Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
nTu4Ka Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:21 | Сообщение # 136
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Risto)
Они имеют разную анимацию, все юниты имеют разную

Вот это сюрприз!Спасибо за ответ.:)

Nemo omnia potest scire.
yurest Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:21 | Сообщение # 137
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote
Они имеют разную анимацию, все юниты имеют разную

То есть тип анимации по расам (листья, огонь, белый свет и дымок для нейтралов...) будет присутсвовать паралельно (вернее последовательно) с анимацией смерти юнитов, в коих она разная, верно?


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Andrew@Demolition666Demon Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:51 | Сообщение # 138
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 86
Статус: Offline
Quote (Risto)
Можно, но для чего? Для того что б было ощущение того что ты не один в лавке? Нарисованная фигурка спасет?)

Да, да, просто обачная картинка: торговца/тренера/продовца рун, штучек 5 под каждый тип задания, это достаточно важный, для атмосферы элемент, не смотря на первичную незначительность. Несколько харизматичных лиц торговцев добавят атммосферности и ещё сильнее погрузят в мир игры.
Так как отличный арт, особенно харизматичные лица, это та часть серии, которую нельзя терять ни в коем случае, и к тому же для великого арт-гения ( думаю не надо уточнять о ком я), это не составит много хлопот, а эффект будет огромный.

От себя вот приведу небольшой примерчик возможности по этим рисункам:
Вот тут как пример космические реэнджеры-1,2. Там если кто не знает, были определённые типы зданий (косм.станций) и торговец (ну там была трёхмерная фигурка, а в дисайплс будет лучше и логичнее просто портрет - арт) для каждого здания был представителем одной из 2-3 рас на здание (при 5 расах в целом) То есть, на базе пиратов нас встречал или человек или малок или пеленг, в иследовательском центре или фэянин или гаалец, в мед центре гаалец человек или пеленг, в бизнесс центре или фэянин или человек. Все с частичкой атрибутики данного типа здания во внешнем виде, вот хочется и будующих Д-3, что-то вроде такого, к примеру
1) "лавка зельев": имперцы, эльфы, клановцы, болотники и зеленокожие;
2) "магическая лавка": легионеры, эльфы, нежить, имперцы и Тёмные эльфы, 3) "тренер": Зеленокожие, имерцы, мерфолки, клановцы, кентавр-тренер... может в каких то новых постройках продовцами могут быть драконы, говорящие, волки, медведи, тёмные Эльфы, человеко-птицы...

Не слишком сумбурно я сформулировал идейку?


Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум.
помогайте мне эволюционировать
BAURIS Дата: Пятница, 16.05.2008, 17:46 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Идея занятная, но, по-моему, к выбору рас нужно подходить интереснее. Например, легионеры едва ли будут заниматься такой самодеятельностью, у них цели и размах слишком глобальные.
Со стороны замечу, что работы тут немало... Даже в "Легенде о рыцаре" были лишь небольшие портреты обитателей замков, лавок и т. п., а не полноценные арты.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Kurlovich Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:00 | Сообщение # 140
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
Оффтоп: Все-таки Илья приятнее Зерита на вопросы отвечает))

Илье всеже посвободнее в этом плане. Зерит прихотся воевать с целым комьюнити и особенно с наиболее радикальной её частью. Кроме того Илья может сказть то, что Зериту надо еще согласовать. Я прав?
Risto Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:04 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Про шкелетик) раньше был, сейчас нет, вообщем вопрос открыт )

Добавлено (16.05.2008, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (yurest)
То есть тип анимации по расам (листья, огонь, белый свет и дымок для нейтралов...) будет присутсвовать паралельно (вернее последовательно) с анимацией смерти юнитов, в коих она разная, верно?

Да, разная анимация смерти персонажа + 1 эффект на рассу
Химера Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:07 | Сообщение # 142
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
А когда два юнита из одного отряда в полоске инициативы друг за другом стоят, они могут провести совместную мощную атаку или нет?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Kurlovich Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:08 | Сообщение # 143
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Ристо, ваш любимый персонаж в игре?
Risto Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:13 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Илье всеже посвободнее в этом плане. Зерит прихотся воевать с целым комьюнити и особенно с наиболее радикальной её частью. Кроме того Илья может сказть то, что Зериту надо еще согласовать. Я прав?

Да у Зерита не легкая работа ) если бы я был на его месте , то через 30 минут я бы сидел там 1)))) За что ему и другим ребятам огромный респект)))) да , инфа так сказать из 1 рук)))

Добавлено (16.05.2008, 18:13)
---------------------------------------------

Quote (Химера)
А когда два юнита из одного отряда в полоске инициативы друг за другом стоят, они могут провести совместную мощную атаку или нет?

Нет, не могут, представть что у вас инициатива прокачана и в линейке друг за другом 4 юнита, а напали вы на маленьких беззащитных волков с больным вервольфом, ето геноцид какой то будет))))
maxximru Дата: Понедельник, 19.05.2008, 01:16 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Со всем Ув. к Разработчикам и сообществу (если повторюсь с вопросами):
1. На скринах (последних) где же видно построение (фронт, тыл-лучники, кастеры и т.д.)??? (Раз занимает это место панель, то возможно ли др. расположение вкладок, более информативное).
2. Зачем дублированние ресурсов???
3. Время суток - замечательно, давно пора. Если можно, вкратце, влияние-зависимость на геймплей (время суток и захваченная-окрашенная территроия).

(Или не допонимаю, или панель в доработке; как никак, надеюсь, создается шедевр :-)))) Что не так - сорри, и ссылка, что все это - ИМХО

Zhukius Дата: Понедельник, 19.05.2008, 09:26 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Risto)
Для того что б было ощущение того что ты не один в лавке? Нарисованная фигурка спасет?)

Меня да. Незря лавки именные, лавка Аскела, башня магии Трорвильда и т. д. Если есть имена, то вид владельца при торговле желателен.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Renegade Дата: Понедельник, 19.05.2008, 09:34 | Сообщение # 147
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Вполне согласен с maxximru в плане вопроса. Обьясните пожалуйста по какой системе будет проводится расчет времени для смены периода суток.


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Zhukius Дата: Понедельник, 19.05.2008, 09:35 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Risto)
Про шкелетик) раньше был, сейчас нет, вообщем вопрос открыт )

Так-так, тоесть на месте гибели останков нет ? Хм-м-м-м... Тада как будет реализовано воскрешение, если на место гибели уже успел встать, кпримеру, перс противника ? Куда он будет грейдится ?

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Димыч Дата: Вторник, 20.05.2008, 15:36 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
А подскажите плз. будет ли(планируется) добавлены уровни развития для коротких веток? Например для гаргульи или мага имперцев?
Risto Дата: Вторник, 20.05.2008, 15:51 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
нет, все ветки как в Д2
Поиск: