Akella не двигает Disciples 3? SF экономит? .dat не тянет?
|
|
PLUTON
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:23 | Сообщение # 31 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) А как обстоит дело с боевкой. Это самое "спорное изменение". То что видели на Игромире это что? Вот мнения товарища Павлова и Гусарова: http://nevendaar.3dn.ru/forum/18-96-1 Glan. G. Human вообще назвал Disciples 3 клоном Heroes 5 из увиденого на игромире. Вообщем мнение такое, как Герои, но в тактической состовляющей проигрывают. Вот поэтому над этим и следует работать всё оставшееся время! Арены сделать маленькими, правила простыми плюс ноды. Я не прав? <_<Добавлено (13.11.2007, 15:23) ---------------------------------------------
Quote (Risto) Уважаемый Архидьявол, не совсем понял Ваш вопрос, Вы имеете в виду есть ли в Легионе проклятых похожие на людей? И какую именно гаргулью, их 3 Не похожие, а именно Люди. Как к примеру во 2ой части Людьми были: Одержимый, Берсерк, Чёрный Паладин, Оккультист, Демонолог. Они были не похожи на людей, они были именно Людьми! А в виденых нами артах Людей среди Легионов нет.... и это... это ужасно! Вроде бы Мраморную. Во всяком случае это единственный арт Горгульи, который нам известен. Если в Д2 Горгульи были человечными, то теперь они похожи на жывотных...((
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:50 | Сообщение # 32 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Зря конечно блоки годичной давности подключили, это плохо сказалось на отзывах с Игромира о Disciples. Люди как раз и увидили старую боевку, что и вызвало негатив. Остально - только позитив. Если не секрет. Компания подвязана со SF на адоны? Если да то сколько? И не мешает ли этому не анонсированый проект? Добавлено (13.11.2007, 15:50) --------------------------------------------- Очень интересно: Что представляет из себя живой артифакт/жезл за Людей, Эльфов и Проклятых?
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:55 | Сообщение # 33 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Да они остались, Может поименуете их? Ведь Берсерк теперь точно Демон. Кто ещё "одемоневел" из списка: Одержимый, Берсерк, Чёрный Паладин, Оккультист, Тёмный Колдун, Демонолог? Quote (Risto) А Горгульи- концепт был одобрен Ричардом Терьиеном С некоторых пор имя РТ вызывает у фанатов не лесную реакцию. Одобрение Горгульи ещё раз доказало для меня , что заслужено.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:57 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) на адоны Да, договоренность на аддоны есть, но вот точно сказать не смогу, договор не разглашения с издателем ))))
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:05 | Сообщение # 35 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote Да, договоренность на аддоны есть, но вот точно сказать не смогу, договор не разглашения с издателем )))) Ну конечно секрет))))) Откуда это бы нам знать что их будет минимум 2)))
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:06 | Сообщение # 36 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Уважаемый Risto, а вы не могли бы нам сообщить какие у вас обязанности в .dat? Т.е какая часть игры ваша?
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:24 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Ну конечно секрет))))) Откуда это бы нам знать что их будет минимум 2))) примерно догадываюсь откуда ветер дует ))) Тогда Вы в курсе над каким аддоном идет работа?Добавлено (13.11.2007, 16:24) ---------------------------------------------
Quote (PLUTON) Уважаемый Risto, а вы не могли бы нам сообщить какие у вас обязанности в .dat? Т.е какая часть игры ваша? На данном этапе я занимаюсь началом PR компании )))
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:25 | Сообщение # 38 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote примерно догадываюсь откуда ветер дует ))) Тогда Вы в курсе над каким аддоном идет работа? Что-то мертвое? Бледное? Лежит под землей и не любит гномов?))))) Quote На данном этапе я занимаюсь началом PR компании ))) В чем заключаеться PR компания? Вот мне кажеться наш сайт занимается пиаром игры? Это так?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:35 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) В чем заключаеться PR компания? Вот мне кажеться наш сайт занимается пиаром игры? Это так? Да, и за это Вам отдельное спасибо. но существует еще задача донести до других фанатов что мы так же болеем за то что б проект вышел отличный, приветствуется здоровая критика а не крики что "Д2 испорчено Дисами 3 только по тому что персонажи могут двигаться", сейчас по разовору с издателем нам дали немного больше возможности вести компанию по рекламе
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:01 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Risto, приятно познакомиться и спасибо, что посетили наш скромный сайт . У меня вопрос по поводу пиар-кампании: какие шаги и материалы стоит ожидать от вас и издателей в ближайшее время, кроме недавно упомянутого обновления оффсайта? И будете ли вы теперь участвовать в дискуссиях на официальном форуме, который также утрачивает активность в том числе и из-за отсутствия на нём разработчиков (в начале жизни форума Anry хоть изредка оставлял свои комментарии в темах, Asstet тоже не гнушался, сейчас же это - крайне редкое событие) ?
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:11 | Сообщение # 41 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote Ваш сайт необходим и мы будем помогать вам всеми силами ) Спасибо) Quote Все таки мне не удается донести до общественности что в версии на ИгроМире не было представлено по ряду причин новой версии боевки и если человек на столько упрям что б заниматься сравнием то могу сказать что в сравнении нет ни чего плохого ) Одно время велось обсуждение о включении "Классического режима" статичное поле боя, но это влечет за собой очень много работы, а увеличение обьема работы может сказаться на нас очень негативно) Так вы только начали доносить))) Я запостил на 2 форумах. А общественность еще и не прочитала))) Glan. G. Human сказал это недлю назад. Откуда ему знать что бои не подключены. Просто ошибка была сделана на Игромире. Теперь надо её исправить. Как? Надо сместить акцент с движения. Написать например, на официальном сайте подробнее о боевой системе(благо и раздел уже есть), причем так чтоб уклон был в сторон нодов и других вкусностей.
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:57 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
2 Risto Да, давайте обсудим... :)) Вот такой вопросик, Дима Гусаров заметил, что магические эффекты на поле боя не очень впечатляющие. Конечно, на вкус и цвет.., но можно ли что-нибудь сказать на эту тему? Как тут обстоит дело? Эффекты тоже годичной давности и будут изменяться\дорабатываться и если да, то сколько уже готово? Спасибо.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:10 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Добрый вечер Vadzra, да магические эффекты не очень впечатляющие и они все будут доробатываться и некоторые видоизменяться
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:23 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
2 Risto. Спасибо. Вот еще вопрос, если можно - как обстоит дело с АИ - тактическим и стратегическим? Переделывали ли вы его? Помниться, то ли Дима, то ли Анри говорили, что Ричард не дает вам в руки код старого АИ. По мне так это без разницы, давал он его или нет ибо АИ в Д2 был пости нулевой. А вот в Д1 он работал очень даже прилично. Таким образом, напрашивается вывод - либо в Д2 АИ по-урезали так, что он стал неадекватным. Либо АИ из Д1 несправился с более сложным контентом Д2, либо и то и другое. Вам, как я понимаю, АИ приходится учить действовать в новом режиме тактических битв, да еще и на глобальной карте изменения будут. Так что интересно узнать, как идет работа над всем этим... А то, что вы насчет денег сказали, то это очень грустно - есть ли уверенность, что такая ситуация с деньгами будет решена в итоге и не слишком отразится на проекте? Может нужна помощь в "работе" с Ричардом? :))
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Werwolf
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:26 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Уважаемый, Risto, у меня вопрос по поводу демонов. Насколько я знаю, демонам вернули крылья, но вот вопрос, они будут лишь как эстетический атрибут или будут давать некоторое преимущество при перемещении над бескрылыми созданиями во время боя и на глобальной карте?
|
|
|
|