Турнир
|
|
askarmuk
|
Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:40 | Сообщение # 121 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Jackal (Маг) 4-0 [SR]KIBORG (Маг) Опыт: 90480 Деньги: 8400 Возможные предметы: Наручи с черепом, Рунический клинок, Знамя битвы, Знамя силы, Книга огня, Эликсир удачи Легионы выпустили пару своих зверушек папастись на кладбище. Но тут явился имперский ОМОН и указал на табличку "На кладбище запрещен выпас аццких зверей". Легионы, конечно, не стерпели такого наезда и просто-напросто спустили с цепи песиков. Jackal (Маг) Расклад Бонусы лорда: опыт 90480х10%=99528, золото 8400х15%=9660 4 - 1 Изверг (88 уровня) 5 - Инкуб (12 уровня) 2 - Герцог (6 уровня) 6 - 3 Изверг (88 уровня) Расклад опыта: Герцог (150+650+1150+1650+2150=5750), Изверги (475х174=82650), Инкуб (75+500+1325=1900+1125х8=10900). Итого: 5750+82650+10900=99300. Вещи: Наручи с черепом, Рунический клинок, Знамя силы, Эликсир удачи (пьет Инкуб), Зелье лечения 100ХП, Зелье воскрешения. Итого: 1500+2000+1000+800+300+400=5900. Бонусы командира: 2 лидерства,знаменоносец,знание артефактов,броня,сила. Тактика Приоритеты для Извергов: Инквизитор который еще не ходил, раненый Инквизитор, Инквизитор в центре. Если Инквизитор отравлен, его уже не трогаем, бьем следующую цель. Раунд 1: Если только один асс бьет по Инкубу (или второй промазал), Герцог лечит его (Инкуба).Если нет, то Герцог (если опережает всех Инквизиторов) встает в блок, если не опережает, пусть кого-нибудь ударит. Если Изверг смог опередить всех Инквизиторов, бьет центрального. Если и второй Изверг обходит всех их, а центральный Инквизитор не отравлен, то он его добивает. Остальные раунды: Когда Изверги снесут первую линию, бьем мага, потом ассассинов. [SR]KIBORG (Маг) Расклад Бонус опыта: 90480 * 1,1=99528 Деньги: > 8400$ 4 - Ассасин (10 лвл) 1 - Вел. Инквизитор (31 лвл) 5 - Герой-маг (7 лвл) 2 - Вел. Инквизитор (31 лвл) 6 - Ассасин (10 лвл) 3 - Вел. Инквизитор (31 лвл) Расклад опыта: Герой Маг 7 уровня 150+650+1150+1650+2150+2650=8400; 2 Великих Инквизитора 31 лвл 2*(1505+800*27)=46210; Вел. Инквизитор 31 лвл 1505+800*27=23105; Ассасин 10 лвл 570+8*1100=8270; Ассасин 10 лвл 570+7*1100=8270. Итого = 8400+47810+23105+8270+8270=99255 < 99528. Навыки героя при апе: - Знание Артефактов, Знаменосец, Лидерство, Мощь (+25% урона), Лидерство, Точность Вещи беру: Знамя силы (+10% атаки), Наручи с черепом, Рунический клинок, Эликсир удачи. Денег еще много лишнего остается. Эликсир Удачи кладется на Вел. Инквизитора посередине. Тактика Автобой. Раунды Расклад империи был довольно предсказуем, а вот увидеть извергов за легионы я не ожидал :) И все же, это очень хороший вариант - у этих извергов и урон 300, и накладываемый яд тоже 300. Получается суммарный урон 600 :) Передняя линия имперцев явно отгребет по полной. Первый бой - и первыми ходят все имперцы, кроме мага. Свое получает инкуб, один асс по нему мажет, умирает герц, получает один удар изверг. Теперь очередь извергов - один отравляет центрального инквизитора, другой бьет инквизитора по краю, но не отравляет. Второй ход - и оба изверга тоже отравлены. Но один из них уже добивает инквизитора, второй бьет другого (не отравляет): Инквизитор бьет изверга в последний раз, и на следующем ходу уходит с арены. Второй изверг убивает уже мага, ассасины атакуют одного из извергов в последний раз, и бой завершается - изверги сносят ассов каждый с одного удара. 1-0 На этот раз изверг отравляет непоходившего инквизитора, и тот умирает, не успев ничего сделать. Герц тоже не успевает походить, а изверги на втором ходу получают по порции имперского яда. Маг бьет аццких песиков: но не стоит трогать аццких песиков, которых с утра не выпасли аццкие слуги :) Они убивают последнего инквизитора, потом мага, один получает два точных удара в области хвостопопы, и потом все заканчиватся. 2-0 Вот и герц ходит первым среди воинов - ставит блок. Инквизиторы все равно бьют его, так как у него даже в блоке меньше хп, чем у всех. Один инквизитор умирает от яда, в дальнейшем за ним по разным обстоятельсвам следуют остальные. Умирает маг: У атакующего его изверга, кстати, меньше всего хп :) Т е у другого даже больше жизней. Ну и ассы - наносят последние удары, и потом умирают. 3-0 И четвертый бой. Все идет по той же схеме - изверги не спеша калечат слуг церкви, те вместе с магом и ассами пытаются что-то сделать, но ничего у них не выходит: Слишком уж те непробиваемые. 4-0
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 26.03.2009, 22:53
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:51 | Сообщение # 122 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
