Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:13 | Сообщение # 181
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
При том что огонь никак не энергия. Он создаётся так же как ветер, молния и вода, согласись, воду энергией создать ой как сложно. Это всего лишь химическая реакция нагревания воздуха до воспламенения. Да температурой управляет маг. Но не с помощью энергии.
Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:21 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
При том что огонь никак не энергия.

Quote
Виды энергии:
Механическая
Электрическая
Электромагнитная
Химическая
Ядерная
Тепловая

Огонь...Тепло....Тепловая....

Город Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:26 | Сообщение # 183
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Господа, если телепорт запихнуть в магию воздуха(молнии) то эта особенность становится легко доступна магам пильфов и человечегов. остальные сосут лапу. если распихать по стихиям, то обоснование телепорта легко можно дать.
Бир, молния - это не энергия в чистом виде, это только отображение энергии- электричество, огони и земля и вода способны так-же передовать энергию. все легко и понятно. Зы маги смерти могут использовать свою магию, как "переход по праху" давно известно что в природе постоянно кто-то умирает, при этом высвобождается куча энергии, с помощью которой маги смерти могут перемещаться с места на место. Огонь- означает быстрое движение частиц, используя магию волшебник огня способен увеличитть скорость движения частиц до практически мгновенной.
Вода, она-же лед. тело любого существа состоит из воды, маг воды может уговорить свою стихию перенести почастицам себя и своих спутников с места на место.
ЗЫ по потере энергии, телепортация без затрат для одного, для перемещения массы народа, обязательно отписать потерю силы и усталость.
BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:36 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Город)
Господа, если телепорт запихнуть в магию воздуха(молнии) то эта особенность становится легко доступна магам пильфов и человечегов.

Темнемение, магия превращения доступна легко Демонам. И тоже является имбой. Ты о ней забыл? Некромантия. Не имба?
Спор бессмысленен, хотябы потому, что телепортацию хотят все, но при этом ни кто не хочет на неё тратить собственные очки навыка. Я ещё раз повторяю, что во многих сеттингах телепортация относится именно к школе молний, зачем изобретать велосипед с квадратными колёсами только потому что это наш велосипед и он индивидуален?

С другой стороны, если все наши имба-мего маги не хотят чтобы игра была проще и интереснее, можно это заклинание вовсе выкинуть из книги магий, до этого жили без неё, ещё одну ролевую без неё проживём.

PS: больше всего не люблю когда игроки кричат о том что это не правильно, смотря со своей колокольни на то что ещё оду хорошую и нужную магию фактически отбирают у них. Научитесь уже понимать что у каждого класса/расы/прочее должно быть собственное отличие от остальных. Темболее вам ни кто не запрещает изучить, в данном случае, её позже.

Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:39 | Сообщение # 185
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Я ещё раз повторяю, что во многих сеттингах телепортация относится именно к школе молний, зачем изобретать велосипед с квадратными колёсами только потому что это наш велосипед и он индивидуален?

Во многих сеттингах эльфы добрые,белые и пушистые. Не воюют с людями,всем помогают.
А в дисах значит стали "изобретать велосипед с квадратными колёсами только потому что это наш велосипед и он индивидуален"
BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:42 | Сообщение # 186
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Давай не будем сейчас мешать мух и котлеты?
Эльфы в сеттинге игры описаны, а вот телепортации как скила/магии в игре нет.
Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:46 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
А как же ассасины ? :D

Ладно.Всё это фигня.Химера скажет "Телепортация" - Школа Магии Смерти,будет школой магии смерти :D

Город Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:46 | Сообщение # 188
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Бир, вот потому что в игре нет телепорта, если вводить его, то давать всем.
Mystique Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:56 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Скажем "нет" телепортации у игроков!
Как минимум на данном этапе - стартовом.
Химера Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:10 | Сообщение # 190
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Новости с полей.
Quote
Сфера Разума
1) Магия Подчинения – паралич и воздействие на чувства, гипноз. Призыв существ, элементалей, при условии изучения соответствующей школы.
2) Магия Трансформации – трансформация предметов, противников и самого себя. Невидимость. Наложение проклятий.
3) Магия Разума – телепатические, телекинезтические способности, абсолютный гипноз. Призыв существ вплоть до второго уровня без изучения соответствующих школ. Телепортация.

Вот она родимая. Почему там? Необходимость в мозге знании куда отправляетесь и сосредоточенности на процессе перемещения.
Раз она находиться в навыке третьей ступени, это само по себе гарант, что на начальном этапе ее даже у "апнутых на два очка" персонажей не будет.
Город Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:12 | Сообщение # 191
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Quote (Химера)
Вот она родимая. Почему там? Необходимость в мозге знании куда отправляетесь и сосредоточенности на процессе перемещения.

Хим, ты не права. магия телепорта должна быть доступна максимально всем. если подойти с твоей стороны, то полится гном с повадками Допеля. нехорошо.
Химера Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:14 | Сообщение # 192
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Город)
Гном с повадками Допеля.

Способность доппелей к перевоплощению не является уникальной. У нее имеются аналоги как заклятия и зелья. Подобного гномам давать нельзя?
Город Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:24 | Сообщение # 193
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
можно но теми-же свтками, заклинаниями и сферами. не больше. фишка гномов в большом количестве жизни, а не превращениях, используя заклинания гномы могут ходить до трех переходов за ход(сорри тавтология).
фишко Легионов Полет и превращение/окаменение, эльфы издалека способны бить противника доп атаками( огонь, вода, или яд, или бить в два раза больше, при этом мешать передвигаться другим, выращивая растения, не мертвые- имунны к оружию и фигачут ядом сильнее всех. люди -их фича это защитные заклы и несравненные хилеры.
почему-же телепорт будет доступен только тем, кто захочет быть похожим на Проклятых?
Химера Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:34 | Сообщение # 194
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Даже навык "Магии трансормации" не гарантирует наличия всех заклов этой школы. Не о чем волноваться.
Город Дата: Пятница, 28.08.2009, 17:57 | Сообщение # 195
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Quote (Химера)
не гарантирует наличия

однако он и не гарантирует их отсутствия, при этом, чтобы достичь третьей ступени магии разума надо выучить обе первые, и что тогда будет?
бегают невидимые гномы стадами,
эльфы паралич кидают на них,
люди прикинувшись становятся вампирАми,
ведь навык телепорта в руках их.
о! кстать. в самой игре есть функция телепорта. когда бежишь, делаешь что-нибудь, и тут в твоём тылу появляется отряд противника, или Лакхаан темный исчезает при твоём приближении.

Добавлено (28.08.2009, 16:51)
---------------------------------------------
нужно ввести ограничение на расовые навыки, которые являются фичей расы. Плюс к этому обучение заклинаний чужой расы должно происходить только в школах магии расы, заклинание чьей хочет выучить игрок.
Плюс, если игрок является воином, он может выучить магию первого уровня, без возможности прямого дамага . маги могут пользоваться только кинжалами и никаких мечей. все могут пользовать первый уровень возможностей стрелков, а стрелки не могут стать блестящими фехтовальщиками или сильными магами. Хилеры- как и маги не могут обращаться с мечами, и не могут юзать заклинания прямого дамага.

Добавлено (28.08.2009, 17:56)
---------------------------------------------
о! и еще не болнн одного удара/заклинания за ход

Добавлено (28.08.2009, 17:57)
---------------------------------------------
преодаление расстояния между магом и воином так-же занимает один ход. т.е. в бою воин подойдя к магу не может тут-же ударить мечем

Поиск: