Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III!
|
|
Kurlovich
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 14:59 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Тема закрыта! На наши вопросы отвечали: Lucky - Деменовский Дмитрий, генеральный директор .dat Edvart - Борисов Эдуард, ведущий художник marish_plohish - Никонова Марина, PR менеджер Risto - Мамедгусейнов Илья, заместитель гендиректора, гейм и левел дизайнер
|
|
|
|
Ftor
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:28 | Сообщение # 91 |
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Вопрос про камень. Можно ли будет его как то использовать после завершения строительства в столице\городах?
<Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Dehumanizer
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:28 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
И ещё вопрос: как будет выглядеть гранница подконтрольной игроку земли?(т.е. будет она плавно переходить в соседнюю территорию, или как в педыдущих частях будет резкой). А на счёт линеек развития: всё равно получить после 2-х абгрейдов конечный юнит, да без возможности выбора этих абгрейдов - маловато и просто не так интересно.
Весь мир - театр. Но пьеса поставлена плохо. //Оскар Уайлд Осталось искупить это гениальной игрой актёров. // Я
|
|
|
|
Lucky
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:28 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Вопрос касательно иммунитетов и щитов к различным видам урона, как то стихийный урон, оружие, разум и жизнь. Как эта отличительная особенность серии Disciples (относительно HOMM) реализована в третьей части игры: так же как во второй? И если правда, что иммунитетов более нет, то почему от них решили отказаться? И как же теперь действует эта новая система? Через "процентное" сопротивление к нанесённому урону по виду атаки? Изменений особых нет. Резист к магии выражен в процентах. 100% резист - иммун. Иммун к физическим атакам - врожденная особенность некоторых юнитов.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:29 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (dex) 1) Будет ли в игре какой-нибудь аналог многопользовательского режима(игры на одном компе для нескольких человек), как например в тех же героях? 2) Геймплей стратегической части останется таким же скучным и нудным как во 2-й части? если нет, то каких изменений следует ожидать? Приветствую 1 нет не будет 2 Тсссс, а то Вас старожилы этого сайта могут подвергнуть аннигиляции))) я уже выше рассказал (передвижение, ноды, препятствия, подземелья и тп)
|
|
|
|
Starina
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:29 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Очень, очень хочется узнать, как обстоят дела с драконами Орд нежити. Будут ли они в этой ветке? Ведь живые драконы огромны сейчас... И охото больше крупных юнитов как драконы. Всем приятного нового года!
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:30 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) 1. Будет ли в основном релизе многопользовательский режим? 2. Будет ли он реализован по аналогии с Д2 с соединением по IP? нет не будет, в аддоне, причина - кризис)
|
|
|
|
Edvart
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:30 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Опять вернусь к аренам. Что дают ноды? Я понимаю, что усиливают разные класы юнитов. Но усиливают насколько(25%, 50%, 100%)? сейчас - 100%. Возможны изменения после тестирования. Quote (Kurlovich) Есть смысл тянуть мага в середину рубки ради усиления магического удара(а большенство нодов на скринах посередине). индивидуально. Очень часто приходится, да. Вообще, честно, эта фича очень сильно добавила драйва! ДЖобавляет адреналина, заставляет заранее прощитывать кучу вариантов. Quote (Kurlovich) Рандом арен с делан с упором на большое количество препятствий (т.е. построение игры сугубо от обороны) или преобладает ситуация одна две каменюги и голое поле. Система генерации очень сложная, описание слишком болгое. Генережка не случайная, конечно. Quote (Kurlovich) Как быстро добегаем до противника? Всегда с первого раза? Есть ли градации на количество пройденых клеток. Например зомби 3 хода дойти до противника, рыцарю 1 или 2. да, скорость у юнитов разная
|
|
|
|
FLAM
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:30 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Все игры делаются для игроков.....Почему некоторые спорные вопросы не выносятся на общественное обсуждение....Нас много...из 10 ответов 1 всегда умное... Может чего еще лучше насоветуем...И уже приятнее )
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:31 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Pennywise) Всем привет! не могли бы вы рассказать о навыке Beast master,или от него уже отказались? Приветствую , не смогу, такого у нас нет
|
|
|
|
Komuccap
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:31 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Чем именно при разработке игры занимается Anry? Какой вклад в создание игры внес он?
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:32 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Lucky) Изменений особых нет. Резист к магии выражен в процентах. 100% резист - иммун. Иммун к физическим атакам - врожденная особенность некоторых юнитов. То есть "щита стихии" в D3 нет? Будет ли возможность развить иммунитет к определённому виду стихии у героев (через изучение пассивных навыков в сочетании с экипировкой, например)?
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Edvart
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:33 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Quote (FLAM) Все игры делаются для игроков.....Почему некоторые спорные вопросы не выносятся на общественное обсуждение....Нас много...из 10 ответов 1 всегда умное... Может чего еще лучше насоветуем...И уже приятнее ) Риторический вопрос=) Опросы проводятся постоянно, но далеко не все предложения ,по явным причинам, реализуются. При этом все пожелания принимаются к сведению. Огромное спасибо всем тем игрокам ,окторые помогали советами в процессе разработки.
|
|
|
|
TarotMaster
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:34 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Добрый день, опять хочется затронуть ведьму(болезная...) Нельзя ли волшебника (в рогатом шлеме, скрывающем лицо, как раньше), поменять с культистом? А то все же странно, а так переход менее резкий...
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:34 | Сообщение # 104 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Почему отказались от мирро?
|
|
|
|
Arthur01992
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:36 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Вы хотите сказать что теперь за одним компом несколько человек играть не смогут???! ДАже в аддоне???
|
|
|
|