Арена: Обсуждение.
|
|
Dominik
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Следопыт, Согласен надо подождать до запуска,но тут у мня так получается что экзамены скоро, т.е. на время заучки билетов, по 5 предметам я пробаду, в общем время покажет. Тут надо тогда урон на дистанции увеличить, и как минимум в 2 ходя бег до лучника, если позволяют обстоятельства,а то получается,что лучник на данный момент, самый хилый класс.
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Сообщение отредактировал Dominik - Воскресенье, 28.03.2010, 23:00
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Dominik, возможно новыми правилами это предусмотрено. Дай б-г мы с ними скоро ознакомимся(если они есть, конечно). Сейчас о новой РИ не известно ровным счетом ничего. Значит так - похоже тест-бои с лучниками откладываются до запуска РИ. Дальше - посмотрим. Если ничего на тот счет не предложат, предложим мы. Пока же - рано.
Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 29.03.2010, 11:14
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Quote (Dominik) кстати надо написать в обсуждении что оружие в 2 руках не сочетается с тяжелыми доспехами,и если как то подумать по впихнуть,что бы сразу было 2x,а баланс выверен на попадании,а то как то странно , дерется с 2 мечами,а засчитывается 1. Dominik, в твоем рассуждении отсутствует логика. Почему тяжелые доспехи не сочитаются с парным оружием? Скажи а щит и меч может сочетаться с тяжелым доспехом. По твоим рассуждениям - не может. А это полная фигня, согласись. Некоторые выбирают щит и меч, другие просто меч что бы место щита взять другой навык, ну а третьи выбирают парное оружие. И причем тут вообще тяжелая броня? Броня она и в африке броня. Теперь что касается второго вопроса. Я приведу тебе примеры из Д2 (по которой мы кстати и играем в ролу). Воины имеющие парное оружие но наносящие 1х повреждения: Ящер (зеленокожий, постоянно тусуется с медузами) имеет два меча, наносит повреждения круговым движением обоими мечами-повреждения 1х. Предводитель варваров - имеет пару боевых когтей, так же наносит удар двумя руками - повреждения 1х. Головорез (разбойник) - имеет пару мечей, наносит удар с двух рук - повреждения 1х (прада накладывает яд, но это другой уже вопрос). Демон (Легионы Проклятых) наносит удар когтями с двух рук - повреждения 1х. Защитник Веры (Империя) - имеет два меча, наносит удар с двух рук - повреждения 1х. Вообще в игре Д2 существует три воина наносящие 2х повреждения - это Святой Мститель, Мастер Рун и это ветка лучников у эльфов. Так что ничего странного в том что воин имеет пару оружия и наносит 1х повреждений. Я взял Мастера Рун из-за этого навыка (двойной удар) И к стати я на двойной удар потратил специализацию и считаю что если каждый будет брать навык бой с оружием в обеих руках и считать его за двойной удар - вот это не правильно.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
Сообщение отредактировал Predator - Понедельник, 29.03.2010, 11:40
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:08 | Сообщение # 19 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Predator, с тобой согласен, но: -появляется противоречие. Зачем вообще нужен навык "бой с оружием в двух руках"?... --- И 2х урон. Это ядреная имба. А без балансировки навык становится панацеей и самым привлекательным перком в бою.
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Следопыт, Я тебе объясню что тако навык бой с оружием в обеих руках: Вот смотри - у меня спеца двойной удар, но Рагнос не может его использовать против двух и более противников (если они все деруться против Рагноса), а может использовать только против одного противника. А навык Бой с оружием в обеих руках дает другую фичу (в правилах написано - с обеих рук по всем вокруг) т.е. если противников два, три, четыре и т.д. и они деруться против персонажа обладающим навыком бой с оружием в обеих руках, то этот персонаж в свой ход наносит всем окружающим его протиникам повреждения, но наносит 1х повреждений - вот в этом фишка. Покрайней мере из правил я понял это так и если честно то это тоже не слабая имба так как в ходе ролы думаю будут и толпа на толпу (в разумных пределах конечно же)Добавлено (29.03.2010, 11:20) --------------------------------------------- И еще посмотри моего перца. Я что не сделал балансировку? Даже на Мастере Клинка у меня два числа куба выпадают на отрицание второго удара, числом противников так же ограничен второй удар, и еще навыком акробатика также ограничен мой навык. Разве этого мало. Вспомни вчерашний бой с кентавром. Второй удар у меня проходил где то 50%.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Quote (Predator) наносит всем окружающим Predator, это ересь полная. Нужно минимум ограничить количество атакуемых врагов. И что мешает воину с двуручным мечем харасить всех вокруг размашистыми ударами? В таком случае навык следует переименовать в "массовая атака". Добавлено (29.03.2010, 11:22) --------------------------------------------- Quote (Следопыт) А без балансировки навык Quote (Predator) Я что не сделал балансировку? Балансировка на уровне. Претензий не имею. Однако: нужен шаблон, дабы не допустить имбы. Твой "вариант" как шаблон вполне годится.
Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 29.03.2010, 11:23
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:29 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) Predator, это ересь полная. Ну может и ересь и ты с твоей точкой зрения тоже в чем то прав (я имею ввиду махать двуручным мечом) но глянь правила я же беру от туда. В таком случае необходимо корректировать этот навык или писать конкретно что он дает (какие преимущества и какие минусы).Добавлено (29.03.2010, 11:29) ---------------------------------------------
Quote (Следопыт) Нужно минимум ограничить количество атакуемых врагов. Это думаю будет сложновато, ведь посуди - выходим мы с тобой допустим против двух личей, а они оба призывники и презывают каждый по четыре скилета и что получается что мы в двоем против восьми костяшек - жесть!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Итак. Есть предложение. Воины ближнего боя делятся на: -Бьющихся с одним оружием(одноручным)(3) -Бьющихся с одним оружием(двуручным)(1) -Бьющиеся с оружием в каждой руке(2) -Бьющиеся в рукопашную(4) Логично, что рукопашники самые быстрые, но и наносят меньше всего урона. Урон - слабый. Быстрота - высокая. Далее по быстроте идут воины с одноручным оружием. Урон - средний. Быстрота - средняя. Далее идут воины с двумя одноручными видами вооружения. Урон - выше среднего. Скорость - ниже средней. И самыми сильными считаю воинов с двуручным вооружением. Урон - высокий. Скорость - малая. Встает вопрос - как выразить скорость как преимущество. Предлагаю вот что: Чем быстрее воин(показатели 1,2,3 и 4 соответственно) тем сложнее по нему попасть, что выражается как бонус к кубиками нападающего(вероятность промаха увеличивается на: -Ловкость(1)(двуручное вооружение) - по персонажу легче попасть. Вероятность успешно ударить по нему возрастает(-1 к промаху;+1 к минимально повреждению через раз) -Ловкость(2)(оружие в каждой руке) - никакого влияния. -Ловкость(3)(одноручное оружие) - по персонажу сложнее попасть, что выражается как штраф к кубиками атакующего(+1 к промаху;-1 к минимальному повреждению через раз) -Ловкость(4)(рукопашным бой - по персонажу сложнее попасть, что выражается как штраф к кубиками атакующего(+1 к промаху;-1 к минимальному повреждению каждый ход боя) Система сырая пока.... Жду отзывов.Добавлено (29.03.2010, 11:49) ---------------------------------------------
Quote (Predator) Это думаю будет сложновато, ведь посуди - выходим мы с тобой допустим против двух личей, а они оба призывники и презывают каждый по четыре скилета и что получается что мы в двоем против восьми костяшек - жесть! Значит ограничить радиус применения перка. И переименовать его. Это обязательно.
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Следопыт, забыл про щиты. Как быть с ними? Имея щит (еще смотря какой) допустим тяжелый и ловкость упадем на минимум. Что скажешь?Добавлено (29.03.2010, 11:56) --------------------------------------------- Следопыт, И еще вопрос как быть если рукопашник в тяжелой или средней броне? Что с ловкостью? Надо обдумать все возможные варианты.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:05 | Сообщение # 25 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Predator, во вот. По этому и сырая. Да и громоздкая. Надо обдумать.Добавлено (29.03.2010, 12:05) --------------------------------------------- (4)-Бьющиеся в рукопашную (3)-Бьющихся с одним оружием(одноручным) (2)-Бьющиеся с оружием в каждой руке/Бьющихся с одним оружием(одноручным) и щитом. (1) -Бьющихся с одним оружием(двуручным). (0)- штраф. Наличие легких доспехов на ловкость не влияет. Наличие средних и тяжелых доспехов опускает ловкость на "1". -Ловкость(0)(двуручное вооружение+тяжелые доспехи) - по персонажу еще легче попасть. Вероятность успешно ударить по нему возрастает(-1 к промаху;+1 к минимально повреждению каждый раз)
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Следопыт, Мне кажется что это уже жестоко Стрелки из тяжеловесов ежика сделают!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Predator, стрелки - ныне самый ущербный класс. Требуют переработки. Почему? Выше расписал. А так - вполне себе. Даже логично получается. Теперь нужно с уроном решить и с навыками. Вот пока финальная версия: (4)-Бьющиеся в рукопашную (3)-Бьющихся с одним оружием(одноручным) (2)-Бьющиеся с оружием в каждой руке/Бьющихся с одним оружием(одноручным) и щитом. (1) -Бьющихся с одним оружием(двуручным). (0)- Штрафная. Чем быстрее воин(показатели 1,2,3 и 4 соответственно) тем сложнее по нему попасть, что выражается как бонус к кубиками нападающего(вероятность промаха увеличивается на: 1.Ловкость(4)(рукопашным бой - по персонажу сложнее попасть, что выражается как штраф к кубиками атакующего(+1 к промаху;-1 к минимальному повреждению каждый ход боя) 2.Ловкость(3)(одноручное оружие) - по персонажу сложнее попасть, что выражается как штраф к кубиками атакующего(+1 к промаху;-1 к минимальному повреждению через раз) 3.Ловкость(2)(оружие в каждой руке) - никакого влияния. 4.Ловкость(1)(двуручное вооружение) - по персонажу легче попасть. Вероятность успешно ударить по нему возрастает(-1 к промаху;+1 к минимально повреждению через раз) 5.Ловкость(0)(двуручное вооружение+тяжелые/средние доспехи) - по персонажу еще легче попасть. Вероятность успешно ударить по нему возрастает(-1 к промаху;+1 к минимально повреждению каждый раз) Наличие легких доспехов на ловкость не влияет. Наличие средних и тяжелых доспехов опускает ловкость на "1".
Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 29.03.2010, 13:28
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) Predator, - ныне самый ущербный класс. Не понял это что я самый ущербный класс?!?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:34 | Сообщение # 29 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Predator, Стрелки. =) Лучники в смысле. Добавлено (29.03.2010, 13:34) --------------------------------------------- (4)-Бьющиеся в рукопашную/Лучники/Маги (3)-Бьющихся с одним оружием(одноручным)/Субкласс(маг-воин) (2)-Бьющиеся с оружием в каждой руке/Бьющихся с одним оружием(одноручным) и щитом. (1) -Бьющихся с одним оружием(двуручным). (0)- Штрафная. Наличие легких доспехов на ловкость не влияет для всех, кроме магов(так как те физически слабы). Для них даже легкая броня действует как средняя/тяжелая. Наличие средних и тяжелых доспехов опускает ловкость на "1".
Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 29.03.2010, 13:44
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Следопыт, Я так понимаю что у четвертого класса (рукопашники, лучники и маги) броня только легкая, иначе их ловкость падает.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|