Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:21 | Сообщение # 136 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Они имеют разную анимацию, все юниты имеют разную Вот это сюрприз!Спасибо за ответ.:)
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:21 | Сообщение # 137 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote Они имеют разную анимацию, все юниты имеют разную То есть тип анимации по расам (листья, огонь, белый свет и дымок для нейтралов...) будет присутсвовать паралельно (вернее последовательно) с анимацией смерти юнитов, в коих она разная, верно?
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Andrew@Demolition666Demon
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:51 | Сообщение # 138 |
Демоническая душа синевы (Demonic Soul of Azure)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Можно, но для чего? Для того что б было ощущение того что ты не один в лавке? Нарисованная фигурка спасет?) Да, да, просто обачная картинка: торговца/тренера/продовца рун, штучек 5 под каждый тип задания, это достаточно важный, для атмосферы элемент, не смотря на первичную незначительность. Несколько харизматичных лиц торговцев добавят атммосферности и ещё сильнее погрузят в мир игры. Так как отличный арт, особенно харизматичные лица, это та часть серии, которую нельзя терять ни в коем случае, и к тому же для великого арт-гения ( думаю не надо уточнять о ком я), это не составит много хлопот, а эффект будет огромный. От себя вот приведу небольшой примерчик возможности по этим рисункам: Вот тут как пример космические реэнджеры-1,2. Там если кто не знает, были определённые типы зданий (косм.станций) и торговец (ну там была трёхмерная фигурка, а в дисайплс будет лучше и логичнее просто портрет - арт) для каждого здания был представителем одной из 2-3 рас на здание (при 5 расах в целом) То есть, на базе пиратов нас встречал или человек или малок или пеленг, в иследовательском центре или фэянин или гаалец, в мед центре гаалец человек или пеленг, в бизнесс центре или фэянин или человек. Все с частичкой атрибутики данного типа здания во внешнем виде, вот хочется и будующих Д-3, что-то вроде такого, к примеру 1) "лавка зельев": имперцы, эльфы, клановцы, болотники и зеленокожие; 2) "магическая лавка": легионеры, эльфы, нежить, имперцы и Тёмные эльфы, 3) "тренер": Зеленокожие, имерцы, мерфолки, клановцы, кентавр-тренер... может в каких то новых постройках продовцами могут быть драконы, говорящие, волки, медведи, тёмные Эльфы, человеко-птицы... Не слишком сумбурно я сформулировал идейку?
Синева моей демонической души, затмевает мой иррациональный разум. помогайте мне эволюционировать
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 17:46 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Идея занятная, но, по-моему, к выбору рас нужно подходить интереснее. Например, легионеры едва ли будут заниматься такой самодеятельностью, у них цели и размах слишком глобальные. Со стороны замечу, что работы тут немало... Даже в "Легенде о рыцаре" были лишь небольшие портреты обитателей замков, лавок и т. п., а не полноценные арты.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:00 | Сообщение # 140 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote Оффтоп: Все-таки Илья приятнее Зерита на вопросы отвечает)) Илье всеже посвободнее в этом плане. Зерит прихотся воевать с целым комьюнити и особенно с наиболее радикальной её частью. Кроме того Илья может сказть то, что Зериту надо еще согласовать. Я прав?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:04 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Про шкелетик) раньше был, сейчас нет, вообщем вопрос открыт )Добавлено (16.05.2008, 18:04) ---------------------------------------------
Quote (yurest) То есть тип анимации по расам (листья, огонь, белый свет и дымок для нейтралов...) будет присутсвовать паралельно (вернее последовательно) с анимацией смерти юнитов, в коих она разная, верно? Да, разная анимация смерти персонажа + 1 эффект на рассу
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:07 | Сообщение # 142 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
А когда два юнита из одного отряда в полоске инициативы друг за другом стоят, они могут провести совместную мощную атаку или нет?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:08 | Сообщение # 143 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Ристо, ваш любимый персонаж в игре?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Пятница, 16.05.2008, 18:13 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Илье всеже посвободнее в этом плане. Зерит прихотся воевать с целым комьюнити и особенно с наиболее радикальной её частью. Кроме того Илья может сказть то, что Зериту надо еще согласовать. Я прав? Да у Зерита не легкая работа ) если бы я был на его месте , то через 30 минут я бы сидел там 1)))) За что ему и другим ребятам огромный респект)))) да , инфа так сказать из 1 рук)))Добавлено (16.05.2008, 18:13) ---------------------------------------------
Quote (Химера) А когда два юнита из одного отряда в полоске инициативы друг за другом стоят, они могут провести совместную мощную атаку или нет? Нет, не могут, представть что у вас инициатива прокачана и в линейке друг за другом 4 юнита, а напали вы на маленьких беззащитных волков с больным вервольфом, ето геноцид какой то будет))))
|
|
|
|
maxximru
|
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 01:16 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Со всем Ув. к Разработчикам и сообществу (если повторюсь с вопросами): 1. На скринах (последних) где же видно построение (фронт, тыл-лучники, кастеры и т.д.)??? (Раз занимает это место панель, то возможно ли др. расположение вкладок, более информативное). 2. Зачем дублированние ресурсов??? 3. Время суток - замечательно, давно пора. Если можно, вкратце, влияние-зависимость на геймплей (время суток и захваченная-окрашенная территроия). (Или не допонимаю, или панель в доработке; как никак, надеюсь, создается шедевр :-)))) Что не так - сорри, и ссылка, что все это - ИМХО
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 09:26 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Для того что б было ощущение того что ты не один в лавке? Нарисованная фигурка спасет?) Меня да. Незря лавки именные, лавка Аскела, башня магии Трорвильда и т. д. Если есть имена, то вид владельца при торговле желателен.
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 09:34 | Сообщение # 147 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Вполне согласен с maxximru в плане вопроса. Обьясните пожалуйста по какой системе будет проводится расчет времени для смены периода суток.
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Понедельник, 19.05.2008, 09:35 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Про шкелетик) раньше был, сейчас нет, вообщем вопрос открыт ) Так-так, тоесть на месте гибели останков нет ? Хм-м-м-м... Тада как будет реализовано воскрешение, если на место гибели уже успел встать, кпримеру, перс противника ? Куда он будет грейдится ?
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Димыч
|
Дата: Вторник, 20.05.2008, 15:36 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
А подскажите плз. будет ли(планируется) добавлены уровни развития для коротких веток? Например для гаргульи или мага имперцев?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 20.05.2008, 15:51 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
|
|
|
|