______________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:00 | Сообщение # 123 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
[SR]KIBORG (Маг) 0-4 Денисик (Воин) Опыт: 78160 Деньги: 6850 Возможные предметы: Рог всеведения, Знамя защиты, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир Всевышнего, Эликсир подвижности Неожиданно увидеть за эльфов в пятом этапе... оракула :) Но зато она 49 лвл и любого лечит на 205 хп :) За ее прокачку отдали жизни сорок семь Сэров Аллемонов, урезанных по статам, поэтому империя скорбит вдвойне :) [SR]KIBORG (Маг) Расклад Бонус опыта: 78160 * 1,1=85 976 Деньги: > 6850$ 4 - Ассасин (7 лвл) 1 - Защитник Веры (9 лвл) 5 - Герой-маг (14 лвл) 2 - Защитник Веры (10 лвл) 6 - Ассасин (8 лвл) 3 - Защитник Веры (9 лвл) Расклад опыта: Герой Маг 14 уровня 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650+4650+4650+4650=37950; 2 Защитников Веры (те, которые с бензопилами) 9 лвл 2*(3105+2100*4)=23010; Защитник веры 10 лвл 3105+2100*5=13605; Ассасин 8 лвл 570+5*1100=6070; Ассасин 7 лвл 570+4*1100=4970. Итого = 37950+23010+13605+6070+4970=85605 < 85976. Навыки героя при апе: - Знание Артефактов, Знаменосец, Использование книг, Лидерство, Естественная броня (+20 брони), Мощь (+25% урона), Лидерство, Выносливость (+15% хп или сколько там), Точность, Защита от воды, Первый удар, Защита от огня. Вещи беру: Знамя защиты (+10 брони) за 1000$, Рог Всеведения (броня +25) за 2000$, книга воздуха за 400$, 2 бутылки +100хп за 300$ (итого 600$), эликсир всевышнего (+15%хп) за 800$, эликсир подвижности (+10% ини) за 800$. Итого: 1000+2000+400+300+300+800+800=5600 < 6850. Эликсир Всевыщнего кладется на ассасина с меньшим хп, т.е. на аса 7 лвл, а Эликсир Подвижности кладется герою-магу. Тактика Герой-маг всегда атакует. Общие приоритеты для ЗВ: раненый часовой, который еще не успел походить; часовой, который еще не успел походить; затем часовой, который уже успел походить; потом Вассал лесов и лечилка. 1 ход: Ассасины: Ассасины ждут всегда на 1-ом ходу. 1) Если Герой-маг попал по двум задним часовым: То ассы (после “Ждать”) бьют разных часовых из задней линии. 2) Если герой-маг попал в одного заднего часового, а во второго заднего – промахнулся, То ассы (после “Ждать”): а) если лечилка тоже ждет, то первый асс атакует раненого часового, а второй асс атакует по приоритету: другой раненый часовой (не тот, которого бил первый асс); тот раненый часовой, которого бил первый асс; НЕраненый часовой; лечилка; Вассал. б) если лечилка не ждет, а сразу лечит, то (если на поле есть 2 раненых часовых, то ассы бьют этих часовых, но разных раненых часовых), иначе текущий приоритет для ассов: бьют одного НЕраненого часового с задней линии; раненый часовой (если часовой под ядом и умрет со своего хода от яда, то его ассасин не добивает); Лечилка, Вассал. 3) Если герой-маг промазал по двум задним часовым, то Текущий приоритет для ассов: раненый часовой с передней линии, 2 разных часовых с задней линии; любой оставшийся часовой; лечилка; Вассал. Приоритет ассов на следующих ходах: 1) Если у лечилки меньше 200 хп и оба асса доживают до своего хода (т.е. не умрут на своем текущем ходу от обморожения), то оба асса атакуют лечилку. 2) Раненый часовой с задней линии, 3) раненый часовой с передней линии, 4) нераненый часовой 5) лечилка 6) Вассал !Если лечилка под ядом и она умрет от яда на своем текущем ходу, то ее не добиваем! !Если лечилка мертва, то воинов, которые под ядом и умрут от него к своему ходу, не добиваем! Денисик (Воин) Расклад Бонус моего Лорда даёт опыт 78160х1,15=89884, деньги 6850. часовой часовой оракул вассал леса часовой часовой Вассал леса 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650+4650=28650, 12-й уровень. Часовые 4х(95+475)=2280. Оракул - 90. 7 апов каждому часовому 4х7х1335=37380, Имеем 89884-28650-2280-90-37380=21484. Ап оракула - 450, имеем 21484:450=47,74(2) - 47 апов оракула (будет 225 ХП и 150 лечение). Остаток 21484-450х47=334. Умения командира:знаменосец, лидерство, сила, броня, точность, выносливость, тайное знание, неподкупность, защита от земли и первый удар. Покупки: Рог всеведения (броня 25%) 2000, знамя защиты (10%) 1000, книга воздуха 400, эликсир Всевышнего 800, эликсир подвижности (иня 10%) 800 и 2 зелья 100 ХП Итого 2000+1000+400+2х800+2х300=5600<6850. Конец. Да, эликсир ХП - оракулу, эликсир ини - вассалу леса. Тактика Если кто-то из имперцев решил подождать, а не сразу походил - то и моя лЕкарка пусть тоже в каждом таком случае ждёт, а потом лечит. Для остальных вариантов тактика по раундам (ходам отрядов): 1)Вассал ходит первым и сразу уходит в глухую оборону, мои лукари сносят ассов - по 2 стрелы каждому, с учётом мороза, начиная с того, у которого ХП меньше, а дамаг выше. А вот дальше интересно: если маг атаковал, а не лечил кого-нибудь, то лечивка действует так: если отравлена - лечит себя, если атакована только магом или вообще цела - лечит одного из задних лукарей - у кого ХП меньше. Продолжение - в следующем лс. Продолжение. 2)Далее, если у лечилки ХП меньше 105 или меньше 150, но с отравлением, - вассал выходит из блока и поит ей бутылку, иначе - опять стоит танком в обороне. Мои лукари действуют так: добивают асса - без учёта мороза, если оба асса живы - с учётом мороза, потом принимаютсмя за мага. Лечилка, если её ХП<105 или <150 с отравлением - лечит себя, если имеет ХП>105 или >150 с отравлением - смотрим: если вассал отравлен или имеет ХП меньше 150 - лечит вассала, иначе - смотрим на лукарей: если оба задних лукаря живы и не отравлен никто из них и ХП у них больше 100 - оопять же, лечит вассала, если у кого из лукарей ХП <100 или отравлен - лечит того, у кого ХП меньше с учётом отравления. Продолжение - в следующем лс. 3)Вассал таки упёрся рогом и стоит. Мои лукари (я рассчитываю, что как минимум один из них сзади ещё жив, а ассов уже по-любому нет в живых, если есть - добивают с учётом мороза и отсутствия бутылок у мага) упорно колупают мага сосульками (теперь уже с учётом мороза, конечно). В итоге к 3-му ходу оракула, если всё идёт как я надеюсь, у меня сзади три еле живых юнита и спереди только покоцанный вассал. Смотрим: если у оракула ХП меньше 100 и маг жив - лечит себя, но если есть хоть один живой лукарь и он может добить мага с учётом мороза, или если маг сам умрёт от мороза - то оракул лечит себя только при ХП<50 и отравлении, в других случаях лечит вассала. Продолжение - в следующем лс. Продолжение с окончанием. 4)Если всё идёт как я надеюсь, то у меня есть как минимум вассал и оракул, а у противника - только "тройка удалая" в первом ряду. Значит так: если оракул отравлен и ХП<50, то вассал выходит из блока и поит её вторым зельем, иначе - стоит в блоке. Если хоть один лукарь уцелел - пуляет по тому, кто ХП меньше имеет (с учётом смерти от мороза), конечно, если маг уже скопытился, а вассал тогда не выходит из блока совсем. Если же лукарей в живых нет, то вассал стоит в блоке, пока его оракул с запасом на 3 удара защитников не отлечит (это до 290 ХП, по-моему), иногда выходя из блока и снося защитников по одному, а оракул лечит его постоянно (но если сама отравлена - то когда ХП осталось меньше дамага от яда, себя лечит). P.S.Если я потерял (??) оракула - автобой. Конец. Раунды Первый ход получился таким - постреляли только два часовых. Потому что ЗВ сшибает много хп с одного часового, другой ЗВ сшибает их с другого, а потом ходит маг (ини 66), мажет по переднему часовому, но того добивает центральный ЗВ. Там втиснулся часовой с задней линии, потом ходил другой часовой - вместе они приносят смерть одному ассу. Другой асс отравляет часового, оракул лечит его. На втором ходу ЗВ мажет, а маг снова опережает одного часового. Но тот еще жив, и вот уходит последний ассасин. Лечилка лечит часового с 4 хп. Эхх, вот было бы хорошо, если бы и теперь маг опередил отравленного часового. Если бы это случилось, маг прожил бы гораздо дольше на арене. Но тот все же успевает сделать последний выстрел, а маг ходит только после него: Лечилка теперь хиляет вассала. Итак, один часовой жив. Он оставляет мага обмороженным, тот умирает. Вассал получает порцию живительного напитка, и все - ЗВ его не пробьют. Суммарный урон, который они ему нанесли за этот раз - 41+45+41=127. Добавим 15: 127+15=142. А лечилка исцеляет 205 хп. И эльфы побеждают. 0-1 Теперь в начале успевают походить три лукаря - один асс умирает, другой морозится. Обмороженный асс отравляет лукаря, его лечит оракул. На втором ходу маг точно бьет всех позади вассала: вот только эта точность ни к чему - отравленный лукарь снова лечится. Потом маг умирает, свое начинают получать ЗВшки. Один лукарь все же умирает от отравления (хорош ассасинский яд), но другой, с 4 хп, еще жив, а вассал в блоке до конца боя. 0-2 Вот она, точность маговская на первом же ходу: Но все же ЗВ успел убить часового перед его ходом. Оракул оба раза лечила отравленного часового и не зря - после смерти мага яд с него снимается, и уже двое часовых начинают раздавать стрелы направо и налево. Вассал как всегда в блоке до конца раунда, а оракул не дремлет. 0-3 Теперь ходят вообще все четверо часовых. Хотя маг опередил одного спереди, но промазал по нему. И оба асса сразу умирают от обморожения. Маг потом кастует во второй раз, и умирает, опережая одного часового. И теперь по ЗВшкам бьют полностью живые лукари: Вот так вот :) 0-4
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 28.03.2009, 02:13
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Суббота, 28.03.2009, 02:18 | Сообщение # 124 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:02 | Сообщение # 125 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Расклады yurest выбыл из турнира, его заменяет Jackal DeomiD тоже выбывает по причине нехватки времени, его заменяет YoungKnight ready - [SR]KIBORG vs Денисик ready - Тот vs Казус ready - thickskinned vs YoungKnight ready - Jackal vs [SR]KIBORG (вместо yurest'а) ready - YoungKnight vs eDzeer ready - Jackal vs thickskinned ready - inpost vs Тот ready - YoungKnight vs Jackal (вместо DeomiD'а) ready - eDzeer vs Денисик ready - inpost vs DeomiD (тактику согласился писать YoungKnight) Тактики 0-4 - [SR]KIBORG vs Денисик 4-0 - Тот vs Казус 0-4 - thickskinned vs YoungKnight 4-0 - Jackal vs [SR]KIBORG (вместо yurest'а) 2-2 - YoungKnight vs eDzeer ready - Jackal vs thickskinned 3-1 - inpost vs Тот ready - YoungKnight vs Jackal (вместо DeomiD'а) 4-0 - eDzeer vs Денисик 4-0 - inpost vs DeomiD (тактику писал YoungKnight)
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 29.03.2009, 15:07
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:03 | Сообщение # 126 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
inpost (Маг) 3-1 Тот (Воин) Опыт: 117620 Деньги: 7350 Возможные предметы: Рунный камень, Гномьи наручи, Дьявольская чаша, Знамя неуязвимости, Знамя энергии, Фолиант мысли Не мешкая, проведем последний бой, в котором будут участвовать кланы. Они и на этот раз решили поэкспериментировать - на арену выходят два йети и герой-маг. Впрочем, поэкспериментировать решила и империя, потому что я в первый раз вижу, когда против гномов берут инквизиторов... inpost (Маг) Расклад Опыт: 117620 = 129 382 inpost vs Тот Опыт: 117620 Деньги: 7350 Возможные предметы: Рунный камень, Гномьи наручи, Дьявольская чаша, Знамя неуязвимости, Знамя энергии, Фолиант мысли Покупаем: Знамя неуязвимости, Рунный камень, Дьявольская чаша, Фолиант мысли. Вид такой: Герой маг уровень 13 - Великий Инквизитор 37 Ассасин 8 - Великий инквизитор 37 Ассасин 8 - Великий инквизитор 37 Навыки: Знаменосец, лидерство, Мощь, защита, лидерство, знание артифактов, выносливость, точность, защита от воды, первый удар. Теперь 1 лишний остался, его тратим на защита от земли В руки бутылки: одна лечилка, одна воскрешалка =) как обычно! Тактика Тактика: Маги бьют. Первый ряд выносит одного Йети, потом второго, потом Короля Гномов. Начинаем с 71-ого уровня Йети. Если 2 раза прошли фолом, и проигрыш был существенный (Хранитель был не задет), то выносим Короля гномов первым остальные 2 раунда. Тот (Воин) Расклад Опыт: 117620 * 1,15 = 135263 Деньги: 7350 Хранитель Знаний 10-й уровень (175 + 725 + 1275 + 1825 + 2375 + 2925 + 3475 + 4025 + 4575 = 21375) Йети 71-й уровень (700 * 70 = 49000) Йети 70-й уровень (700 * 69 = 48300) Король гномов апнутый 5-ть раз (3755 + 2500*5 = 16255) Итого: 21375 + 49000 + 48300 + 16255 = 134930 < 135263 Навыки героя: знаменосец, лидерство, знание артефактов, сила (25% урона), естественная броня (20%), лидерство, выносливость (20% ХП), точность (20%меткости), тайное знание (книги). Предметы героя: Рунный камень (броня 10%) – 500, Дьявольская чаша (дамаг 15%) – 1000, Знамя неуязвимости (броня 15%) – 3000. Итого: 500 + 1000 + 3000 = 4500 < 7350 (Остаток положу в гномский банк под большие проценты). Расклад: Скала из-за которой выскочил Йети 4 - 1 Йети собственной персоной (71 лев) Хранитель знаний (10 лев) 5 - 2 Король гномов (5 ап) Пещера в которой дремал Йети 6 - 3 А вот и сам злой не выспавшийся Йети (70 ап) Тактика - Чего я не понимаю, - сказал Волнорез, ковыряя пальцем в зубах, - так это как они умудрились с ходу взять Карат. Тридцать гномов гарнизона, ров глубиной в три человеческих роста, сены высотой в двадцать локтей и шириной в… А, shaize! Забыл… - Магия, король, - ответил Банинг, - магия и вероломство. - Duyvellshaize их магия! – отрезал Волнорез. – В донжоне Карата были руны. Даже если Имперцам и удалось разбить стены магией, донжон им было бы взять! - Магия и вероломство, - спокойно повторил Брут Банинг. – Магия способна открыть любые двери, а вероломство… Вероломство, наивный мой друг Шота, порой открывает даже те двери, которые невозможно открыть по определению. Шота Волнорез недовольно засопел и принялся тыкать в костер толстой веткой. Йети Джульберк и Лютош, сидящие вдали от огня, стали опасливо поглядывать на сыплющиеся из костра искры. - Вот к чему я никак не могу привыкнуть, - после долгого молчания сказал король, - так это к нечестному бою. - Честных боев вообще не бывает, - убежденно заявил хранитель. - Бывают! – взревел Волнорез. - Ну, тебе виднее, старый вояка, - усмехнулся Банинг. Он хотел сказать еще что-то, но осекся, почувствовав присутствие людей. Слишком поздно! Они напали внезапно, из тьмы. Их отравленные стилеты били точно и с молниеносной скоростью. Джульберк получил ножом по горлу, но толстый слой шерсти спас его от смертоносного удара убийцы. Вскочивший было Лютош отхватил шестопером по крестцу и по предплечью, которым успел-таки закрыть голову, упал, попытался подняться снова, но был опять повален мощным ударом булавы. Волнорез схватил молот и отскочил от нападавших, он маневрировал среди дерущихся с йети инквизиторами, уклонялся от их ударов и выбирал момент. Когда представился случай, он накинулся на одного из врагов и раскроил тому череп – инквизитор увидел удар в последний момент и уже не мог уклониться. Брут Банинг, хранитель знаний, отступил в тень сразу, как началась схватка, но прежде чем он успел окутать себя сферой, магическим образом отклоняющей удары, кинжал убийцы впился ему в бок. Удар был не смертельный, потому что лишь скользнул по ребрам, но яд с лезвия попал в рану, Банинг чувствовал это, но ничего не мог сделать, не мог нейтрализовать отраву заклятием, потому что был занят поиском своего истинного противника – прячущегося за волшебной иллюзией имперского мага. Он знал, что среди нападавших есть маг и нашел его. Как раз вовремя, потому что едва успел отразить молнию, брошенную ему в лицо. Затем он контратаковал и раскрыл рот от удивления. - Отбил! – выдохнул Брут. – Отклонил, даже не пошевелив пальцем! Понимание того, что имперский маг заговорен от магии Земли, пришло позже, намного позже, когда было уже поздно пытаться что-либо изменить. Тактика: Король гномов ждет, даже если отравлен (если не подводит память, яд не может действовать более одного раза за раунд). Йети и Хранитель знаний фигачат пока есть силы и возможность фигачить. Когда Король выходит из ожидания, он бьет по: 1. Тому из инквизиторов, которого может добить, если среди таковых есть центральный, тогда по нему, если остались только два крайних, то по тому, кто стоит напротив живого Йети. 2. Если никого с удара не добивает, тогда по тому из вражин, у кого больше жизней. 3. Если прорвется через первую линию, то по герою-магу, но если живы еще ассассины и он может одного добить, тогда по нему. Раунды И почему инпост не указал действий для ассов? Они отравляют героя-мага и горного короля, ходит маг, попадает по всем. Далее начинают бить булавами инквизиторы: двое бьют одного йети, оставшийся - другого. Ходят йети - один мажет по ассу, другой снимает щит с мага. Ученый забрасывает всех камнями, но у него не очень это получается: Король бьет инквизитора 1. Ходит снова маг, и снова он точен - умирает ученый. Асс атакует йети 71 лвл, его бьют два инквизитора (хотя он мог бы умереть от яда) - йети умирает. Король ждет, йети точен и умирают инквизитор и асс. У мага и двух оставшихся инквизитором уже меньше 50 хп. Король добивает одного из них, маг с оставшимся инквизитором добивают йети, а король умирает сам от яда. 1-0 Второй бой. Все имперцы ходят первыми, и на начало хода гномов все так же - отравлены ученый и король, оба йети тоже получили свое. Однако на этот раз йети не мажут вообще, и оба асса уходят с арены. Ученый не отстает от них: Инквизитор 1 снова отгребает от короля. На втором ходу ученый и йети 71 лвл погибают, оставшиеся йети и король добивают двух инквизиторов. Снова остаются один инквизитор и маг империи. Маг оставляет короля смертельно отравленным, а инквизитор добивает йети. 2-0 Начало третьего боя не принесло абсолютно ничего нового - снова отравлены ученый и король, снова оба йети получают от своих подопечных. Снова те же йети точны и оба асса уходят с арены. Даже ученый точен :) Только отгребает от короля другой инквизитор: Дальнейшее можно просто скопировать с предыдущего боя - хотя на втором ходу оставшийся йети с королем добивают двух инквизиторов, но империя оставляет короля смертельно отравленным, а булава последнего инквизитора раскраивает черепушку йети. И король уже в третий раз умирает от яда. 3-0 Мда, что-то после такого империя расслабилась :) Так как теперь промахи пошли у нее - три раза промазали инквизиторы! Поэтому оба йети остаются стоять, и точно атакуют противника: Таким образом, двойной эксперимент завершился удачно для империи. Поздравляем! 3-1
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 28.03.2009, 22:59
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Суббота, 28.03.2009, 19:35 | Сообщение # 127 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
inpost (Маг) 4-0 DeomiD (Маг) Опыт: 83150 Деньги: 9500 Возможные предметы: Рунический клинок, Знамя защиты, Знамя скорости, Книга воздуха, Книга огня, Эликсир подвижности Теперь мы на земле империи и сразу же попадаем на тренировочную поляну. Здесь учатся и пробуют себя в деле маги различных возрастов и умений - простор и отсутствие посторонних позволяют развернуться на всю катушку. И сегодняшняя тренировка будет против одного из неприятнейших противников - нежити. inpost (Маг) Расклады inpost vs DeomiD Опыт: 83150 = 91 465 Деньги: 9500 Возможные предметы: Рунический клинок, Знамя защиты, Знамя скорости, Книга воздуха, Книга огня, Эликсир подвижности Покупаем: Рунический клинок, Знамя скорости, Элексир подвижности на мага 5, книга огня. Навыки: Знаменосец, лидерство, Мощь, защита, лидерство, знание артифактов, выносливость, точность, защита от воды, первый удар. Теперь 1 лишний остался, его тратим на защита от земли. Построение: Белый маг 8 - Белый маг 9 Белый маг 8 - Белый маг 9 Белый маг 9 - Герой маг 13 В руки бутылки: Одна лечилка, другая воскрешалка Тактика Автобой у меня =) DeomiD (Маг) Расклады Бонус: 83150х1.10=91465 / 9500х1.15=10925. 4 - Сущий (21лвл) 7 - Сущий (20лвл) 5 - Носферату (8лвл) 8 - Сущий (20лвл) 6 - Сущий (21 лвл) 9 - Сущий (20лвл) Расклад опыта: Носферату - 100+550+1000+1450+1900+2350+2800=10150 (8лвл). Сущий (20лвл) - 75+500+900х17=15875х3=47625. Сущий (21лвл) - 75+500+900х18=16775х2=33550. 10150+47625+33550=91325<91465. АпКом: Артиф; Лид; Ес броня; Сила; Лид; Точн; Выносл. На пр-ты: Рунный клинок и Элексир подвижности. (для Носфера.) Тактика вот тактика: 1ход первый сущий который ходит бьет героя мага, второй бьет БМ (9 левела), далее сущие бьют магов, которые не сходили, носфер по всем. 2ход носфер по всем. сущие по магам, которые еще не сходили. 3ход носфер по всем. сущие по магам, которые еще не сходили. Раунды Немного инфы с поля боя. Инпост взял знамя скорости (+15% ини), Деомид же не взял его. Поэтому у всех магов повышенная ини, и они могут обгонять сущих. Кроме того, у имперского героя ини 69 - а значит он всегда будет ходить первым, и поэтому представляет бОльшую опасность, чем остальные маги. Поэтому один сущий обязательно должен убить его на первом ходу. Первый бой окончился очень плачевно для нежити - остались на местах все имперцы. Сначала не подводит герой-маг - попадает по всем. Сразу после него ходит носфер - но мажет по магу с краю. И ходит маг 5 (у него ини 50): Выживший сущий атакует героя, но не убивает его, оставляяя с 5 хп. Ну а дальнейшее понятно - ходят оставшиеся маги, и носфер с сущим умирают. 1-0 Второй бой и герой мажет по одному сущему. Потом ходят сущий, а за ним носфер - убивают героя: А следом за ними ходят 3 мага - и все, нежить сразу вся превращается в прах. 2-0 Третий бой и герой снова мажет по одному сущему. Следом ходит носфер - но мажет в ответ по герою империи. Потом ходят двое сущих - один дамажит героя-мага, другой убивает одного из БМов. А затем - снова наступает ход империи :) Тройка магов очищает арену от носфера и четырех сущих, последний маг добивает оставшегося упрямого сущего: Молодцы перцы :) 3-0 И снова успели походить только носфер, да два сущих. Сущие дамажат героя империи и одного из магов, носфер их добивает: А потом в который раз маги опережают сущих. Первый походивший убил трех-четырех сущих сразу, трое оставшихся добивают выживших. 4-0
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 28.03.2009, 20:39
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:12 | Сообщение # 128 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
___________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:25 | Сообщение # 129 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
YoungKnight (Маг) 4-0 Jackal (Маг) Опыт: 109740 Деньги: 6900 Возможные предметы: Кольцо силы, Знамя защиты, Знамя скорости, Книга земли, Эликсир Всевышнего, Эликсир силы титана Легионы и неживые снова решили померятся силой. Удивительно, но уже в третий раз такое мочилово будет на земле империи! Неужто что-то неладно в имперском королевстве? YoungKnight (Маг) Расклад Смерть (14) 4 - 1 Воин-призрак (10) (пьет эликсир мощи и всевышнего) Смерть (15) 5 - 2 Воин-призрак (20) Смерть (15) 6 - 3 РС (14) Герой: Предметы: Кольцо силы, знамя скорости, книга земли, Эликсир здоровья х2, Эликсир мощи Титана, Эликсир Всевышнего. Умения: знание артов, Сила, 2 лидерство, броня, знамяносец, точность, Выносливость, защита от огня, первый удар, тайное знание. Модификатор опыта: 120714 * 1.1 = 120714 Модификатор золота: 6900 * 1.15 = 7935 Затраченный опыт: Серть 3 шт ((1475+900*11)*3=34125-900=33225), Воин-призрак 2 шт ((10 лев - 3445+2100*5)и(20 лев - 3445+2100*15)=13945+34945=48890, РС(165+665+1165+1665+2165+2665+3165+3665+4165+4665+4665+4665+4665=38145) = 120260 Затраченное золото: Кольцо силы (1500), знамя скорости (3000), книга земли (400), Эликсир здоровья х2 (600), Эликсир мощи Титана (800), Эликсир Всевышнего (800) = 7100. Тактика Опять я рад раскладу противниа Если кто-то блочен или в параличе, того не бьем! Если больше выбора нет, то бьем 1) Оба воина-призрака (далее просто воин), по гарге 28 и бьют ее пока не запараличат, как только параличат, воин 20 бьет по гарге 22, пока не снимит защиту на разум, после для воинов работает следующий приоритет: 1. гарга с меньшим хп, 2. гарга с большим хп (но не забываем про примичание про параличенных юнитов!). Если убивают РС в 1 - 2 - 3 раундах, то они добивают допеля. 2) РС Сначало убивает допеля, потом действует приоритет подобный, как у воинов. 3) Смерти сначало убивают Советника, потом действует приоритет подобный, как у воинов. Jackal (Маг) Расклад Бонусы: опыт 109740х10%=120714, золото 6900х15%=7935 4 - 1 Ониксовая Горгулья (28 уровень) 5 - Советник (6 уровень) 2 - Допельгангер 6 - 3 Ониксовая Горгулья (22 уровень) Расклад опыта: Ониксы (400+1650=2050+2050=4100+2500х44=114100), Советник (145+595+1045+1495+1945=5225), Допель(75+500=575). Итого: 114100+5225+575=119900. Бонусы Советника: знамя, артефакты, сила, 2 лидерства. Вещи: Знамя защиты, Кольцо силы, Эликсир силы Титана и Эликсир Всевышнего (оба зелья пьет гарга 22 уровня) 2 зелья востановления по 100ХП Итого: 1000+1500+800+800+300+300=4700. Тактика Допель превратится в Война-Призрака, других вариантов нет. Первый раунд: Гарги и Советник убивают Война-Призрака 10 уровня. Допель бьет по Войну-Призраку в центре. Остальные раунды: Если Советник вдруг остается жив, то лечит гаргу с меньшим здоровьем. Гарги по Войнам-Призракам (если не убили Война4-1 в первом туре, добивают его, если убили, то бьют Война5-2). Допель,если первом раунде парализовал противника, бьет лидера, если нет, то бьет по по Войну-Призраку в центре. Далее бьем по Смертям, а потом по командиру. Раунды Снова такая же ситуация, как и в предыдущем бою - у нежити есть знамя скорости (+15 % ини), у легионов - нет. И значит, воины-призраки могут опережать любого легионерца, имея таким образом больше шансов раньше наложить паралич. РС с ини 86 открывает раунд, снимая более 240 хп с допеля-призрака. За ним следуют советник и гарги, но они оставляют воину 1 хп! Мда, ну и начало. Ходит этот воин, он снимает щит на паралич у гарги, за ним ходит допель, но он никого не параличит. Воин Мортис атакует гаргу, и параличит ее. Две смерти снимают советника (одна промазала), третья атакует гаргу не в параличе, наносит совсем чуть-чуть урона. РС добивает допеля, а с гарги снимается паралич. Другая гарга наконец-то добивает воина-призрака, оставшийся воин снова параличит гаргу 28 лвл. Оставшаяся гарга успела нанести два удара по воину-призраку, прежде чем тоже впасть в паралич. Ее добивают смерти, потом все мертвецы переключаются на гаргу 28 лвл, та пару раз вышла из паралича, но воин-призрак каждый раз возвращал ее обратно. 1-0 И снова легионы плохо начинают - гарга мажет по воину. Но затем они сразу же исправляются - допель параличит воина по центру, а воины не параличат гаргу: На втором ходу виден небольшой изъян в тактике Шакала - воина-призрака может добить одна большая гарга 28 лвл, но на него тратят удары обе гарги, т к меньшая гарга ходила первой. Смерти к тому времени снимают больше половины хп с большей гарги, РС бьет меньшую. Вот умирает последний воин-призрак, начинается охота на смертей. Но те уже добивают большую гаргу, и остается меньшая. Она убивает двух смертей, атакует третью, но не добивает. И та в ответ снимает последние ее жизни. 2-0 Теперь большая гарга даже не успевает походить - ее опередили оба воина, наложив паралич. Свой ход и 2-3 последующих она пасует. Две смерти тоже опережают допеля - одна убивает советника, другая бьет меньшую гаргу. Допель ни на кого не накладывает паралич, РС на втором ходу убивает его. Смерти наносят втроем 100-105 урона по гарге, она добивает воина с краю, оставшийся снимает щит с нее щит, но потом мажет. Большая гарга наконец-то выходит из паралича, но получает от воина: и снова спит. Умирает меньшая гарга, остается другая. Она умирает, так за весь бой никого и не ударив. 3-0 В четвертом бою легионы, помимо воинов, смогли убить только одну смерть. Начинают они почти хорошо. Хорошо - потому что гарги и советник убивают воина, прежде чем он успел походить. Почти - потому что допель хоть и опережает воина по центру (у того ини 57), но не накладывает паралич. Тот перед смертью успел сделать грязное дело - сначала снял щит с большой гарги, потом два раза атаковал, и все-таки сумел наложить на нее паралич, из которого она так и не вышла... Оставшаяся гарга добивает воина, потом убивает одну смерть, и потом сама умирает. 4-0
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 29.03.2009, 20:56
|
|
|
|
tourney_acc
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:08 | Сообщение # 130 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
_______________________________________________________
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:33 | Сообщение # 131 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Jackal (Маг) 3-1 thickskinned (Маг) Опыт: 76730 Деньги: 7200 Возможные предметы: Гномьи наручи, Кинжал Дьявола, Знамя битвы, Знамя силы, Книга земли, Эликсир подвижности И последний бой турнира. Оба участника взяли героев-магов, у которых на высоких лвлах очень большая ини (66 и 67). Кроме того, легионы, как обычно, рассчитывают на тиаматов, а эльфы - на сильную передовую. И thickskinned совершает в тактике одну ошибку, которая может, будет стоить жизни всем эльфам... Jackal (Маг) Расклад Бонусы: опыт 76730х10%=84403, золото 7200х15%=8280 4 - 1 Тиамат (9 уровень) 5 - Архидьявол (13 уровень) 2 - Допельгангер 6 - 3 Тиамат (8 уровень) Расклад опыта: Архидьявол (150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650+4650+4650=33300), Тимаматы (275+850+2275+3100=6500х2=13000+5000х7=48000), Допельгангер (75+500=575). Итого: 33300+48000+575=81875. Вещи: Гномьи наручи, Кинжал Дьявола, Знамя силы (+10 к атаке), Эликсир подвижности, зель лечения 100ХП, зелье оживления. Итого: 1000+1500+500+400+300+800=4500. Бонусы командира: 2 лидерства,знаменоносец.знание артефактов,броня,сила,выносливось,защита от воды,первый удар.