Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III!
|
|
Kurlovich
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 14:59 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Тема закрыта! На наши вопросы отвечали: Lucky - Деменовский Дмитрий, генеральный директор .dat Edvart - Борисов Эдуард, ведущий художник marish_plohish - Никонова Марина, PR менеджер Risto - Мамедгусейнов Илья, заместитель гендиректора, гейм и левел дизайнер
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:14 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Arthur01992) А вы что-то подсматривали в других играх(например в пятых героях),а потом переноили в свой проект, пусть даже немного и изменяя?? Из 5 героев мы ничего не брали, у нас очень разный и арт и геймплей, можно сказать что для вдохновления мы смотрели на серию игры финал фэнтези
|
|
|
|
Komuccap
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:16 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Хотелось бы узнать немного общей информации... Сколько человек работает над Disciples 3? Скорее всего секрет, но все же спрошу: какой бюджет игры? Много ли свободы при разработке вам дает Strategy First или навязывает свое мнение по всем вопросам? Сколько лет идет разработка (когда начались первые работы над игрой, препродакшн и прочее)?
|
|
|
|
Ринсвинд
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:16 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Вот вы разрабатываете аддон, для Нежити, вы будете подстраивать новую расу под остальные,чтобы не нарушить баланс,но если вы выпустите аддон Горных кланов ещё позже,то вам опять прийдётся подстраивать всё под новую расу. В противном случае вы не сделаете баланса,либо всерьёз взявшись за аддон потеряете время,которое можно потратить на 4ю часть . Почему вы не стали разрабатывать аддон для обоих рас?
Давайте начнем с истины и перейдем к более интересным делам...
|
|
|
|
Arthur01992
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:18 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
"Из 5 героев мы ничего не брали"--а жаль у них есть парочка очень и очень хороших идей,просто они сильно не напрягались при создании игры и не сумели их реализовать.Например: в героях прикольно то, что можно собрать комплект из вещей(например шлем доспехи боитнки и перчатки драконы), и собрав комплект тебе даются дополнительные бонусы.
|
|
|
|
Lucky
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:18 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Quote Каким уровнем будет ограниченно развитие персонажа? Можно будет из мага сделать воина, а из воина рейнджера (по характеристикам)? Можно что либо узнать о спецспособностях персонажей? Ответ на вопрос был убит сервером из за плохого соединения поэтому буду отвечать короче . Ориентировочно 30 . Скорее скорректировать, пример - боевой маг с большим хп. . Их много. Примеры: телепорт, сэкономить очко действия и получить удвоенную атаку на следующем ходу и тд
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:19 | Сообщение # 81 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Опять вернусь к аренам. Что дают ноды? Я понимаю, что усиливают разные класы юнитов. Но усиливают насколько(25%, 50%, 100%)? Есть смысл тянуть мага в середину рубки ради усиления магического удара(а большенство нодов на скринах посередине). Рандом арен с делан с упором на большое количество препятствий (т.е. построение игры сугубо от обороны) или преобладает ситуация одна две каменюги и голое поле. Как быстро добегаем до противника? Всегда с первого раза? Есть ли градации на количество пройденых клеток. Например зомби 3 хода дойти до противника, рыцарю 1 или 2.
|
|
|
|
Edvart
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:21 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Quote (Ринсвинд) Вот вы разрабатываете аддон, для Нежити, вы будете подстраивать новую расу под остальные,чтобы не нарушить баланс,но если вы выпустите аддон Горных кланов ещё позже,то вам опять прийдётся подстраивать всё под новую расу. В противном случае вы не сделаете баланса,либо всерьёз взявшись за аддон потеряете время,которое можно потратить на 4ю часть . Почему вы не стали разрабатывать аддон для обоих рас? Добавление аддонов никак не долждно сказаться на общем балансе игры. Новая раса, естествено, будет подстраиваться под баланс оригинальной игры, а не наоборот.
|
|
|
|
Lucky
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:21 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) В связи с кризисом. У меня, да и нетолько у меня, появились опасения на счет второго адона. А именно гномов! Он является заплонированным? Или вопрос стоит так выпустим нежить, а гномов как получиться? (Конечно вопрос глуп, но очень не хочется терять Гномов в серии Disciples). Кризис конечно может внести свои коррективы, но пока издатель планов не менял: первый аддон - Нежить, второй - Гномы
|
|
|
|
dex
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:21 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Всем привет! Всех с наступающим! 1) Будет ли в игре какой-нибудь аналог многопользовательского режима(игры на одном компе для нескольких человек), как например в тех же героях? 2) Геймплей стратегической части останется таким же скучным и нудным как во 2-й части? если нет, то каких изменений следует ожидать?
|
|
|
|
Komuccap
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:22 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Из 5 героев мы ничего не брали, у нас очень разный и арт и геймплей, можно сказать что для вдохновления мы смотрели на серию игры финал фэнтези Почему вы решили делать игру в некотором анимэ стиле (характерные рюшечки и прочее)? Из-за вдохновления Финалкой? Думаете игре пойдет новый визуальный стиль? Например, меня гесколько смущают как теперь выглядят мои любимые Легионы: без крыльев и с глазами на пузе...
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:23 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
1. Будет ли в основном релизе многопользовательский режим? 2. Будет ли он реализован по аналогии с Д2 с соединением по IP?
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Edvart
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:23 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Quote (Arthur01992) "Из 5 героев мы ничего не брали"--а жаль у них есть парочка очень и очень хороших идей,просто они сильно не напрягались при создании игры и не сумели их реализовать.Например: в героях прикольно то, что можно собрать комплект из вещей(например шлем доспехи боитнки и перчатки драконы), и собрав комплект тебе даются дополнительные бонусы. Эта фича не из ХОМнМ пошла=) Такая игровая возможность обсуждается. Резщультаты тестирования покажут, есть ли в ней необходимость.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:23 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Komuccap) Хотелось бы узнать немного общей информации... Сколько человек работает над Disciples 3? Скорее всего секрет, но все же спрошу: какой бюджет игры? Много ли свободы при разработке вам дает Strategy First или навязывает свое мнение по всем вопросам? Сколько лет идет разработка (когда начались первые работы над игрой, препродакшн и прочее)? Разработка проекта началась 5 июня 2005 года, в самом начале проекта Стратеги в лице Ричарда Терриена вносили некоторые коррективы на уровне скетчей, в среднем наш коллектив работы над Дисами не превышал 25 человек.
|
|
|
|
Ftor
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:23 | Сообщение # 89 |
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Что с сетевой игрой? Официальные серверы,дуэли,чемпионаты...от этого сильно зависит срок жизни игры. Спрашиваю,ибо на оффоруме тема проигнорирована подчистую.
<Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Ринсвинд
|
Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:27 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Из 5 героев мы ничего не брали, у нас очень разный и арт и геймплей, можно сказать что для вдохновления мы смотрели на серию игры финал фэнтези Теперь понятно почему многие персонажи,например архимаг, потеряли средневековый стиль и вид. Он и в правду выглядит по детски.
Давайте начнем с истины и перейдем к более интересным делам...
|
|
|
|