Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Предновогодняя встреча с разработчиками Disciples III!
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Тема закрыта!

На наши вопросы отвечали:
Lucky - Деменовский Дмитрий, генеральный директор .dat
Edvart - Борисов Эдуард, ведущий художник
marish_plohish - Никонова Марина, PR менеджер
Risto - Мамедгусейнов Илья, заместитель гендиректора, гейм и левел дизайнер

Cepiyc Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:21 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 58
Статус: Offline
1. Существует ли какой- то календарь в Невендааре. Будут ли какие-то особенные дни, когда производится больше маны? Ведется ли летоисчисление (в Священных Землях, говорится что прошло 6000 и 10 лет после заключения Всевышним Бесрезена, и еще 10 лет проходит перед началом Disciples II, тоесть вторые заканчиваются в 6020 году от свержения Бесрезена)?
2. Будет какой-то способ купли-продажи маны?
Lucky Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:22 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ринсвинд)
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста,каким образом в ветку эльфов попали единороги? Единороги существа леса,символ чистоты и грациозности,а в игре они встречаются как помощники убийц. Где вы видели,чтобы единорог столь благородное животное,позволил нацепить на себя доспех,и посадить война в тяжёлых доспехах? Каждая раса была характерна своими союзниками. Люди с титанами слугами(детьми) Всевышнего(и этим существам дали дубинки как каким-то людоедам),пегасы были подарками Небесного Отца героям,а союзниками эльфов были кентавры,драконы и грифоны. Но вам оказалось проще заменить их на единорогов,которые в игре не разу не появлялись. Единорог это самый банальный представитель фэнтезийного леса и к миру дисаплс это существо не относится.

Добавлю что слово "проще" здесь не совсем уместно. Вы напрасно думаете что команда шла по линии наименьшего сопротивления делая "как проще". По поводу этой ветки было много и споров и мозговых штурмов. Была сделана масса набросков, несколько моделей.. споры доходили до хрипоты, мы активно обсуждали эту ветку со Strategy. Одними из первых набросков были если помнити кентавро-тигры, потом вся ветка была переделана на мантикор, нынешнее решение - разумный компромисс с учетом многих мнений и факторов.. а не "как проще".
Илья Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:22 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, но некоторые стереотипы плохо разрушаются. Многе люди представляют архимага, как старого, опытного мага. Кроме, приставка арх олицетворяет собой слова: высокий, главный, а нынешний маг не выглядит таким. Сравните его с простым магом. Модель хорошая, но он не тянет на это звание. Другой вопрос: как из культиста мужчины получается ведьма женщина?
FLAM Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:23 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос на будущие ... какие рассы могут вводится в дальнейшем в серри дисов это увеличило бы компании и разнообразило бы боевые баталии....
Некии подземные рассы...Медузы ящеры и прочих....Иле Орков....
Подумаете ли вы об этом в будушем?
Kurlovich Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:24 | Сообщение # 20
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Lucky
В связи с кризисом. У меня, да и нетолько у меня, появились опасения на счет второго адона. А именно гномов! Он является заплонированным? Или вопрос стоит так выпустим нежить, а гномов как получиться?
(Конечно вопрос глуп, но очень не хочется терять Гномов в серии Disciples).
Risto Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:25 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Bertrezen)
Вопрос касается музыкального оформления игры: много ли оригинальных саундтреков? каков уровень звукового оформления героев игры?

Приветствую, за музыку отвечает издатель единственное могу сказать, что новую музыку для игры пишет композитор Хмелевский, некоторые из его треков вы уже слышали и оценивали.
Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:26 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Cepiyc)

1. Существует ли какой- то календарь в Невендааре. Будут ли какие-то особенные дни, когда производится больше маны? Ведется ли летоисчисление (в Священных Землях, говорится что прошло 6000 и 10 лет после заключения Всевышним Бесрезена, и еще 10 лет проходит перед началом Disciples II, тоесть вторые заканчиваются в 6020 году от свержения Бесрезена)?
2. Будет какой-то способ купли-продажи маны?

1. нет, такого не планировалось.
2. вопрос баланса. Добавить никогда не поздно. На данный момент необходимости в такой фиче нет.

Ринсвинд Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:28 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Lucky)

Добавлю что слово "проще" здесь не совсем уместно. Вы напрасно думаете что команда шла по линии наименьшего сопротивления делая "как проще". По поводу этой ветки было много и споров и мозговых штурмов. Была сделана масса набросков, несколько моделей.. споры доходили до хрипоты, мы активно обсуждали эту ветку со Strategy. Одними из первых набросков были если помнити кентавро-тигры, потом вся ветка была переделана на мантикор, нынешнее решение - разумный компромисс с учетом многих мнений и факторов.. а не "как проще".

Простите если обидел,просто мне человеку не искушенному в художестве казалось,что нарисовать коня с рогом немного легче чем дракона или иное более замысловатое существо.
Quote (Lucky)
Была сделана масса набросков, несколько моделей..

Летом вышла игра dmc4 и в интернете появилась тетрадь со всеми моделями которые не вошли в игру. Планируете ли вы сделать такой подарок нам фанатам?

Давайте начнем с истины и перейдем к более интересным делам...
Risto Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:32 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (FLAM)
У меня вопрос на будущие ... какие рассы могут вводится в дальнейшем в серри дисов это увеличило бы компании и разнообразило бы боевые баталии.... Некии подземные рассы...Медузы ящеры и прочих....Иле Орков.... Подумаете ли вы об этом в будушем?

На данном этапе идет работа над аддоном Орд нежити, конечно нам было бы интересно поработать и над Кланами и Зеленокожими и Темными эльфами где можно реализовать еще много разных идей.
Edvart Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:33 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Илья)
Другой вопрос: как из культиста мужчины получается ведьма женщина?

операция не сложная. Даже в нашем мире без магии возможна=)))
а серъезно - это вопрос эстетики. Логически подтянуть сюда теорию такой радикальной смены имиджа я могу (из серии того, что это не тот же самый юнит, а приходщий в замен старого по мере роста общего уровня отряда). А оно вам надо? (кстати, вопрос не новый. Для второй части он тоже актуален)
Bertrezen Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:33 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: -7
Статус: Offline
Спасибо! А осталась возможность прокачивать предводителя отряда, а также его экспорт, импорт? Какие новшества в мультиплеере?
nTu4Ka Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:33 | Сообщение # 27
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Блин, чуть не проморгал...
Весь коллектив дотДат с наступающим Новым Годом!!!Желаю успеха!
И вот первый вопрос: что будут есть и пить сотрудники дотДат на корпоротивке?!=)*шучу*

По теме:
1.Будет-ли в игре Нозерит или всё-же Кракен? :)
2.Остались-ли лайф-бары?
3.Помимо лайф-баров(а именно - разность в хит пойнтах) есть-ли другое визуальное решение проблемы одинаковых существ в отряде? Например, у меня в армии будет 3 мечника, как мне понять их очерёдность ходов?
4.Таки реализованы данжены или они - миф? Расскажить что-нибудь об их механике.
5.Заговорят-ли войны в релизе?*имеется в виду набор фраз при атаке - всякие уклиманы и магре, рычания, стоны*
6.Ввиду того, что Лэнд Гардианы устанавливаются только в определённые точки будет-ли у них какая-то зона влияния, чтобы противник не смог проскочить мимо? Или непроходимый радиус как у обычного отряда на карте?
7.Расскажите, пожалуйста, подробнее о магической системе. Будет-ли разделение магии на глобальную и ту, которую можно использовать в бою. Как вообще работает магия - по всей карте, только на нашей земле, или и там и там в зависимости от спелла. Или всё проще и магией пользуются герои, а не лорд.
Спасибо, за внимание. :)


Nemo omnia potest scire.
DOLj Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:34 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Скажите пожалуйста:

Будут ли в Disciples CG ролики, если да, то сколько их ожидается?
Используются ли уникальные портреты персонажей для диалогов, либо портреты юнитов?
Диалоги на карте сопровождаются озвучкой?
Почему отказались, от подачи сюжета на движке?

Спасибо.



Сообщение отредактировал DOLj - Понедельник, 29.12.2008, 15:39
Komuccap Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:34 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В догонку к вопросу про тактические бои: почему была выбранна система ATB, вместо старой раундовой системы? Помню еще по пятым Героям, многие старые фанаты (и я в том числе) от нее морщились. Какие у АТВ преимущества по сравнению с раундовой системой? Если только в демонстрации того, кто после кого ходит, то тут обычная раундовая система Kings Bounty с цифирками последовательности ходов вне конкуренции (так в тех же пятых героях из-за АТВ часто было непонятно куда переместится в очереди юнит, если отдана команда ждать или прокнет мораль).
Lucky Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:36 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Вопрос по поводу системных требований:
Изменились ли они? Какие они на данный момент?

Сейчас полным ходом идет работа по оптимизации кода. На сегодняшний день игра чуствует себя комфортно примерно на такой системе : Core2 2.8 2Gb Ram ATI 1950. Самые младшие модели видеокарт на которых мы тестируем игру ATI 9500 (карта пятилетний давности) на них все не так быстро, но играть можно. Мы продолжим оптимизацию и окончательные системные требование определим ближе к релизу.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: