Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
Predator Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:41 | Сообщение # 1081
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Rommel)
1. "Дракон Смерти" 2. Сфера Смерти. Магия Смерти 3. Классификация. Низшая нежить

А что есть высшая нежить? Если есть то кто это?
Rommel Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:44 | Сообщение # 1082
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Predator)
А что есть высшая нежить? Если есть то кто это?

Вампиры, личи, рыцари смерти и некоторые виды призраков и духов. Т.е. высшая нежить это та, которая обладает собственным сознанием. Низшая - это лишь куча костей, управляемая некромагом(или Самой Безмясой во время когда она поднимает Орды).
Predator Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:54 | Сообщение # 1083
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Вопрос ко всем модераторам.
Как вы смотрите на то что бы определиться с масштабом карты Невендаара, что бы ориентировочно хотябы знать сколько времени займет поход между городами.
У меня есть такое предложение. Я долго расматривал карту и подумал можно было бы прикрепить мастаб беря во внимание три эльфийских города - Джиндона, Амнория, Элберония - расположенных каждый на отдельном острове в море Солониэль. Они образуют четкий треугольник и я прикинул что если взять растояние между ними в три дня пути (пешком или на корабле не имеет значения) то в принципе думаю относительно всей территории Невендаара должно быть нормально.
Пример: чтобы пройти пешим ходом от западной границы Империи до восточной (по самой длинной прямой) потребуется около 45 дней (днем идешь ночью спишь)

Так же прошу участников высказать свое мнение (именно насчет мастаба, а нужно это или нет пусть решают модераторы)

Dominik Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:02 | Сообщение # 1084
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
огромная просьба, дать возможность заменить спецу
Predator Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:08 | Сообщение # 1085
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Примеры по масштабу:
От столицы Имерии Фергала до столицы эльфов Темпераса 21 день пути пеше. (по прямой)
от Темпераса до Альбы 30 дней пеше. и т.д.
Следопыт Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:12 | Сообщение # 1086
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Predator, а если мчатся? Или верхом? Или(о ужас!) по воздуху?
Надо бы расписать преимущества таких видов передвижения.

Добавлено (02.04.2010, 15:12)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать мнение модераторов на счет этого.

Predator Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:15 | Сообщение # 1087
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Я же и говорю - растояние написано при проходении пешим ходом. т.е. (среднестатистически человек за день перемещения покрывает растояние в 50 км). Отсуда и плясать что на лошади (рысью т.е не гнать до пены во рту) наездник покроет растояние в 100км.
пример пешим ходом дан для того чтобы определить растояние в км.

Добавлено (02.04.2010, 15:15)
---------------------------------------------
Просто хочу определить масштаб в км а не в днях если честно!

Следопыт Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:21 | Сообщение # 1088
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Predator, значит:
бегом персонажи передвигаются в 1,25 раза быстрей.
верхом персонажи передвигаются в 2 раза быстрей.
в полете персонажи передвигаются в 4 раза быстрей.
Так?


Сообщение отредактировал Следопыт - Пятница, 02.04.2010, 15:49
Predator Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:28 | Сообщение # 1089
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Ну типа того. Мой вопрос состоит в том что бы определиться сколько КМ между городами, а кто как передвигается это уже по логике (ну чтоб было реально) по воздуху думаю нельзя передвигаться как истребитель в 2000 км/ч.
Химера Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:38 | Сообщение # 1090
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Predator, вот доделаем локи, там будет прописано, сколько и куда нужно дней переть.
Predator Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:44 | Сообщение # 1091
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Химера, Хорошо
Rommel Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:11 | Сообщение # 1092
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Хочу кое-какие уточнения внести по поводу своего артефакта "Костяной Дракон":

1. «Костяной Дракон»
2. Костяной полуторный меч (во время маскировки – полуторный стальной меч)
3. По воле Ле Мора расправляет костяные шипы, ввиду этого, при извлечении меча из тела жертвы, разрывает плоть. В руках герцога обладает вампирической атакой.
4. В био.
5. Идеально ровный костяной меч, на самом деле, состоящий из тысяч костяных обломков, собранных вместе. Невероятно легок для полуторного меча, но если расправит шипы в теле жертвы, то необходимо схватиться двумя руками, чтобы его извлечь.
6. Владелец – Герцог Ле Мор.

Quote
В руках герцога обладает вампирической атакой.

Вампирическая атака восстанавливает 50% от нанесенного урона. Минимум 1 легкое повреждение. Неровные показатели выравниваются не в пользу вампира. Т.е. 1 среднее повреждение = 3 легких повреждения, вампирическая атака даст с этого лишь 1 легкое повреждение.

Добавлено (03.04.2010, 17:07)
---------------------------------------------

Прошу добавить новый спелл:

1. «Поглощение» (альк. Devazarch)
2. Сфера Смерти, Магия Отравления.
3. Некромаг полностью поглощает некроэнергию союзника-нежити, восстанавливая своё здоровье.
Эффект зависит от уровня магии колдующего.
Магия отравления - преобразование 50% некроэнергии в здоровье.
Магия поднятия - преобразование 75% некроэнергии в здоровье.
Магия Смерти - преобразование 100% некроэнергии в здоровье.
Округление результатов идёт в пользу некромага.

4. Действует только на нежить, которая при этом согласна пожертвовать собой(т.е. это либо ваш собственный НПС, либо очень альтруистичный союзник). Не действует на призванных существ.
Заклинание уничтожает цель, воскресить после боя её можно, но для этого потребуются либо сильные заклятия(не ниже 3го круга), либо могущественные эликсиры.
Дальность действия - в упор.
5. Заклинатель произносит «Devazarch» и касается цели рукой или клинком/жезлом. Цель начинает пылать зелёным пламенем некрожизни, которое постепенно перетекает в колдующего.

Добавлено (03.04.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Кстати, для Ле Мора использование спелла "Поглощение" считается за два использования магии сферы смерти. Ибо слишком большой поток некроэнергии используется, причём вливается в него. Это всё к его "неудобствам" относится, если что.



Сообщение отредактировал Rommel - Суббота, 03.04.2010, 17:07
Dominik Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:21 | Сообщение # 1093
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Rommel, как понимаю у меча такая таблица вампир. атаки примерно,

средние -восстанавливает легкое повреждение.
тяжёлое - восстанавливает средние повреждение .
смертельное -восстанавливает тяжелое повреждение.

Rommel Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 09:13 | Сообщение # 1094
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Dominik)
Rommel, как понимаю у меча такая таблица вампир. атаки примерно,

средние -восстанавливает легкое повреждение.
тяжёлое - восстанавливает средние повреждение .
смертельное -восстанавливает тяжелое повреждение.


Да спасибо ^_^
При этом если нанёс "легкое" то и восстановит "легкое" повреждение.

Кстати, ещё уточнение, клинок может использовать только Ле Мор. В руках у кого-бы то ни было ещё, он расправляет все шипы на рукояти, что делает невозможным его удержание :)

Впишем, так и быть.

Добавлено (03.04.2010, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Впишем, так и быть.

Кулл, спс :)

А что насчёт нового спелла:

А это и к арту, и к спеллу ^_^

Добавлено (03.04.2010, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
А это и к арту, и к спеллу ^_^

Куууул!
^_^

Добавлено (04.04.2010, 09:13)
---------------------------------------------
Предлагаю новое заклинание.

1. «Тёмный саван» (альк. Rash Zaar)
2. Сфера Смерти, Магия Отравления. Сфера разума, Магия трансформации.
3. Некромаг окутывает себя и своё оружие тёмным саваном из некроэнергии, которая высвобождается при атаке врага(любой атаке кроме массдамага) или при повреждении колдующего. Для произнесения заклинания требуется пожертвовать своей жизненной силой.
Сила заклинания зависит от уровня познания в сфере смерти и от количества пожертвованного здоровья.
От уровня магии зависит количество зарядов заклинания.
На 1м уровне - 1 заряда
На 2м уровне - 2 заряда
На 3м уровне - 3 заряда

От количества пожертвованного здоровья зависит урон в пропорции 1 к 1. Пожертвовали 1 легкое повреждение - один заряд весит 1 легкое повреждение, пожертвовали 1 тяжелое повреждение - один заряд весит 1 тяжелое повреждение. Минимум можно пожертвовать 1 ЛП, максимум 1ТП.

Высвобождение зарядов происходит при нанесении врагу прямого урона(т.е. при удачной атаке) любого происхождения(даже если ледяную стрелу во врага запулим, она дополнительно смертью жахнет) или при получение урона в ближнем бою колдующим. Если некромага ударят, к примеру мечем, то один заряд будет разряжен на атакующего.

4. Может быть использовано только нежитью, т.е. некроманты не могут использовать это заклятие, а вот вампиры, личи и духи могут. Длительность заклинания - по зарядам или колдующий может развеять чары в любой момент по собственной воле.

5. Заклинатель вытягивает вперёд руку в которой начинает скапливаться чёрный комок некроэнергии, когда комок достигает размеров кулака, колдующий произносит «Rash Zaar» и сжимает кулак, после чего тёмный саван из некроэнергии полностью покрывает его тело.

Архаил Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:48 | Сообщение # 1095
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Репутация: 64
Статус: Offline
А можно мне специализацию поменять?


Сообщение отредактировал Архаил - Вторник, 06.04.2010, 11:48
Поиск: