Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Арена: Обсуждение.
Dominik Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:36 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Следопыт, я тоже, вот только с 2x,а дальше мастера скажут( или разрешат) быть, я имею ввиду перерождение

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу


Сообщение отредактировал Dominik - Вторник, 30.03.2010, 12:37
Predator Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:37 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Dominik, тогда я тебя попрошу описывай свои посты как нибудь в таком духе:
- У меня есть идея насчет моего перца... (и выкладываешь идею насчет своего перца) А то получается что складывается мнение что ты высказываешся насчет других персонажей. (дадеюсь ты меня понимаешь). А самое лучшее писать модерам в ЛС (так тебя никото не видит) :)

p.s. Поэтому я и встал на дыбы :) (ничего личного)


Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Dominik Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:40 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Predator, ок, думаю буду сёдня мучить мастеров, по этому поводу :D
PS: лишь в спорах рождается истина :)

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Predator Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:12 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Dominik)
лишь в спорах рождается истина

истину глаголишь :)

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Денисик Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:25 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Predator, твоему персу в бою нет равных. Смирись с этим. =)
Это ни разу не так. Тот же Эфраэль, как маг, хоть и нуб, запросто мог бы его свалить, если б анкету поумнее написал. Сразу потратить своё баблище на пару сфер призыва и отгородиться в бою - иня-то у эльфа выше. Вплоть до того, что кинули бы кубик, допустим, два возможных из шести, на удачу гнома ударить первым, если по Д2 ориентироваться. А потом всё просто: Эфраэль кастует саммона, потом следующего, и пока гном их шинкует, огребая в ответ, спокойно угощает клановца электрошоком. Думаю, пары саммонов змеечеловека или имперского рыцаря при условии умелого их использования даже против мастера рун вполне дотаточно. А ведь средства позволяют ему и больше сфер призыва купить, чем парочку... ;)
И вообще: это ж ролёвка. Почему обязательно стремиться всех других участников пошинковать?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Predator Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:32 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И вообще: это ж ролёвка. Почему обязательно стремиться всех других участников пошинковать?

Денисик а не кто и не стримится только шинковать. Мы (покрайней мере говорю сейчас за себя) рассматриваем и другие возможности арзвития сюжета и если такое возможно то я только "ЗА".
А насчет саммонов и Эфраэля спорить с тобой не буду но твоя логика у меня вызывает сомнения. Я скажу твоими словами:
- Это же ролевка. Тут все возможно. (и саммонами завалить и саммонов нашинковать)

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Следопыт Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:47 | Сообщение # 52
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Денисик,
1.Эфраэль вызывает саммона(может и не вызывает(ибо нуб)).
2.Предатор больно бьет.
3.Эфраэль вызывает саммона.
4.Саммон бьет(не эффективно).
5.Предатор бьет.
/пару ходов/
0.Эфраэль умирает.
0.Саммоны исчезает.
the end.

Добавлено (30.03.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Маг в РИ может захарасить танка только нанося невероятно высокий урон. Саммоны будут мазать(все мажут), а сблизится с саммонером ничто не мешает(расписал , что сблизился - и все). Дальше - убиваешь беднягу за пару-тройку ходов. Все.



Сообщение отредактировал Следопыт - Вторник, 30.03.2010, 14:41
Dominik Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:54 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Следопыт, эээ нет, тут у маги могут обездвиживать своего врага, а потом уже выносить магией

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Следопыт Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:01 | Сообщение # 54
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Dominik, какие именно заклинания ты имеешь ввиду?
Dominik Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:09 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
1. «Кокон» (эльф. Ui)
2. Стихия Земли, Магия Растений.
3. Листья облепляют жертву, затвердевают, создавая плотный кокон, из которого жертва выбирается сама или с чужой помощью.
4. Действует до разрушения, снятия, нарушения концентрации. Проявляется на втором ходу от создания. При вербальной реализации действует три хода.
5. Зрительный контакт с целью и пассы руками на всём протяжении действия заклинания. Или вербальная реализация – произнесение «Shau». Обязательно наличие листьев.

1. «Крик Инкуба» (эльф. Incubus yaimo)
2. Стихия Земли, Магия Земли.
3. Цель обращается в сверхпрочный камень и получает при снятии заклинания легкие повреждение – гематомы, но во время боя ей нельзя нанести повреждений.
4. Действует до снятия, конца боя.
5. Маг произносит «Staidis» и «бросает» заклинание в цель. Применимо только к врагам.

1. «Зависть» (лат. Invidia)
2. Сфера Разума, Магия Подчинения.
3. Жертву заклинания охватывает зависть к своим союзникам. Любое их успешное действие (Заклятие, атака, уворот от атаки.) вызывает у жертвы невероятный приступ зависти, и вынуждает её атаковать того кто «отличился».
Вне боя это заклятие может вынудить НПС забрать у другого НПС или у игрока какой-либо предмет.
4. Действует до первой атаки жертвы заклинания по союзнику. Для сотворения заклинания необходимо оружие дальнего боя (Лук или трубка.)
При наличии навыка Магия Разума и если на кубике выпало 6, то жертва будет атаковать своего союзника два хода подряд.
5. Необходим визуальный контакт колдующего с целью. Когда колдующий смотрит жертве в глаза, он произносит заклинание «Invidia».

1. «Проклятие Пауков» (эльф. Racco liantei)
2. Сфера Разума, Магия Трансформации.
3. Цель опутывает липкая паутина и цель не может двигаться.
4. Действует три хода
5. Маг произносит «Aran'vomi» и делает пассы в направлении жертвы.


Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Следопыт Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:46 | Сообщение # 56
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Ну во первых: я тоже ослепить могу =)
Во вторых: дожить бы до того, как предстану пред советом старейшин - там потребую достойную награду за свои труды. К примеру доспех, нивелирующий на некоторое время парализацию.
В третьих:
Quote (Dominik)
1. «Кокон» (эльф. Ui)

Quote (Dominik)
Проявляется на втором ходу от создания.

Значит первых ход маг получит по голове.
Quote (Dominik)
Действует до разрушения

Будет перерублен мечем. 1 ход всего потрачу.
Quote (Dominik)
При вербальной

Значит маг должен делать пассы, говорить заклинание... Много времени, ход явно не один. Мага в то время будут бить по голове и нарушать концентрацию.
Quote (Dominik)
Обязательно наличие листьев.

Тоже не аргумент. Листья не везде бывают.

У этих заклинаний много условий. Да и владеют ими не все.

Денисик Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:50 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Маг в РИ может захарасить танка только нанося невероятно высокий урон. Саммоны будут мазать(все мажут), а сблизится с саммонером ничто не мешает(расписал , что сблизился - и все). Дальше - убиваешь беднягу за пару-тройку ходов. Все.
Ни с чем из этого не согласен. И в Д2 до саммонера через первый ряд ещё прорубиться надо, и в Д3 в углу за парой гексов схорониться не проблема, да и очки прикрытия никто не отменял. К тому же мазать-то и противник может, не забываем ;) Вот и выходит, что как раз высокий урон магу в подобном случае ни к чему: гораздо практичнее или парочка хороших сфер с мощными саммонами, или вообще навык призыва. Думаю, о перспективах воина против мудреца рассуждать незачем :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:54 | Сообщение # 58
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Ни с чем из этого не согласен.

Итак.
Quote (Денисик)
И в Д2 до саммонера через первый ряд ещё прорубиться надо

В РИ этого пункта нет. Нет и ограничений.
Quote (Денисик)
, да и очки прикрытия никто не отменял.

Их в РИ никто не вводил.
Quote (Денисик)
Думаю, о перспективах воина против мудреца рассуждать незачем

Именно. Мудрец проигрывает.
Predator Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:54 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Думаю, о перспективах воина против мудреца рассуждать незачем

Правильно - незачем. Это ролевая а не площадка в Д2 и Д3 - в ролевой нет угла, нет очков прикрытия и первого и второго ряда. Ролевая - это жизнь пусть и фентези.

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Денисик Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:43 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Значит так - похоже тест-бои с лучниками откладываются до запуска РИ.
просто вот это вот навело на мысли, что стоит описать варианты. А то и вправду стрелков в ролевой негусто. Неужто и впрямь загвоздка именно в таких нюансах? А ежели заготовлены иные способы - не вопрос, полюбопытствовать же не запрещалось :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: