Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение турнира
Денисик Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:42 | Сообщение # 1891
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Jackal
Я так не думаю. И аргументы уже приводил - знамя и пара артов - уже 10 000. Без зелий или сфер, книг. А ведь 11 000 - это предел, у большинства около середины будет - около 7-8 тысяч. Так что ещё урезать - имхо просто незачем. И так без бонусов Лордов не затаришься под завязку, придётся хорошо повыбирать.

Добавлено (02.04.2009, 17:42)
---------------------------------------------
Сделано.

Добавлено (02.04.2009, 17:42)
---------------------------------------------
Ещё идеи к правилам есть?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:43 | Сообщение # 1892
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Денисик, есть еще лорды, с их бонусами. А если в последнем этапе ты можешь и без бонусов хорошо затариться, то маг и глава гильдии теряют свою актуальность.

Денисик Дата: Четверг, 02.04.2009, 17:49 | Сообщение # 1893
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Jackal
Согласен. Вот только я не считаю, что их бонусы потуряют свою актуальность. Например: допустим, ты взял Лорда-Мастера гилдии и на 5-м этапе выпало тебе (что очень вряд ли) денег аж 11 000, а противник твой - Лорд-Воин. Смотрим: я могу взять Знамя, пару артов и два зелья- жизни и целебную мазь. Всё. А ты: 11 000 + 5 500 = 16 500 . Те же знамёна и арты, а в довесок - парочку нехилых сфер. И эликсиров жменю. И если у тебя командир окажется хорошо проапанным, чтобы по-любому успел походить, из-за ини или из-за ХП на раскачке - у меня резко добавится проблем. По-моему, ситуация очевидна.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:28 | Сообщение # 1894
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Денисик, как такой вариант:
1) 250 – 500;
2) 600 – 1200;
3) 1500 – 3000;
4) 3000 – 6000;
5) 6000 – 12000.

Денисик Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:31 | Сообщение # 1895
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Jackal
:D Так это же больше, чем я предлагал! - То ты хочешь меньше, то сам предлагаешь больше. Ты посмотри текущий вариант в теме "турнир № 2" и скажи, чем он тебе теперь не нравится - это ведь на 1000 меньше твоего. Или ты уже меньше делать перехотел?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Четверг, 02.04.2009, 18:34 | Сообщение # 1896
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Денисик, ты же сам говорил, что больше надо, вот я и предложил побольше. К тому же в текущем варианте маловато золота на 3 и 4 этапы.

Денисик Дата: Четверг, 02.04.2009, 19:09 | Сообщение # 1897
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Jackal
Мне трудно сказать. Я думаю, что достаточно: на 3-м реально взять хорошую сферу, на 4-м - хороший арт или знамя. Про хилыеарты/знамёна я молчу - и так видно. Просто прежде народ возражал против доступности сфер - так теперь это по-моему скорректировано. А если кому неймётся закупиться шмотом пораньше - так не проблема, Лорд-Мастер гильдии и всего-то делов.
P.S.Да, и в твоём варианте края вариантов стыкуются - это не есть хорошо. Мой мне выглядит уютнее. Если будут ещё какие мнения - я не настаиваю. Просто пока мы двое обсуждаем, а участников-то 10.
P.S.Уже больше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 03.04.2009, 11:54
nTu4Ka Дата: Пятница, 03.04.2009, 10:47 | Сообщение # 1898
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Денисик)

Quote (Jackal)

В том то и дело, что Повелитель волков слабее Отшельника, а опыта на ап ему нужно в 2 раза больше.

Я бы не сказал. Вначале у дикого кента и владыки небес преимущество перед латником, но если скромить по 40 000 экспы на едока, всё становится на свои места. Это к вопросу "кто слабее". Смотреть конкретную ситуацию надо: кто (по расе) противник и кого он прокачать может.

По идее Дух Фенрира задумывался как сильный милишник, в то время как Отшельник сильный маг. Однако Дух Фенрира не растёт в уровнях.
Т.ч. Повелитель волков при апах получает прибавку только себе, а он значительно слабее Отшельника.
Для сравнения статы 99 уровня:
Отшельник: 1735/300 и понижение ини
Повелитель волков: 1265/242 и никаких абилок
А опыта нужно в два раза больше.

Налицо сразу два бага. Планка опыта Отшельника и отсутствие роста Духа Фенрира.


Nemo omnia potest scire.
inpost Дата: Пятница, 03.04.2009, 10:53 | Сообщение # 1899
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
nTu4Ka, Кто же думал, что их игру будут играть ещё через 5 лет? Разработчики надеялись, что она через годик забудется =))))

Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Денисик Дата: Пятница, 03.04.2009, 12:07 | Сообщение # 1900
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Нет, растёт. Там идея другая, по-моему: так как после превращения он будет одного того же ХП, а не того, что имел Повелитель волков до своего хода (если покоцали - иня-то 40), то имеет смысл повышать именно что ХП повелителя, а не духа, в которого тот превращается - в первую очередь, чтобы до хода дожил. Хотя, конечно, и для духа тоже не помешало бы, но тут видимо не додумались. А дальше откровенная логическая цепочка: у духа иня 65 - и дамаг по одному, следовательно мало кто его опередит, покоцает от души. А после боя, если только дожил, хоть и покоцанный - обратно перевернётся в повелителя волков. И если сразу же новая схватка - перевернётся опять в здоровенького. Я это так понял.
2 inpost
:) А может, они надеялись конкретнее? - Бабосков при жизни поднакосить? И желательно побыстрее? А как уж потом судьба той геймы сложится, пока они мульонерами шиковать будут, их не сильно, как бы это помягче выразиться, трогало? :D
2 ALL
Так как народу уже немало, я подумываю не томить ожиданием записавшихся, а в субботу завершить набор участников и начать формирование списка с определением участниками Лордов и голосование провести. - С прицелом на жеребьёвку в понедельник или чуть раньше. Так что если у кого есть идеи по дополнению текущего варианта правил - попрошу высказывать сейчас, а то "коней на переправе не меняют" - правила игры будут написаны в топикстарте темы "турнир № 2" перед её началом один раз и по ходу турнира меняться не будут. Пояснения при необходимости буду давать, но менять - нет. Так что если есть у кого какие-нибудь пожелания - высказывайте вовремя, а не после начала турнира.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Пятница, 03.04.2009, 12:49 | Сообщение # 1901
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Нет, растёт....так как после превращения он будет одного того же ХП, а не того, что имел Повелитель волков

Блин, Денисик, перестань путать народ. :)
Будь у тя Повелитель волков хоть 99 уровня статы Духа Фенрира будут 275*(текущие хиты/максимум хитов) жизней, 90 урона и 65 иня.
---
Да в сравнение с кричами 4-го уровня он неплох. Не лучше отшельника, т.к. Дух Фенрира бьёт по одному.
Но чем больше пул опыта тем слабее Повелитель волков. Точнее тем сильнее Отшельник. В других воинах необходимость так-же отпадает.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Пятница, 03.04.2009, 13:04 | Сообщение # 1902
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Я и не путаю. Да, апается повелитель, а не дух - я так и написал. Да, в долгосрочной перспективе отшельник полезнее, но ведь до неё ещё дожить надо ;) , а в начале иня и дамаг повелителя практичнее. Вот и всё.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Пятница, 03.04.2009, 14:55 | Сообщение # 1903
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Да, апается повелитель, а не дух - я так и написал.

Это здорово, но я писал про Духа зачем тогда было писать "Нет, растёт."?!=)
-----
Quote
Да, в долгосрочной перспективе отшельник полезнее, но ведь до неё ещё дожить надо

Только эта долгосрочная перспектива начинается уже с первого апа, т.к. прирост статов у отшельника больше и на этот момент армии укомплектованы полностью. Т.е. Дух Фенрира наносит 90 урона и имеет 275 хитов, а Отшельник(даже без апа) наносит 330 урона и умеет 250 хитов. Причём Дух Фенрира может атаковать только первый ряд(который может стоять в блоке), а Отшельник атакует и задний ряд. Повелитель волков растёт медленнее и в статах и в уровнях. Даже при одном апе(2000 опыта):
Повелитель волков: +25 хитов, +4 урона
Отшельник: +50 хитов, +12 урона

Как-бы не пытаюсь затеять спор. Решено не трогать планку Отшельника, пусть так и будет. Это право организатора. Я-же пытаюсь доказать, что Jackal был прав, потому-что полностью с ним согласен:

Quote (Jackal)
В том то и дело, что Повелитель волков слабее Отшельника, а опыта на ап ему нужно в 2 раза больше.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Пятница, 03.04.2009, 15:19 | Сообщение # 1904
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Я как бы тоже не пытаюсь спорить, я очередной раз взываю к здравому смыслу: нечего искать имбы у других рас, своё надо знать и уметь юзать. Тому же Jackal'у давно ответил: кто бы говорил, своего читера с ХП > 1500 и дамагом 300+300 поюзвши. И кстати, если кому-то кланы кажутся самой сильной расой - пожалуйста, завтра будет окончательное утверждение списка, чтобы народ не томить ожиданием, за Кланы пока только один. Можно и переставить кого-нибудь из участников. Покушает "этой имбы". <_<

Добавлено (03.04.2009, 15:19)
---------------------------------------------
2 ALL
Кстати, если кому интересно - на данный момент участников 12. Даже больше, чем 10 - я изначально ориентирвоался на 10-ку. Это тоже подходит. Если до завтрашнего обеда новых не будет - станем формировать список, так что попрошу уже сейчас задуматься о выборе Лорда и голосовании. И корректировках в правила, если кто что ещё не успел.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:28 | Сообщение # 1905
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Денисик, давай проведем голосование. Пусть большинство решит поднимать Отшельнику опыт на ап или нет.
Имхо 2000 на ап не так много для мага с такими характеристиками. К примеру Верховному вампиру нужно 4000 с лишним опыта, что бы только взять его, а на ап надо 3300.

Добавлено (03.04.2009, 22:28)
---------------------------------------------
Денисик, за кланы только один участник будет играть что ли?


Поиск: