Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Uter2008
|
Дата: Четверг, 11.12.2008, 18:13 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Вполне согласен по 2 участника это будит самый раз!
" Я щит и меч Всевышнего"
|
|
|
|
BallaK
|
Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:00 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) 19.Ониксовая горгулья(Onyx Gargoyle).......2050......................................2500 Вроде должно быть так : 19.Ониксовая горгулья(Onyx Gargoyle).......2050......................................1650 К тому же я не совсем понимаю зачем нужен опыт для апа, никаких апов делать не будем вроде. Или я не так понял ?
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:32 | Сообщение # 48 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
По поводу Таблицы опыта Все данные проверены и будут исправлены!!! Отдельное спасибо, nTu4Ka, за внимательность! Это моя вина, что не сверил сразу! Но Чемп еще не начался, так что хорошо, что щас это выяснилось. Повторяю, FullName = Disciples II - Rise of the Elves ShortName = Disciples2ROTE Version = 3.01 Quote (BallaK) Quote (nTu4Ka) 19.Ониксовая горгулья(Onyx Gargoyle).......2050......................................2500 Вроде должно быть так : 19.Ониксовая горгулья(Onyx Gargoyle).......2050......................................1650 Нет, 2500! Quote (BallaK) К тому же я не совсем понимаю зачем нужен опыт для апа, никаких апов делать не будем вроде. Или я не так понял ? Вот выпадет тебе опыта на последнем Туре тыщ 15-17)))) будешь апать))) эт если повезет)))
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:34 | Сообщение # 49 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
ты не так понял. тебе дадут опыт. И тебе в условтях ограничения тура, надо его будет распределить среди юнитов (апнуть на несколько уровней одного или несколько).
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Четверг, 11.12.2008, 19:42 | Сообщение # 50 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Quote (BallaK) Я думаю все-таки надо обоим участникам твоих боев присылать рассклады третьему лицу. Дело не в том доверяю я тебе или нет, может получится такая ситуация : твой соперник прислал тебе свой расклад, а ты еще свой не сделал. Письмо ты по-любому прочитаешь и уже хочешь ты того или нет - получишь преимущество. Можно и так, я согласен! Нужно 3-е лицо))))
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
BallaK
|
Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:58 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) ты не так понял. тебе дадут опыт. И тебе в условтях ограничения тура, надо его будет распределить среди юнитов (апнуть на несколько уровней одного или несколько). В каждом новом бою я получаю новое значение очков опыта и распределяю его своим юнитам, разве не так ? Или юниты как-то сохраняются во время тура ? Я так понимаю что в каждом бою можно выбрать любые юниты и любого героя в рамках данного опыта и лидерства героя. Правила перечитал, но так и не понял как делается ап юнита, ведь можно тупо брать планку (то есть сразу тот юнит который хочется взять).
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 08:54 | Сообщение # 52 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
ПРИМЕР Каждый твой и любого Участника Бой не зависит от предыдущего или последующего. На каждый дается значение опыта и можно делать с ним все, что захочется, только не переборщить бы (если набирается опыт суммы всех юнитов больше указанного, то опыт будет "урезаться" до указанного с последнего юнита --это я вснесу в правила --)! Ну вот, пример: Тур 2, Бой N. .... - .... Опыт: random; Ballak - Sqwall Опыт: 6109 (тоже random, но я для примера); .... - .... Опыт: random И так 5 пар. Придумываем расклад. По правилам: Герой - 5-й уровень + 1 перк, лидерство - 4. Максимальный уровень юнита - 4, т.е. юнитов 5-го уровня брать нельзя. Теперь 6109 опыта в твоем распоряжении))) Делаешь с ними, что угодно и присылаешь расклад вот так: 1. Рыцарь Скелет; 2. Герой Рыцарь Смерти (перк броня +20%); 3. Рыцарь Скелет; 4. Тень (1 ап); 6. Вампир. Рассмотрим. Рыцарь Смерти (уровень 4). Необходимо опыта 1845 (планки нет, значит апать нельзя). Их двое = 3690. Вампир (уровень 4). Необходимо опыта 1725. Прибавляем = 4415. Тень (Уровень 3). Необходим опыта 775 (есть планка. Что можно делать? Правильно! Можно уровень поднять!), но сначала 4415+775=5190, а у нас 6109. Для апа необходимо 850. Можешь конечно и не апать, но попробуем 5190+850=6040. Уложились, хватило только на 1 ап, хорошо, что хоть на ап хватило(; Юниты все 4-го уровня, а могло быть опыта и поменьше(; Посылаешь, получаешь расклад противника... "Вот так расклад, не ожидал!" или "А я так и думал, ну щас ты у меня попляшешь" (ну, это возможные мысли про расклад соперника). Расписываешь тактику, к примеру так (это очень кратко): - Героем и скелетом 1 бьем юнита (название моего юнита, пусть пока будут кент-дикарь) 1, пока не умрет; - Скелетом 3: --Если герой Эльфов бьет по скелету 1, то скелетом 3 по герою; --Если герой Эльфов бьет по Рыцарю смерти, то скелетом 3 по Кенту 3. - Вампир пока блокируется; - Тень по всем. Ход 2... ну, я думаю понятно))) Посылаешь тактику. И все - теперь готовишься, твой бой скоро начнется. Проводится бой. Все просматривают результат. Счет такой-то, ты в восторге (в печале). Эмоции, ну и все такое Ждем следующих раскладов. ЗЫ: Это был пример и не обязательно брать именно такой расклад. Весь опыт распределяется, как Вам угодно. ЗЗЫ: Тактика была приведена в моем стиле. Не обязательно ее повторять. Главное, чтобы было все ясно и понятно. Только не надо писать "Тихий Дон"
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
BallaK
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 10:19 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Я не так понял слово ап. Теперь ясно. Спасибо Но есть еще один вопрос : возможно ли иметь юнит например 3-го уровня и еще проапанный юнит 2-го уровня из одной и той же ветки ?
Сообщение отредактировал BallaK - Пятница, 12.12.2008, 10:20
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 10:32 | Сообщение # 54 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Quote (BallaK) Но есть еще один вопрос : возможно ли иметь юнит например 3-го уровня и еще проапанный юнит 2-го уровня из одной и той же ветки ? Нет.
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
BallaK
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 10:45 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Окей. Вроде все ясно. Спасибо еще раз
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:03 | Сообщение # 56 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Ну и хорошо(: И так, Империя и Эльфы, не хватает по одному участнику... у Нежити и Легионов по 1 участнику больше. Правда, Lace уже 2-е суток не появляется... Завтра, в это же время будет принято решение о его дальнейшей судьбе(: И у Легионов будет автоматически 2-е(: Как только Участники распределятся, Чемпионат сразу же начнется!
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:28 | Сообщение # 57 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
кидай меня на империю. nTu4ka на эльфов и поехали)
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:40 | Сообщение # 58 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
УРА! Kurlovich с нами 2 nTu4ka: нужно твое согласие за Эльфов. Хотя нет..... если nTu4ka перейдет за Эльфов, тогда у Легионов будет 1 Участник, ведь Lace-а нет пока))) Нежить останется с 3-мя. Уважаемые, ждем
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
BallaK
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:42 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) кидай меня на империю. nTu4ka на эльфов и поехали) Все бы хорошо, но нас (нежитей) трое
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:55 | Сообщение # 60 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Долго будем ждать потом не найдем тех кто есть сечас)
|
|
|
|