Обсуждение тонкостей построения карты Невендаара
|
|
Shub-Niggaruth
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 02:39 | Сообщение # 421 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
Господа, представляю вашему вниманию новую версию карты - с детализированным по сравнению с предыдущими версиями Алкмааром. Большая часть объектов на карте в раннем сеттинге не фигурировала, попросту говоря, была выдумана с нуля. Объясняется это очень просто - в предыдущих частях игры Алкмаар вовсе не был проработан. Александр этот вариант одобрил. Также небольшая просьба к коллеге BeerMaker - сдвинуть-таки горы Уру на границу с орками. В таком случае расположение границы можно будет хоть как-нибудь объяснить географически.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 05:54 | Сообщение # 422 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Я пользуюсь случаем, если дают возможность править карту надо её использовать по полной. Ты делаешь то, в чем крайне часто упрекаешь нас, нежить. Пытаешься потешить свое самолюбие, отхватив своей "державе" побольше земли. К тому же сам по себе сеттинг не располагает к расширению Империи за счет колоний. Вашу "державу" гнобят и уменьшают раз за разом, ни разу импы не проводили экспансию, вы тупо обороняетесь, при этом постоянно теряя земли. Короче говоря, экспансия в каком бы то ни было виде вам не своейственно по сеттингу, по крайней мере пока. Возможно сценаристы смогут как-либо обрисовать появление в будущем колоний импов в далеких землях, но сейчас предпосылок к этому нет. Quote (Пророк) Ну логичный вопрос, как составили карту и отметили эти земли раз плавать нельзя было?... То что неведомо, неведомо до тех пор пока его не откроют. Quote (Пророк) Моя позиция такова, раз земли помечены то значит изведанны следовательно доступ к ним есть, и название требуеться. А почему плавать нельзя? Потому что там мерфолки. А мерфолки кто? Они разумные твари. А разумные твари умеют что? Они умеют говорить. Следовательно информацию о тех землях могли дать схваченные/подкупленные мерфолки, но ни о какой детаельности речи не идет, ибо они могу разведать лишь береговую линию. К тому же ранее мерфолки были дружелубны и могли просто так рассказать о дальних землях, но колонизировать их в те времена ни у кого не было никакого желания. Quote (Пророк) Демократ ты наш домарощенный, обрубать никто не призывает. Лишь выдвигаеться предложение как-то уточнить. Опять же поясняю суть этой земли. Она есть ЗАПАС! Её крайне вредно уточнять. Quote (Shub-Niggaruth) Я думаю, что вы не вполне поняли идею животных на карте. Об указании ареалов тех или иных животных никто не говорит. По сути, речь идёт о сухопутных аналогах морских змеев и кракенов, о простом украшательстве, которое на средневековых картах как раз вполне имело место. Порой даже больше места, чем следует 8) Опять же я всецело за иконки тварей в неизведанных землях, НО только там. Оно и стилистически будет классно смотрется, как обрамление, да и логичсеки неплохо выглядит. Quote (Shub-Niggaruth) Господа, представляю вашему вниманию новую версию карты - с детализированным по сравнению с предыдущими версиями Алкмааром. Большая часть объектов на карте в раннем сеттинге не фигурировала, попросту говоря, была выдумана с нуля. Объясняется это очень просто - в предыдущих частях игры Алкмаар вовсе не был проработан. Александр этот вариант одобрил. +1 мне очень нравится :)
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 12:11 | Сообщение # 423 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Ты делаешь то, в чем крайне часто упрекаешь нас, нежить. Пытаешься потешить свое самолюбие, отхватив своей "державе" побольше земли. У нас есть держава так что че не прихватить кусмочек? Остальным подобное кто-то запрещает? Quote (Rommel) К тому же сам по себе сеттинг не располагает к расширению Империи за счет колоний. Нуа а присоединения экс-эльфийских лесов которые эльфы потом в ВЭ отбивали. Если нам в связи с внутренними кризисами последних лет, не удовалось вести активные экспансии на высшем государственном уровне. Это не факт что они не велись ниже, мы ведь феодальное государство. Quote (Rommel) Опять же поясняю суть этой земли. Она есть ЗАПАС! Её крайне вредно уточнять. Насчет запаса тебе уже сказал Shub-Niggaruth. Quote (Rommel) К тому же ранее мерфолки были дружелубны и могли просто так рассказать о дальних землях, но колонизировать их в те времена ни у кого не было никакого желания. С чего? Четыре крупнейших государства развивались и процветали без особой вражды, с чего у них не возникало сих идей раз. Насчет то что не хотели опять же твои собственный домослы. роммиль эту тему откроем в Дис зале она опять отходит от тематике.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 12:11 | Сообщение # 424 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Shub-Niggaruth) Большая часть объектов на карте в раннем сеттинге не фигурировала, попросту говоря, была выдумана с нуля. Имхо странно смотрится территория змеелюдей - ни одного объекта нет. А ведь фигурировали. И это при том, что у всех прочих рас/нейтралов таковые имеются, в большем или меньшем количестве. Ладно, понятно что городов своих они не строят, ибо незачем да и негде/нечем, но алтарь или храм Агшлизга имхо уж точно им нуна. Где-нить на местечке посуше я б таки пристроил. Где-нить под деревцем на их куске территории материка.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 12:13 | Сообщение # 425 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Подведем итоги по заморским землям. 1. Искать им роль в сугубо практическом ключе (колонии/торговые партнеры/etc) крайне нежелательно. Тем самым мы нарушаем целостность Невендаарского материка, который по сути является "сердцем мира" и ареной всех ключевых событий. 2. Допустимое их применение: - место изгнания или бегства потерпевших поражение, которым более некуда податься от преследователей; - цель экспедиции "на край света", к тамошним мифическим богатствам или чудесам; - место рождения, приписываемое разным незаурядным личностям, внезапно объявившимся в Невендааре. Как-то так. Замечание по Черным королевствам: а стоило ли переносить туда резиденцию де Каюзаков? О Юбере де Лали во 2-й части говорится как о "наследнике" Каюзака, следовательно, его феод достался семейству Лали. А восстание последнего развернулось все-таки на имперской территории, а не на недосягаемом южном полуострове. Или я что-то пропустил?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 12:20 | Сообщение # 426 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
BAURIS дело говорит. А остальной оффтоп о том насколько жалко живет империя и почему она не способно что-либо колонизировать, можно продолжить в новой теме, али у вас есть таковое желание
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:12 | Сообщение # 427 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Shub-Niggaruth) Господа, представляю вашему вниманию новую версию карты - с детализированным по сравнению с предыдущими версиями Алкмааром. Большая часть объектов на карте в раннем сеттинге не фигурировала, попросту говоря, была выдумана с нуля. Объясняется это очень просто - в предыдущих частях игры Алкмаар вовсе не был проработан. Александр этот вариант одобрил. Также небольшая просьба к коллеге BeerMaker - сдвинуть-таки горы Уру на границу с орками. В таком случае расположение границы можно будет хоть как-нибудь объяснить географически. А когда мы сможем увидеть окончательно оформленную карту? PS Не забудьте расширить "Битзаарский пролив"
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:26 | Сообщение # 428 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) А когда мы сможем увидеть окончательно оформленную карту? Не раньше 5.10.2009
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 13:28 | Сообщение # 429 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) а стоило ли переносить туда резиденцию де Каюзаков? О Юбере де Лали во 2-й части говорится как о "наследнике" Каюзака, следовательно, его феод достался семейству Лали. А восстание последнего развернулось все-таки на имперской территории, а не на недосягаемом южном полуострове. Или я что-то пропустил? Да стоило переносить. Де Лейли был не наследником а дальним родственником, и сеи две большие разницы. Земли Де Лейли сейчас Имперские и лежат на её южных рубежах, столица Лейли - Бесруния. Quote (BAURIS) Тем самым мы нарушаем целостность Невендаарского материка, который по сути является "сердцем мира" и ареной всех ключевых событий. В чем это нарушение?
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 17:45 | Сообщение # 430 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
В 1 мисии в Д1 за Империю сказано что Андросс последний город что разделяет Империю и Легионы Проклятых, его захватил Бернар де Кахузак и получается Черные королевства были владениями Империи или я что то путаю по незнанию. И еще вопрос в Д1 в 4 миссии за Орды Нежити король гномов прячется к югу от рудников в крепости Сагархейм будет ли она внесена в карту или это лишнее.
Сила и Честь
Сообщение отредактировал EGINGARD - Суббота, 03.10.2009, 17:50
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:13 | Сообщение # 431 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (EGINGARD) В 1 мисии в Д1 за Империю сказано что Андросс последний город что разделяет Империю и Легионы Проклятых, его захватил Бернар де Кахузак и получается Черные королевства были владениями Империи или я что то путаю по незнанию Да черные королевства были частью Империи.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Суббота, 03.10.2009, 20:28 | Сообщение # 432 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Shub-Niggaruth) Господа, представляю вашему вниманию новую версию карты Карта хороша. Моя гоблины с радостью плясал вокруг нее ))) Quote (Денисик) алтарь или храм Агшлизга Поддерживаю. Хоть моим братьям они и противны, но ящеры и медузы заслуживают алтаря, хотя бы (можно еще какой-нить городок полуутопленный в болоте нарисовать, мол, там большое скопище сих противных тварей). моя все сказал.
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Andrew@Demolition666Demon
|
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 15:05 | Сообщение # 433 |
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Ну полный улет, кроме меня видимо никому не нужны земли легионов. Надеюсь у меня ещё есть время перепройти 2 миссии д-1 чтобы понять как относительно друг друга находятся несколько разломов в преисподнею.Добавлено (05.10.2009, 15:05) --------------------------------------------- Ухххх... Как же я был не прав! Я был слеп и глуп! Вместе с Магнитогорским клубом фанатов Disciples после долгих дебатов, сейв/лоадов первой части дисов и обвинении меня во всех грехах, разобрались с Горами Уру - Они ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ АЗБУУРНИЛ - на островах или даже - на конце света! Другие два источника уру так же помечены Красными крестами. Исправлено название капища "Ника'Эль" Добавлено капище Зинтар, как раз рябом с землями орков. Добавлено важнейшее место - порочный город Юннен - Там Бетрезен обольстил Королеву Империи и забрал Утера, уведя его через Ращелину Азбуурнил к Адским Вратам! ВАЖНО: Вход в ращелину Каалим'ра и Вход в ращелину Азбуурнил - ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ! о КАК Я ТУТ ОШИБСЯ! Утер же через Каалимра попал к адским вратам! Синей звездой помечены Алтари-порталы "Инферно" ...или можно их просто порталы, адские порталы назвать - хотя название из д-1 однозначные - Инферно, или ещё как-то. Вместо гор уру - Алтарь-портал Солландра'ан. Добавлен город колдунов и ведьм Ба'ал Ран'ук Добавлены важные руины - города Новая Надежда. Ссылка, как должно быть ниже: http://i056.radikal.ru/0910/f1/b436db689011.jpg
Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум. помогайте мне эволюционировать
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Вторник, 06.10.2009, 01:12 | Сообщение # 434 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Интересно это финальная карта от BeerMaker или еще делают финальный вариант?
Сила и Честь
|
|
|
|
Andrew@Demolition666Demon
|
Дата: Вторник, 06.10.2009, 01:31 | Сообщение # 435 |
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Я думаю надо бы чуток доработать... между прочим Разлом-преобразователь Небироса надо бы где нибудь разместить)
Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум. помогайте мне эволюционировать
|
|
|
|