Правила вводные: 1. Арена - это отдельная ролевая игра, заточенная под проведение битв между игроками. В битвах могут принимать персонажи, анкеты которых были приняты в "Ролевой отдел". 2. Персонажи проводят бои между друг другом и/или с НПС. 3. В бою принимают участие игроки(бьющиеся за своих персонажей) и мастера(бьющиеся за НПС). *Полномочия Мастера: 1)Мастер выбирается в бою на договорной основе с игроком(по ЛС). 2)Мастер кратко описывает своего/своих НПС в этой теме. он должен указать : -Имя НПС -Сколько НПС выдерживает повреждений -Навык владения оружием/магией НПС(во втором случае и заклинания, которыми наделен НПС) -Особые способности НПС(если такие имеются;особые способности можно придумать самому и описать их в этой теме) -Мастер должен биться за своего НПС до конца боя. Если такой возможности нет - объявить о его конце -Мастер объявляет победителя/лей. 4)Раскладка. *Если ваш персонаж обладает множеством специфических свойств и способностей - описывайте их в этой теме. Пример. Правила оформления постов: Аналогичны правилам ФРИ. Правила боя: В начале допустимы некоторые отходы от основного смысла игры(будь то издевательство над противником,хвастовство и пр.)
1. Бои будут проходить в основном один на один. Массовые стычки возможны, но будут довольно редки. Об их проведении будет сообщатся в этой теме. Здесь же будет проводится набор участников. 2. Выяснение, попал ваш персонаж или не попал, производиться в теме «Кости» 3. Типы повреждений: Легкие ранения – ранения, не влияющие на скорость, ловкость и силу персонажа. Серьезные ранения – ранения, которые несущественно снижают скорость, ловкость и силу персонажа. Тяжёлые ранения – глубокие раны, снижающие скорость, ловкость и силу персонажа. Смертельные ранения – очень глубокие раны, существенно снижающие скорость, ловкость и силу персонажа. Убийство – -(под вопросом). Странно будет, если бой закончится на первом же ходу, не так ли? Промах – означает, что противникам не будет нанесён урон. Не означает обязательную неудачную атаку. 5. Игрок выбирает любое понравившееся число от 1 до 6 и соотносит следующим строчкам в своем посте согласно навыкам боя (Рукопашный, с оружием, дальний или Магический бои.). Персонажам с немагическими навыками первой ступени (Немагическая атака): Попал – ранил легко Попал – ранил серьезно Попал – ранил тяжело Промахнулся (Три числа) Персонажам с немагическими навыками второй ступени атакой (Немагическая атака): Попал – ранил легко Попал – ранил серьезно Попал – ранил тяжело Попал – ранил смертельно Промахнулся (Два числа) Персонажам с навыком «Снайпер», «Мастер Клинка», «Акупунктура»: Попал – ранил серьезно или легко. На выбор. (Два числа) Попал – ранил тяжело (Два числа) Попал – ранил смертельно Попал – убил (По желанию может быть заменено на тяжелое, среднее или смертельное повреждение.) Персонажам с магическими навыками первой ступени (Магическая атака): Попал – ранил легко (Два числа) Попал – ранил серьезно Попал – ранил тяжело Промахнулся (Два числа) Персонажам с магическими навыками второй ступени (Магическая атака): Попал – ранил легко Попал – ранил серьезно Попал – ранил тяжело Попал – ранил смертельно Попал – убил (По желанию может быть заменено на тяжелое, среднее или смертельное повреждение.) Промахнулся Персонажам с магическими навыками третьей ступени (Магическая атака): Попал – ранил серьезно или легко. На выбор (Два числа) Попал – ранил тяжело (Два числа) Попал – ранил смертельно Попал – убил (По желанию может быть заменено на тяжелое, среднее или смертельное повреждение.)
6. Затем описывает свою атаку согласно результату. 7. Как оформлять пост с боёвкой написано тут.
Правила по магии: Аналогичны правилам ФРИ. Соотношения повреждений 3 легких ранения = 1 среднему. 2 средних = 1 тяжёлому. 2 тяжёлых = 1 смертельному. 1 смертельное + тяжёлое = смерть. Все удары должны быть нанесены непосредственно в одну и ту же область.
Обсуждаем, делимся впечатления...
Система создана на основе сильно сокращенных правил ФРИ
Сообщение отредактировал Следопыт - Воскресенье, 28.03.2010, 17:09
Может использовать игровые анкеты(те что приняли в ролевую), для боев, без смертельных исходов, т.е. просто померятся силой персонажи,а может команды,вполне возможно было бы и проведение чемпионатов, где в процессе появлялся бы чемпион арены.
Dominik, в таком случае будет невозможно(затруднено) создание новых персонажей. Да и есть среди анкет явный перекос в силе между персонажами. Хоть идея нравится.
Сообщение отредактировал Следопыт - Суббота, 27.03.2010, 17:49
Следопыт, зачем новых, смотри, ты написал анкету Следопыта,разве ты захотиш создать и играть тут скажет Дьяволом? По поводу дисбаланса, так ведь некто не будет заставлять сражаться например Предводителя Орд нежити с юным рыцарем, не бои бы происходили по добровольному согласию и юный рыцарь сражался бы с с тем кто равен или примерно равен по силе( конкретно кто лучше узнали бы в конце боя, на то она и Арена, без смерти,и попадения в плен).
Итак, даю раскладку по крафтам Рагноса-Роша (на весь бой):
При попадании противником по Рагносу-Рошу срабатывает руна магической кольчуги бьющая ледяным лучом при крафте: 1,2,3 – руна сработала (легкое повреждение) 4,5,6 – руна не сработала.
Атака Рагноса-Роша: 1 - ранил легко 2 - ранил серьезно 4 - ранил тяжело 6 - ранил смертельно 3,5 - промах СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 2,3,4 - второй удар (успех) 1,5,6 - второй удар не прошел При попадании Рагносом наносится легкое повреждение от магических секир, при попадании второго удара наносится легкое повреждение второй магической секирой. На восьмом ходу срабатывает руна лечения (магические доспехи) действует пять ходов, с каждым ходом лечит одно легкое повреждение.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
НПС Имя: Вальтер. Сколько НПС выдерживает повреждений : 2 тяжелых. Навык владения оружием/магией НПС: Стрелковое оружие, Стрелок, Лёгкие доспехи, Боец, Короткие клинки- короткие мечи. Особые способности НПС: - Внешность: Среднего роста, с короткими светлыми волосами, через пол лица проходит шрам, от левого виска тянущийся к подбородку. Одет в кольчугу, кожаные штаны темно коричневого цвета, длинные сапоги со сбитыми каблуками.
Добавлено (28.03.2010, 22:19) --------------------------------------------- По поводу расстояния надо у драконов спросить, и можно начинать тест бой с лучником.
Вот в чем проблема: *Навык ближнего боя остаётся актуален на протяжении всего сражения. Но навык дальнего боя - нет(после сближения стрелять будет проблематично). С другой стороны: что мешает лучнику отойти в свой ход и выстрелить так? Да и в Дис2 лучники продолжали себе палить во врагов, даже если первый ряд мили был уничтожен. Даже палили стоя в персом ряду - и ничего. В таком случае можно забить на реализм.
Следопыт, думаю фича в команде, со временем бои перейдут, на них, и будет как обычно, воин, маг,лучник,вор. Вот и потенциал дальнего боя открывается тогда, так, кстати надо написать в обсуждении что оружие в 2 руках не сочетается с тяжелыми доспехами,и если как то подумать по впихнуть,что бы сразу было 2x,а баланс выверен на попадании,а то как то странно , дерется с 2 мечами,а засчитывается 1.
Dominik, выноси в обсуждение. Но пока думаю ничего делать не нужно. Пока не откроют ролевку - любые наши идею могут улететь в трубу. Что там будет? А вдруг все правила перелопатят? Нет у нас инфы никакой, так что пока будем работать с тем, что есть. -В команде - да. Лучник будет прятаться за танка и не будет получать урон. -Один на один - лучник проигрывает, т.к. навык боя ближнего у него развит плохо(что логично) или не развит вовсе(что не предусмотрительно).