Разговоры. О разном.
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:24 | Сообщение # 391 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Что мешает и разработчикам Д3 как-то улучшить циферки в их детище, чтобы и там все классы командиров стали полезны, причём каждый по-своему? Ну так о чем и речь? Я про это и говорю, что нужно развести их подальше. Правда, просто цифр недостаточно, нужно допиливать абилки на глобальной карте. Так и с предполагаемыми суппортами, нужно сначала придумать, чем они будут кардинально отличаться от просто лидера отряда.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 06.04.2011, 14:33 | Сообщение # 392 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) просто цифр недостаточно, нужно допиливать абилки на глобальной карте. здрасьте. Там вообще всё допиливать надо - и статы, и наборы кастов, и цены шмота, и цены кастов в мане кстати тоже, и модельки корректировать, и абилки на скиллгридах + у юнитов перебирать, и сами абилки с эффектами до ума доводить... я всего и не упомню за раз, чего там переделывать надо. А, и тексты ещё, плюс сюжет от ахинеи очистить В общем, почти заново сделать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:07 | Сообщение # 393 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Денисик, ты опять ускользаешь от темы. Я, кстати, придумал, чего можно дать суппортам, чтобы они отличались: кроме того, что они в бою будут лечить/параличить/призывать, они могут накладывать баффы через то же меню, что и воры. У тех - отравление-дебафф, а у этих бафф аналогично. Не такой, как в книге заклинаний, не очень сильный, за очки хода, 1-2 хода длительности. Воскрешение можно туда же дать. Ну и для демонов/нежити и дебафы, но не такие, как вору.Добавлено (08.04.2011, 09:07) --------------------------------------------- Кстати, в процесс тестирования своей карты выяснилось, что нежить таки необорима. У нежити в отряде побочного героя тоже все юниты оказались максимальной ступени. Никаких проблем с пробиванием сильных отрядов. А так же с уничтожением главных отрядов эльфов и демонов. Причем на эльфах постоянно висел их "читерский" баф на 150 регена за ход, а на демонах - на 30 выносливости. У демонов и эльфов побочный отряд мне так и не удалось раскачать до максимума. И даже когда демоны начали закидывать героя нежити кастами по 900 урона, он все равно добрался до их столицы и вынес стража. Кстати, рыцарь смерти офигенный. Или имба, как посмотреть. Парализация на пассиве, регенерация и неуязвимость.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:28 | Сообщение # 394 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Cayren, Какие, по-твоему, уникальные плюхи вытянули бы эти расы до уровня нежити? Тестил в мультиплеере? Еще бы с имперцами проверить. Если бы нежить пошла в другие ветки - результат был бы такой же?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:43 | Сообщение # 395 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Кстати, в процесс тестирования своей карты выяснилось, что нежить таки необорима. Может просто стартовые услолвия на самой карте такой эффект дают? Я не приглядывался к твоей карте нстолько, но расы всетаки разные, и дать всем примерно оинаковые плюшки может не проканать. У меня во время теста Иллурии приходили демоны и один раз выносили, другой раз чуть не вынесли основного героя, когда нежитью играл.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:55 | Сообщение # 396 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Cayren, Какие, по-твоему, уникальные плюхи вытянули бы эти расы до уровня нежити? Тестил в мультиплеере? Еще бы с имперцами проверить. Если бы нежить пошла в другие ветки - результат был бы такой же? Честно говоря, не знаю. Тестил в хотсите, играл за все расы. Старался никому привилегий не создавать. Лорды у всех трех рас - полководцы. Отряды у нежити были: - основной: два Драколича (даже не Пожирателя, я еще пожалел "соперников"), два Лорда крови (на моей карте без особых проблем раскачал; правда, с исправленным опытом float DamageToExpMinCoef = 1;), Тень и Рыцарь смерти. - дополнительный: Драколич, Лорд крови (третий!), Тень, два Лорда тьмы, Собиратель костей-Некромант (не докачал), Королева личей. Насчет других веток - не знаю. С Пожирателями было бы только хуже. Вампиры сложнее убиваемые, но зато слабее личей. Может быть, если бы были Смерти, "врагам" было бы проще. Но не уверен. Похоже на то, что Тень дает очень сильное преимущество. Демонами отряды, где теней две, крайне сложно убиваемы (нейтралов таких наставил). У меня есть ощущение, что с ловкостью у них перебор: даже ониксовые гаргульи очень плохо по ним попадают. Эльфам полегче: самый дешевый баф на + крит автоматически убирает все промахи даже по Тени. Но у эльфов слишком мало хп против такого отряда нежити (основной). И урона не хватает сильно. Эльфами пошел в ледяных лучников (а вдруг у нежити было бы много имунных к оружию?) (2-3), Солнечных танцовщиц (1, баф на защиту от огня пока не работает), бронечерепашек (2), архонтов (1). Ходил Дриадой (против нежити плохой герой...). Кроме регена, вешал +20 защиты от магии. У демонов две ониксовые гаргульи, два Суккуба, Падший ангел и Герцог. Правда, есть одно "но": я модифицировал урон магов, не удержался. Потому что совсем необязательно, чтобы по сумме урона маги были равны лучникам - примерно так было до мода. Инту не трогал, повысил коэффициенты: по всем - до 2.5 по площади - до 4 по одному - до 5 Всем юнитам всех рас и нейтралам, естественно. Кроме стражей столиц, стражей границ и всех привидений у нежити, они обойдутся. Так что эксперимент не слишком чистый. Смертям и Нечто - до 1 и 3 по сноровке и инте, Духу до 1.3 по инте. Еще не увеличил лечение лекарям. Не помню, почему. =) Кстати, лекари эльфов не смотрелись: если не помогал реген на 150, то и от лекарши особого толку не было. А если помогал, то и лекарша не нужна. Возможно, если бы работал баф на защиту от огня, было бы лучше. Добавлено (08.04.2011, 09:55) --------------------------------------------- Quote (wachutuchief) Может просто стартовые услолвия на самой карте такой эффект дают? Я не приглядывался к твоей карте нстолько, но расы всетаки разные, и дать всем примерно оинаковые плюшки может не проканать. У меня во время теста Иллурии приходили демоны и один раз выносили, другой раз чуть не вынесли основного героя, когда нежитью играл. А ты сам демонами играл? Или комп?
Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 08.04.2011, 10:07
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:02 | Сообщение # 397 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) А ты сам демонами играл? Или комп? Комп меня выносил
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:04 | Сообщение # 398 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Да, плюшки я дал примерно одинаковые (старался, во всяком случае). Карту я рассчитывал на то, что и расы примерно одинаковые. Подгонять карту под расы, которые еще не отбалансированы полностью, неправильно.Добавлено (08.04.2011, 10:04) ---------------------------------------------
Quote (wachutuchief) Комп меня выносил Комп читерит, мне кажется. Эти его бесконечные банки нахаляву... И я не верю, что он действительно перед тем, как ходить сквозь нейтралов, их честно убивает. Или не всегда убивает, или с нейтралами у него банки просто бесконечные. Кстати, Гангрен, то, что с убитого героя не вываливаются экипированные сферы, кольца, амулеты, очень раздражает. Его личная экипировка еще более-менее понятно, но эти должны доставаться победителям.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:16 | Сообщение # 399 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Cayren, да еще одна тема, не совсем про нечисть правда. Помнишь, мы тут про прирост опыта говорили? Что он просто издевательство. Короче не издевательство. Я тут тестирую небольшую карту, играю вором с коэффициентом для опыта, как он идет а рузработчиков. Только на волках до смешного мало дают, а в остальных случаях качается нормально, даже многовато. Карта всего 48 а до 12-15 уровня раскачаться можно. Подумываю бак поднятьДобавлено (08.04.2011, 10:16) ---------------------------------------------
Quote (Cayren) Карту я рассчитывал на то, что и расы примерно одинаковые. Подгонять карту под расы, которые еще не отбалансированы полностью, неправильно. Да вобщем-то и карты делать сейчас не очень правильно, если задуматься. Не извсетно, как вообще что изменится еще. Quote (Cayren) Комп читерит, мне кажется. Эти его бесконечные банки нахаляву... И я не верю, что он действительно перед тем, как ходить сквозь нейтралов, их честно убивает. Или не всегда убивает, или с нейтралами у него банки просто бесконечные. Человек бы еще сильнее развился - там для любой расы выгодные условия (но не одинаковые), если играть не как АИ Quote (Cayren) что с убитого героя не вываливаются экипированные сферы, кольца, амулеты, очень раздражает. Его личная экипировка еще более-менее понятно, но эти должны доставаться победителям. Да вот эта тема тоже слегка грустить заставляет. Засунутые скриптом вещи только украсть можно, а если через бой, то они пропадают
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:16 | Сообщение # 400 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Помнишь, мы тут про прирост опыта говорили? Что он просто издевательство. Короче не издевательство. С моим исправлением тоже ничего сверхъестественного нету. За слабые полные отряды (макс. 4 юнита) дают по 150-250 опыта на одного юнита в отряде с 3 лидерства. Если ты помнишь, то бак до первого апа 1000-1600. 5-7 битв это не мало, игре и так не хватает быстроты. А за другие отряды дают столько опыта, сколько урона нанесено +-20% где-то (в минус гораздо чаще). Есть, правда, аномалии, когда дают раза в два больше (кажется, с орками такое часто бывает; или тролли виноваты), но ведь дают всем расам так. И раскачать тех же Лордов крови должно быть возможно.
Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 08.04.2011, 10:21
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:22 | Сообщение # 401 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Cayren, ну для вора это многовато было просто. У него первый бак 600, да и в отряд я впихивал 1-2 юнитов. Динамика игры не теряется, а с коэффициентом 1, все слишком быстро получается. Полкарты, и уже расти некуда. Конечно, возможно виновато то, что я сильных противников ставлю и заставляю рунами, зельями, и всякими грязными трюками пользоваться... но тем не менее
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:25 | Сообщение # 402 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Cayren, ну для вора это многовато было просто. У него первый бак 600, да и в отряд я впихивал 1-2 юнитов. У всех героев опыт одинаковый. Ну и что? Я на своей карте, где за мощные отряды дают по 10000-18000 опыта докачал гг нежити до 25 вроде уровня. У демонов ~ 24. Плохо, что ли? До 30 еще прилично осталось, доска открыта почти полностью. Зато играть таким героем интересно.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:48 | Сообщение # 403 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) У всех героев опыт одинаковый. А я чето даже не глянул остальных) Quote (Cayren) Ну и что? Я на своей карте, где за мощные отряды дают по 10000-18000 опыта докачал гг нежити до 25 вроде уровня. У демонов ~ 24. Плохо, что ли? До 30 еще прилично осталось, доска открыта почти полностью. Зато играть таким героем интересно. Хз, мне сейчас больше нравится играть, когда полвина доски не открыта, и когда еще есть куда расти, кроме тупо накидывания поинтов на ведущие характеристики. Ну и так, если ты планируешь нечто вроде саги, то 24 уровень в первой карте - это уже не так интересно.Добавлено (08.04.2011, 10:48) --------------------------------------------- Вобщем мы с тобой про разные жанры говорим, да и, блин... сбил ты меня)) Тему то я завел только чтобы сказать, что с коэффициентом от разработчиков не так страшно играть, как казалось, а даже наоборот
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:51 | Сообщение # 404 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Ну и так, если ты планируешь нечто вроде саги, то 24 уровень в первой карте - это уже не так интересно. Ну так и не ставь отряды на карте из 8-9 юнитов мин. 25-30 уровня, как я сделал на своей. У меня наоборот была задача сделать хорошую раскачку на одной карте. Ограничивай максимальную ступень юнитов в зданиях. С юнитами 2-й ступени особо не повоюешь.Добавлено (08.04.2011, 10:51) ---------------------------------------------
Quote (wachutuchief) с коэффициентом от разработчиков не так страшно играть, как казалось, а даже наоборот Когда я ставлю слабые отряды на раскачку (в том числе с волками, которые нисколько не слабее любых воинов 1 уровня любой расы), меня категорически не устраивает 15-50 опыта за бой на одного юнита. Вообще никак.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:57 | Сообщение # 405 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Ну так и не ставь отряды на карте из 8-9 юнитов мин. 25-30 уровня, как я сделал на своей. У меня наоборот была задача сделать хорошую раскачку на одной карте. Ограничивай максимальную ступень юнитов в зданиях. С юнитами 2-й ступени особо не повоюешь. Ну ты совсем то меня за дауна не принимай, как бы)) А со слабыми отрядами - тут уж как получается. Слабые отряды - скучне бои, на которые уже у всех есть тактика, как проходить на автомате. Понятно, что совсем избежать таких боев не получится, но в сюжетной карте хотелось бы избежать их в большей степени.Добавлено (08.04.2011, 10:57) ---------------------------------------------
Quote (Cayren) Когда я ставлю слабые отряды на раскачку (в том числе с волками, которые нисколько не слабее любых воинов 1 уровня любой расы), меня категорически не устраивает 15-50 опыта за бой на одного юнита. Вообще никак. Не ставь волков - это за них так нереально мало дают. Первый раз мне апнули вора после 5-6 боев с коэффициентом по умолчанию - это не так уж и долго. Да и дальше динамика не терялась, даже быстрее было иной раз
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|