Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Разговоры. О разном.
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 11:21 | Сообщение # 406
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Не ставь волков - это за них так нереально мало дают. Первый раз мне апнули вора после 5-6 боев с коэффициентом по умолчанию - это не так уж и долго. Да и дальше динамика не терялась, даже быстрее было иной раз

Чушь! Отряд: привидение, посвященный, крестьянин, воин (нежити), 88 опыта! 22 на юнита.
Крестьянин, сквайр, лучник, маг, аколит - 120 опыта, 30 опыта на юнита.
Меня не интересует прокачка героев. Вообще. Исключительно прокачка войск. 1000-1600 опыта на первый ап.

Архимаг, крестьянин, оруженосец, послушница - 68 опыта, 17 на юнита.



Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 08.04.2011, 12:58
wachutuchief Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:07 | Сообщение # 407
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Чушь! Отряд: привидение, посвященный, крестьянин, воин (нежити), 88 опыта! 22 на юнит. Крестьянин, сквайр, лучник, маг, аколит - ~ 40-50 опыта на юнит.
Чушь - это частоупотребляемое слово людей с немного неадекватно завышенной самооценкой, а ап за 5-6 боев - реальная тема.

Мой отряд: Вор и ученик

Отряды нейтралов:
Волк мелкий 1шт. (уровень 3)
Волк мелкий 2шт. (уровень 2)
Волк чумной 1шт.
Руины с волками
primitivegiant 1шт. (не помню как он по русски)
Одержимый и Сектант (уровень 3)
Адская гончая 3шт.

Ну прогнал слегка про 6 боев. Семь. И может я там еще в руины забегал, но если заменить волка на того же примитива или аналога, то можно уложиться. Выложу карту, проверишь, если захочешь.

Quote (Cayren)
Меня не интересует прокачка героев. Вообще. Исключительно прокачка войск. 1000-1600 опыта на первый ап.
Так я и не навязыю тебе свои понятия о том, что интересно. Ради бога, какбы)

Добавлено (08.04.2011, 12:07)
---------------------------------------------
Cayren, Ты скрипт KillUnit использовал хоть раз? Вкурсе, какие там параметры ему надо?


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:53 | Сообщение # 408
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Чушь - это частоупотребляемое слово людей с немного неадекватно завышенной самооценкой, а ап за 5-6 боев - реальная тема.

Слушай, если будешь продолжать так, станешь похож на Денисика. В посте выше ты хоть одного волка видел? Там реальные цифры написаны, из игры. Поэтому вот это:
Quote (wachutuchief)
Не ставь волков - это за них так нереально мало дают.

- полный бред.
Реальные результаты: моя карта, 15 ход (!!!), ~ 250 опыта у каждого юнита в отряде из 4, ~ 10 битв, естественно еще никто, включая героя, не апнулся. Убиты почти все слабые отряды, предназначенные для прокачки героя 1 уровня.
А на 16 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) ходу ко мне приходит вот это:

Я ухохотался. Мало того, что это нереально (честно) прокачать к этому времени, эта вот великая армия якобы убила ~5 отрядов с 8-9 юнитами 27-30 уровня каждый. :D Плюс еще штук 5 послабее.
И после этого мне будут говорить, что комп честно убивает нейтралов, прежде чем через них ходить?
Так что насчет опыта - фтопку такие коэффициенты, вообще без разговоров.

KillUnit не использовал.

Прикрепления: 0578954.png (91.3 Kb)


Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 08.04.2011, 13:20
Гангрен Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:09 | Сообщение # 409
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Cayren, багло...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

wachutuchief Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:33 | Сообщение # 410
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Слушай, если будешь продолжать так, станешь похож на Денисика.
В смысле "будешь продолжать так"? Реагировать на твою... как это говорится, психологическую пристройку сверху по поводу и без повода, аналогичной со своей стороны?)) Конечно буду, и если ты будешь продолжать так, то не обещаю, что буду делать это с юмором ;) Да и не судьба быть мне похожим на Денисика - он мод зафигачил, я всего две карты (это я какбы уже чувство юмора выключать начинаю).
Quote (Cayren)
Поэтому вот это: Quote (wachutuchief)Не ставь волков - это за них так нереально мало дают. - полный бред.

Реальные результаты: моя карта, 15 ход (!!!), ~ 250 опыта у каждого юнита в отряде из 4, ~ 10 битв.

Не, я думал у меня проблемы с коммуникабельностью, но тебя не остановить, да?)) За волков, еще может за каких-то юнитов мало опыта дают, я их за руку там не вылавливал и не утверждал, что вылавливал, но можно было предположить, что они не одни такие бедные на экспу. Куда тебя несет то с этим бредом и чушью? Привел тебе так же реальный случай. Если невтерпежь, могу выложить эту недоделанную карту, сам проверишь, как идет опыт с дефолтными коэффициентами. Вор апается.

Там со скрином и хохотом не уловил, о чем реч.

Добавлено (08.04.2011, 13:33)
---------------------------------------------
c killunit'ом вроде разобрался


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Lapa Дата: Пятница, 08.04.2011, 14:19 | Сообщение # 411
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Правда, есть одно "но": я модифицировал урон магов, не удержался. Потому что совсем необязательно, чтобы по сумме урона маги были равны лучникам - примерно так было до мода. Инту не трогал, повысил коэффициенты:
по всем - до 2.5
по площади - до 4
по одному - до 5

Помню наши споры на оффе, где ты говорил, что всё правильно, а я придумываю))
Quote (Cayren)
Кстати, лекари эльфов не смотрелись: если не помогал реген на 150, то и от лекарши особого толку не было. А если помогал, то и лекарша не нужна. Возможно, если бы работал баф на защиту от огня, было бы лучше.

И сколько людей отстаивало неимбовость регена, и ты тут сам видел, что всего 1 баф делает полностью ненужным 1 род войск. Это нормально? ))
Quote (Cayren)
Кстати, в процесс тестирования своей карты выяснилось, что нежить таки необорима

В спорах про нежить, что она необорима, ты тоже никак не хотел соглашаться...
Quote (Cayren)
У меня есть ощущение, что с ловкостью у них перебор: даже ониксовые гаргульи очень плохо по ним попадают

Дело не в ловкости. Это же контролёр, а у всех контролёров коэфициент 0,75 должен быть, а не 2! Конечно, по ним нереально попасть при таких условиях. Кто выключает контролёров? ДД и лучники. Попробуй ангелом попасть по тени - фиг на посном масле попадёшь. Да ещё и коэфициент на vit неприличный : 40, у других массконтроль 30. Явно товарищи переборщили, либо перепили с утра... Тень же 2-го апа, а превосходит контролёров 3-го апа... Фигня какаето...
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 14:30 | Сообщение # 412
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
За волков, еще может за каких-то юнитов мало опыта дают, я их за руку там не вылавливал и не утверждал, что вылавливал, но можно было предположить, что они не одни такие бедные на экспу.

За волков, всех юнитов империи 1 уровня, всех юнитов нежити 1 уровня, за крестьян, за всех юнитов демонов 1 уровня, за всех слабых юнитов...
Короче, за всех юнитов, которых способен убить отряд 1 уровня, почти не дают опыта. Что делает прокачку отряда до 1 апа невероятно нудным и непозволительно долгим занятием. Твой "реальный случай" в качестве критерия берет ап героя. Это 600 опыта. Я не знаю, как тебе удалось их набрать за 5-7 битв, если мне за 10 или больше только 250 пришло, но 600 это все равно не 1200, этого все равно недостаточно.
Quote (Lapa)

Помню наши споры на оффе, где ты говорил, что всё правильно, а я придумываю))

Что правильно?
Quote (Lapa)

И сколько людей отстаивало неимбовость регена, и ты тут сам видел, что всего 1 баф делает полностью ненужным 1 род войск. Это нормально? ))

Где я такое сказал? Лечение лишним, в общем-то, не бывает. И про баф забывать не стоит, хотя он пока не реализован.
Quote (Lapa)
В спорах про нежить, что она необорима, ты тоже никак не хотел соглашаться...

