Akella не двигает Disciples 3? SF экономит? .dat не тянет?
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:33 | Сообщение # 16 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:38 | Сообщение # 17 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Kassandra) Подробнее - ждите официального сообщения на сайте D3 Будем ждать, но что именно не хватало персонажам? Может намекнёте? Что это: голоса, корректировка статов (добавление иммунов), шлифовка образа персонажа? Quote (Kassandra) Увы, разработка проекта класса Disciples не настолько простой процесс, как хотелось бы. Поверьте, не только Вам Но в подготавливаемом на данный момент материале Ваш вопрос будет учтен. Меня услышали!!!))))) Я счастлив, заряд хорошего настроения на всю неделю))). Спасибо. Не хочу показаться наглым, но "А что там с Проклятыми?" .
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:44 | Сообщение # 19 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Хорошо нарисуем пришлем Спасибо!
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 13:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
окДобавлено (13.11.2007, 13:43) --------------------------------------------- Уважаемый Kurlovich, не могли бы Вы обьяснить откуда у Вас столько "не любви" к разработчикам? )))
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 13:51 | Сообщение # 21 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Уважаемый Kurlovich, не могли бы Вы обьяснить откуда у Вас столько "не любви" к разработчикам? ))) А где вы видите "не любовь". В чем она проявляется? Укажите на проявления этой "не любви"?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
1Добавлено (13.11.2007, 14:02) --------------------------------------------- Упоминание о не компетентности и отсутствию опыта разработчиков, мрачные прогнозы о дате выхода )
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:29 | Сообщение # 23 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote Упоминание о не компетентности и отсутствию опыта разработчиков, мрачные прогнозы о дате выхода ) Ну мрачные прогнозы о дате выхода связаны: 1) Ну прежде всего: плохая реклама продукта. Сайт не обновляеться, разработка не светится в прессе, разработчики не появляются, ИГРОМИР провалени т.д.. Следовательно продукт еще сырой для раскрутки. А если дата 2 квартал 2008 то уже пора бы. King Bounty выходит 1 квартал 2008 и раскрутка на другом уровне: Игромир выигран, пресса пишет, разработчики появляются даже на Ag.ru, скриншетов много, вообще всего много. Вывод: Либо dat не думает о пиаре, либо рано и 2 квартал 2008 не предел. 2)Мнение некоторых людей, которую видели версию 0.8 на игромире. Причем я доверяю мнению столь компетентного разработчика как Дмитрий Гусаров. 3)В выпуск игры весной неверится. Осенью или под Рождество количество проданых копий наверно будет больше. 4) С тем что Игру 2 раза откладывали. Quote компетентности и отсутствию опыта разработчиков Но собственно это не аксиома в моем первом посте. А предположение. Однако сложилось такое мнение у меня: Опыта выпуска готового продукта нет => нет возможности оценить пределов работы => оттюда даты перенососов. ну и текучка кадров потрясная. Добавлено (13.11.2007, 14:29) --------------------------------------------- А так разработчиков я "Люблю" На всех форумах становлюсь на сторону проекта. Вот почитайте что пишет журналист Навигатора Glan. G. Human о игре: http://forums.gamenavigator.ru/viewtop....#unread
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:43 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Рекламная компания и PR лежит полностью на издателе, любое интервью или любая публикация без ведома и одобрения издателя запрещены, тем более что 1 год проект был не анонсирован. King Bounty действительно грамотно провели PR на Игромире, вывод один-- у них все хорошо с финансированием. По поводу опыта, руководитель проекта Демьяновский Дмитрий был лидом выпущнных проектов Корсары и Пираты карибскаго моря, Anry тоже работал над ними. Но надеюсь что дело с PR пойдет сейчас лучше.
Добавлено (13.11.2007, 14:43) --------------------------------------------- Текучка кадров- уверяю, что она не сказалась на проекте в худшую сторону, могу даже сказать что в лучшую и на много))
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:52 | Сообщение # 25 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Тоесть получается что пункт 2 моего первого поста основопологающий? Нет денег. И Акелла провалило Игромир из-за плохого финансирования? Было обидно когда Акеллы "отожгла на выстовке": http://ru.akella.com/News.aspx?id=1314 без упоминания Disciples 3, казалось бы флагмана их проектов. Какова роль Акеллы вообще? Вы разрабатываете. SF денежку дает. Акелла заваливает Игромир и всю Пира акцию в России? Промолчим про SF. Иностранцы всю инфу от нас узнают и просят перевести <_< Quote Текучка кадров- уверяю, что она не сказалась на проекте в худшую сторону, могу даже сказать что в лучшую и на мн ого)) Хорошо если так. Со стороны выглядит:"Нет денег на проект класса "AAA"" Народ разбегается. А нет денег =>уровень нового персонала ниже
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:57 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Роль Акеллы - издатель в России и ряде стран, ну а финансовые проблемы она решает как правило сама И Вы правы по поводу пункта 2 )))))
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:02 | Сообщение # 27 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote Роль Акеллы - издатель в России и ряде стран, ну а финансовые проблемы она решает как правило сама Ну тогда и первый пункт моего поста верен Акелла не двигает проект. Вот только почему? И еще вопрос. Kassandra не ответила: Какая версией продукта вы обладаете на данный момент? АЛЬФА есть?
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Ваш 1 пункт не верен, пожалуйста прочитайте внимательно о роли SF и Акеллы ))) В точном смысле Альфы (когда все готово но есть баги и возможно не хватает роликов) такой нет. Все силы команды были брошены на доделку арта , сейчас готово 100% персонажей и обьектов и ведется сборка карт
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:09 | Сообщение # 29 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Уважаемый Risto, а вы не можете сообщить нам ничего нового о Легионах Проклятых? Остались ли в их рядах Люди или теперь все модельки - Демоны? Переделали ли Горгулью?
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Вторник, 13.11.2007, 15:16 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Уважаемый Архидьявол, не совсем понял Ваш вопрос, Вы имеете в виду есть ли в Легионе проклятых похожие на людей? И какую именно гаргулью, их 3
|
|
|
|