо от холода защищает, да и камень счастливый там у кобылы где-то...в общем, живой еще, стреляет по сказочнику. Кентавр дикий: Впечатал, так сказать, в землю. Затем благополучно скончался, отморозил себе все копыта. 0-3 Бой четвертый. Эльфийские разведчики - точны как орлы, резки как понос, сносят малого отшельника и оставляют второму чуть больше 300 Хп. Что интересно, за все 4 боя лучники еще ни разу не промазали, а ведь сделали они 32 выстрела (это при их базовой точности в 80%). Автобой as usual, мародера из первой линии мучает, страж по отшельнику, однако (сюрприз) санта промахивается по дикому кентавру. Кент атакует друида своей дубиной, теперь оного и по кускам не соберешь, и (снова сюрприз) прораб мажет по кентавру. Следом отшельник добивает стража, а дикому кенту уже не пробиться сквозь первую линию гномских друидов. 0-4 Статистика за бой: Эльфы - 0 промахов Гномы - 2 промаха Денисик 0 vs 4 thickskinned
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 07.10.2009, 18:36 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Объявление для участников турнира Видимо, пора принимать меры к оживлению турнира. Один из участников (а по совместительству и ведущих) - inpost, не появляется с прошлого месяца, инфу не присылает... Есть желающий поучаствовать в турнире - Predator. Он согласен участвовать за Горные Кланы, а так как вступает аж на 5-м этапе, то считаю целесообразным поддержать новичка, заменив им thickskinned'a. А эльфиец будет вместо запропастившегося неведомо куда inpost'а, как и положено, за эльфов. Если есть у кого возражения - в течение ближайших суток в теме "обсуждение турнира" прошу высказываться. P.S.Раз возражений до сих пор так и не поступило, быть посему: новичок принимается в число участников турнира - за Горные Кланы. Его и выбранного им Лорда впишу в список участников в теме с текущей инфой. Он же получат два оставшихся поединка thickskinned'а, который заменит выбывшего inpost'а. В случае выбора им другого Лорда возможность переписать расклады будет согласно правилам, я всех причастных дополнительно в личке извещу.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 08.10.2009, 17:14
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 14:13 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Aspen-shadow, Мастер гильдии vs ElderVamp, Мастер гильдии Опыт: 28110, Деньги: 4100 Расклад против ElderVamp (Легионы проклятых) (Aspen-shadow) Опыт: 28110 Золото: 4100 (4100 + 50% = 6150 с бонусом лорда) 4 Тень 1 Воин-призрак 5 Сущий 2 Воин-призрак 6 Баньши 3 Воин-призрак Да-да, именно баньши. И не надо переспрашивать :> Пачку модеусов, конечно, не одолеет, зато против гарг преуспеет. Воин призрак (95 + 600 + 1150 + 1600 = 3445 х 3 = 10335) Сущий (75 + 500 + 900 = 1475) Тень (75 + 700 = 775) + ап (850) Баньши 11 уровня (115 + 415 + 715 + 1015 + 1315 + 1615 + 1915 + 2215 + 2515 + 2815 = 14650) Умения героя - знание артефактов, лидерство, естественная броня (20%), сферы, лидерство, точность (20%меткости), выносливость (20% ХП), лидерство, лидерство, защита от земли. Итого: 10335 + 1475 + 775 + 850 + 14650 = 28085 < 28110 Предметы - Клинок тварей (понижение уровня), Гравированный браслет (броня 35%), Сфера Молнии (50 урона воздухом по отряду), зелье лечения (100 ХП). Итого: 2000 + 3000 + 800 + 300 = 6100 < 6150 Конец. Я против Аспен-Шадоу (ElderVamp) Опыт: 28110 Золото: 4100х50%=6150 4____1_Оникс (+3 лвлапа) 5_Советник 7 лвл__2_Двойник 6____3_Оникс (+3 лвлапа) Опыт: двойник (575+500) + 2 Оникса (2050х2+15000) + советник (145+595+1045+1495+1945+2395=7620) Итого: (575+500)+19100+7620=27795 Вещи: Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000; Браслет с черепами (броня 20%) – 1500; Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800; Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800; Сфера Молнии (50 урона воздухом по отряду) - 800; Итого: 2000+1500+800+800+800=5900 Навыки лидера: знание артефактов, лидерство, тайные науки (сферы), естественная броня (20%), лидерство, знаменосец. Кому эликсиры скормить-то? – Все гаргулье 1-4. Тактика на бой с