2 Казус
Уже случалось, что и в последний момент кто-то мнение менял. Так что конкретная дата голосования - это как выборы. Выбрал и спи спокойно.
2 Jackal
Я же говорю: в этом турнире за Кланы участвуют Тот - большо-о-о-о-й оригинал по части составления пачек, и Казус - так что имбы у гномов искать незачем Они Вас усех сами найдут. Кроме того, в магазе есть шмотки, которые особенно против гномов хороши. Юзайте. Мне что, уже в начале турнира тактики перечислять? - Как-то несправедливо выйдет.
2 ALL
На данный момент не голосовало трое участников - Тот, Кашмар и thickskinned. Ждём. Как только все проголосуют - будет вывешена жеребьёвка на 1-й этап. Не надо думать, что я охренел уже - ещё один турнир не начался толком, а я уже о следующем думаю. Я не думаю, мнепросто идея интересной показалась. Давайте обсудим. В смысле, "одна голова - хорошо, а ...". Идея, значит, такая: иногда я встречал мнения, что рандомная экспа - это плохо, и бонусы Лордов - тоже. Вот я и задумался, как сделать иначе, но чтобы интересно оставалось и не надуманно выглядело. И вот что родил:
Правила потенциального турнира отличаются от действующих в нынешнем тем, что никаких вещей нет (денег, соответственно, тоже); апов (и опыта следовательно) тоже нет; бонусов (и Лордов, следовательно) тоже никаких нет. Этапов 5 - юниты соответственно (по выбору игрока) 1, 1-2, 1-3, 1-4 и 1-5 уровней. Любые, на выбор (с учётом веток развития, конечно) самого игрока. Уровни командиров - 1, 2, 4, 8, 16. С умениями согласно списка. Кстати, насчёт уровня командиров и апов юнитов - можно сделать 6 этапов и уровни 1, 3, 6, 9, 12, 16, например, и тогда на 6-м этапе давать, например, на апы юнитов по 5.175 экспы на едока (на толстых вдвое больше) - равняясь на самый большой бак в игре - у королевского стража ( командир-воин горных кланов).
Можно реализовать эту раскладку уровней командиров и по-другому: 1, 3, 6, 9, 12, 15. 6 этапов. И тогда давать на апы юнитам (но апать можно только юниты на концах веток развития) столько, сколько надо скормить для подъёма на соответствующий уровень самому прожорливому юниту в игре - королевскому стражнику Горных Кланов. Равняясь по максимальному баку, опять же.
И ещё вариант реализации: считать экспу каждого командира. Так, например, этапы от 1 до 20 - 20 этапов, и командиры от 1-го до 20-го уровня. Можно и иное количество уровней (и этапов, соответственно). И какой у кого командир отряда - такой у него и бак экспы. Следовательно, считаем всё скормленную экспу и полученная сумма - это "капитал" на развитие и апы любого юнита. То есть, передавать остаток другому юниту - низзя, у толстых как и у остальных - отряд-то один. Смысл - что ни один юнит в отряде не может "съесть" опыта больше, чем сам командир. Только командиры-то разные могут быть (стрелок, маг, воин, жезлотык) и баки у них, естественно, тоже.
Как эта идея кому смотрится? В общем, жду комментарии, желательно в конструктивном ключе.