Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам, связанными с чемпионатом, обращайтесь к nTu4Ka.

thickskinned Дата: Четверг, 01.10.2009, 18:21 | Сообщение # 2716
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Добавлена поправка в регламент, касательно разделения по группам.
Принимаются другие наименования групп.

Может как-нибуть более благородно назвать "прохожих", Рекруты, Скваиры и т.д.

Добавлено (01.10.2009, 18:21)
---------------------------------------------
Или как в римских легионах для всех в порядке убывания:
1. Триарии
2. Принципы
3. Гастаты


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Сообщение отредактировал thickskinned - Четверг, 01.10.2009, 21:06
nTu4Ka Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:17 | Сообщение # 2717
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
thickskinned, рекрут принимается. Хотя изначально у меня ассоциировалось слово с длительной службой.

Nemo omnia potest scire.
Нечисть Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:13 | Сообщение # 2718
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус: Offline
Хм.. у нас вроде как фэнтези-средневековье :) так пусть будут оруженосцы, гвардейцы и рыцари. Но, вообще, это не столь важно.
nTu4Ka Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:43 | Сообщение # 2719
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Нечисть, идея интересная. Вот только расы разные. Поэтому как-то по нейтральному хотелось бы назвать.

Nemo omnia potest scire.
Нечисть Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:01 | Сообщение # 2720
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус: Offline
Люди - оруженосцы, рыцари/инквизиторы и паладины/верховные инквизиторы
Легионы проклятых - одержимые, демоны ада и герцоги ада
Эльфийский союз - эльфы-лучники, эльфийские лорды/теурги и архонты
Орды нежити - скелеты/зомби, личи/вампиры и короли личей/древние вампиры
Горные кланы - воины, хранители знаний и главы кланов

Как верно было замечено :) расы разные)



Сообщение отредактировал Нечисть - Пятница, 02.10.2009, 12:07
Неясыть Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:27 | Сообщение # 2721
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Quote (YoungKnight)
Думал, но иногда получалось так, что ЗВ ждал и его убивали и он так и не успевал сходить.

надо было ва-банк идти, фигли тут мелочиться )

Nothing to loose !
maxmaster Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:55 | Сообщение # 2722
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
B)

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
[SR]KIBORG Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:04 | Сообщение # 2723
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Расклад понравился у имперцев, только и вправду надо было ЗВ вперед замест гера, и то не факт, что империя смогла бы выиграть.
А вообще, имхо у империи шансы очень мелкие в последнем туре против всех рас. Милишники не рулят на таких чемпах, лечилок тоже не поюзаешь хорошо в последнем туре, так как их все убьют легко не дав сделать первый ход, а лучников и массдамагеров у империи крутых нету (ассасины круты только, когда опыта на весь отряд не так много дают). Поэтому за империю сложно выиграть, и кроме этого надо очень хорошо перебирать все расклады, а бывает даже, что нету ни одного расклада, который бы смог выиграть у предполагаемого расклада соперника (сам с таким встречался пару раз).
P.S. Сами посмотрите, кого обычно берут: крутых лучников и массдамагеров, оно и верно они более выгодны, чем милишники (на последних турах).

Starcraft 4ever!
Денисик Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:12 | Сообщение # 2724
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 [SR]KIBORG
Возможно. Но есть и иной способ сравнений: по баку. давненько, годы тому назад, я познакомился с концепцией, что в долгосрочной перспективе множественных качей (в Д2, конечно, не в Д3) следует оирентироваться прежде всего на бак: от 2000 и более у одноклеточных, от 4 тысяч и более у толстых. У твоих имперцев, соответственно, это вовсе не ассы и спорно хилеры. Вывод: надеяться надо не на них, а на тех, кто этому правилу соответствует. Глядя по эльфам, кстати, о том же задумываюсь: у меня выбор и того уже.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
YoungKnight Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:19 | Сообщение # 2725
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (|SR|KIBORG)
а бывает даже, что нету ни одного расклада, который бы смог выиграть у предполагаемого расклада соперника (сам с таким встречался пару раз).

К сожаления и я тоже:( взять бой против Инпоста, когда ему на вампиров планки хватало, а мне на БМ нет :( После очередного поражения за Империю, бывает, продолжаю выступать только из-за того, что я ратую за Империю, и кому-то все-таки придется выступать за нее, и лучше уж это буду я, чем кто-то, кому пох на Империю вообще.
Заметил, что боевой дух очень влияет на игру. Когда играл на первом турнире Денисика мне легко давались расклады за нежить именно потому, что у меня присутствовал победный дух. А за Империю когда играешь... тут можно сравнить с футболом, когда ауцайдер играет с сильным соперником, у него всегда тактика строится от обороны, так же в случае с Империей, и это очень и очень мешает.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
[SR]KIBORG Дата: Суббота, 03.10.2009, 02:22 | Сообщение # 2726
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
YoungKnight, понимаю я тебя :) Я тоже поддерживаю империю, хотя я признаю, что она является самой слабой расой в игре на таких турнирах. Но порой вот реально бывает, что руки опускаются. Вот помню был прошлый бой, подобрал я у эльфа-противника отряд универсальный, который ни каким другим отрядом империи не убьешь (если не считать супервезуху типо как 3-4 промаха у эльфов на первом хочу). После такой игры как-то вообще играть не хочется. С апнутыми отшельниками почти такая же фигня, но с отшельниками проблемы почти у всех рас :)

Starcraft 4ever!
Неясыть Дата: Суббота, 03.10.2009, 03:20 | Сообщение # 2727
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Шансы у Империи маленькие ), но их можно увеличить, если ну ооочень хорошо и долго подумать над отрядом ), обращая внимания на разные мелочи, включая и расположения воинов и перки лидерам, а потом еще и написать подробную или рискованную тактику например вариант с отрядом импов во втором туре, где асы и архимаг брали очки у гномских отшельников), конечно при этом можно все равно проиграть всухую, но пытаться стоит. У меня у самого иногда получались отряды неубиваемые для других рас <_< , могу вспомнить бой против Асиддаста из первого тура, там у него вообще вариантов против меня не было, только везение дикое, да и нежить страдала поначалу ), ну это конечно редкость у импов, хе. В основном они могут выставлять острые варианты, где победа зависит от инициативы и точности, ни разу во втором туре не мог сказать, что у меня шансы намного больше были, только в некоторых случаях предпочтительней ). Везло. Но везти тоже может только в одном случае, когда есть неплохие шансы. Третий тур разрыв в этом плане для разных сторон еще больше увеличивает, он это хорошо показывает своими результатми типа 4 - 0 :D . Но все равно после анализа боя находятся варианты, когда можно было что-то поменять и существенно усилиться.

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Суббота, 03.10.2009, 03:42
YoungKnight Дата: Суббота, 03.10.2009, 12:10 | Сообщение # 2728
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Неясыть)
огу вспомнить бой против Асиддаста из первого тура, там у него вообще вариантов против меня не было, только везение дикое, да и нежить страдала поначалу ), ну это конечно редкость у импов, хе

Ну первый раунд это вообще мана небесная для Импов, так как они равны, а где-то даже сильны.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Неясыть Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:45 | Сообщение # 2729
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Quote (YoungKnight)
Ну первый раунд это вообще мана небесная для Импов

скажи это Uter2008 :D

Nothing to loose !
YoungKnight Дата: Суббота, 03.10.2009, 14:04 | Сообщение # 2730
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Неясыть)
скажи это Uter2008

Ну это феномен конечно, ну я по боям смотрел... иногда ему не везло

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Поиск: