Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Akella не двигает Disciples 3? SF экономит? .dat не тянет?
Kurlovich Дата: Суббота, 10.11.2007, 16:07 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
1) Akella не продвигает Disciples 3?

Вот прошел "Игромир 2007". Информации до сих пор никакой. Если бы ни Костя, то вообще сидели, зубы положив на полку без инфы. Какое место отвел издатель Disciples 3, мы можем увидеть по ссылкам:
http://ru.akella.com/News.aspx?id=1314
http://ru.akella.com/News.aspx?id=1315
Вообще никакого.
Информацию с "Игромира" по Disciples 3 нельзя узнать ни на одном сайте игровой прессы. Когда как о King's Bounty говорят везде и всюду.

Кроме того, мою беседу на эту тему вы можете посмотреть тут:
http://forums.gamenavigator.ru/viewtop....#unread

2) Strategy First экономит?
Всё упирается в деньги.
Поэтому нет пиара, а .dat не может набрать сотрудников. За время разработки игры компанию покинула значительная часть разработчиков, начинавших проект. Пришли новые. Но всё-таки.
Взгляните на список вакансий:
http://www.dtf.ru/company/info.php?id=338
Они висят давно, и никто не идет "на проект класса AAA".
Особенно смешна ситуация с гемдизайнером. Вакансия то появляется, то исчезает. Неудивительно, что на Игромире 2007 была та же, боевка что и на 2006.

Получается, что SF за маленькую денежку хочет получить конфетку. И на горстку разработчиков скинули непосильный обьем работы.

3) .dat не справляется?
Может, нет средств, как я писал выше.
А может, просто не тянут? Может, нет опыта и разработчики не понимали, за что брались?
Ведь после разговора с разработчиками в чате сложилось впечатление, что они считают игрой набор контента. Отсюда и сроки: ноябрь 2006, сентябрь 2007. Разработчики учатся делать игры на Disciples.
Отсюда такое внимание Акеллы к ДОЛГОСТРОЮ.

Все это мои предположения и догадки. Но ситуация с Disciples 3 настораживает.

Для сравнения на Ag.ru около 400 скринов King Bounty, весь игровой процесс расписан и разработчики появляються каждый день. И публика тянется к игре.

Добавлено (10.11.2007, 16:07)
---------------------------------------------
Для раздумий набор ссылок:
http://viedmin.livejournal.com/288129.html

http://olessya-online.livejournal.com/71827.html

http://forums.gamenavigator.ru/viewtop....#unread

http://forums.ag.ru/?board=....rt=1550

Костя Дата: Суббота, 10.11.2007, 17:08 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Эх, если бы мы могли взглянуть на разработку проекта со стороны его создателей :) ... Действительно, очень многое упирается в средства mda . А так, и сказать больше нечего.
Гангрен Дата: Суббота, 10.11.2007, 23:51 | Сообщение # 3
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Предлагаю потихоньку переставать ждать игру, что бы потом не расстраиваться. mda

Добавлено (10.11.2007, 23:51)
---------------------------------------------
Щас читаю AG и думаю, чучше б этот DM в Дат работал. Чувак по крайней мере знает, что такое дисы.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Angmar Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 00:31 | Сообщение # 4
Дракон смерти (Death dragon)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 51
Статус: Offline
чорд... ну чтож... рушим оффорум и перекачёвываем на всегда сюда))
Kurlovich Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 09:36 | Сообщение # 5
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote
Предлагаю потихоньку переставать ждать игру, что бы потом не расстраиваться.

Гангрен, не ну этого делать не надо. Ведь DM, которого ты читаешь на AG, нормально отзывается о игре. Боевку поправят и игра выйдет хорошей.
А вот шанс выпустить шедевр растаел. А увелечение сроков разработки приводит к уведанию интереса казуалов.

Quote
чорд... ну чтож... рушим оффорум и перекачёвываем на всегда сюда))

Давно пора <_<
Kassandra Дата: Понедельник, 12.11.2007, 03:15 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
От себя лично могу уверить, что разработка идет полным ходом. Система отлаживается, код совершенствуется, персонажи дорабатываются там, где это необходимо.
По поводу боевки - тоже не стоит расстраиваться преждевременно. Все будет хорошо :)
Касательно вакансий - штат расширяется по объективным причинам, лишь косвенно связанным с D3.
Необязательно забрасывать офф. форум, так как только там будет публиковаться официальная информация от разработчиков проекта. Притом, в ближайшее же время.
С наитеплейшими пожеланиями,
Kassandra
Zhukius Дата: Понедельник, 12.11.2007, 04:58 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
У-ф-ф-ф , успокоили , а то тут по форумам такие упаднические настроения загуляли ! pray
Гангрен Дата: Понедельник, 12.11.2007, 05:23 | Сообщение # 8
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Kassandra, Я готов пожертвовать ВСЕМИ своими проектами ради успеха D3. Этот сайт всего лишь альтернатива, где мы собираем крупицы инфы по Д3. Плюс, этот сайт должен стать самым полным сайтом по серии вообще в рунете.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Rommel Дата: Понедельник, 12.11.2007, 15:17 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Ну лично я и тут и на оффе успеваю постить :)

К тому же офф после выхода игры помрет, це печальный факт, а вот данный проект должен жить все последующие части :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

hrushka Дата: Понедельник, 12.11.2007, 18:39 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
да лана паниковать. игру только лучше получица и менее глючной
PLUTON Дата: Понедельник, 12.11.2007, 19:03 | Сообщение # 11
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Kassandra)
От себя лично могу уверить, что разработка идет полным ходом. Система отлаживается, код совершенствуется,
Я просто счастлив :) .
Quote (Kassandra)
персонажи дорабатываются там, где это необходимо.

А поподробней можно?
Quote (Kassandra)
По поводу боевки - тоже не стоит расстраиваться преждевременно. Все будет хорошо

Но ведь прошло уже... 1,5 года! А ни нодов, ни каких-либо других нововведений, кроме движений по полю боя, мы не видим.
Отсюда и появляются версии, что у вас возникла проблема с боёвкой. Развейте наши сомнения, пролейте луч света на данный вопрос :) .

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Kurlovich Дата: Понедельник, 12.11.2007, 19:09 | Сообщение # 12
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Kassandra)
От себя лично могу уверить, что разработка идет полным ходом. Система отлаживается, код совершенствуется, персонажи дорабатываются там, где это необходимо.По поводу боевки - тоже не стоит расстраиваться преждевременно. Все будет хорошо Касательно вакансий - штат расширяется по объективным причинам, лишь косвенно связанным с D3.Необязательно забрасывать офф. форум, так как только там будет публиковаться официальная информация от разработчиков проекта. Притом, в ближайшее же время.С наитеплейшими пожеланиями,Kassandra

Хотелось бы спросить о сроках и версиях.

Есть мнение:

Quote
Наивно полагать, что на выставке разработчики показывали нечто устаревшее. И глядя на эту демку второй квартал 2008 на мой взгяд срок нереалистичный. Это не называется альфой никак. Альфа в терминологии разработчиков это 100% контент с багами. Так вот баги может и были, а вот готового контента еще нет.

Так что сечас имеет .dat? И верите ли вы во 2 квартал 2008?

Добавлено (12.11.2007, 19:09)
---------------------------------------------
Вот полностью мнение, если вам интересно:

Сообщение от DM (Д. Гусаров, Katauri Interactive )
Интерфейс готичный, удачный, по качеству много лучше HOMM5. Окно характеристик юнитов порадовало, ну очень похоже на старых дисайплесов! Арт, всмысле портреты, отличный. Респект Анри и арт. отделу! Хотел бы я у него заказать пару постеров.
Модельки в D3 очень качественные. Но серые, непонятные мне, я как фан дисайплесов никого не узнавал, если бы не интерфейс с артом, я бы ни в жизнь не узнал дисайплес.
Анимация произвела двойственное впечатление. С одной стороны она реально качественная. Одежда колышется на юнитах и все такое плавное, аккуратное. С другой стороны я наблюдал как три разных юнита стоят и качаются в отряде... как деревья ... одинаково и даже синхронно из стороны в сторону. Вообще не заметил серий анимаций индивидуальных, подчеркивающих черты юнитов.
Эффекты. Очень слабенькие. Надо до уровня HOMM5 подтягивать.
Поле боя. Ей богу. Этим Дисайплес были ценны, тем что не надо было ходить. Зачем делать из них другую игру мне непонятно. В том, что дракон занимал 2 слота и по нему можно было бить всегда, была и великолепная идея и свои тактические фишки. В общем от дисайплес ничего в этом плане не осталось, можно сравнивать с героями только. Но в этом случае пока герои в 100% выигрыше, т.к. дисайплес3 элементарно недоделаны. Изменение угла камеры, рамки разметки-квадратиков, размера поля боя, это все мелочи. Может это мое брюзжание, как любителя стоячего поля боя. Мне просто это казалось главной фишкой дисайплесов. Вперед поставить дракона, героя, инквизитора, сзади стрелка и лечилку и вперед!
Если я бы был геймдизайнером дисайплес, то наверное просто увеличил бы расстановку с 3+3 до 1+4+4, это дало бы тактическое разнообразие в плане надежней прятать хилого героя поддержки. Ну в общем без революций.
Музыка в дисайплесах3 клевая. Очень в тему.
В общем, впечатление заключается в том, что разработка ведется в правильном направлении. После Г5 тема стиля очень на мой взгляд актуальна. И мне как игроку очень приятно, что стилистику игры тут не меняют. Может получиться игра-приемник, но с учетом того, что ее доделают. Наивно полагать, что на выставке разработчики показывали нечто устаревшее. И глядя на эту демку второй квартал 2008 на мой взгяд срок нереалистичный. Это не называется альфой никак. Альфа в терминологии разработчиков это 100% контент с багами. Так вот баги может и были, а вот готового контента еще нет.

http://forums.ag.ru/?board=....rt=1575

Kassandra Дата: Вторник, 13.11.2007, 10:23 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
А поподробней можно?

Подробнее - ждите официального сообщения на сайте D3 :)

Quote (PLUTON)
Но ведь прошло уже... 1,5 года! А ни нодов, ни каких-либо других нововведений, кроме движений по полю боя, мы не видим.

Увы, разработка проекта класса Disciples не настолько простой процесс, как хотелось бы. Поверьте, не только Вам ;) Но в подготавливаемом на данный момент материале Ваш вопрос будет учтен.

Quote (Kurlovich)
Так что сечас имеет .dat? И верите ли вы во 2 квартал 2008?

Не все, что визуально одинаково выглядит, имеет под собой одну и ту же основу :)
Учитывая все факторы - да, верим.

Остальное - ждите на официальном форуме/сайте. Материал должен быть сегодня-завтра подготовлен. В него войдут точно: новые скриншоты, немного информации по интересующим Вас вопросам, инфо по игромиру... ну, может, еще что-то добавим :)

Kurlovich Дата: Вторник, 13.11.2007, 10:47 | Сообщение # 14
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Kassandra
А можно попросит добавить наш проект в ссылки фансайтов на официальном сайте. А то мы самый живой проект по Disciples в интернете, а нас нет в ссылках.
Risto Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:15 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
добавить наш проект в ссылки фансайтов на официальном сайте

Добрый день, можно, нужен ваш логотип и ссылка )

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: