Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение турнира
[SR]KIBORG Дата: Среда, 18.03.2009, 12:39 | Сообщение # 1246
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А почему тогда непропорционально?? - Например, 1)300 - 900; 2) 1000 - 3000; 3) 3500 - 10500; 4) 12000 - 36000; 40000 - 120000.

Ок, согласен на такое. Просто главный смысл был в том, что снизить надо экспу по сравнению с текущим турниром.

Starcraft 4ever!
askarmuk Дата: Среда, 18.03.2009, 12:40 | Сообщение # 1247
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Вылет игры связан именно с призывом, т к я сколько раз брал столицу с воинами без ядов и обморожений, т е наносящих мизерный урон стражу. Захват ее затягивался на ходов 10-15 как минимум.
А с эльфом Лифом игра вылетала :) Я хотел халявно прокачатся, но не вышло с первого раза :)

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 18.03.2009, 12:41
[SR]KIBORG Дата: Среда, 18.03.2009, 12:41 | Сообщение # 1248
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
В принципе тогда и вправду лучше талисманы не включать в битву, чтоб гемороя не было лишнего. Сфер достаточно.

Starcraft 4ever!
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 12:44 | Сообщение # 1249
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 [SR]KIBORG
Хорошо, так и напишу.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
[SR]KIBORG Дата: Среда, 18.03.2009, 12:47 | Сообщение # 1250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Вылет игры связан именно с призывом, т к я сколько раз брал столицу с воинами без ядов и обморожений, т е наносящих мизерный урон стражу. Захват ее затягивался на ходов 10-15 как минимум.

А ты точно проверил? Может там как раз при атаки столицы ты уложился в этот максимум ходов? Просто, если я не ошибаюсь, я когда писал тактику в 1 этапе против горных, то 1 битва, если доигрывать до конца, затягивается на 20 ходов. Надо где-то 10 ходов, чтоб мне убить вражеского лучника, а когда я его убиваю, то у меня остается титан, лучник, лечилка против троих воинов-гномов. Тут и так понятно, что уже победа империи, но я попробывал все-таки доиграть до конца. Но добивать их было долго, поэтому к концу хода игра слетела :)

Starcraft 4ever!
nTu4Ka Дата: Среда, 18.03.2009, 12:51 | Сообщение # 1251
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Почему-бы не сделать с талисманами и орбами следующим образом(вроде не предлагалось).
Орба дешевле Талисамана, но действует только на один этап(на все 4 боя).
Талисман сравнительно дороже, но действует на три этапа(можно взять в бои против трёх разных соперников).
Ну и соответствующие навыки нужны, чтобы одеть. Ессесно.
-----
Quote (KIBORG)
А ты точно проверил? Может там как раз при атаки столицы ты уложился в этот максимум ходов?

Я тока проверял.
100 ходов, дальше надоело считать.
З.Ы.:
Не путайте с быстрым боём. Там по идее есть условие выхода из цикла, поэтому идёт отступление.

Nemo omnia potest scire.
YoungKnight Дата: Среда, 18.03.2009, 12:53 | Сообщение # 1252
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
тогда стиоит увеличить их цену... если честно, это не вариант :)

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 12:57 | Сообщение # 1253
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
По поводу переходов чего-то в следующие этапы - слишком усложняет турнир, к концу - особенно. Лучше бы как-нибудь без усложнений обойтись. Их и так навалом - с кучей постоянно доступных вещей и т.д. Думаю, всё же придётся оставить только сферы, раз количество их применения такое же, как и у талисманов, а цена ниже, да и суть дублируется - какой смысл в талисманах? - А вот стоит ли список сфер проредить, например, убрать сферы призыва - следует обсудить.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Среда, 18.03.2009, 13:00 | Сообщение # 1254
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я лично считаю, что талисманы надо убрать, всё равно они сферы копируют

У талисманов есть одно важное преимущество перед сферами - их можно кастовать несколько раз в одном бою. Например, призвать 2-3-х ангелов или сквайров, полечится 2-3 раза и т п. Но наверно этот вопрос тоже рассматривался...

Disciples III detected
YoungKnight Дата: Среда, 18.03.2009, 13:01 | Сообщение # 1255
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
а зачем их убирать?

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 13:01 | Сообщение # 1256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 askarmuk
Поясни! У меня их можно было заюзать только раз в бою - по после боя они не исчезали из инвентаря, как сферы, а оставались, и можно было использовать всего 3 раза за миссию!

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
inpost Дата: Среда, 18.03.2009, 13:03 | Сообщение # 1257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Мне твоя идея не нравится самим фактом наличия планки. И рандомностью - это убивает турнир.

Назови на данный момент самую лучшую киберспортивную дисциплину (стратегию)?
Старкрафт уже устарел, ДоД практически не популярен, остается лишь один на территории СНГ, это Варкрафт. Если бы ты хоть раз сыграл в него, ты бы понял, что часть гейм-плея и есть случайностью.

Посмотрим снова на самую лучшую настольную игру: МТГ не настолько популярна, более популярны карточные игры. Лучшим является покер, в него играют самое большое колличество людей! Его особенность - рендомность!!!

Возьмем любой шутер: если не брать во внимания КС, то остальные - Квейк, Анрил, все созданы на случайности. Профессионализм заставляет случайность преобразовывать в эфективность. А если все в равных условиях, то поединки будут иметь зеркальный характер.
Рендомность и состязательность создает интерес к играм, дает вольное движение.

П.С. все онлайн-рпг созданы на основе рендомности...


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 13:10 | Сообщение # 1258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 inpost
Ты почитай правила для будущих турниров, и подобные мысли больше не посетят - сколько коррекций я уже туда внёс, и зачем? - Чтобы кто-то всё равно капал мне на мОзги? Мы здесь не для шутеров и варкрафтов с покерами (кстати, во всё это я играл) правила пишем, а для Дисов № 2. Если хочешь - помоги, нет - не мешай.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Среда, 18.03.2009, 13:16 | Сообщение # 1259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Поясни! У меня их можно было заюзать только раз в бою - по после боя они не исчезали из инвентаря, как сферы, а оставались, и можно было использовать всего 3 раза за миссию!

Сорри, я ошибся :) Бывает :) Ты прав.

Disciples III detected
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 13:17 | Сообщение # 1260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 askarmuk
Так если я прав, зачем тогда они вообще? - Если применение такое же, как и у талисманов, а цена ниже?? - Не включаем?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: