Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
|
|
Inno
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 07:42 | Сообщение # 166 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Телепортацию можно завязать на тех же кубиках...Скажем Телепортация прошла удачно - 1 число Телепортация прошла, но не на то место(либо всю группу[если телепортироваться группой] разбросало по разным местам) - 2 числа Телепортация не получилась - 3 числа. Ну и назначить например что между заклинаниями должен быть перерыв в сутки длинной....
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:56 | Сообщение # 167 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
Quote (Inno) Телепортацию можно завязать на тех же кубиках...Скажем Телепортация прошла удачно - 1 число Телепортация прошла, но не на то место(либо всю группу[если телепортироваться группой] разбросало по разным местам) - 2 числа Телепортация не получилась - 3 числа. Ну и назначить например что между заклинаниями должен быть перерыв в сутки длинной.... Тогда смысла от телепортации никакой... имхо.
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:03 | Сообщение # 168 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (YoungKnight) Тогда смысла от телепортации никакой... имхо Всмысле ? Собрать отряд, телепортануть его вблизи врагов,неожиданно напасть....
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:05 | Сообщение # 169 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Нет. Это не удобно - раз, в Дисах глобальная магия, а телепорт это явно не боевая, никогда не промахивалась - два, и как довесок - по квесту надо добраться до места быстро, мастер хочет чтобы использовали телепортацию, а тут кубик говорит что игрока выкинуло куда-нибудь в болото... Нет, я считаю что телепортация: первое - не для первого уровня, второе - не для второго, третье - относится к магии молний, четвёртое - используется легко и не принуждённо, если один то на себя, если для всех то открывается пространственный портал, и последнее - из боя убежать нельзя им.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:34 | Сообщение # 170 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Поддерживаю Бира, за одним минусом. для телепорта нужно просто владеть магией. открывать телепорт могут только маги. (ну или свитки), и никак не легко и не принужденно. описать затраты манны, и потерю сил после обязательно надо. далее в правила необходимо внести пункт о пошаговом отыгрыше противостоящих сторон. дабы не было что игроки одной стороны отсутствуют, а тем временем игроки второй убивают/убегают. походила одна сторона, и ждет реакции второй.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:46 | Сообщение # 171 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Нет необходимости в том чтобы вводить истощение после телепортации. Если игрок будет телепртироваться вне боя, это не имеет смысла. Да интересно, да пусть будет, но смысла в этом мало. Только ещё одно лишнее требование. Я бы отказался в пользу игрока, по скольку нет необходимости описывать усталость после сотворения магии, значит и нет необходимости в часном случае для телепорта, она(слабость) как само собой разумеющееся, следовательно описывание просто теряет актуальность. И потом, вводить системы маны как в игре - значит обрекать систему на искусственно созданное усложнение, отпугивающее игрока. ИМХО
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:47 | Сообщение # 172 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) третье - относится к магии молний, О_о Quote (Город) и никак не легко и не принужденно. описать затраты манны, и потерю сил после обязательно надо. Да,согласен. Quote (Город) далее в правила необходимо внести пункт о пошаговом отыгрыше противостоящих сторон. дабы не было что игроки одной стороны отсутствуют, а тем временем игроки второй убивают/убегают. походила одна сторона, и ждет реакции второй. Так это понятное дело...
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:48 | Сообщение # 173 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Что тебя так удивило? Во многих сеттингах телепортация относится к школе молний, почему нет?
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:52 | Сообщение # 174 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
С таким же успехом телепортацию можно запихать в Магию Трансформации.. Пространство же трансформируется....Причём тут телепорт и молнии ? Почему, скажем, не огонь или вода?
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:55 | Сообщение # 175 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Трансформация, она о себе, а не об окружающем. Молния, потому что чтобы открыть протал необходим выплеск энергии, энергия - она молния, электричество и прочее. Потому не вода и не огонь. Мы можем бесконечно изобретать новые велосипеды с квадратными колёсами, только потому что это наш велосипед, и он индивидуален.
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:03 | Сообщение # 176 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Мы можем бесконечно изобретать новые велосипеды с квадратными колёсами, только потому что это наш велосипед, и он индивидуален. Велосипед..колёса....мммм.... Quote (BeerMaker) Молния, потому что чтобы открыть протал необходим выплеск энергии, энергия - она молния, электричество и прочее. Потому не вода и не огонь. Огонь - энергия чуть ли не в чистом виде...Вообщ,ем в упор не пойму причём тут молнии..Ну да ладно. Может Хим организует школу Магия Пространства и Времени ...Тут и спорам конец
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:06 | Сообщение # 177 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Wiki) Огонь — в узком смысле, совокупность раскалённых газов или плазмы, выделяющихся в результате: * произвольного/непроизвольного нагревания горючего материала до определённой точки; * химической реакции (здесь и далее под горючими материалами понимаются такие материалы, как древесина, а не вступившие в реакцию компоненты, например, сера); * соприкосновения тока высокого напряжения с горючим материалом.
|
|
|
|
Властелин
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:07 | Сообщение # 178 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Доброго времени суток, господа! У меня есть идея, незнаю, понравиться она вам или нет: Навыки 2 и 3 уровня можно будет приобрести иным способом: на навык 2 уровня нужно потратить 3 очка навыка, на навык 3 - 5 очков. Извините, если что-то не так.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:10 | Сообщение # 179 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Немного не понял что может быть не так, но извиняю зарание. Дело в том, что Химерой уже описана система набора навыков высших ступеней и они будут даваться за выполнение квсетов на не просиживания штанов и накапливание очков навыка.
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:11 | Сообщение # 180 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
BeerMaker, при чём википедия и фентези ? Quote Мо́лния — гигантский электрический искровой разряд в атмосфере, обычно происходит во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом. Молнии также были зафиксированы на Венере, Юпитере, Сатурне и Уране.
|
|
|
|