Аспен-Шадоу (ElderVamp) Шансы на то, что фантомы промахнутся с параличом слишком невелики, поэтому разыгрываем патовый вариант. Допель превращается в сущего. Одна гарга атакует тень, другая атакует сущего. Советник применяет сферу. Двое нежитей – с поля долой! Мой сущий стоит в блоке до победы али ничьей. В следующие раунды гаргульи и советник атакуют сначала центрального, потом под номером 1, потом под номером 3 фантомов. А далее – все на баньши. Вся надежда на удачу и промахи фантомов. The end Тактика против ElderVamp (Легионы Проклятых) (Aspen-shadow) Ок, вот тактика. Отправил как только, так сразу Хз в кого доп превратиться, в качестве примера взял ВП. На всякий случай приоритет дописал. Тактика Приоритет для передней линии: гарга снизу, гарга мутант, стрелок, доппель. доп в воина-призрака Если проклятое подобие на труп у демонов успело походить, тогда черт с ним (в смысле, в конец приоритета). В противном случае атакуем его до тех пор, пока не остолбенеет или не помрет (окончательно). Так повторять в каждом раунде (если сходить не успел на начало след. раунда). Если доппель демонов на запас ушел, и остались не сходившие ВП - последние действуют по приоритету. Баньша ждет тень, однако если пасмурно и идут дожди, а тени уже не видать, тогда дует на гаргу, которую можно запаралитить, в смысле, которая без стойкости осталась. Если одна гарга уже в столбняке, тада снимаем защиту со второго столба. Если ни у одной гарги защиту не сняли скелеты, тогда можно и подлечить кого-нить из призраков, у кого Хп меньше всего (начиная с 220 и менее), в противном случае по приоритету. Если доп обратится не в ВП (бредовые расклады с сущими не рассматриваем), тогда валим допа сразу, ВНЕЗАПНО. The end. Поединок проходит среди сугробов. Легионер зря взял один дорогой арт, когда мог два – так бы броня больше была. Хм… вообще-то ситуация выглядит хреново для ордынцев: пробить первую линию им нечем, стрелок сзади их всех как в тире постреляет, пользуясь каждым промахом баньши. А сферку заюзать, чтобы хоть на халяву, за счёт флуктуации дамага снести тварезаменителя из первого ряда, баньши так и не удосужилась…Итак, понеслась кривая в щавель… Первый раунд. Первым ходит, естественно, допель с его иней 80, и у легионеров в составе появляется своя тварь. Потом шевелится гарга-акселерат, вламывает по тени, оставив той 34 ХП, и юзает сферу советник, в результате чего у костлявеньких первая потеря в обойме. Мало того, нижняя гарга тут же сносит покоцанную тварь ордынцев (для которой нежить тактику кстати не написал, как в воду глядел, что и не понадобится). И только тогда опомнились нежити, ринулись в бой: сперва верхний боец рубит свою каменюку (причём вард разума снял), потом средний щербит клинок о нижнюю и снимает вард. Тут ходит допель – согласно тактике блочится на весь бой. Типа зрительское место беплятно отхватил в самой гуще событий – дамажить-то его некому. Нижний мечник андедов коцает и паралитит свою визави, и ходит его командирша – а сзади уже и нету никого больше. Согласно тактике снимает вард с верхнего валуна. Мало того, благодаря клинку ещё и уровень понижает. http://opicture.ru/upload/2009/10/08/07/1255017273356803.jpg Тут же эта самая каменюка затряслась и оцепенение скинула, а советник теперь в одиночку шпилить всех будет – обоих каменюк паралитят костлявенькие. Вот было б в тактике указано ему сразу баньшу снести – так быстрее управился, а так – у неё меткость 94% из-за умения «точность», плюс клинком тварей уровень понижает – понизила б несколько раз да ахнула сферой – глядишь и на ничью мона свести… эх.. столько дров оба в тактике наломали... В общем, советник коцает центрального ордынца, у нижней гарги паралич не снимается, и костлявенькие продолжают долбать валуны… И мог ли кто-то из них подозревать, что после стольких приключений заделается каменотёсом? – Верхний милишник снова коцает но не паралитит свою гаргуленьку, ходит легионерский тварёныш – опять блочится (а все ж противники от смерти иммунные, что ему ещё делать?), потом нижний боец тоже скребёт валун, и центральный аналогично. Баньша по-новой паралитит верхнюю гаргу и уровень ей понижает. http://opicture.ru/upload/2009/10/08/07/1255017273490801.jpg Я вот подумал, а что будет если баньша атакует тварезаменителя? – Источник-то у неё разум, а не смерть, подействует ли клинок? – Ну «будем посмотреть», пока что ей гарг сносить велено. А тем временем ходит советник – шпилит снова центрального нежитя, верхняя гарга скидывает паралич, а нижняя нет, и ходит самый коцанный, центровой нежить – всё так же ковыряет нижнюю каменную табуретку, которая так и стоит в оцепенении ещё с прошлого раза. Имхо лучше б верхнюю попробовал запаралитить. Тут как раз и верхний андед шевелится – ту самую акселератку дОлбит и наконец-то паралитит. Ходит легионская тварь – блочится, третий боец из костлявеньких традиционно тУпит лезвие о ближайший валун и ходит его командирша – обе гарги в оцепенении, поэтому согласно тактике она атакует советника – зашугала совсем, но уровень не понизила. Тут же очередью ходят верхняя гарга – оцепенение сохраняется, советник отряхнул чары, и нижняя гарга тоже не избавилась от паралича. Костлявенькие без помех продолжают колупать валуны: верхний – верхнюю гаргу (тут опять блочится допель), нижний и оставшийся – нижнюю. Снова баньша обращает свой взор на советника, так как обе каменюки в параличе, и на этот раз таки снижает ему уровень кроме собственно оцепенения. Ходят верхняя и нижняя гарги, потом советник – и оцепенение остаётся только у нижнего валуна. Верхний ордынец коцает свою гаргу, но не паралитит, допель-тварь блочится, а нижний и средний рубаки таки добивают вторую каменюку из Преисподней. И у командирши даже выбор появился: верхняя гарга или советник. Второй, мяконький, конечно, ей соблазнительнее, но по тактике надоть валун зафиксировать – вот и фиксирует (как известно, «хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается» (с), что в данном случае означает отсутствие дамага от этой гарги на её ходу). И уровень тоже снизила, оставив уже едва 81 ХП. Гарга тут же скинула чары, а советник пульнул в и без того сильно б/у-шного среднего нежитя. – было 128, осталось 63 ХП, на раз. Верхний ВП рубит последнюю гаргу, но мажет. Центровой зато и коцает, и паралитит. А нижнему делать нечего – блочиться надо, ибо только допель в досягаемости, да и тот тварь подлая. Снова тот же фокус от баньши – и у арбалетчика сразу оцепенение с понижением. Плохеет и плохеет ему, видимо, от жизни такой. Тот судорожно сбрасывает оцепенение, а гаргулья нет. И нежити – сперва центральный (потом нижний блочится и допель тоже), а за ним верхний оставляют ей 42 ХП. Опять андедская командирша насилует моск легионскому командиру своими способностями – параличом и понижением уровня. Тот уже на треть меньше дамаг имеет, чем в начале боя. Нижний андед с мечом блочится, верхний продолжает амортизировать каменного демона, допель тоже блочится… Баньша не понижает уровень… Советник скидывает чары, гарга тоже, но у валуна всего 16 ХП осталось…Нижний андед блочится, верхний и средний добивают последнюю статУю – задолбали ковырять сувениры себе, туристы эдакие, вот она и не выдержала, развалилась. Блочится допель, а баньша паралитит советника и уровень ему понижает. Скидывает чары командир легионеров, блочатся андеды-мечники, блочится допель… и так много раз. В общем, теоретически выигрывают легионеры – ибо им есть кем дамажить, а нежитям допеля миновать нечем, клинок на него тоже не действует (проверено), а 94% меткости баньши – это не гарантия. Ставлю всем автобой – и андедушки убегают, а легионеры остаются хозяевами поля боя. Пробовал снижать уровень – не работает на допеле и всех андедах, а у советника броня 55 остаётся всё равно, сферой не снесёшь. Согласно правилам победа за тем, за кем поле боя осталось. 0-1. Второй раунд. Опять допель обращается в тварь. Нижняя гарга коцает тень, верхняя сносит тварь андедов, напрочь (у самой-то на раскаче дамаг 112). И советник сферой добивает тень. Ходят андеды, натуральные и не очень: центровой и нижний скребут некормленую гаргу, но ни один не снимает варда, а верхний таки снимает, и после уходя в блок твари-допеля баньша ловит автобой – потому что у гарг вард то есть /то нет, а хилить своих ей пока рано, согласно тактике. И на автобое она, не будь дура, паралитит верхнюю каменюку со снятым вардом. Дальше – веселее: нижняя гарга коцает центрового ВП, советник шпилит его же, а верхняя скидывает паралич. Средний ВП коцает нижнюю гаргу, верхний – верхнюю, при этом мажет, потом блочится допель, и нижний ВП тоже мажет. Да что такое, куда Мортис смотрит?! http://opicture.ru/upload/2009/10/08/07/1255017273757481.jpg Командирша костлявеньких на этот раз принимается за нижнюю гаргу, понижает уровень. Та тут же стряхивает чары, и советник по тактике стреляет по среднему ВП – 9 Хп оставил. Имхо зря, лучше бы оставил его верхней гарге, раз уж та неблочена, или подождал, а то выстрел впустую. Гарга-акселерат добивает центрового андеда-мечника и её товарка сразу огребает от нижнего ВП, да так что аж цепенеет. Блочится допель, коцает но не паралитит свою каменюку верхний мечник, и баньша полноценно фиксирует/понижает верхнюю гаргу. Советник принимается за верхнего андеда, нижняя гарга сохраняет паралич, верхняя скидывает, блочится допель, мечники коцают, но паралитит только нижний, баньша повторяет свой фокус, и обе гарги, нижняя за верхней, скидывают паралич. Снова советник по верхнему ордынцу шпилит, тот в ответ рубит акселератку из камня и оцепеняет её, блочится твареподобный допель, а нижняя гарга ограбает и паралитится от своего визави. Баньше остаётся лишь постращать арбалетчика, что та с успехом и проделывает – с понижением уровня. Далее гарги сверху вниз шевелятся, но паралич не скидывают, и опамятовался советник. Тут же нижнефланговый андед рубит свою валунину, а верхнефланговый – свою, соответственно. Допель опять блочится, командирша костлявеньких опять проделывает свой фокус с советником. Нижняя и верхняя гарги не снимают паралич, советник снимает, верхний мечник рубит, допель совсем заскучал без дела в блоке стоять, нижний неугомонный турыст тоже колупает себе сувенир из камня, но мимо. Баньша ласково смотрит на советника, отчего тот уже на 4-м уровне. Верхняя гарга, арбилетчик, нижняя гарга – все под кайфом, все не стреляют. И паралич у обоих валунов остался. Традиционно рубит верхний андед, блочится допель и рубит нижний… ещё через два повтора приходим к той же ситуации, что и в первом раунде: обе гарги разбиты, советник не вылазит из блока, а допеля-тварь пробить из андедов некому. Разве что ВП уцелело двое из трёх. И после серии параличей вдруг баньша перестаёт паралитить вовсе, и советник спокойно сносит по тактике сперва верхнего андда, потом нижнего мечника, и под занавес командиршу. 0-2. Третий раунд. Допель в тварь, советник юзает сферу, нижняя гарга сносит тень а верхняя натуральную тварь. «Где-то я это уже видел…» (с). Потом допель навечно блочится, а мечники приступают к ковырянию валунов… … после многочисленных повторений опять оказываемся в ситуации: советник из-за допеля-твари пытается расстрелять андедов, но раскачанная баньша почти не мажет. А мечники с допелем тупо стоят в блоке, пока баньша системно паралитит и паралитит опущенного до нубского состояния арбалетчика. На автобое андеды убегают, не на автобое - изредка при промахе баньши советник дамажит кого-нить, андеды пробить допеля не могут вовсе. В итоге поле боя за андедами по-любому, потому что после определённого количества раундов баньша перестаёт паралитить и опущенный до нубского состояния советник перестреляет всех оставшихся андедов. Вот если бы по правиламтурнира мона было отступить и снова напасть… то допеля андедушки бы снесли быстро, и победили бы гарантированно, но низзя так. 0-3. Четвёртый раунд. Начало идентичное: ходят допель, советник, нижняя и верхняя гарги. И результат идентичен: уцелели два фланговых мечника с баньшей и допель с арбалетчиком. При множественных повторах без включения автобоя наконец дожидаюсь отключения паралича у баньши и расстреливаю арбалетчиком нежитей. 0-4.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 08.10.2009, 22:34
|
|
|
|