Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
Город Дата: Среда, 26.08.2009, 19:45 | Сообщение # 151
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Хим, ко мне претензии есть?
BeerMaker Дата: Среда, 26.08.2009, 19:54 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
У меня есть. Я уже написал. Исправь хотя бы на "Иногда не бреется неделями" А то выходит что смотрел на тебя без щетины, отвернулся, повернулся вновь - уже недельная щетина.
YoungKnight Дата: Среда, 26.08.2009, 19:58 | Сообщение # 153
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Мне кажется, что в будущем пондобиться еще одна тема "Кости", иначи люди будут путаться просто напросто
Город Дата: Среда, 26.08.2009, 20:04 | Сообщение # 154
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
BeerMaker, разумно=)
BeerMaker Дата: Среда, 26.08.2009, 21:16 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Что лучше? Боевой заклинатель или магия демонов? То бишь огненная?


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 26.08.2009, 21:16
ПадшийАнгел Дата: Среда, 26.08.2009, 23:46 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
ну так как ты древний мира сего,то лучше бы Боевой заклинатель...но эт мое мнение=)
BeerMaker Дата: Четверг, 27.08.2009, 10:17 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Я вот незнаю, при вызове энта, первым атаковать НПС будет его или мага?
YoungKnight Дата: Четверг, 27.08.2009, 14:45 | Сообщение # 158
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Ну, НПС будет же управляться мастерами, наверное мага, хотя я бы решил вопрос так: если зверь, тупой монстр типа людоеда, то атакует твое дерево, если человек, то тебя.
GoR Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:03 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
А что на счет заклинаний? Они все идентичны тем что есть в игре, или будут новые? И если можно использовать новые, то какие ограничения и правила в их изготовлении и пользовании.


Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 27.08.2009, 16:03
HolyChander Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:24 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 89
Статус: Offline
+1 GoR
Химера Дата: Четверг, 27.08.2009, 16:32 | Сообщение # 161
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (GoR)
А что на счет заклинаний? Они все идентичны тем что есть в игре, или будут новые?

С десяток-другой напишу, как воскрешение, телепортация, призыв, а остальные - на фантазии мага. Манипулирование магией.
BeerMaker Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:11 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
М-м-м, телепортация.... Мой старик заинтригован.
YoungKnight Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:52 | Сообщение # 163
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Но давайте так... на телепортацию нужно время (то есть если за нежитью гонются толпа гномов, то нежить не сможет на ходу телепортироваться). И второе... телепортация во вржеский тыл запрещена, хотя бы в столицу государства... да и вообще телепортация не очень удачно реализуется в подобной игре, имхо.
Химера, что еще препятствует старту ролевки?
Mystique Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:57 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Хм... меня вот этот вопрос с телепортацией смущает... Но, полагаясь на благоразумие Химеры, думаю, что "простым смертным" способность к телепортации если и будет дана, то ой как не просто...
BeerMaker Дата: Четверг, 27.08.2009, 17:57 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Нет, реализация легка. Разрешить телепортироваться только туда, где персонаж побывал или увидел на картине/в шаре/где-либо ещё, чтобы всем было удобно, и заодно без возможности сразу летать туда куда надо идти по квесту. И потом, разбив нас на группы или собрав в одну, мы все сможем друг друга дополнять, вместо того чтобы перекрывать способности один другого.
Поиск: