Ну да ну да. Другие статические системы имеют АТВ,QTE и еще всякие примочки благодаря которым обмен ударами на небольшой площадке является интересным процессом
Нет,бои как раз ни в коем случае трогать нельзя.Отличные бои,они как раз для этой игры. Хотел бы наоборот,небольшого прибавление динамики на глобальной карте.Даже не знаю как это сказать.Мне вечно денег не хватает быстро купить тучу героев.Возможно просто цены на них слегка прирезать
Сообщение отредактировал Ээээ - Четверг, 09.02.2012, 19:26
Нет,бои как раз ни в коем случае трогать нельзя.Отличные бои,они как раз для этой игры.
Ой ли? Добавление активируемых способностей и тому подобных примочек портит геймплей? Имхо ТБС имеют такую проблему - со стороны они выглядят как нудный обмен ударами.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Gorgar, Конечно портит.Активируемые способности и почие примочки только битвы и портят. х.з. что получается а не сражение. И будет вместо обмена ударами,обмен примочками.Очень весело.Не битва,а зборище "вносуколупателей".
Quote (Gorgar)
со стороны они выглядят как нудный обмен ударами.
А когда садишся за них,то сразу шлеш на веселые буквы тех,кто смотрит со стороны.
Сообщение отредактировал Ээээ - Четверг, 09.02.2012, 21:29
Ээээ, ну совсем и во всем с тобой в данном вопросе не согласен. Старая система тоже была хороша. Альба, я бы купил новые карты и мобов. Но нужно сделать карты вариативными, словно в старых Дисах или Героях, чтобы каждый раз открывать игру заново.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Ээээ, так ты про статичные бои? Тогда ладно. А примочки, это не плохо. Просто нужно все балансировать нормально. Чего в России делать пока не научились.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
GoR, Нет,не согласен.В игре вполне достаточно пасивных возможностей.Ну и двойника.Зачем им еще и активируемые?Их и так вполне достаточно. Все остальное активирует герой,при соответствующих навыках конечно. Да и какие еще?украсть яд с кинжалов убийц? Или растопить стрелы часового? Или может юниту ближнего боя позволить запустить раз за бой чем нибудь? Нет,просто не представляю.Это же цирк какой то будет
Сообщение отредактировал Ээээ - Пятница, 10.02.2012, 01:04
GoR, Тогда помоему легче сделать несколько разных анимаций одной атаки,чем потом выкручиваться из помоему практически не разрешимой сутуации. Хотя может быть кому как. Но мне все же не нравится эта идея о разных активируемых абилках.
Сообщение отредактировал Ээээ - Пятница, 10.02.2012, 01:15