Пруф или не было.
К слову, вот воины как раз не обязаны попадать по контролерам. По Тени, в частности.

Добавлено (08.04.2011, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
Там со скрином и хохотом не уловил, о чем реч.

Зато Гангрен уловил.
Lapa Дата: Пятница, 08.04.2011, 14:39 | Сообщение # 413
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Воин войну рознь: ДД/танк. ДД ложен, ибо для этого и создан.
Quote (Cayren)
Пруф или не было

Офф сдох, пруфа нет, знчит не было))
Quote (Cayren)
Что правильно?

Ты помнишь, ты чинил хил лекарям с запятой. А у магов как был 2, так и осталось... И были тёрки по поводу урона магов. Я ж не машина, чтобы всё помнить.
Да, у хилеров такой же западло с коэфициентами на ловкость, как и у тени...
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 14:58 | Сообщение # 414
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Ты помнишь, ты чинил хил лекарям с запятой. А у магов как был 2, так и осталось... И были тёрки по поводу урона магов. Я ж не машина, чтобы всё помнить.

Чет я с магами "по всем" вообще запутался: сейчас у меня стоит 2.5 коэффициент. Но в реннесансе, в котором я ничего не менял, тоже 2.5! Или в Ордах было меньше, или им я урон, получается, не поднимал. Бэкапа статов я не делал, так что теперь фиг поймешь.
Quote (Lapa)
Да, у хилеров такой же западло с коэфициентами на ловкость, как и у тени...

Ну, по крайней мере, это указывает на то, что это не случайная ошибка. Вот хилерам вполне можно оставить, как есть. Тени я бы тоже оставил, но ловкость уменьшил бы.
Lapa Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:49 | Сообщение # 415
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
А инкубам? А как ты относишься к тому, что любого мили можно танковать имперской масс хил?
В ренессансе было 2,5. А в ресурекшн "волевым решением" сделали 2
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:55 | Сообщение # 416
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Lapa)
А инкубам? А как ты относишься к тому, что любого мили можно танковать имперской масс хил?

А что инкубам? У них 0.75.
Почти нормально. Если бы они еще и убивались на раз-два, так вообще бы незачем было их покупать. Тени тоже не должны быть совсем хрупкими. Но Ониксовые гаргульи, к примеру, должны быть способны с ними справляться хотя бы за два раунда.


Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 08.04.2011, 15:55
Lapa Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:59 | Сообщение # 417
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Да, у инкубов 0,75, а у теней, хоть они и 2-го апа 2. Где логика?

Добавлено (08.04.2011, 15:59)
---------------------------------------------
в д2 разница между тенями 2-ой ап и инкубами 3-ий ап была в полmзу инкубов, всё-таки ап беcплатно не даётся, а сейчас разница с бооольшим перевесом на стороне теней



Сообщение отредактировал Lapa - Пятница, 08.04.2011, 16:07
Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:06 | Сообщение # 418
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Да, у инкубов 0,75, а у теней, хоть они на и 2-го апа 2. Где логика?

Добавлено (08.04.2011, 15:59)
---------------------------------------------
в д2 разница между тенями 2-ой ап и инкубами 3-ий ап была в ползу инкубов, всё-таки ап бемплатно не даётся, а сейчас разница с бооольшим перевесом на стороне теней


Действительно, где? Два юнита разных рас, с разными способностями, разным способом раскачки до этого состояния в ветках с разными возможностями. Почему у них должны быть уравнены эти коэффициенты?
Lapa Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:12 | Сообщение # 419
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Ясно, на досуге поиграй ещё пару раз за демонов, может меня и поймёшь.

PS: разные расы в одной игре разве не подчиняются одним и тем же игровым законам? В одной и той же игре есть 2 юнита одинаковой целевой направленности, но с разницей по апам. Кто должен быть "сильнее" младший или старший? Логика Д2 говорит, что старший, логика д3 - младший...

Гангрен Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:30 | Сообщение # 420
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Lapa)
одним и тем же игровым законам?

Каким :)
Quote (Lapa)
2 юнита одинаковой целевой направленности

Почему одинаковой? :)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Поиск: