Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III!
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Тема закрыта!

На наши вопросы отвечали:
Lucky - Деменовский Дмитрий, генеральный директор .dat
Edvart - Борисов Эдуард, ведущий художник
marish_plohish - Никонова Марина, PR менеджер
Risto - Мамедгусейнов Илья, заместитель гендиректора, гейм и левел дизайнер

Lucky Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:56 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Наверное наиболее спорная часть игры, это Боевая система.
Она уже полностью готова?
Юниты мажут?
Только мелишники могут блокировать? Сколько раз(каждый раунд или один раз за бой)?
Юниты дают здачи?
Маги могут бить массово или одиночно на выбор?
Предметы в бою применяют только герои(руны, зелья и прочее)?

Вокруг боевой системы уже сломано море копий :). Но это именно то с чего и мы и Strategy хотели начать изменения в серии. Я считаю что нам удалось улучшить боевую систему и сделать ее более интересной. Конечно каждый сделает вывод для себя сам уже играя. Система готова полностью, но теперь она устроена таким образом что у нас есть большие возможности по добавлению действий, поэтому мы еще будем что то добавлять и изменять. Ну и конечно настраивать деревья скиллов, балансировать параметры и тп.
. Да, у юнитов есть шанс промаха и критического удара.
. Блокировать или прикрывать могут юниты с очками прикрытия (Cover Points - CP). Смысл ввода системы с CP в организации линии обороны на поле в любой точке арены. В принципе CP могут обладать любые юниты (а не только melee), которые по смыслу будут первой линией, сдерживающей противника, (только теперь это не линия, а зона вокруг такого юнита защитника). При прикрытии используется одно очко CP. У разных юнитов может быть разное количество CP, которое восстанавливается при заходе на арену до максимума. Один из скиллов наших лидеров - дополнительные CP.
. Да, есть такое умение - Контратака.
. Для магов жестко определено количество целей. Действительно изначально обдумывался вариант с выбором, но решили от него отказаться.
. Да, только лидеры. Опять же в начале предпологалось что такой возможностью будут обладать все юниты, но решили не усложнять.
Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:57 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Komuccap)
Как теперь, с учетом возможности передвижения отрядов в тактических боях, будут бить юниты, которые раньше били по всем противникам (маги и всякие тиаматы)? Будут бить по области?

по-разному=)
Risto Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:58 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Приветствую! С Наступающими праздниками! Была ли улучшена стратегическая часть игры по сравнению с Д2 и если да, то за счет чего? Поясняю, в Д2 на стратегической карте количество действий доступных игроку было очень ограниченным. В основном, все сводилось к битве с нейтралами и захвату ресурсов. Есть ли в игре дополнительные возможности, которые бы разнообразили стратегию – модифицированная роль городов, другие цели, объекты на карте, важные для достижения конечного результата?

Приветствую несомненно улучшена, можно перечислить начиная с передвижения на арене, использование препятствий и специальных нодов, на карте мира можно будет посещать подземелья и сражаться с Защитниками земли других рас.
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:59 | Сообщение # 64
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:00 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Илья)
Очень понравиась столица империи. Что вас вдохновило на её создание? Кстати, почему некоторые здания будут заменяться, а не пристраиваться. Это из-за малой площади города?

вдохновила атмосфера предыдущих частей=)
заменяются, а не пристраиваются не по причине малого места. Вопрос артового дизайна. ПОсчитали ,что так более удачно.
Илья Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:03 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Последний вопрос: почему церковь решили сделать матриархальной? (инквизиторы не считаются)
DOLj Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:03 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть ли у юнитов спецумения. Либо пасивные умения?
Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:05 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)

Fighter у нежити (первый юнит в ветке милишников)
Ринсвинд Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:05 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Скажите,а будут ли добавлены новые юниты в старые ветки развития? Или всё остаётся тем же,но по новому?

Давайте начнем с истины и перейдем к более интересным делам...
Risto Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:05 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Ftor)
Давно накопился вопрос. Что с бета тестом?

На данном этапе он идет нашими силами и силами издателя, мы конечно за привлечение внешних тестеров, но на все воля издетеля.
vertus Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:05 | Сообщение # 71
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Я ни разу не слышал о кампании Эльфийского Аль... Блин. Благородных Эльфов.

Будет ли компания за Благородных Эльфов?

Будет ли конечный продукт дружелюбен к моддингу, наподобие HOMMV (коий даже мне, неискушённому в программинге удалось расковырять, т.к. вся информация представлена в виде архивов со скриптами, которые сравнительно легко понять и править по своему усмотрению)?


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Dehumanizer Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:06 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые разработчики, уважаемые форумчане. Прежде всего, поздравляю всех с наспающим! Я ценю в играх прежде всего не внешность, а содержание. Поэтому и любил всегда серию Disciples, хотя у неё и внешность тоже всегда была на высоте. Но меня всегда К Р А Й Н Е О Г О Р Ч А Л И совершенно куцие, пригодные практически только для раша линейки некоторых юнитов (стрелки и маги империи, бойцы и маги Эльфов, горгульи и войны демонов, духи нежити, стрелки горных кланов). И судя по скриншотам, Вы ВСЁ ТАК И ОСТАВИЛИ!!? Развейте моё разочарование, может быть вы это хоть в аддонах исправите?

Весь мир - театр. Но пьеса поставлена плохо. //Оскар Уайлд
Осталось искупить это гениальной игрой актёров. // Я
Arthur01992 Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:06 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А вы что-то подсматривали в других играх(например в пятых героях),а потом переноили в свой проект, пусть даже немного и изменяя??
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:06 | Сообщение # 74
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Lucky)
В принципе CP могут обладать любые юниты (а не только melee), которые по смыслу будут первой линией, сдерживающей противника, (только теперь это не линия, а зона вокруг такого юнита защитника). При прикрытии используется одно очко CP. У разных юнитов может быть разное количество CP, которое восстанавливается при заходе на арену до максимума. Один из скиллов наших лидеров - дополнительные CP.

"CP могут обладать любые юниты, которые по смыслу будут первой линией, сдерживающей противника". Я немного запутался. Т.е. если мы ставим юниты в интерфейсе героя в переднию линию. Он автоматически получает очки прикрытия? А если сзади, то он их не получает?

И еще: я так понял, что нельзя блокировать юнитов дистанционной атаки?

Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 16:13 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Илья)
Последний вопрос: почему церковь решили сделать матриархальной? (инквизиторы не считаются)

ты сам ответил на свой вопрос=) Она не матриархальна. Просто монахи как мужики пошли в первые ряды, оставив дам на саппорте. :)

Добавлено (29.12.2008, 16:09)
---------------------------------------------

Quote (Ринсвинд)
Скажите,а будут ли добавлены новые юниты в старые ветки развития? Или всё остаётся тем же,но по новому?

Визуально ветка останется по-старому. Достаточно того, что поменялась механика, а соответственно - тактика боя, способы приминения юнитов на поле боя.

Добавлено (29.12.2008, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (Dehumanizer)
Добрый день, уважаемые разработчики, уважаемые форумчане. Прежде всего, поздравляю всех с наспающим! Я ценю в играх прежде всего не внешность, а содержание. Поэтому и любил всегда серию Disciples, хотя у неё и внешность тоже всегда была на высоте. Но меня всегда К Р А Й Н Е О Г О Р Ч А Л И совершенно куцие, пригодные практически только для раша линейки некоторых юнитов (стрелки и маги империи, бойцы и маги Эльфов, горгульи и войны демонов, духи нежити, стрелки горных кланов). И судя по скриншотам, Вы ВСЁ ТАК И ОСТАВИЛИ!!? Развейте моё разочарование, может быть вы это хоть в аддонах исправите?

Развеваю: :)
механика боя, как можно заметить из видео-материалов, полностью поменялась, оставив лишь лучшие моменты из Д2. Все недостатки по возможности были нейтрализованы, логика ведения боя изменилась. В зависимости от растановки отрряда+варианта генережки арены один и тот же отряд может играть совершенно по-разному.
Поиск: