| 
				
				Disciples 4
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии. Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.
  Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation
  На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.
  Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой. Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения): Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия); Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять); Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих; Потом заполняешь описание.
  Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто. Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него. По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все. Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.
  Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.
  Важные сообщения из темы на мой взгляд: Sunrise "о Unity"
  Sunrise "о своей позиции" 
  Инно "бизнесплан"
  GoR "ответы"
  Sunrise "D2 или D1" 
  GoR "D2 или D1"
  cryptmaker "D2 или D1" 
  Sunrise "художница"
  GoR "всякое"
  BackFromHell "техзадание"
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Gorgar
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 31 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1731 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Vadzra7317 (  )   Если честно, то меня лично сейчас интересуют задачи по-проще. Ибо сил и времени не так много. Вот, например, может кто знает, как уменьшить размер комбат карт в Д3? Хотелось попробовать их ужать до 4х4... 
  Угу и добавить трушные квадратики взамен геморных, особенно при малом размере гексов? 
 Цитата Vadzra7317 (  )   Квадратики вставить - не проблема,  
  
 
 
  
 Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)   "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен   Цитата Денисик ()  определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.     Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...   М. Зощенко   *Этот покупатель -Фанат Disciples   ...   " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel   Кое что об Акелле
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 32 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Gorgar (  )   логично было бы ввести как комбинированные источники маны, так и источники маны различной силы. Возможно даже некий "нестабильный" источник маны производящий случайную маны.  Супер правильная мысль.
 Цитата Gorgar (  )   Магическая мана" это чудовищно скучно.  Полностью согласен. Очень скучная и банальная вещь.
 Цитата Gorgar (  )   Можно с тем же успехом оставить условно "Темную"(смертельную ману, а также Светлую, Рунную, Природную, и Хаотишно огненную. ману без привязки как расам.  Не поддерживаю. Какой смысл менять шило на мыло? Да, сама идея маны стихий хорошая, но в дисах принадлежность маны к определенным богам отражает проработку лора. Не думаю, что есть смысл этого игру лишать.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал GoR - Воскресенье, 14.03.2021, 15:45 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Sunrise
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 33 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 34 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата GoR (  )   Согласен на начальных этапах можем и сами. Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.  Вот это поворот. Думаю, теперь мы найдем программиста без проблем, т.к. работать на чистом энтузиазме и работать на энтузиазме с каким-то, пусть и небольшим вознаграждением -- большая разница. Остается еще один момент обсудить, прежде чем я отправлюсь на поиски. Команде будет тяжело без прогера, но верно и обратное -- один программист не справится без команды. Так что самое время провести перепись желающих -- кто чем хочет и может помочь. Художники персонажей, окружения, UI, всего остального. Композиторы и прочие звуковики. Сценаристы, лороведы, мапперы. Те кто желают поддержать финансово. Все остальные, кто тоже могут чем-то помочь. После того, как список людей станет ясен, думаю, команде стоит удалиться в телеграм/дискорд. Тут тоже стоит создать тред, для связи с общественностью, так сказать. Кроме того, стоит разослать приглашения людям, которые могут внести значимый вклад. Мне вспоминаются HSerg (создатель d2ext и D2REsExplorer) и Verok (создатель враппера). Если знаете еще кого -- предлагайте. Что касается меня, то свои компетенции я уже перечислял здесь:
 Цитата Sunrise (  )   страстный фанат Dis1-2, лоровед по вселенной, сюжетофаг. Имею опыт в инди-геймдеве. По хардкору занимаюсь моддингом D2.  Еще стоит добавить, что я тоже буду поддерживать финансово (хотя пока что не в большом объеме, ибо сейчас тяну своим кошельком другой инди-прроект, но там мы уже близки к этапу поиска внешнего финансирования, после этого смогу и тут выкладываться побольше). В вышеупомянутом проекте играю роль программиста, сценариста, редактора и координатора, все цепочки написания текстов, создания звука и арта замыкаются на меня; не устаю следить за прогрессом выполнения и своевременной выдачей новых заданий. По основной профессии программист, хотя на работе в основном имею дело с плюсами, не с шарпом. Скиллы в фотошопе выше среднего (я так думаю). Есть связи среди людей в и около индустрии, поможет быстрее найти сторонних композиторов и художников. Да, чтобы не быть голословным касательно моддинга D2, приложу несколько скринов. Свой мод делал чисто для себя, никуда не выкладывал, но в принципе делал весь джентельменский набор -- редактирование базы, создание своих юнитов, редактирование веток развития, экспорт/импорт/редактура графики, работа со звуком. https://u.to/N74kGw
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Sunrise - Воскресенье, 14.03.2021, 15:50 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Innocent
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:53 | Сообщение # 34 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 69 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Тек, господа, решительно рекомендую создать отдельный топик о разработке игры своими силами ибо в топике с D:L это всё максимально оффтоп  
  
 
 
  
 И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.   И сказал Гангрен: быть по сему.   И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата   Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Sunrise
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 35 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 34 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Innocent, в каком подфоруме лучше?
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Innocent
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 36 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 69 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Sunrise (  )   Innocent, в каком подфоруме лучше?  Зависит от целей, я думаю, если просто пофлеймить по теме то это во флуд. Если решительно и серьёзно все настроены то в Дискуссионный зал. Но я ж не одмин и не модератор так что это просто дружеский совет, а не приказ к действиям со стороны администрации портала.  
  
 
 
  
 И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.   И сказал Гангрен: быть по сему.   И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис. Некрованглие от Ангвата   Ох уж эти счастливые мордочки молодых адептов... Помню, как сейчас. А как было весело ухватится за косу Роммеля, а он тебя крутит. Да, счастливая пора юности © Gor
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Gorgar
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 37 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1731 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата GoR (  )   Не поддерживаю. Какой смысл менять шило на мыло? Да, сама идея маны стихий хорошая, но в дисах принадлежность маны к определенным богам отражает проработку лора. Не думаю, что есть смысл этого игру лишать.  Ну это отчасти шутка в стиле Денисика, отчасти попытка объяснить что иногда проблемы связанные с лором, а не с механикой можно решить при помощи лора в большей степени чем при помощи механики. И уж точно не стоит уменьшать в модах количество и без того скромного контента. Так же однако же если можно заметить привязку магии к играбельным фракциям и богам, то трудновато вывести подобное для собственно маны.
  Я нигде не видел чтобы кто-то говорил о "Мане Мортис" или "Мане Бетрезена", даже на концептах как скажем "Архилич" написано просто "Black mana stone".
  Добавлено (14.03.2021, 19:28) ---------------------------------------------
 Цитата Sunrise (  )   Да, чтобы не быть голословным касательно моддинга D2, приложу несколько скринов. Свой мод делал чисто для себя, никуда не выкладывал, но в принципе делал весь джентельменский набор -- редактирование базы, создание своих юнитов, редактирование веток развития, экспорт/импорт/редактура графики, работа со звуком. https://u.to/N74kGw Да уж похоже мой основной талант это взгляд насквозь. Узнаю молнию из столицы Империи, знаменитый "lightning bolt": 
  
 
 
  
 Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)   "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен   Цитата Денисик ()  определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.     Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...   М. Зощенко   *Этот покупатель -Фанат Disciples   ...   " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel   Кое что об Акелле
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 14.03.2021, 19:46 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Dead_89
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 38 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 27 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Gorgar (  )   Я нигде не видел чтобы кто-то говорил о "Мане Мортис" или "Мане Бетрезена", даже на концептах как скажем "Архилич" написано просто "Black mana stone". 
  Это потому что мана не эксклюзивна, и каждая из рас пользуется несколькими типами маны.
  Было бы странно, если бы для заклинаний Империи использовался ресурс, подписанный как "Мана Бетрезезена" или "Мана Легионов"
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Gorgar
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 39 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1731 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Это не мне объяснять надо:
 Цитата GoR (  )    в дисах принадлежность маны к определенным богам отражает проработку лора.  
  
 
 
  
 Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)   "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен   Цитата Денисик ()  определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.     Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...   М. Зощенко   *Этот покупатель -Фанат Disciples   ...   " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel   Кое что об Акелле
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:54 | Сообщение # 40 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Gorgar, напрямую они таким образом не называются, но все расы созданы силами этих самых богов, и все что к ним относится, завязано на богах. Неужели у тебя такой наивный взгляд? Мол, если не называется манной имени бога, то к нему отношения не имеет? А ничего, что каждая раса напрямую привязана к богу? И сама игра называется в честь этого самого подчинения.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Gorgar
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:55 | Сообщение # 41 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1731 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 GoR, Я в курсе, однако что делать с этим?
 Цитата Dead_89 (  )   Это потому что мана не эксклюзивна, и каждая из рас пользуется несколькими типами маны.  
  
 
 
  
 Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)   "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен   Цитата Денисик ()  определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.     Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...   М. Зощенко   *Этот покупатель -Фанат Disciples   ...   " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel   Кое что об Акелле
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:32 | Сообщение # 42 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Gorgar, ну, все взаимосвязано. Не вижу в этом никакого противоречия.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Dead_89
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:55 | Сообщение # 43 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 27 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата GoR (  )   Не вижу в этом никакого противоречия. 
  Проблемы могут возникнуть позднее.  При потенциальном добавлении других рас схема 1 раса - 1 тип маны начинает давать сбои. Для условного лорда-воителя с его первыми 3 доступными уровнями заклинаний половина находящихся на карте мана-источников окажется бесполезной. А в случае, если для высокоуровневых заклинаний потребуются все виды маны - найти 6 разных мана-источников гораздо сложнее, чем найти 4, как в D2
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:07 | Сообщение # 44 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Dead_89 (  )   Проблемы могут возникнуть позднее.   потому я изначально и предложил свести всю ману к одному виду, как-то вписав это в ЛОР. Это упростит добавление любого количества новых играбельных фракций - не надо будет для каждой делать свою уникальную ману, только спеллбук.Добавлено (14.03.2021, 21:08) --------------------------------------------- Не зря же ещё Альянс в Д2 был добавлен без пересмотра книг кастов у остальных фракций. И на картах кампаний ничего не поменялось. 
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 cryptmaker
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:14 | Сообщение # 45 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 В Disciples2 есть пять источников маны. Если новая игра планируется как идейное продолжение второй части с интегрированным кампаниями Sacred Lands, то там должно быть только пять рас. Достаточно будет перетасовать имеющиеся кристаллы между пятью школами магии. Никаких других рас там быть не должно.
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал cryptmaker - Воскресенье, 14.03.2021, 21:20 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |