Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 13:46 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Зерит сказал, что от уровня к уровню, они не меняються. Добрый день, скорее всего вы друг друга не допоняли)) Защитники земли имеют 3 апгрейда они сильно разнятся, но если он получает уровень после 3 апгрейда то он не меняетсяДобавлено (14.05.2008, 13:46) ---------------------------------------------
Quote (Kurlovich) Risto насколько близко можно приближать камеру на боевой арене к юнитам и под какими углами?Как близки статы юнитов в ролике к окончательным?Сохранится закономерность что инициатива юнитов падает в ряду лучник-воин-маг? В ролике довелось наблюдать мага бьющего раньше лучника и скваеров. В бою камера приближается на столько что юнит на весь экран, а вращается по горизонтали на 360 град, по вертикали в не большом диапазоне В ролике статы не конечные
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 14:57 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Risto) но если он получает уровень после 3 апгрейда то он не меняется То есть в течении этих первых трех апов, они меняются? Если так, то эт гуд! Quote (Risto) В бою камера приближается на столько что юнит на весь экран, а вращается по горизонтали на 360 град, по вертикали в не большом диапазоне В ролике статы не конечные *Ликует* а то пугали, камеру приближать нельзя... неизвестно вращать будет можно или не можно))
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 15:01 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
ето были происки конкурентов)))))
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 15:04 | Сообщение # 109 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote ето были происки конкурентов))))) Так Зерит работает на конкурентов?)))
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 15:07 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
нет, пока на нас)))) и весьма помогает нам, просто вопросы в такой формулировке зададут что не сразу поймешь что человек спрашивает)
|
|
|
|
KsunReh
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 16:21 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Risto, прокомментируйте пожалуйста вот это: "Но и своих основных функций разбойник не забыл: если вывести его из отряда, он превратится в того самого человека-тень, готового шпионить, совершать разведовательные миссии и докучать врагу. Оставленная на время без присмотра армия спокойно продолжает поход: отряды могут теперь передвигаться и сражаться без лидера" (PC Игры №05 2008) Что значит передвигаться и сражаться без лидера? Не получится ли так, что игрок специально будет выводить вора из отряда, дабы получить 2 партии по цене одной? Может они просто напутали чего?
|
|
|
|
Andrew@Demolition666Demon
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 17:27 | Сообщение # 112 |
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
И вот ещё один важный вопрос, но начну, так чтоб меня правильно поняли: Недавно прочитал, что арены для боя стали вновь генерирующимися, видимо при переходе на гексы поначалу рендом было осуществить сложно, но потом нашили решение, что хорошо, но вот какой вопрос: При создании случайной арены боя, количество гексов на ней всё равно будет постоянно? или будет варьироваться? Если будет варьироваться то от скольки до скольки, примерно? Лично моя точка зрения в том, что чем меньше будут арены по размерам тем лучше, для в идеале было бы около 20-36 гексов, как в целом на это смотрит каманда .dat?
Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум. помогайте мне эволюционировать
Сообщение отредактировал Andrew@Demolition666Demon - Среда, 14.05.2008, 17:29
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 17:44 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (KsunReh) Risto, прокомментируйте пожалуйста вот это: "Но и своих основных функций разбойник не забыл: если вывести его из отряда, он превратится в того самого человека-тень, готового шпионить, совершать разведовательные миссии и докучать врагу. Оставленная на время без присмотра армия спокойно продолжает поход: отряды могут теперь передвигаться и сражаться без лидера" (PC Игры №05 2008) Здравствуйте уважаемый KsunReh- на раннем этапе развития земледелия) такая мысль была, но решили что вор не может отделятся и ходить отдельно от отряда, кроме того случая что б вызвать на дуэль и то это будет отображено в том что на арену загрузится он один, а после опять "вернется" в отряд.Quote (Andrew@Demolition666Demon) И вот ещё один важный вопрос, но начну, так чтоб меня правильно поняли: _______________________________________________________________________________________________________________________ Недавно прочитал, что арены для боя стали вновь генерирующимися, видимо при переходе на гексы поначалу рендоб было сделать сложно, но потом нашили решение, но вот какой вопрос: При создании случайной арены боя, количество гексов на ней всё равно будет постоянно? или будет варьироваться? Если будет варьироваться то от скольки до скольки, примерно? Лично моя точка зрения в том, что чем меньше будут арены по размерам тем лучше, для в идеале было бы около 20-36 гексов, как в целом на это смотрит каманда .dat? Любезный Andrew@Demolition666Demon- да арены генерящиеся, одного размера, поле боя имеет форму приближенную к окружности с различными легкими элементами искривления, радиус примерно 8 гексов
|
|
|
|
Kriegsherr
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 18:24 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
А можно будет грабить корованы?
Поверьте хотя бы в то, что Криггер существует. О большем уж я вас и не прошу.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 18:42 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Kriegsherr) А можно будет грабить корованы? А то, конешно.
|
|
|
|
KsunReh
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 20:37 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Здравствуйте уважаемый KsunReh- на раннем этапе развития земледелия) такая мысль была, но решили что вор не может отделятся и ходить отдельно от отряда, кроме того случая что б вызвать на дуэль и то это будет отображено в том что на арену загрузится он один, а после опять "вернется" в отряд. Это замечательно! Не надо нам свободно-ходящих юнитов аля Г4! Но есть один вопрос: а как тогда "уравновешена" крутость вора как лидера? (ведь, насколько я понял, он и свои воровские приемчики (дуэль, отравить) использует и вместе с тем отряд водит, и все это без каких-либо перестановок юнитов (раз от покидания вором отряда отказались)) Должны же быть у него и минусы для баланса? Какие? Он в бою откровенный слабак?
Сообщение отредактировал KsunReh - Среда, 14.05.2008, 20:38
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 02:00 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Здравствуйте, Ристо, Несколько вопросов вам, если позволите: 1) Как обстоит дело с объектами на глобальной карте - добавлены ли новые, предусмотрены ли какие-либо новые возможности по сравнению с Д2 по использованию данных объектов как элементов стратегии. Поясню, раньше на глобальной карте основными объектами были города, руины и магазины. Добавилось ли что либо к этому перечню и если не секрет сколько новых объектов в процентном отношении хотя бы. (Про подземелья нам уже известно, кстати в релизе они будут?). 2) Вопрос по боевой системе от Лерунчик большей частью, точнее я оформляю ее слова как вопрос: выбор альтернативных атак юнитов, комбинированные (групповые) атаки, использование боевой магии юнитами, использование сменных предметов юнитами (лидерами), разрушение препятствий на карте, что из этого будет присутствовать в игре? Спасибо.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 09:45 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Добрый день, да , обьекты добавились давать они будут разные бонусы и вкусности, % соотношение к интерактивным зданиям из Д2 никто не подсчитывал). В релизе будут. 2) выбор альтернативных атак юнитов--- что Вы имеете в виду? комбинированные (групповые) атаки--- что Вы имеете в виду? использование боевой магии юнитами--- обычными не героями? Обычные -- если интеллект развит до требуемого уровня предметом Лидеры--- все что выучили + найденное использование сменных предметов юнитами (лидерами)-- Сеты брони нельзя менять во время битвы, в бой с тем что одето) разрушение препятствий на карте--- на карте или на арене? Если Вы имеете в виду арену то да, можно ставить и разрушать
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:26 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
1. Ристо, как будет выглядеть меню торговли в лавке? Меня интересует оформление. Дело в том, что оформление в первой части мне нравилось больше из-за наличия персонажа, самого торговца, а не бездушного прилавка во второй части. 2. Можно будет торговаться и будет ли параметр героя отвечающий за это? ЗЫ Можно скрин лавки?
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Сообщение отредактировал Zhukius - Четверг, 15.05.2008, 10:27
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:42 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Сейчас персонажа торговца нарисованного нет, но если присмотримся и поймем что он там жизненно необходим, то может сделаем, но опять же кем его? Хуманасом? Не этично получится если играя за демона мы зайдем в магазин и людь мне демону, будет продавать вещи, а я еще и торговаться с ним буду))))) Скрин не дам )))) издатель не велит
|
|
|
|