Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
Gorgar Дата: Среда, 21.07.2010, 10:35 | Сообщение # 1201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Буду честен. Мне тоже не нравится "Вампирид". На мой взгляд лучше создать персонажа с необычным характером, а не со "странностями". Более того в твоей анкете были не сеттинговые, а логические неувязки.
GoR Дата: Среда, 21.07.2010, 13:02 | Сообщение # 1202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Были, но я их исправлял. Но вот ничего нового (в разрез не идущего с сеттингом не принимают).

Добавлено (21.07.2010, 13:02)
---------------------------------------------
Я считаю что переход одного юнита в другого иносказателен. Веди истории и описания у всех разные, и идиот поймет что тогда бы не писали как он в обход предыдущего стал этим юнитом, а написали бы "превратился из предыдущего".

Химера Дата: Среда, 21.07.2010, 21:08 | Сообщение # 1203
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (GoR)
Соответствие сеттингу, в понимании такового отдельно взятыми личностями.

Твое лучше?
GoR Дата: Среда, 21.07.2010, 23:15 | Сообщение # 1204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Химера, точно не знаю, но определенно не хуже.


Сообщение отредактировал GoR - Среда, 21.07.2010, 23:15
Gorgar Дата: Четверг, 22.07.2010, 02:21 | Сообщение # 1205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
Я считаю что переход одного юнита в другого иносказателен. Веди истории и описания у всех разные, и идиот поймет что тогда бы не писали как он в обход предыдущего стал этим юнитом, а написали бы "превратился из предыдущего".

А я считаю что это скорее ошибки описания. Кроме того в первой части не было таких накладок как во второй скажем с антипаладином.

Добавлено (22.07.2010, 02:21)
---------------------------------------------
Кроме того никто не мешал упаковать все более логично. К примеру твой персонаж имел опыт использования стихийной магии до того как стати скажем адептом и т.д.

Следопыт Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:52 | Сообщение # 1206
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Артефакт, что Фирвен увезла к роще на границах Альянса близ города Телла Мар, начал пропитывать землю темной магией.

Решил развить вот эту идею. Смотреть ветку Легионов и отыгрыш Падшего Ангела в частности.
YoungKnight Дата: Суббота, 07.08.2010, 19:34 | Сообщение # 1207
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Химера, или кто там отвечает за Имперский отдел, сегодня предложу описание по оставшимся локациям, ибо обещал Пророку.

Добавлено (07.08.2010, 00:40)
---------------------------------------------
Возник вопрос по некоторым локациям, что они из себя представляют... (или дать можно волю фантазии?): Перевал Ангелов, Долина Трамор, Стена Богов.
На изображениях четко показано. Проха специально их отбирал, чтоб максимально передать внешний вид локаций.

И еще, такой вопрос - Священные земли - это земли, где Мортис перебила эльфов и пыталась возродить Галлеана, я правильно понял?
Нет, это просто земли. Их переименовать надо, только название-замена никак не придумаются.

Добавлено (07.08.2010, 01:09)
---------------------------------------------
еще непонятки, для чего нежна локация "Локлестор", если есть "г-во Локлестар"?
Локлестор - это крепость, а Герцегство Локлестор - это сами земли.

Добавлено (07.08.2010, 01:12)
---------------------------------------------
все локации опять не доделал, если руки дойдут, то доделаю завтра, хочу спать...

Добавлено (07.08.2010, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (YoungKnight)
И еще, такой вопрос - Священные земли - это земли, где Мортис перебила эльфов и пыталась возродить Галлеана, я правильно понял? Нет, это просто земли. Их переименовать надо, только название-замена никак не придумаются.

Если бы я знал, что это за местность (для каких целей будет использлваться) мог бы предложить названия <_<

Просто земля
http://s006.radikal.ru/i213/1006/bb/cacd860defb8.jpg

Добавлено (07.08.2010, 19:34)
---------------------------------------------
Вот так намного лучше :)

Химера Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:29 | Сообщение # 1208
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Интел, на начальном этапе игры квесты не связанны. Потом, когда наберется народу, будет и межрасовое, и внутрирасовое противоборство.
Квест - суть его является какое-либо задание. Найти что-либо, прийти куда-либо. А ведущий мастер будет строить козни, подрядит неписей. Или же столкнет с персонажей другого игрока. Так же есть свободный квест. Персонаж не получал какого-либо задания, неписи, пакости и другие игроки с ним случились и столкнулись.
Интел Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:54 | Сообщение # 1209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 24
Статус: Offline
Химера, ага. Спасибо. От чего зависит получение квеста?

От желания игрока.

Gorgar Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:49 | Сообщение # 1210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Химера, Я конечно не навязываюсь. Но как там дела с принятием новых заклинаний?
YoungKnight Дата: Среда, 11.08.2010, 03:07 | Сообщение # 1211
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Неполадочка, однако, как мне кажется, существуют две темы, одна другую исключающая, как мне кажется: Форт Тарн и Северо-Западный берег Торгового моря (если это, конечно, не локация ключевой важности), Иначи можно наштамповать таких локация, как Южный берег Внешего моря, Восточный берег Внешего моря, Юго-восточный берег Внешего моря и т. п.
Интел Дата: Среда, 11.08.2010, 12:25 | Сообщение # 1212
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 24
Статус: Offline
Одну вещь не спросил. По хронологии мира Дисов ролка когда происходит?

http://nevendaar.com/forum/24-800-45325-16-1250935721

YoungKnight Дата: Пятница, 13.08.2010, 02:29 | Сообщение # 1213
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Интел, http://nevendaar.com/forum/24-748-1.

Добавлено (11.08.2010, 13:53)
---------------------------------------------
Хим, добавил опсания по еще 4 локациям

Добавлено (13.08.2010, 02:29)
---------------------------------------------
И опять вопрос небольшой - Какие у нас корабли будут по типу I. Биремы, Триремы, (каменный век (шутка) - 5 век н. э.) II. Когги, Хольки, Ладьи, Галеры - (5 век - 14 век) III. Линкоры, френаты, барки, каракки и т.д (14 -18)? Объяняюсь, это мне понадобилось при описании "Флота Импери во Внешнем море", да и так и так надо разъеснить, что к чему.



Сообщение отредактировал YoungKnight - Пятница, 13.08.2010, 02:33
Следопыт Дата: Пятница, 13.08.2010, 03:32 | Сообщение # 1214
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
YoungKnight, разным расам - разные корабли.
  • Самая технологичная раса - гномы. Им и дать самые технологичные корабли века 17-18-19(!; в качесве эксперимента)-ого. Обшитые стальными листами, работающие на паровых двигателях.
  • Далее идут люди Империи/Битзаара - корабли века 16-17 с пушками.
  • Ну а далее у нас - эльфы. Технологии не любят. Им корабли попроще.
  • У нежити флот состоит думаю из разрушенных и восстановленных с помощью магии кораблей людей/эльфов.
  • У демонов что будет в голову не приходит. Может "проклятые" корабли-аналоги империи?
  • Ну орки на плотах.


  • Сообщение отредактировал Следопыт - Пятница, 13.08.2010, 03:33
    Денисик Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:04 | Сообщение # 1215
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 3820
    Репутация: 688
    Статус: Offline
    Quote (Следопыт)
    разным расам - разные корабли.
    с этим согласен, а вот по поводу того, кому какие... почему бы не ориентироваться на Д2 ? - Там самые технологичные корабли как раз у имперцев, а не гномов. У гномов драккары, у имперцев каравеллы (ну или фрегаты какие-то но без пушек, с многоярусными парусами), у прочих лодки разных размеров, вплоть до подобия баркасов, шлюпов, яликов. Есть даже йол - у легионского вора.
    Поиск: