Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Самая сильная раса в игре Disciples II
Самая сильная раса в игре Disciles 2
1. Горные Кланы [ 30 ] [16.04%]
2. Орды Нежити [ 52 ] [27.81%]
3. Империя [ 21 ] [11.23%]
4. Легионы Проклятых [ 33 ] [17.65%]
5. Эльфийский Альянс [ 24 ] [12.83%]
6. Все равны [ 27 ] [14.44%]
Всего ответов: 187
GoR Дата: Среда, 23.05.2012, 01:57 | Сообщение # 1306
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, прямота твоих эльфячих рук ну никак не входит в перечень достоинств расы.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
eDzeer Дата: Среда, 23.05.2012, 03:44 | Сообщение # 1307
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (nonstop)
Но все же шансы есть у всех.Даже если одинаковые соперники

Ошибочка, нежить в принципе непобедима империей, пачка сущих это реально осуществимый проект, а единственно способный противостоять им расклад - пачка магов - утопия.
Quote (Денисик)
кому как, лично мне возможность лесополос важнее

Легионам глубоко плевать на наличие лесополос - пустая трата маны, а после небольшого сбора ресурсов и гномы тоже чхали на эти озеленительные мероприятия. Против нежити наверно лесополосы действеннее всего.
Gorgar Дата: Среда, 23.05.2012, 08:53 | Сообщение # 1308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Ну да получается гномы потратят на преодоление лесов меньше маны чем было потрачено на их установку.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Среда, 23.05.2012, 11:10 | Сообщение # 1309
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Легионам глубоко плевать на наличие лесополос - пустая трата маны
ты гонишь, ибо все воры не летают, в том числе и легионерские. Конкретно против легионов работает их собственная летучесть - расход очков хода на передвижение несравним с перским/гномьим автобаном (при наличии дорог, конечно), а догнаться нечем - никаких кастов ускорения в расовой книге магии нет. С гномами ситуация иная - там не лес сильно поможет, а знание карты. Если есть возможность хапнуть ману смерти и мешать бородатикам её поднакопить - то кратные удлинения перебежек кастами 3-го и 5-го уровней сразу исключаются, только и останется что шпацир с мореплаванием. У гномов вообще-то другая опасность: при выносе сколь-нибудь подкачанного отряда бородатиков противник и апнуться может, и кастанув прибавку хода сразу же продолжит на том самом месте далее экспу собирать. Это я с точки зрения Альянса отписал. Лес главным образом для перцев и андедов помеха, но и от прочих также пригождается, на практике.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
eDzeer Дата: Среда, 23.05.2012, 16:32 | Сообщение # 1310
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
То есть строить лес против легионов для задержки только их воров ты считаешь хорошей затеей? Идиотизм. А Легионам и не нужно никого догонять, они могут просто тебя на месте держать, естественно при условии наличия маны


Сообщение отредактировал eDzeer - Среда, 23.05.2012, 16:32
nonstop Дата: Среда, 23.05.2012, 16:48 | Сообщение # 1311
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
eDzeer, Зависит от карты.До сущих,или смертей, тоже не быстро прокачаться можно.
Я бы кошмаров боялся больше.


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 23.05.2012, 16:53
Денисик Дата: Среда, 23.05.2012, 18:34 | Сообщение # 1312
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
строить лес против легионов для задержки только их воров ты считаешь хорошей затеей? Идиотизм.
кинуть разок там где надо и так, как надо во избежание спама ворьём бывает весьма практично. Но для кривых рук - конечно, это выкинутая напрасно мана.
Quote (eDzeer)
они могут просто тебя на месте держать, естественно при условии наличия маны
а если задерживать уже пора, а маны негусто?
Quote (nonstop)
Я бы кошмаров боялся больше.
верно подмечено. Есть хороший пример: против гаргулий с инкубами есть вариант у перцев давить саммонированием големов - они и маны стОят не как у прочих фракций, поменьше и всего 3-х видов. Вопрос в ресурсной базе прежде всего, в данном узком случае.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
eDzeer Дата: Среда, 23.05.2012, 21:11 | Сообщение # 1313
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Если легионам уж так будет важно провести диверсию массовой атакой воров - то никто не поведет это стадо в открытую, потому что противник то не слепой. Невидимость на воров и им как то не принципиально что они на 2-3 хода дольше будут идти. Мое мнение - против легионов и гномов затея строить лес более чем бессмысленна, она вредна из за затрат маны в никуда. Вот с нежитью это очень хороший ход, у нежити даже жезловики не летают, а с лесом вообще никуда никогда не дойдут. Против империи тоже может иметь смысл, но у империи и жезловик летает и Герой тоже (1 из 3)
Денисик Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:57 | Сообщение # 1314
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
противник то не слепой. Невидимость на воров и
и не слепой противник видит передвигающиеся по центру карты невидимые отряды, угу :) опцию слежения-то никто не отменял ;) А вскрытие можно и саммоном сделать, особенно если заблокировать проход при этом.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:23 | Сообщение # 1315
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Увы да. Это баг, но его юзают все. Из-за него воров лучше ставить в ключевых местах под инвизом и не ходить лишний раз.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lapa Дата: Среда, 20.06.2012, 11:47 | Сообщение # 1316
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Чё-то как-то обидно за гнумов, что вся сила их в отшельниках, как пишут. К сожелению, в моей компании я - единственный ценитель дисов, поэтому опыт сетевой у меня небольшой(( Но карты и кампании все по паре раз переиграл и прошёл. И за гнумов нравится кампашка из сына имира, 2 рунных жреца и усилок, гг-маг. Старт обычно гном, и великан, потом усилок и гном в конце. Хорошо, что такой кампкшкой проблем нет с иммунными к воде нейтралами, и на больших картах рунные жрецы хорошо разгоняются, под усилком особенно. Под обкастом легко выйти на макс 300 с удара, а их 2. Итого 2*2*300=1200 с рунных жрецов очень легко получить, даже без обпойки элексирами. Сын имира имеет ини 50, урон 150 и мороз на 30. Итого очень легко можно под усилком (имею ввиду друида с ини 70) выносить одиночных нейтралов с ХП до 330 и ини до 50, до их хода.
Ну а расклад с отшельниками я б сказал нетворческий. Похоже на забивание гвоздя кувалдой. Канеч, если бы играл на деньги, делал бы отшельников ((
Неясен альтернативный ап отшельника. Урон низкий опыта более чем в 2 раза больше надо, да и жизни вроде 225. Какой смысл его морфа в милишника?


Сообщение отредактировал Lapa - Среда, 20.06.2012, 11:53
Денисик Дата: Среда, 20.06.2012, 14:17 | Сообщение # 1317
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Какой смысл его морфа в милишника?
смысл в статах того милишника - иня 65 и урон 90. Плюс насколько я помню, при морфе сын Фернрира окажется с полным ХП, а не покоцанный. Если это так, то применимость повелителя волков очевидна: допустим лидерство не рекордное и юнитов в отряде негусто, а иня гномская и без того не рекордная, в этом случае при встрече с отрядом хороших милишников твои кастеры на передовой могут огрести ещё до их хода - а ты вместо каста их морфишь и у тебя оказываются спереди милишники с приличными ХП (если не ошибаюсь 275), иней 65 и уроном 90. Опаньки :) т.е. повелители волков универсальнее. Другое дело что есть сомнения в адекватности бака отшельников - всё же 1000 на ап, когда на таком же уровне повелителю надо больше 2000 - это как-то странно смотрится. Особенно если сравнить аналогичные случаи веток апания, ну т.е. смотрителя и часового с шершнем, архонта и теурга, кентов латника и странника, сущего и смерть, драколича и змееужоснаха, сильфиду и сандансершу, зверя и повелителя демонов - везде различия в ёмкости бака невелики. Из этого ряда выбиваются лишь случаи типа допеля, инкуба - но там меняется амплуа, из кастера-дамагера получается автоморфер либо параличер, а ведь из горца с баком 1500 получается тоже кастер-отшельник, но бак почему-то уменьшается, хотя ХП/урон растут плюс абилка понижения ини добавляется. Т.е. это нелогично выглядит. Возможно, SF ошиблась нечаянно, ведь с аддоном Альянса понизили иню смерти андедов и заменили источник атаки гаргам. Ну т.е. нет пределов совершенству, слегка подправить всегда есть куда ;)
P.S.И да: Альянс всех сильней.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 20.06.2012, 14:20
GoR Дата: Среда, 20.06.2012, 14:41 | Сообщение # 1318
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Альянс всех сильней.

hordes


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lapa Дата: Среда, 20.06.2012, 14:54 | Сообщение # 1319
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Только непонятно, почему королю гнумов ини подняли на 15, сделав 35, то бишь ниже небронированного аналога, а имперскому коню так и оставили 70. Вот это загадка похлеще зарождения жизни... ))
А бак опыта канеч у отшельника загадочный. (Я вот не помню, у верховных инквизиторов прикола с баком опыта нет, или я путаю, что-то в голове крутится такое) В общем, из " стандартных" гнумов очень выделяются и непонятны не бородатые броневечки с молотами и топорами в лучших длспехах, а отшельники, маги с уроном всего на 5 ниже профильных братьев и хитами почти в 2 раза превышающих оных да и гемор вешают атакой. Это неправельные гнумы и они делают неправельный мёд))
P.s. Галеан пойдёт закуской Вотану под пиво.
GoR Дата: Среда, 20.06.2012, 14:57 | Сообщение # 1320
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Галеан пойдёт закуской Вотану под пиво.

Вотана нет в Невендааре. Он убежал от Мортис сверкая пятками в неирзвенстную норку. ^_^
Даже в третьей части он так и не решился появится. ;)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Поиск: