Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Обсуждение Форумной Ролевой Игры (ФРИ)
Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 07:42 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Телепортацию можно завязать на тех же кубиках...Скажем

Телепортация прошла удачно - 1 число
Телепортация прошла, но не на то место(либо всю группу[если телепортироваться группой] разбросало по разным местам) - 2 числа
Телепортация не получилась - 3 числа.
Ну и назначить например что между заклинаниями должен быть перерыв в сутки длинной....

YoungKnight Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:56 | Сообщение # 167
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Inno)
Телепортацию можно завязать на тех же кубиках...Скажем Телепортация прошла удачно - 1 число Телепортация прошла, но не на то место(либо всю группу[если телепортироваться группой] разбросало по разным местам) - 2 числа Телепортация не получилась - 3 числа. Ну и назначить например что между заклинаниями должен быть перерыв в сутки длинной....

Тогда смысла от телепортации никакой... имхо.
Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:03 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (YoungKnight)
Тогда смысла от телепортации никакой... имхо

Всмысле ?
Собрать отряд, телепортануть его вблизи врагов,неожиданно напасть....
BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:05 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Нет. Это не удобно - раз, в Дисах глобальная магия, а телепорт это явно не боевая, никогда не промахивалась - два, и как довесок - по квесту надо добраться до места быстро, мастер хочет чтобы использовали телепортацию, а тут кубик говорит что игрока выкинуло куда-нибудь в болото...
Нет, я считаю что телепортация:
первое - не для первого уровня,
второе - не для второго,
третье - относится к магии молний,
четвёртое - используется легко и не принуждённо, если один то на себя, если для всех то открывается пространственный портал,
и последнее - из боя убежать нельзя им.
Город Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:34 | Сообщение # 170
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Поддерживаю Бира, за одним минусом. для телепорта нужно просто владеть магией. открывать телепорт могут только маги.
(ну или свитки), и никак не легко и не принужденно. описать затраты манны, и потерю сил после обязательно надо.
далее в правила необходимо внести пункт о пошаговом отыгрыше противостоящих сторон. дабы не было что игроки одной стороны отсутствуют, а тем временем игроки второй убивают/убегают.
походила одна сторона, и ждет реакции второй.
BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:46 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Нет необходимости в том чтобы вводить истощение после телепортации. Если игрок будет телепртироваться вне боя, это не имеет смысла. Да интересно, да пусть будет, но смысла в этом мало. Только ещё одно лишнее требование. Я бы отказался в пользу игрока, по скольку нет необходимости описывать усталость после сотворения магии, значит и нет необходимости в часном случае для телепорта, она(слабость) как само собой разумеющееся, следовательно описывание просто теряет актуальность. И потом, вводить системы маны как в игре - значит обрекать систему на искусственно созданное усложнение, отпугивающее игрока. ИМХО
Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:47 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
третье - относится к магии молний,

О_о

Quote (Город)
и никак не легко и не принужденно. описать затраты манны, и потерю сил после обязательно надо.

Да,согласен.

Quote (Город)
далее в правила необходимо внести пункт о пошаговом отыгрыше противостоящих сторон. дабы не было что игроки одной стороны отсутствуют, а тем временем игроки второй убивают/убегают. походила одна сторона, и ждет реакции второй.

Так это понятное дело...

BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:48 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Inno)
О_о

Что тебя так удивило? Во многих сеттингах телепортация относится к школе молний, почему нет?
Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:52 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
С таким же успехом телепортацию можно запихать в Магию Трансформации.. Пространство же трансформируется....Причём тут телепорт и молнии ? Почему, скажем, не огонь или вода?
BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 13:55 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Трансформация, она о себе, а не об окружающем. Молния, потому что чтобы открыть протал необходим выплеск энергии, энергия - она молния, электричество и прочее. Потому не вода и не огонь.
Мы можем бесконечно изобретать новые велосипеды с квадратными колёсами, только потому что это наш велосипед, и он индивидуален.
Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:03 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Мы можем бесконечно изобретать новые велосипеды с квадратными колёсами, только потому что это наш велосипед, и он индивидуален.

Велосипед..колёса....мммм.... ^_^

Quote (BeerMaker)
Молния, потому что чтобы открыть протал необходим выплеск энергии, энергия - она молния, электричество и прочее. Потому не вода и не огонь.

Огонь - энергия чуть ли не в чистом виде...Вообщ,ем в упор не пойму причём тут молнии..Ну да ладно. Может Хим организует школу Магия Пространства и Времени ^_^ ...Тут и спорам конец
BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:06 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Wiki)
Огонь — в узком смысле, совокупность раскалённых газов или плазмы, выделяющихся в результате:

* произвольного/непроизвольного нагревания горючего материала до определённой точки;
* химической реакции (здесь и далее под горючими материалами понимаются такие материалы, как древесина, а не вступившие в реакцию компоненты, например, сера);
* соприкосновения тока высокого напряжения с горючим материалом.

Властелин Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:07 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 6
Статус: Offline
Доброго времени суток, господа!
У меня есть идея, незнаю, понравиться она вам или нет:
Навыки 2 и 3 уровня можно будет приобрести иным способом:
на навык 2 уровня нужно потратить 3 очка навыка, на навык 3 - 5 очков.
Извините, если что-то не так.
BeerMaker Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:10 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Немного не понял что может быть не так, но извиняю зарание.
Дело в том, что Химерой уже описана система набора навыков высших ступеней и они будут даваться за выполнение квсетов на не просиживания штанов и накапливание очков навыка.
Inno Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:11 | Сообщение # 180
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
BeerMaker, при чём википедия и фентези ?

Quote
Мо́лния — гигантский электрический искровой разряд в атмосфере, обычно происходит во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом. Молнии также были зафиксированы на Венере, Юпитере, Сатурне и Уране.
Поиск: