Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара
Mystique Дата: Вторник, 29.09.2009, 13:47 | Сообщение # 316
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Ну, исходя из особенностей игры - уникальный террамрфинг в соответствии с временным аспектом.
Насколько я понял, за то время, которое прошло с ВЭ, нежить активно себя не проявляла. Постепенно, несмотря на то, что земли пропитаны ядом богини, леса эльфов бы расширялись, очищая проклятую территорию - в игре же землям рас всё равно и пастбища Империи проглатывают выжженную землю демонов...
Заброшенные территории рано или поздно кто-либо захватывает. А тут сама игра и её механика решают этот вопрос.

Затем, как говорил, Курлович, ваша отсылка к экономики у нежити, Александр, нарушает некоторые моменты сеттинга (зря его посты потёрли, там встречались довольно весомые агрументы).

Quote (FairYng)
Как я уже говорил в другом месте, несмотря на то, что существуют и живые слуги Мортис (адепты магии смерти, воры, тамплиеры и т.п.), едва ли их число вообще велико - во всяком случае, не настолько велико, чтобы контролировать большие территории. Армию же нежити, которая могла бы успешно справляться с этой задачей, Мортис поднимает только по мере необходимости для достижения конкретной цели. Нежити земля действительно ни к чему, разве что как место упокоения, а живым вполне достаточно и небольшой территории: и для прожития вполне хватает, и защищать намного проще.
+1


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Денисик Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:13 | Сообщение # 317
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Денисик, ты просто посты набиваешь или как? Или ты уже готовую версию карты видел, а мы нет, и там откромсали что-то где-то?
Вот этот вариант выберу:
Quote
и там откромсали что-то где-то
Quote (SoCrat)
Да, и как насчет немного урезать Алкмаар, в угоду Эльфам и Королю Гномов?)
Имхо он и так куцый. Сравнительно. Да и пустыня с болотами на правобережье реки-границы - имхо серьёзное препятствие, особенно против эльфов с их опорой на энтские лесонасаждения. А других потенциальных претендентов там нет. Более того, и Битазаар с побережья Алкмаара лично я бы убрал. Пусть флотом из своих портов пролив контролирует, тем более что у нежитей портов там и вовсе нет.
Quote (SoCrat)
Я не гном, но сочувствующий.) Горные Кланы.
+1.
И насчёт экономики Алкмаара. Если принять во внимание, что это малопригодная для ПМЖ территория в основном, даже без отравления, просто как пустыня и болота, и что там редкие замки и поместья, то выходит что там экономики по сути нету. Натуральное хозяйство влачащих жалкое существование заброшенных чудом выживших малочисленных потомков Алкмаарцев. Кучкуются по тем самым поместьям, прислуживая властвующим сторонникам Мортис из числа ещё живых (оккультистам и вампирам), а после смерти (возможно и казней) пополняют ряды мёртвого воинства. Кстати, проблему обеспечения оружием и амуниией воинства Безмясой тоже никто не отменял. Пока никаких аргументов об этом (в смысле что если там вовсе никого нет и ничего не изготавливают, то откуда всё надобное берётся для якобы "толп мертвецов") лично я не видел.
Посему считаю, что нынешний его вид вообще есть повод для андедов хотеть прибавки территории, к примеру передвинуть реку севернее или с юга к побережью земель пририсовать.

Добавлено (29.09.2009, 14:13)
---------------------------------------------
Кстати, как отнесётесь к такому предложению: раз Прауисс сателлит Горных Кланов, то давайте его к ним и причислим. Чтобы город-крепость был с гномским гарнизоном, но на карте были сплошь фермы людей. И нейтралы-крестьяне.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 29.09.2009, 14:04
SoCrat Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:17 | Сообщение # 318
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
А теперь забудем все это и обратимся к прагматическим рассуждениям.)
Вообще говоря, из того, что представлено сейчас на карте лишь, от силы, 50% выужено из разных частей Игры, все остальное - плод воображения фанатов. За что им огромное спасибо, конечно.)

Перейдем к сути. Алкмаар сейчас именно такой, какой есть, лишь потому, что таким его нарисовали Максмастер и Криггер (может быть, и еще кто-то). Следовательно - текущие его территории, вообще говоря, ничем не обоснованы (в принципе, но уже чуть в меньшей степени, это можно отнести и к территориям остальных рас). Посему, изменение территорий Алкмаара, как, в прочем и других рас, не требует логического обоснования, ведь изначально эти территории в их настоящем виде были просто придуманы.

Целью создания карты Невендаара, надеюсь, является удовлетворение потребностей фанатов-покупателей Игры и стимуляция у них положительных эмоций. То незначительное и, как мы видим, не требующее строгого математического обоснования, изменение карты, о котором так безуспешно кричал опальный Клановец, принесет немало положительных эмоций представителям, как минимум трех рас - Империи, Горным Кланам и, конечно, Эльфам. Не нужно долгих вычислений, чтобы понять, что эти три расы вместе образуют подавляющее большинство фанатов Игры.

Так не ради прихоти одного "вопиющего в пустыне" минчанина, а ради троекратного "Ура!" в честь .dat со стороны огромного количества фанатов, разве не стоит легкой рукой, без каких-либо усилий, проделать столь незначительную манипуляцию? :D

Денисик Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:39 | Сообщение # 319
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Целью создания карты Невендаара, надеюсь, является удовлетворение потребностей фанатов-покупателей Игры и стимуляция у них положительных эмоций.
А что, андеды уже среди покупателей не значатся?
Я про суммарное большинство написал. Там неразборчиво?) SoCrat
Quote (SoCrat)
Так не ради прихоти одного "вопиющего в пустыне" минчанина, а ради троекратного "Ура!" в честь .dat со стороны огромного количества фанатов, разве не стоит
1.Это явно о Курловиче речь. Позволю себе заметить, что сия фраза вызывает ощущение "дежавю". Потому что когда Бир не хотел делать кряж к горе с Корбаком, аргументируя что знает, к чему это приведёт - к новой войне с гномами, то ему в ответ сказали "вы же им один раз там наваляли - так наваляйте снова". И теперь территорию Алкмаара собираются, видимо, частично оставить эльфам, а частично стереть вовсе с той же целью: чтобы нам в нашей кампании по Д3 занятий и проблем побольше было. Если это так, то скажите сие открыто и делайте что заблагорассудится, а "скромно" прятаться за рассуждения об отсутствии экономики, населения, потребности покупателей не надо. И так понятно, что данная ТБС построена на войнах рас с самого основания Невендаара.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 29.09.2009, 14:39
BeerMaker Дата: Вторник, 29.09.2009, 14:40 | Сообщение # 320
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Эльф против урезания Алкмаара, уже больше некуда резать. Если и была могучая держава, то именно таких размеров.

Что касается моей карты - она изначально была наброском и не претендовала на печать или использование в игре.

Quote (Денисик)
И насчёт экономики Алкмаара. Если принять во внимание, что это малопригодная для ПМЖ территория в основном, даже без отравления, просто как пустыня и болота, и что там редкие замки и поместья, то выходит что там экономики по сути нету. Натуральное хозяйство влачащих жалкое существование заброшенных чудом выживших малочисленных потомков Алкмаарцев. Кучкуются по тем самым поместьям, прислуживая властвующим сторонникам Мортис из числа ещё живых (оккультистам и вампирам), а после смерти (возможно и казней) пополняют ряды мёртвого воинства. Кстати, проблему обеспечения оружием и амуниией воинства Безмясой тоже никто не отменял. Пока никаких аргументов об этом (в смысле что если там вовсе никого нет и ничего не изготавливают, то откуда всё надобное берётся для якобы "толп мертвецов") лично я не видел.

Какая экономика? Какое вооружение? Подняли из могилы - схвати что первое под руку попалось и вперёд - на баррикады. Ему что? Убойная сила нужна? Да Мортис ещё 700 штук поднимет. Это у человека жизни второй не будет. А Мортис поднимет скелета, даже если у него ног нет - на руках доползёт. О чём вообще речь может идти? О какой экономике?

Offtop:

Quote (SAS)
Спасибо всем, принимающим участие в обсуждении.

Спасибо в титрах не пишут. ;) Надеемся на Ваше содействие попаданию туда наших скромных персон :D И не надо говорить, мол я с начало единорогов забраковал.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
EGINGARD Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:11 | Сообщение # 321
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Гномы определитесь наконец со своим названием. Как назовете свою территорию такой она и будет на картах.
Они сражаются тяжелыми секирами, пьют пенящийся эль и носят длинные бороды. Они остры на язык, ворчливы и недоверчивы. Они готовы на все ради сокровищ, и ненавидят тех, кто может посягнуть на их добро. Они Горные кланы и я за название Горные кланы.
Если Вильгельм и SoCrat за это названия, думаю на сим и остановимся.

Сила и Честь
BeerMaker Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:17 | Сообщение # 322
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
Они сражаются тяжелыми секирами, пьют пенящийся эль и носят длинные бороды. Они остры на язык, ворчливы и недоверчивы. Они готовы на все ради сокровищ, и ненавидят тех, кто может посягнуть на их добро. Они Горные кланы и я за название Горные кланы.

Красиво написано, только Тимория звучит солиднее.
Вас (Горных Кланов) вообще можно принудить к диалогу?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
EGINGARD Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:27 | Сообщение # 323
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
BeerMaker
О каком диалоге говорите? Включите Д1 локализованную от Акелы и начните компанию за Горные Кланы. Под портретом Вотана ясно написано Горные Кланы.

Сила и Честь

Сообщение отредактировал EGINGARD - Вторник, 29.09.2009, 15:27
BeerMaker Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:33 | Сообщение # 324
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
О каком диалоге говорите? Включите Д1 локализованную от Акелы и начните компанию за Горные Кланы. Под портретом Вотана ясно написано Горные Кланы.

На заборе тоже много чего написано, заглянул, а за ним трава растёт :D
Нежить вот тоже - Орды нежити, а (не)живут в Алкмааре. И не запариваются по этому поводу. Может всё таки Тимория?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
EGINGARD Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:51 | Сообщение # 325
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Вот кто то непомню кто тут говорил, мол назовете Горные Кланы и будет дешевое фентези. Возьмем название Тимория и уберем первые две буквы и получится, что правильно Мория и взято оно у Дж. Р. Р. Толкина. И тогда конечно скопируемое и немного измененное у профессора оно небудет дешевым фентези? Это мир Disciples и точка. Конечно Дж. Р. Р. Толкин является не только основоположником жанра фэнтези, но и известным ученым-филологом. Неудивительно, что в основе мироздания Толкина лежат образы и верования древних северных мифов.
Мория, что в переводе с эльфийского означает “черная бездна”, является величайшим из гномьих чертогов. Этот дворец представляет собой длинную вереницу палат и залов, расположенных на нескольких уровнях. Ниже всего находятся легендарные копи, где добывался волшебный металл мифрил. Размеры Мории воистину огромны (протяженность главного коридора — 64 км), она являет собой настоящий подземный город. Замечу что даже у профессора это был всего лишь город.

Сила и Честь
BeerMaker Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:54 | Сообщение # 326
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Так я не пойму, вы боитесь заимствования? Или не хотите называть район, названием города?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Денисик Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:11 | Сообщение # 327
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
Возьмем название Тимория
Не то чтобы я повторяюсь, но ведь действительно уже предлагал взять и назвать Тиморией какой-то регион или город, а всю территорию фракции как-то иначе, например Земли гномов - ответа не последовало. Так у вас во фракции вообще некоторое единство мнений хотя бы по основному вопросу есть или нет?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
EGINGARD Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:14 | Сообщение # 328
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
В том то и дело что боюсь нарушение канонов Disciples. В Disciples изначально назывались Горные Кланы и заимствование недолжно быть. Я могу понять конечно для многих Дж. Р. Р. Толкин и его трилогия является предметом весомым и его термины часто используются. Давайте углубимся в его мир и рассмотрим его мир гномов как основоположника жанра фэнтези. Подземный народ Толкин во всех книгах (включая “детского” “Хоббита”) называет словом “dwarves” (множественное от “dwarf”), а не “gnomes”. Интересно, что слово “gnomes” встречается в рабочих рукописях Профессора: так он именует одно из эльфийских племен. Когда отечественные переводчики добрались до рабочих материалов, описывающих Средиземье, они столкнулись с проблемой. Как переводить слово “gnomes”, если вариант “гномы” изначально был зарезервирован для перевода слова “dwarves”?
В мире Толкина всеми веществами, из которых сотворена Арда, владеет валар Ауле, кузнец и знаток всех ремесел. “Все драгоценные камни созданы им, и дивное золото, и величественные стены гор...”. Он же создал и гномов. Ауле столь не терпелось узреть приход Детей Илуватара (эльфов), чтобы поделиться с ними своими знаниями, что он решил немного поторопить события, и в тайне ото всех создал Семерых Праотцов Гномов. Но Илуватар (создатель мира) узнал об этом и решил покарать Ауле, сделав ему серьезный выговор. И до такого отчаяния довел он создателя гномов, что последний схватил огромный молот, чтобы одним ударом уничтожить свои творения. Лишь в последний миг Илуватар сжалился над Ауле. Гномы были спасены, но должны были уснуть и спать до тех пор, пока не появятся на свет эльфы.
Ауле, зная, что пробуждение гномов придется как раз на время правления Мелькора, сделал их сильными и выносливыми. Они невысоки ростом (от 140 до 150 см), коренасты и широкоплечи. Также одной из особенностей гномов является полная невосприимчивость к магии, которой они, тем не менее, сторонятся и опасаются. Возможно, именно эльфийская магия является одной из причин, по которой гномы не любят эльфов.
О характере гномов можно сказать так — они честны, но скрытны; справедливы, но не великодушны; “скоры на дружбу и на вражду”. Гномы никогда никому полностью не доверяют и не верят, вероятно, поэтому на них не подействовали лживые речи Мелькора и Саурона. Впрочем, личности весьма вспыльчивые и алчные, гномы и сами натворили немало бед, взять хотя бы убийство владыки эльфийского княжества Дориата Тингола или предательство хитрым гномом Мимом героя Турина Турамбара.
Гномы живут долго (около 250 лет), но не вечно, правда, что именно с ними происходит после смерти, доподлинно не известно. Сами гномы утверждают, что они, подобно эльфам, отправляются в Палаты Мандоса, где для них отведен отдельный чертог.
С годами гномов становится все меньше, потери на войнах не восполняются, ибо среди гномов слишком мало женщин, да и женятся гномы весьма редко (кстати сказать, гномы ужасно ревнивы и тщательно оберегают свое “живое” добро). О женщинах-гномах следует сказать отдельно, потому что их внешность весьма необычна. Так же, как и мужчины, женщины-гномы отращивают бороды, обладают грубыми голосами. Вероятно, поэтому многие считают, что среди гномов вообще нет женщин, а рождаются они прямо из камня.
Все народы Средиземья называют гномов по-разному, к примеру, эльфы — наугримами, ноготримами, хадходами, самиже гномы называют себя кхазад.
Героями древнескандинавской и германской мифологии были дверги/цверги (dvergar/Zwerg), в английском варианте — дворфы (dwarf), в академическом переводе на русский — карлики или карлы. Слово “гном” возникло только в 16 веке. Его изобретение приписывают алхимику Парацельсу. “Гносис” на греческом — знание. Гномы знают и могут открыть человеку точное местонахождение скрытых в земле металлов. Гномы Парацельса — духи земли и гор, в противоположность им цверги и дворфы — существа вполне материальные.

В русский язык слово “гном” пришло в конце 18 века. В нем слились значения, которые в английском передаются двумя разными словами, “gnome” и “dwarf”. На русский оба слова обычно переводятся как “гном”. Это верно для обыденной речи и переводов детских сказок, но спорно для переводов произведений Толкина, в основу которых легли древние и средневековые тексты (Толкин использовал оба английских слова в своих произведениях, причем в разных значениях).
Такой подход ошибочен и при переводе произведений других авторов, пишущих в жанре фэнтези, и в случае с переводом различных компьютерных и настольных игр в фэнтези-мирах. Однако в силу традиции переводчики продолжают использовать слово “гном”.
Но опять же замечу это не наш мир у нас не мир Дж. Р. Р. Толкина. Давайте остановимся на нашем мире Disciples и будем придерживаться канонов и назовем как и было Горные Кланы. А вы мне возразите мол прошло 100 лет с последних событий и все меняется, а я отвечу 100 лет для человека вечность для эльфа мгновенье для Гнома пол жизни и за пол жизни 1 гнома неможет измениться название целого государства.


Сила и Честь

Сообщение отредактировал EGINGARD - Вторник, 29.09.2009, 16:33
SoCrat Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:14 | Сообщение # 329
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Вас (Горных Кланов) вообще можно принудить к диалогу?

По-моему, ты разводишь излишнюю полемику, граничащую с флеймом. Вроде бы, спрашивали тех, кому Кланы не безразличны и, строго говоря - Клановцев. Ты, очевидно, не имеешь к ним отношения. К чему этот спор?
BeerMaker Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:42 | Сообщение # 330
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
По-моему, ты разводишь излишнюю полемику, граничащую с флеймом. Вроде бы, спрашивали тех, кому Кланы не безразличны и, строго говоря - Клановцев. Ты, очевидно, не имеешь к ним отношения. К чему этот спор?

Это не спор, это предложение обсудить возможность переименования. Опять же, за время разговора можно услышать чёткую точку зрения, в то время как до этого мы слышали только - не хочу, не нравится. Теерь же чётко и обосновано видно что гномы это не только гномы, но ещё и карлики.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Поиск: