Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
Вансан Дата: Среда, 23.06.2010, 12:13 | Сообщение # 1186
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Химера, для таких вот ситуаций что надо вводить? Праавильно
И еще можешь подсказать насчет нежитских островов?

Они не обитаемы.

Predator Дата: Среда, 23.06.2010, 20:50 | Сообщение # 1187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Химера, Процент он хочет ^_^

Добавлено (23.06.2010, 12:19)
---------------------------------------------
Вансан, Ты имеешь ввиду Свистящие острова, на юге от земель нежити?

Добавлено (23.06.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Вопрос. Прочитал характеристику металлов. Прикольно, четко и конкретно, но вот возникает вопрос:
- Как подразделять удар противника если он не использует оружие, как например рукопашный бой, или дракон Гоша который бъет лапами. Дракон пробивает к примеру тяжелую броню из стали?

Gorgar Дата: Среда, 23.06.2010, 21:05 | Сообщение # 1188
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Predator)
Вопрос. Прочитал характеристику металлов. Прикольно, четко и конкретно, но вот возникает вопрос: - Как подразделять удар противника если он не использует оружие, как например рукопашный бой, или дракон Гоша который бъет лапами. Дракон пробивает к примеру тяжелую броню из стали?

Я думаю если указаны характеристики искуственных будут указаны и характеристики природных материалов.
Хотя в данном случае зависимость от силы существа несколько выше чем от того "из чего сделаны" его когти.


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 23.06.2010, 21:13
Эфраэль Дата: Четверг, 24.06.2010, 01:03 | Сообщение # 1189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Можно Мне пост в ролевой? А то Моя ветка замерла уже больше, как 2 недели назад...
Predator Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:30 | Сообщение # 1190
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Ну вот уже и первое июля, а народу так и нет.
ПадшийАнгел Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:36 | Сообщение # 1191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
я тут, Города нет..(
Predator Дата: Среда, 07.07.2010, 08:31 | Сообщение # 1192
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Мда... Смотрю я на раздел Нежить и вижу только функционирующую таверну У Гангрена. Все остальное молчит. Странно. Вроде и мастер за нежить постоянный (не по совмещению) и народа за нежить куда больше чем за кланы, но все равно пу-сто-та!
Gorgar Дата: Вторник, 20.07.2010, 01:17 | Сообщение # 1193
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Химера, Кстати просьба насчет изменений правил. Если эти изменения не сугубо косметические то просьба их помечать хотя бы временно.
Химера Дата: Вторник, 20.07.2010, 09:40 | Сообщение # 1194
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Gorgar, тебе отметить?
Gorgar Дата: Среда, 21.07.2010, 01:35 | Сообщение # 1195
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Угу. Выделить цветом чтобы можно было сразу найти новое. Или еще как...

Файлик http://ifolder.ru/18609754

GoR Дата: Среда, 21.07.2010, 01:39 | Сообщение # 1196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Горгар прав...
А че? Мы требовательные!
Gorgar Дата: Среда, 21.07.2010, 09:42 | Сообщение # 1197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Химера, Спасибо.
Quote (GoR)
А че? Мы требовательные!

Ну не в требовательности дело, просто не хотелось бы пропускать новые аспекты правил
GoR Дата: Среда, 21.07.2010, 09:52 | Сообщение # 1198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, Я это... Типа пошутил.
Quote (Predator)
Мда... Смотрю я на раздел Нежить и вижу только функционирующую таверну У Гангрена. Все остальное молчит. Странно. Вроде и мастер за нежить постоянный (не по совмещению) и народа за нежить куда больше чем за кланы, но все равно пу-сто-та!

Я бы уже давно играл, но правила слишком жесткие. И переписывать анкету по сто раз настолько долго, что на игру боюсь времени не останется. (мне же и учится скоро надо будет)
Gorgar Дата: Среда, 21.07.2010, 10:19 | Сообщение # 1199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
Я бы уже давно играл, но правила слишком жесткие.

Ну на мой взгляд не слишком. Довольно свободно мне кажется

Добавлено (21.07.2010, 10:19)
---------------------------------------------
Особо нравится незагроможденность ролевой цифрами, по сути требуется только соответствие сеттингу. Этого много? Не думаю.

GoR Дата: Среда, 21.07.2010, 10:26 | Сообщение # 1200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Соответствие сеттингу, в понимании такового отдельно взятыми личностями.
Поиск: