Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам, связанными с чемпионатом, обращайтесь к nTu4Ka.

YoungKnight Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:05 | Сообщение # 661
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Хоть я и писал уже Шквалу, но все равно:
Я очень хочу поучавствовать, возьмите меня!)
Дата регистраци 16.12.08
Желание есть!

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан


Сообщение отредактировал YoungKnight - Четверг, 29.01.2009, 00:09
inpost Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:07 | Сообщение # 662
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
- Желания у меня полные штаны, могу даже лишним поделиться!!
- Посещать форум могу хоть каждый день у меня безлимитный интернет, каждый день в сети, живу рядом с компом, можно сказать так. Так что я каждую ночь в сети!
- Зарегистрировался совсем недавно, 2 недели назад! Паралельно играю в Варкрафт на профессиональном уровне! =)
- Я не нежить!!!
- Мне 21 год, манерность гарантирую =)))

Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Kurlovich Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:10 | Сообщение # 663
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Все желающие пишут сквалу а не сюда)
Sqwall Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:24 | Сообщение # 664
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Теперь выдалось время описать свои мысли по поводу юнитов, которые занимают две боевые позиции. Пожалуйста, прочитайте.
Опыт начисляется из 4-х случайных чисел от 160 до 2000.
Почему 4-х? Потому что лидерство Героя 4. Таким образом, на каждый юнит тратится условно, а т.е. примерно по 2000 очков опыта (+/- пару сотен опыта). 2000 - это и есть своего рода планка опыта, о которой чуть позже. Таким образом, юнитам, которым требуется более 2000 ОчОп не могут выбираться, но есть небольшое отступление в большую или меньшую стороны. Тот же самый Отшельник, которому нужно 2250 ОчОп. Но их взять можно.
Почему? Потому что в начале игры вы начинаете с лидерством 3 и сначала идет развитие не 4-х, а 3-х юнитов. Так и в чемпе не получится ну ни как увидеть во втором Туре 4-х Отшельников. Максисмум троих.
Теперь большие юниты. Юниту 4-го уровня требуется (мимнимум: 3400 - Зверю и Повелителю демонов, ну, и 3450 - Сыну Имира). Пример:

Сначала случай: 1 большой и 2 маленьких. Максимум опыта: 8000.
Весь опыт делим условно на 3-х, получаем по 2350 (я просто округлил в большую сторону). До 3400 еще фигачить и фигачить.

Случай с 2-мя большими.
Получается по 4000 опыт на каждого.
Но, давайте зацепим такой моментик, что при уменьшении количества юнитов и Герой получает больше опыта(:
Представим, что герой - простой юнит - все, нет больше героя. И добавим к нему те же 2000 ОчОп, как и на каждый юнит. Общее число получается (максимально) - 10000 ОчОп.
При различных раскладах:
1.) на 5 юнитов (все маленькие) опыт распределится по 2000 ОчОп;
2.) на 4 юнита (3 маленьких, 1 большой) распределится по 2500 ОчОп;
3.) на 3 юнита (1 маленький, 2 больших) распределится по 3300 ОчОп (округлил специально в низшую сторону, поймете позже).
Теперь мы берем и вычитаем из каждого ОчОп одного юнита, т.к. один юнит превратился в Героя!
1.) 10000-2000=8000
2.) 10000-2500=7500
3.) 10000-3300=6700 (если бы округли в прошлом расчете в большую сторону, то число было бы меньше, чем 6700)
А вот и делаем планку опыта- то число опыта, которое является максимум для возможно выбранного юнита. Максимум может получиться только в 3-м случае, когда у нас 2 юнита:

6700/2=3350
Т.е. юниты, которые имеют число больше полученного, не могут быть выбраны в расклад 2-го тура(:
Господа, и мы наконец покинули точку бифуркации :D

И еще напомню, что во втором туре максимальный уровень юнитов - 4(:
Почему на героя не тратится опыт, а сразу ему дается определенный уровень и навыки? Тоже можете спросить вы(: На кождом туре ему был дан уровень пред которым он получает навык "Лидерство": на первом туре 2-й уровень (на 3-м лидерство дается) и во втором туре 5-й уровень (на 6-м дается лидерство), а в 3-м туре просто добали + еще 3 уровня (та же разница между 2-м и 1-м турами).

Как говорил наш старый друг Мао Цзэдун: "Сколько книг ни читай, а императором не станешь." Это так, к слову(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Неясыть Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:24 | Сообщение # 665
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
eууу, пока дрыхнул, какие события разворачиваются ). А что все против ониксовых гарг, они и так нормально режутся ))

Nothing to loose !
Sqwall Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:30 | Сообщение # 666
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Fess)
eууу, пока дрыхнул, какие события разворачиваются ). А что все против ониксовых гарг, они и так нормально режутся ))

Нет, не против(: Гарги будут(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
askarmuk Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:57 | Сообщение # 667
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
Случай с 2-мя большими. ///Зацепим сначала Героя. Он, ни для кого не новость, что он занимает одну клетку. Пусть он тоже пока обычный юнит. Ну, и добавим на него тоже 2000 ОчОп. Уже максимальное число опыта 10000. На всех 5-ых, если разделить, то тоже получаем по 2000 ОчОп./// Получается по 4000 опыт на каждого. Но вспомним про героя, который тоже Личность(: При развитии все равно опыт распределяется не тупо на одного большого юнита за 2-х маленьких, а на всех, т.е Герой тоже получает больше опыта. Тут добавляем к 8000 еще 2000 (геройские), 10000 на 3-х: 2 больших + на героя, получаем 3350 (округлил).

Зачем учитывать в расчетах героя?????? Если, для примера, выпадет ровно 8000 опыта, и будут разрешены имиры, то я же смогу взять 2-х имиров??? Каждому 3450 опыта, итого 6900 - 8000 для этого хватит с лихвой. Объясни, может я что-то не понимаю?
Кроме того, в первом туре уже был демон - это пример второуровнего 2-клеточного юнита. Теоретически могла быть мраморная гарга и горный великан.

Добавлено (29.01.2009, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
Писать только ко мне, Sqwall'у посредством ЛС Еще раз!

Один раз письмо по ЛС не дошло, поэтому так написал. Но все же отписался в ЛС.

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 29.01.2009, 01:03
Jackal Дата: Четверг, 29.01.2009, 10:30 | Сообщение # 668
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Если игроков в турнире будет по 4 за каждую расу, то длительность чемпионата можно сократить следующим образом:
Каждый игрок проводит не 4,а 2 боя с каждой из рас, соперники определятся наугад. А в 3 туре будет биться с теми с кем еще не встречался :D

askarmuk Дата: Четверг, 29.01.2009, 12:29 | Сообщение # 669
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Если будет 15 участников (по 3 за каждую расу) получается такая картина: всего будет 90 боев (против текущих 40). Если прводить за 1 этап 7 боев, то один человек будет весь этап сидеть без дела, а в каком-то этапе вообще 3-е будут сидеть без дела (так как 90 не делится на 7). Чтобы этого не было, предлагаю так - за один этап проводить 8 боев, в этом случае все будет наоборот - кому-то одному придется думать за двоих и придумывать сразу два расклада и две тактики; причем в каком-то этапе будет 10 боев - это уже пятерым придется думать 2 раза :) Всего будет 11 этапов. Как такое предложение?

Добавлено (29.01.2009, 12:29)
---------------------------------------------
Sqwall, и все же я не понимаю - т. е. получатся, что всякие сынки имиров и демоны 4 уровня не участвуют только из-за того, что на 2-х таких юнитов не хватит опыта?? Но ведь это же не так! И еще я не понимаю,

Quote (Sqwall)
Представим, что герой - простой юнит - все, нет больше героя

откуда это? В любом случае, в этом турнире весь опыт распределяется только между юнитами, причем по разному!. Герой не участвует в раздаче опыта, это возможно в обычной игре, но тут он жестко 5-го уровня. Тот же опыт в 8000 при подготовке раскладов ну никак не отдается герою. И я не представляю, откуда взялись виртуальные 2000 очков опыта герою.

Кстати, вот у тебя явная числовая ошибка. Герою-юниту дается 2000 опыта:

Quote (Sqwall)
Представим, что герой - простой юнит - все, нет больше героя. И добавим к нему те же 2000 ОчОп

а потом ему же дается 3300 опыта!
Quote (Sqwall)
на 3 юнита (1 маленький, 2 больших) распределится по 3300 ОчОп

Лучше давай считать так: пусть герою дается X опыта (X каждый раз разное), а n - число воинов в отряде, включая героя. Тогда:
8000 + X = n * X
1. n=5. X=2000 - все верно.
2. n=4 (3 маленьких, 1 большой). Х=2666, ладно тут имиров брать как бы нельзя. Но тут надо иметь ввиду, что опыт-то можно распределять по разному - имиру можно отдать 3450, остальным тогда достанется 8000 - 3450 = 4550, примерно 2275 на каждого.
3. n=3 (1 маленьких, 2 больших). x=4000! 2-м имирам и 2-м демонам хватит с лихвой!

зы: не обижайся, я просто не понимаю твою логику и хочу ее понять.
зызы: я могу согласится с исключением демонов, имиров и дракончиков - если их признают слишком имбовыми для этого тура. Но никак не соглашусь, если это произойдет из-за неправильного распределения опыта.


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 29.01.2009, 12:35
maxmaster Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:39 | Сообщение # 670
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
1 По поводу 15 участников скажу одно - КРУТО!!!
2 Шквал! С распределением опыта на бои и невозможность брать некоторых юнитов все нормально,
для особо рьяных!!! - товарисчи должны быть ограничения на уберимбанутых юнитов - это необходимо, еще 3 этап впереди, потерпите!
3 Короче!!! Жители Невендаара - КАНЧАЙ БАЗАР!!! Пора сносить друг другу бошки!!! :D выдать новой петерке по 19 балов личных заслуг и в бой!!!!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Sqwall Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:43 | Сообщение # 671
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Лучше давай считать так

Лучше не считать, а понимать(: А еще лучше почувствовать(:
У нас разное понимание "положения" героя.
Смотри, ты воспринимаешь героя внутри опыта (максимум 8000), даешь ему опыта 0 и получаем на выходе 8000. На самом деле герой вне этого опыт, ему отдельно выдали. Таким образом 8000 для отряда + герой со своим опытом. В своем примере я взял героя как еще одного юнита и дал ему ОчОп равное произведению максимально возможного опыта 8000 на лидерство 4. получаем 2000.
Засовываем его ко всем и получаем отряд 3-х видов: 5 маленьких, 1 большой и 3 маленьких, 2 больших и 1 маленький. Это мы делаем за тем, чтобы понять, как же все-таки меняется получаемый опыт в целом отряде, а не только между юнитами. При этом я не меняю тот максимум в чемпе 8000, он остается, но вот планку подсчитана. Если юнитов меньше, то и герой будет получать опыта больше, следовательно сумма опыта получаемое юнитами будет меньше. И это не несправедливость, это все та же особенность игры(:
Ну, если опять не понятно, звони по скайпу(:
Quote (askarmuk)
зы: не обижайся, я просто не понимаю твою логику и хочу ее понять.

Я не обижаюсь. Если ты хочешь понять, я тебе объясню(: Аська, а лучше скайп(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
aciddust Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:48 | Сообщение # 672
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Процитирую себя же:
Quote (aciddust)
Значит так.По поводу одно- двухклеточных.Ограничение нужно наложить как раз на одноклеточных.Поясняю для всех кто просто не задумывался над данным вопросом.Пример:два ассасина и один молох.Ассасинов апать можно,молоха нельзя.Опыта ассасинам нужно совсем понт.Открывайте свои редакторы и начинайте проводить бои.Сколько возьмёт молох?Правильно нисколько.Второй аргумент:у Легионов,в отличие от остальных рас,ДВЕ кричи двухклеточные.Значит заранее дискриминация по "половому"признаку.
maxmaster Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:49 | Сообщение # 673
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Шквал ты меня знаешь! Ик alcoholic начинай чамп!! Я ведь не выдержу!!! Мне срочно нада кого-нибудь поколотить cray

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
aciddust Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:52 | Сообщение # 674
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
- товарисчи должны быть ограничения на уберимбанутых юнитов - это необходимо, еще 3 этап впереди, потерпите!

Когда отшельникам никто не составит конкуренции?А как насчёт ограничить "уберимбанутых" отшельников или сынов?Что то отдалённо напоминает игру в одни ворота,причём без воротника.
Sqwall Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:01 | Сообщение # 675
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (aciddust)
Процитирую себя же:
Quote (aciddust)
Значит так.По поводу одно- двухклеточных.Ограничение нужно наложить как раз на одноклеточных.Поясняю для всех кто просто не задумывался над данным вопросом.Пример:два ассасина и один молох.Ассасинов апать можно,молоха нельзя.Опыта ассасинам нужно совсем понт.Открывайте свои редакторы и начинайте проводить бои.Сколько возьмёт молох?Правильно нисколько.Второй аргумент:у Легионов,в отличие от остальных рас,ДВЕ кричи двухклеточные.Значит заранее дискриминация по "половому"признаку.

Так:
Первое. Один оборотень против 6-ти Защитников Веры - и ничего, справляется(:
Второе. Никто не накладывает ограничений. И никто этого делать не будет!. То, что я описал, это не ограничение, а правильное простое понятие распределения опыта(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Поиск: