Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение турнира
inpost Дата: Среда, 18.03.2009, 11:37 | Сообщение # 1231
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (Jackal)
А если еще кто то захочет поставить жезловика, то с фиксированной или рандомной планкой сделать это не получиться.

Это абсурд, никто никогда не использовал жезловика и использовать не будет!
Да и жезловик не считается героем, а лишь вспомогательным отрядом.
В идеале он используется как поддержка главному герою, так же как и вор. А главных остается 3.
За 2 турнира ни один не выявил желание использовать Жезловика =)))

Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

askarmuk Дата: Среда, 18.03.2009, 11:46 | Сообщение # 1232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (inpost)
За 2 турнира ни один не выявил желание использовать Жезловика =)))

Ну пусть киборг придумает что-нибудь :) Он ведь мастер нестандарта :p :D
Короче говоря - давайте все-таки оставим жезловика. Например, можно апнуть баронессу до 3 лвл, дать ей гаргу, та ставит блок, а все остальные убегают в ужосе :)

Добавлено (18.03.2009, 11:46)
---------------------------------------------
Да, кстати, гномы ради прикола в 4, 5 этапах могут взять дядечку в качестве героя :D :D :D Мы хоть увидим его в живую <_<


Disciples III detected
Jackal Дата: Среда, 18.03.2009, 11:47 | Сообщение # 1233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Как вАм идея?

Если честно, не очень. Прежде всего тактику придеться писать не на поединок в целом, а на каждый бой в отдельности. А это очень мутарно как для игрока так и для ведущего.
Quote (inpost)
Это абсурд, никто никогда не использовал жезловика и использовать не будет!

А вдруг. Эльфийский дед очень даже не плохо бы смотрелся на начальных этапах :)



Сообщение отредактировал Jackal - Среда, 18.03.2009, 11:48
eDzeer Дата: Среда, 18.03.2009, 12:02 | Сообщение # 1234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
2 Аскармук. Это ты имеешь ввиду, что гномам начхать на героя так как все равно отшельники правят балом? :)
nTu4Ka Дата: Среда, 18.03.2009, 12:05 | Сообщение # 1235
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Денисик)

Я сегодня против имперца победу ждал, а там ничья. А дриада, на которую надеялся, 100% имела.

Денисик, читай внимательнее собеседников и не будет разочарований.
Повторю в третий раз: по пятой и шестой целям у неё точность будет 50% и 40%. Т.е. она стабильно будет мазать, если целей много.

-----

Quote (inpost)
Не знаю, что у вас за проблемы, я качал с торента, у меня не вылетает после 30-40 раунда!

Вылетает, вылетает. Связанно именно с качем на халявных саммонах, т.ч. есть подозрение, что это связано с количеством призваных крич, а не с количеством раундов.

-----

Quote (Jackal)
Зачем нужна планка? Выпавшее золото(с учетом всех бонусов) и есть планка.

Чтобы можно было купить несколько предметов, но при этом нельзя было покупать крутые предметы, imho.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 12:08 | Сообщение # 1236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Тоже читай внимательнее. Я писал, что при проверке мной - мазала меньше. Я не виноват, что реальность такова.
Quote
Чтобы можно было купить несколько предметов, но при этом нельзя было покупать крутые предметы.
Не согласен. Планка - количество выпавших денег. Вполне конкретно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
eDzeer Дата: Среда, 18.03.2009, 12:09 | Сообщение # 1237
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Аскармук. Вышли мне расклад Вампа! Чтобы я мог (если это там нужно) тактику написать.
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 12:13 | Сообщение # 1238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 inpost
Использовал кто палкотыка или нет - он командир отряда, и всё этим сказано. Возможность его использования должна быть предоставлена.

Добавлено (18.03.2009, 12:13)
---------------------------------------------
Опыта на весь отряд в этапах: 1)500 - 1 500; 2)2 000 - 6 000; 3)7 000 - 21 000; 4)23 000 – 70 000; 5) 75 000 – 220 000.
Золота на этапы: 1)250 – 500; 2)600 – 1 200; 3)1 500 – 3 000; 4)3 500 – 7 000; 5)8 000 – 16 000.
Попрошу предложения по количествам именно в таком виде излагать.
Да, так как с талисманами и сферами решим, делать одноразовыми (на один бой из поединка) или на все, и тогда талисманы выкинуть?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
[SR]KIBORG Дата: Среда, 18.03.2009, 12:17 | Сообщение # 1239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (inpost)
За 2 турнира ни один не выявил желание использовать Жезловика =)))

Я бы взял жезловика в 4 этапе против горных кланов только не ради победы, а чтобы повеселится :D Но потом подумал, что титан 99 уровня было бы прикольней :)
Жезловиков оставляйте.
Quote (Jackal)
Эльфийский дед очень даже не плохо бы смотрелся на начальных этапах

Да, я тоже подумывал. :) Но к примеру, вот жезловик у горных - вот это реально ненужный герой для турнира.
Насчет использование одноразовых предметов типо банок, орб и пр. только 1 раз на поединок, тоже не вариант. Можно поступить так: снизить цену на талисманы, чтобы они примерно равнялись по стоимости с орбами, хотя тоже не лучшее решение.
Насчет покупок одной и той же вещи дважды: считаю не следует так разрешать, за исключением банок +50, +100, +200хп, банок оживления, банок защит от элементарных магий, банок с бонусами на 1 день (+% к атаки, брони, меткости, ини). Кстати, вот те последние банки тоже считаю неплохо было бы включить в магазин.

Starcraft 4ever!
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 12:21 | Сообщение # 1240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 [SR]KIBORG
Списочек сфер и талисманов в этой теме от толстокожего видел? - Вот и будь добр, конкретно: что имено желаешь включить, как точно называется, что даёт и сколько стоит. Кстати, мне эта идея с включением банок защиты и бонусами на один день очень не нравится - и так любые вещи покупать можно, а с этими штуками ситуация вообще рулетка будет. Смысл в турнире будет потерян. Но я не настаиваю.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
[SR]KIBORG Дата: Среда, 18.03.2009, 12:24 | Сообщение # 1241
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Опыта на весь отряд в этапах: 1)500 - 1 500; 2)2 000 - 6 000; 3)7 000 - 21 000; 4)23 000 – 70 000; 5) 75 000 – 220 000.

Я считаю следует уменьшить количество опыта в каждом этапе. К примеру:
1) 300 - 900 2) 1000 - 2 500 3) 3 000 - 8 000 4) 9 000 - 20 000 5) 25 000 - 60 000

Starcraft 4ever!
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 12:30 | Сообщение # 1242
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 inpost
Quote
все потому что из-за героя возникают путаницы и мне очень не нравится распределять опыт герою.
Есть 2 варианта: уровень героям фиксировать, или делать рендомный уровень героев на каждый бой!!! Рендомным уровнем мне кажется интереснее всего, так как это ещё не вводилось ни в один чемпионат, можно было бы попробовать!
А я лично категорически против! Мне немало нервов стоило включить этот пункт в правила, и я от него не откажусь. А вариант будет прежний: планка опыта - количество выпавшей экспы на всю пачку на конкретный поединок. Раскладывай как хошь. Вот предложения по рамкам этой самой экспы на этапах - приветствую. Высказывайте.

Добавлено (18.03.2009, 12:30)
---------------------------------------------
2 [SR]KIBORG
А почему тогда непропорционально?? - Например, 1)300 - 900; 2) 1000 - 3000; 3) 3500 - 10500; 4) 12000 - 36000; 40000 - 120000. Так и прокачать, кстати, всю пачку можно. Почти. За эльфов - может и не хватить. Как?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
inpost Дата: Среда, 18.03.2009, 12:32 | Сообщение # 1243
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
А что мешает мою систему рендомного уровня героя, если жезловик будет иметь бонус +3 уровня, к примеру! Тогда получится баланс с рендомным героем!
Quote (Денисик)
Опыта на весь отряд в этапах: 1)500 - 1 500; 2)2 000 - 6 000; 3)7 000 - 21 000; 4)23 000 – 70 000; 5) 75 000 – 220 000. Золота на этапы: 1)250 – 500; 2)600 – 1 200; 3)1 500 – 3 000; 4)3 500 – 7 000; 5)8 000 – 16 000.

Когда я писал опыт, я расчитывал, что каждый следующий раунд будет вносить в поединок новый уровень бойцов, на первом этапе 2-ой уровень, на втором - 3-ий уровень.
А если пользоваться твоей системой, то в первом раунде можно будет встретить войнов уже 3-его уровня, на втором этапе 4-ого, на 3-ем этапе - 5ого уровня, тогда смысл в остальных двух этапах? Каждый этап должен быть уникальным... А в твоей ситуации разница между 4-м и 5-м этапом лишь в том, что в одном 4-м мы апаем всех бойцов +7 лвлов, а в 5-ом +15 лвлом... это бред!
Для массового апа хватит и одного раунда.

Насчет золота: лучше давать куда больше золота, но создавать планку, чтоб каждый боец мог купить не один мега вещь, а выбрать более подходящую под его стиль...

Денисик, чем тебе моя идея не понравилась?


Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

[SR]KIBORG Дата: Среда, 18.03.2009, 12:36 | Сообщение # 1244
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Списочек сфер и талисманов в этой теме от толстокожего видел? - Вот и будь добр, конкретно: что имено желаешь включить, как точно называется, что даёт и сколько стоит.

Включить сферы и талисманы считаю надо все (вот только призыва существ - не знаю, может и не стоит). А уменьшать цену для талисманов надо отталкиваясь от их стандартной цены в игре, к примеру 2 раза снизить цену. Кстати этот коэффициент можно точно рассчитать так: есть же талисман, которые лечит все юниты по 30хп, и есть сфера такая же. Вот и сравнить их цены в продаже и определить насколько надо снизить цену талисмана (это и будет коэффициент насколько надо делить).

Starcraft 4ever!
Денисик Дата: Среда, 18.03.2009, 12:38 | Сообщение # 1245
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 inpost
Мне твоя идея не нравится самим фактом наличия планки. И рандомностью - это убивает турнир. Здраво оценив ситуацию, поймёшь, что победа сильнейшего маловероятна. Я лично считаю, что талисманы надо убрать, всё равно они сферы копируют, а зелья на один день не надо вообще вставлять; изменить количество опыта на этапы - и правила к следующему турниру готовы. Если желающие найдутся.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: