Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение турнира
Денисик Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:25 | Сообщение # 1696
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Интересно, а если я таки сделаю это и скину сэйв, моё долготерпение как-то будет вознаграждено? - Я всего лишь стараюсь реализовать заявленный принцип "как в игре". Если тебе нравится сравнивать это с ситуацией "мыши и кактус" - дело личное. Комментарий могу дать только один: если бы у этих мышей был характер как у меня,- ненадолго бы того кактуса им хватило. :D :p
P.S.Уже четверг. Потерпи до субботы. Тогда я возьмусь за "это". Я буду очень стараться делать "это". <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:59 | Сообщение # 1697
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Ого, я смотрю вовсю набор во второй турнир идет! Я как обычно за легионы! :)

Денисик Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:25 | Сообщение # 1698
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 askarmuk
Кстати, если с апанными нубами возникнет слишком много трудностей - скажи. Я уберу этот пункт из правил, специально для упрощения работы ведущего. И так поединков добавляется в разы.
2 ALL
При возврате к традиционному выбору расы на весь турнир в правилах будущего я не только отталкивался от некоторых обязательств, но и практическими соображениями руководствовался: проще думать за одну расу. И держать в голове её сильные/слабые стороны. Я, например, по эльфам помню все ТТХ, и вот по остальным - частично, в разной степени. Приходится в таблицы заглядывать. И наконец: поединков у каждого участника действительно будет минимум вдвое больше. На каждом этапе. Разнообразия и так хватит.

Добавлено (26.03.2009, 12:25)
---------------------------------------------
2 Jackal
Отреагировал. А с Лордом пока не спеши. Посмотри бонусы, правила почитай, подумай о голосовании - что выберешь? И подумай о дополнениях в правила - появится желание чего-то добавить - всегда рад конструктивно обсудить. Перед началом будет формирование окончательного списка участников, тогда и выберешь Лорда, и голосование тогда же будет.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:56 | Сообщение # 1699
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
По поводу сфер и их цен, предлогаю такой вариант:

Сфера призыва Сквайра - 300,
Сфера призыва Беса - 200,
Сфера призыва Гоблина - 300,
Сфера призыва Зомби - 500,
Сфера призыва Орка - 800,
Сфера призыва Человека-ящера - 800;
Сфера призыва Ангела - 1200,
Сфера призыва старого Ветерана - 1200,
Сфера призыва Воина Ада - 1200,
Сфера призыва Инкуба - 1200,
Сфера призыва Скелета-рыцаря - 1200,
Сфера призыва Вампира - 1200,
Сфера призыва Лича - 1200,
Сфера призыва Повелителя Эльфов - 1200,
Сфера призыва Верховного Вампира - 1600,

Сфера Исцеления (100ХП одному) - 300,
Сфера Восстановления (30ХП отряду) - 400,
Сфера Регенерации (75ХП отряду) - 2000,
Сфера Жизни (воскрешает воина и дарует половину ХП) - 2000;

Сфера Энергии (+25% урона одному) - 4000,
Сфера Силы (+50% урона воину) - 8000,
Сфера Ослабления (-33% урона воину) - 3000,
Сфера Ярости (дополнительная атака воину) - 2000;

Сфера Огня (25 урона по отряду) - 400,
Сфера Ада (75 урона огнём по отряду) - 2500,
Сфера Пламени (15 урона по отряду ожогом) - 800;
Сфера Грома (100 урона воздухом по юниту) - 1200,
Сфера Молнии (50 урона воздухом по отряду) - 1500;
Сфера Земли (25 урона землёй по отряду) - 400,
Сфера Каменного Дождя (75 урона землёй по отряду) - 2500;
Сфера Воды (25 урона водой по отряду) - 400,
Сфера Ледяного дождя (75 урона водой по отряду) - 2500,
Сфера Мороза (10 урона по отряду обморожением) - 600,
Сфера Холода (30 урона по отряду обморожением) - 1200;
Сфера Яда (20 урона отравлением по воину) - 400,
Сфера Злобы (30 урона отравлением по воину) - 600,
Сфера Скорби (10 урона отравлением по отряду) - 400,
Сфера Танатоса (30 урона отравлением по отряду) - 1200;

Сфера Вампиризма (высосать из воина 25ХП) - 600,
Сфера Вампира (высосать из воина 75ХП) - 3000,
Сфера Верховного Вампира (высосать из воина 75ХП, если герой с полным ХП - предаёт ХП поврежденным) - 4000;
Сфера Ужаса (паралич воина атакой разума) - 800,
Сфера Ведьм (превращение воина) - 1000.




Сообщение отредактировал Jackal - Четверг, 26.03.2009, 12:59
inpost Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:06 | Сообщение # 1700
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Jackal, Слишком дешевые сферы призыва, будет имбой, лучше посмотри мои цены на моей лиге, там я сбалансировал гейм-плей, хотя я балансировал под определеннное количество золота.

Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

nTu4Ka Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:09 | Сообщение # 1701
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Jackal, сферы +/- урона действуют на весь отряд, а не на одного воина. И они имба посему, imho. Можно со знаменем сравнить.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:17 | Сообщение # 1702
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я уже предлагал сферы повышения урона и дамага выше 50 убрать вообще. Есть два мнения за этот вариант. Появится ещё одно - примем этот вариант. Это проще мозголомания об их цене. Тем более, что в магазе и так вещей уйма.
2 inpost
Ответы на мои 2 вопроса будут? - Или молчание - знак согласия?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:53 | Сообщение # 1703
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Как же бесит меня мой интернет >( Постоянно сайты не грузяцца >(

Disciples III detected
Денисик Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:32 | Сообщение # 1704
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 askarmuk
Что, все? Или только Невер? - Так тот юкоз же аж до конца марта ремонтировать будут. Как минимум.

Добавлено (26.03.2009, 18:32)
---------------------------------------------
Н-да, а я-то думал, что клановец ухватится за кинжал среди артов и возьмёт деда командиром. Интересный поединок у него с молодым рыцарем сегодня.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:47 | Сообщение # 1705
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Укоз тут ни при чем, все сайты тупо не грузяцца, потом только начинают.

Добавлено (26.03.2009, 18:47)
---------------------------------------------
Проще говоря, мой инет - г...о


Disciples III detected
Денисик Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:32 | Сообщение # 1706
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
А я обратил внимание на то, откуда их подгружает на Невере - там про гугл дабл-клик что-то. В смысле, по второму клику - я так и делаю, быстрее вроде пилит.

Добавлено (26.03.2009, 19:11)
---------------------------------------------
Янг, поздравляю. Пачка мощнее была у клановца, но Мортис не оставила тебя, и вариации ини у твоих были выше. Уже 2-1, и неважно, за кем будет 4-й бой в поединке - уже ничья как минимум, при неравенстве сил пачек. Мортис явно не спит. :)
P.S.А она вообще спит? :D

Добавлено (26.03.2009, 20:32)
---------------------------------------------
Да-а-а, сочувствую, эльфиец. Кстати, а зачем было марами по носферу стрелять? - лучше попробовать хотьодного драка завалить... Хотя... там и это не помогло бы. Совсем как я влетел с двумя отшельниками клановца.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
[SR]KIBORG Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:41 | Сообщение # 1707
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
askarmuk, поправь влиз в Заголовке битвы Эльфов против Нежити. В заголовке стоит, что эльфы выиграли 4-0, а на самом деле наоборот.

Starcraft 4ever!
Казус Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:04 | Сообщение # 1708
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 23
Статус: Offline
Денисик,
Империя говориш? Я за Империю играю в Сингле и когда-не-когда в Хамачи.
Блин вечно путаюсь с Эльфами, у них большое древо только у Лучников и Лечихи.
Думаете против Империи стоит брать Тиугров?
[SR]KIBORG Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:07 | Сообщение # 1709
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Казус)
Думаете против Империи стоит брать Тиугров?

Кого? Кто это такие? :)

Добавлено (26.03.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Я так понял, это изверги. Да, изверги из-за своего яда становятся очень крутыми юнитами на больших уровнях (только вот против нежети они не так эффективны).


Starcraft 4ever!
Денисик Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:33 | Сообщение # 1710
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 [SR]KIBORG
Теурги - это маги эльфов, которые осколками броню уменьшают. Кстати, ты тактику на поединок против меня когда пошлёшь-то?!
2 Казус
Лично я бы магов если и брал - то только архонтов. У теургов и понижение брони не сразу полное, а постепенно - не успеешь, и иня - любые лукари завалят. Лукари практичнее в большинстве случаев. Если за эльфов играть, и то смотря против кого. Если ты так туго с эльфами пачки конструируешь - и впрямь возьми лучше какую-нибудь другую расу - кого больше знаешь. Не Империю - так Легионы, Кланы или нежить.
2 Jackal
А кто это говорил, что у Легионов читеров нормальных нет, а?!! - А сам что выставил?! - Поздравляю, красивая победа.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: