Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
DarkLord
|
Дата: Четверг, 14.02.2008, 23:26 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Как называется дракон, которого нам демонстрировали на скриншотах - с крыльями-гребнями, как у эдафозавра? (Мне он понравился =^_^=) Все драконы выглядят нестандартно или нет? Если можно - будем признательны за пару скриншотов с ними. Будет ли отображаться тип атаки существа: оружие, воздух, смерть и т.п. А то на скриншотах данный параметр отсутствовал.
Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 15.02.2008, 08:39 | Сообщение # 77 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Risto, в последнем дневнике мы прочитали буквально следующие: Quote Произошел переход на гексагональную сетку вместе с завершением работы по перестроению террейна при изменении территории при терраморфинге. Однака авторы Героев писали следующие: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=41640&page=3 Как вы планируете решить эту проблему? Ладно проблем а размеров и блокируемой площади. Это плюс для Disiciples, а не минус. Но проблема дистанции?(о проблемах читай в ссылке про героев) На старых скринах видно что юниты занимают 1,4,9 квадратов. Как это выглядит в гексах?
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 16.02.2008, 00:09 | Сообщение # 78 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Суббота, 16.02.2008, 08:31 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Животрепещущая тема... В связи с ней два вопроса: 1Не будет ли происходить "слипание" юнитов? Накладка одного на другого. 2Не потеряется маленький по размерам юнит за большим? Будет видно гнома загароженого от игрока драконом и насколько удобно и легко его (гнома) можно будет найти и выделить на карте боя?
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
vtii
|
Дата: Суббота, 16.02.2008, 15:04 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Quote (Zhukius) Quote (Kurlovich) Однака авторы Героев писали следующие:http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=41640&page=3 Животрепещущая тема... А меня больше интересует почему это было сделано за месяц до отправки альфа версии издателю...
Моя карта http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
|
|
|
|
DarkLord
|
Дата: Суббота, 16.02.2008, 16:42 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Хм... давайте прекратим пока задавать новые вопросы и подождём ответы на эти. P.S. Надеюсь Вы не оставите их без внимания, Risto.
Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Сообщение отредактировал DarkLord - Суббота, 16.02.2008, 16:44
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 19.02.2008, 12:59 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Zhukius) 1Не будет ли происходить "слипание" юнитов? Накладка одного на другого. 2Не потеряется маленький по размерам юнит за большим? Будет видно гнома загароженого от игрока драконом и насколько удобно и легко его (гнома) можно будет найти и выделить на карте боя? Добрый день 1 Нет "слипания" не будет 2 нет не потеряется между ними существует расстояние и существует врашение камеры
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Пятница, 22.02.2008, 10:04 | Сообщение # 83 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Ристо, прошу ответить на остальные вопросы с этой страницы (: . Руны - те же свитки? Зачем тогда их переименовывать, если суть одна и та же? Это могут быть всё те же свитки или скипетры, но с развитыми по отношению к предыдущей игре серии способностями. Как называется дракон, которого нам демонстрировали на скриншотах - с крыльями-гребнями, как у эдафозавра? Все драконы выглядят нестандартно или нет? Если можно - будем признательны за пару скриншотов с ними. Будет ли отображаться тип атаки существа: оружие, воздух, смерть и т.п. А то на скриншотах данный параметр отсутствовал. Гексагоны, почему это было сделано за месяц до отправки альфа версии издателю... Добавлено (22.02.2008, 10:04) --------------------------------------------- Сколько лет прошло с событий предыдущей игры серии?
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 22.02.2008, 11:55 | Сообщение # 84 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Как называется дракон, которого нам демонстрировали на скриншотах - с крыльями-гребнями, как у эдафозавра? Green Dragon
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 10:54 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Ристо, вопрос такой, будут юнитам добавлены дополнительные возможности во время боя кроме удар, защита, ждать, отступить ?
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Пятница, 29.02.2008, 10:38 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Зелёный?о ужс! пусть это будет коричневый,ДАЁШ КЛАССИЧЕСКОГО ЗЕЛЁНОГО ДРАКОНА!
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 01.03.2008, 16:40 | Сообщение # 87 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
MrBrum
|
Дата: Вторник, 04.03.2008, 13:23 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
1. Интересно, а как будет реализован вход в Dungeon'ы? 1.1. Портал на манеру WoW, или специальние строения типо Heroes (dragon utopia итд), или вообще что-нить типо Демиургов (НЕ ДАЙ БОГ)? 1.2. Можно ли будет по внешнму виду входа понять сложность подземелья? (имхо - данжены - лучщая идея в Д3, особенно, если в мультиплеер её включат) 2. Как реализована система Critical Strike: 2.1. что может критовать: только сам физический урон (или если базовый урон магическии - то, соответственно, магический) или магические модификаторы тоже? 2.2. бонус от крита идёт процентами от общего демеджа или просто какой-то фиксированный? 2.3. имеется ли система защити от критов (аналогия resilience rating в WoW)? 2.4. есть ли разница в критах магическим и физическим уроном (например в WoW магия по умолчанию при крите даёт 50% бонус к урону, физика по умолчанию даёт 100% бонус, плюс у магии шанс на крит изначально пониже) 3. Имеется вопрос про иммунитеты: 3.1. Имеются ли юниты с иммуном к физике? 3.2. будет ли сохранена идея Д2 о том, что даже если атака имеет магические модификаторы (например, дополнительный магический демедж), то всё равно такая атака не наносит никаких повреждений существу с иммунитетом к физике? 3.3. из предидущего вопроса вытекает вопрос про композитные атаки: как они реализованы? например, если у цели иммунитет, скажем, к огню, то будут ли композитные атаки, в составе которых есть огонь, наносить повреждение такому существу? 3.4. вопрос также про пролом иммунитета: в Д2 можно было зачистить зомбиком даже самых крутых тварей, если они атакуют смертью (от которой у зомбика, естественно, иммунитет), таже песня с существами с иммуном к физике - ими можно било чистить слишком крутых нейтралов. (я ничего против иммуна не имею, если бы на нём есть ограничения, например, в Warcraft'e у существ достаточно высокого уровня атаки были со специальним типом: хаос - пробивал по любому типо брони, в WoW большинство крутых одиноцных существ имеют компоситную атаку/заклинания - если иммун к одной из составляющих, то вторая то точно пробивает) 4. яд считается магией или нет (или частично)? Ну это в кратце Заранее спасибо. Набирал через транслит, так что возможны ляпы, которые я пропустил
Пишу транслитом, поэтому возможны ляпы.
Сообщение отредактировал MrBrum - Вторник, 04.03.2008, 13:59
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Пятница, 18.04.2008, 00:28 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
А что вы скажите на тот факт что из 5 рас оставили 3 подарив нам аж 19 миссий кампании. Говорят что гномы и нежить будут представленны в аддонах. Поясняю значит выходит D3 вы покупаете ее, играете и только вы заскучали вам 1 аддон потом 2. И думаю аддоны будут продоватся на ура, чисто класика жанра по зарабатыванию денег. И это вместо того чтоб выпустить сразу игру со всеми рассами, как говорится без коментариев.
Сила и Честь
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 18.04.2008, 00:32 | Сообщение # 90 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Тут проблема в ресурсах выделеных издателем на проект и времени выполнения. Игра содержаит около 160 анимированых моделей юнитов. Сравни с Героями 5(без адонов). То-то и оно. 5 рас требовало гораздо больше денег и времени. Да и качество упало бы. Лучше меньше, да лучше.
|
|
|
|