меткость Эликсир Подвижности пьет Архидьявол. Тактика Допель в блок до конца боя. Остальные всегда по всем. Первый раунд: Если эльфийский лидер ходит первее моего мага и мажет по нему, Архидьявол ждет, после чего бьет по всем. thickskinned (Маг) Расклад Опыт: 76730+7673=84403; Деньги: 7200*1.15=8280. 1.Дриада(12 уровень)-----4.Стингер(19 уровень) 2,5.Владыка Небес(15 уровень){далее ВлН} 3,6.Владыка Небес(15 уровень) Опыт: 2 ВлН: 415*2=830; 30*1200=36000; 36000+830=36830 Стингер: 95+490=585; 16*1300=20800; 585+16900=21385 Дриада: 165+615+1065+1515+1965+2415+2865+3315+3765+4215+4215=26115 Итого: 36830+21385+26115=84330<84403. Предметы: Знамя силы(1000),Кинжал дьявола(1500),Гномьи наручи(1000), Книга земли(400),Эликсир подвижности(800),2 зелья 100ХП(300) Итого:5300<8230 Умения:знание артефактов,тайное знание,знаменосец,2лидерства,сила, естественная броня,точность,выносливость,первый удар....... Эликир на ВлН 2,5. Тактика Вся надежда на точность эльфов. Тактика: 1-й ход:Дриада по всем. Стингер по Архидьяволу(герою). Оба Владыки Небес по Тиамату 1,4. Если Архидьвол встал в блок, то стингер по Тиамату 1,4. 2-й ход:Стингер и Дриада маст дай. Если они живы Дриада по всем. Стингер по Допелю, если Допель умер по Тиамату 3,6. Далее варианты: 1) Если Допель жив, то один Владыка по Тиамату 1,4 другой по Допелю, если Владыка промахнулся по Тиамату 1,4, второй тоже по нему. 2) Если Допель мертв, то Владыки сначала убивают Тиамата 1,4, потом по Тиамату 3,6. 3) Если Архидьявол жив, то я проиграл-автобой. 3-й ход и далее:Владыки по Тиамату 3,6. Если Допель еще жив, то Владыка 2,5 по Тиамату 3,6 ,а Владыка 1,4 по по Допелю. Раунды "Оба Владыки Небес по Тиамату 1,4". Но они оба не могут дотянуться до него! Только владыка 2-5 может, а другой - не может, и он будет бить на автобое. Это первый раз, когда допель ни в кого не превращается, а сразу ставит блок :) Ходит архидьявол - мажет по владыке в центре. Ходит дриада - мажет по архидьяволу. Стингер стреляет по нему - попадает и отравляет. Владыка 2 - по тиамату 1, владыка 3 - по допелю, тот умирает. Тиаматы точны, архидьявол умирает от яда. Владыки снова бьют разных тиаматов, один тиамат мажет по центральному владыке. На третьем ходу владыки уже бьют одного тиамата, убивают его, последний тиамат убивает одного из владык, а второй убивает тиамата: И эльфы все же выигрывают первый бой. 0-1 Допель в блок, а архидьявол на этот раз не мажет. Дриада тоже не мажет, владыка 2 опережает стингера и атакует тиамата. Оба тиамата точны. Владыки - снова по разным тиаматам, тиаматы снова точны, и один из владык умирает. Отстается другой: Он атакует тиамата 3, но у того еще много хп. И тиаматы завершают раунд. 1-1 Ходит первой дриада - не мажет. А вот архидьявол мажет по двоим: Тиаматы, однако, точны, и дриада со стингером покидают арену. У обоих птичек уже снижен урон, они сначала бьют разных тиаматов, потом добивают тиамата 3, но остается живым другой тиамат, он добивает обоих птичек. 2-1 Снова дриада первая, и снова она не мажет. Архидьявол тоже не мажет, и, заодно, лечится до полных хп: Стингер отравляет его, владыки снова начинают бить вразнобой, тиаматы не мажут... На третьем ходу остается один владыка, он бьет тиамата 3, а тот убивает его... На такой ноте и заканчивается турнир. Записывайтесь во второй! :) 3-1
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 29.03.2009, 22:25
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 03.04.2009, 00:13 | Сообщение # 132 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Результаты V этапа и турнира в целом. 0-4 - [SR]KIBORG vs Денисик 4-0 - Тот vs Казус 0-4 - thickskinned vs YoungKnight 4-0 - Jackal vs [SR]KIBORG 2-2 - YoungKnight vs eDzeer 3-1 - Jackal vs thickskinned 3-1 - inpost vs Тот 4-0 - YoungKnight vs Jackal 4-0 - eDzeer vs Денисик 4-0 - inpost vs DeomiD Итоговый рейтинг за 1-5 этапы: По расам: Горные Кланы: 56+5+3+1+5=70 баллов. Орды нежити: 43+5+3+5=56 баллов. Империя: 38+4+5=47 баллов. Легионы проклятых: 33+5+4=42 балла. Эльфийский альянс: 35+5+1=41 балл. По участникам: eDzeer (35+3+5):(9+2)=3,9(09). YoungKnight (26+5+3+5):(8+3)=3,(54). ElderVamp 21:7=3. aciddust 16:6=2,(6). inpost (12+4+5):(6+2)=2,625. DeomiD (17+5):(8+1)=2,(4). Jackal (17+5+4):(8+3)=2,(36). [SR]KIBORG (26+0):(10+2)=2,1(6). Денисик (16+5):(8+2)=2,1. thickskinned (19+1):(8+2)=2. Казус (0+0):(1+1)=0. Yurest 0:1=0. Турнир окончен. Итак, по рейтингу победила раса Горные кланы, участник турнира eDzeer! Поздравляю с победой! Предлагаю наградить победителя - поставить +1 в репутацию с комментарием "за победу в турнире". Добавлено (03.04.2009, 00:13) --------------------------------------------- Просьба админам: закрыть эту тему и перенести в раздел "архив".
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 02.04.2009, 11:46
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Суббота, 04.04.2009, 11:50 | Сообщение # 133 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Тема будет в разделе чемпионаты. Так как это о чемпионате! Не надо лепить общий некому не нужный архив.
|
|
|
|