Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:02 | Сообщение # 121 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Про лидера-вора. Risto, а рассматривался примерно след. вариант : когда вора отсоединяют от отряда он теряет возможность нанимать новую армию пока существует эта(например,"призраки" отсоединённых остаются,причём если потерять или расформировать существо в отсоединённом отряде у вора освободится соответствующая ячейка),а сам отряд теряет некоторые возможности(как отряд с погибшим лидером в Д2) - возможность нападать,получает штраф на передвижение(либо лишается возможности двигаться вообще). *подозреваю,что нечто подобное технически сложно в реализации
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:29 | Сообщение # 122 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Добрый день, сейчас вора нельзя отсоединить от отряда, передвигаясь по местности с отрядом вы видите чужой отряд или город, включив меню отравить разведать дуэль вор производит эти действия, но если вызвать на дуэль то он появится на арене 1 на 1 с опонентом, а после боя он опять появится в отряде
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 12:22 | Сообщение # 123 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Ристо Quote 2) выбор альтернативных атак юнитов--- что Вы имеете в виду? Имелось ввиду - юнит имеет больше одного типа атаки. Например, воин, лучник, маг могут бить либо один юнит и сильно, либо несколько по площади (в случае с воином - близкостоящие юниты) и урон наносится меньше? Магические атаки для юнитов типа воинов - либо прямой стандартный удар, либо магический\элементальный. Quote комбинированные (групповые) атаки--- что Вы имеете в виду? Два и больше юнитов (маг и лучник, например) наносят одновременную атаку - требуется время на подготовку такой атаки... Quote использование боевой магии юнитами--- обычными не героями? Обычные -- если интеллект развит до требуемого уровня предметом Ммм, а как можно повышать интеллект у юнитов (обычных, не лидеров) - только бутылками, магией? Ведь статы юнитов не поддаются ручному регулированию при апгрейдах? Следовательно по умолчанию будет известно, какие юниты могут использовать предметы, а какие - нет? Quote разрушение препятствий на карте--- на карте или на арене? Если Вы имеете в виду арену то да, можно ставить О! А что там можно будет что-то ставить? И сколько таких постановочных предметов будет? Кстати, что-то ни на одном из скриншотов или видео на арене никаких препятствий видно не было - появятся позже?
Alea Jacta Est
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 15.05.2008, 13:41 | Сообщение # 124 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) Кстати, что-то ни на одном из скриншотов или видео на арене никаких препятствий видно не было - появятся позже? В видео 2 из СИ есть препятствия.Валуны(13-я минута).
Nemo omnia potest scire.
Сообщение отредактировал nTu4Ka - Четверг, 15.05.2008, 14:58
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 03:14 | Сообщение # 125 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Хуманасом? Не этично получится если играя за демона мы зайдем в магазин и людь мне демону, будет продавать вещи, а я еще и торговаться с ним буду))))) Нейтралы же есть! Те за бабки ковсем нанимаются, без разбора. Это тоже торгаш, ему главное платили чтоб. Торговцев можно и разнорассовых сделать, чтоб не обидно было.
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 12:24 | Сообщение # 126 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Можно, но для чего? Для того что б было ощущение того что ты не один в лавке? Нарисованная фигурка спасет?)
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 13:02 | Сообщение # 127 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Сделайте лавку в 3Д режиме (камера плывет), вооруженная охрана, парочка собак, торговец, сжимающий под столом кинжал (такая Фуллаутская сцена, не правда ли? )... Может оно так нормально будет, а может - нет))
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
Сообщение отредактировал Renegade - Пятница, 16.05.2008, 13:03
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 13:48 | Сообщение # 128 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Вот такой момент из видео ещё вспомнил. У всех рас в Д3 есть анимации смерти(эльфы - листья разлетаются,люди - синее свечение,легионы сгорают,нейтралы - серый дым) при этом скелетиков как в Д2 не было замечено. Дмитрий говорил,что во время боя своих войнов можно воскрешать - решено уже как это будет работать,а именно где они будут появляться? От идеи - "несколько анимаций смерти на расу" отказались?
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 14:22 | Сообщение # 129 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
что значит "несколько анимаций смерти на расу"- у каждого юнита своя анимация смерти
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:18 | Сообщение # 130 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Зерит говорил что на расу одна анимация смерти Quote что значит "несколько анимаций смерти на расу"- у каждого юнита своя анимация смерти А это перефраз?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:46 | Сообщение # 131 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Он говорил про эффект (FX) смерти огонь, листья, голубой свет А вот анимация то есть поза в которую становится юнит при смерти у всех разная
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:48 | Сообщение # 132 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
А после смерти у всех останется скелетик?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:49 | Сообщение # 133 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Risto, имелось в виду,к примеру,Fiend и Abyssal Devil имееют одинаковую анимацию смерти(в пределах расы),но отличную от анимации смерти Aprentice(другая раса).Где-то раньше(могу поискать) проскакивало,что будет несколько анимаций(например,те-же существа Легионов будут взрываться или сгорать - т.е. в пределах расы по-разному). --- Химера ответила на мой вопрос...
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:16 | Сообщение # 134 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Fiend и Abyssal Devil имееют одинаковую анимацию Они имеют разную анимацию, все юниты имеют разную
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:18 | Сообщение # 135 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Risto, добрый день. На видио при смерти юнитов я не заметил, что б после них оставались скелеты (Останки). Это так и есть?
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|