Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Разговоры. О разном.
Гангрен Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:25 | Сообщение # 271
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
От проблем с ии никто не открещивается и у меня в планах есть дизайн документ по него собственно говоря.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Пятница, 18.03.2011, 01:07 | Сообщение # 272
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
От проблем с ии никто не открещивается и у меня в планах есть дизайн документ по него собственно говоря.

Важнее, чтобы было, кому это реализовать. Причем кому-то, кто знает, как такие штуки делаются. У меня сильное ощущение, что без опыта и/или знаний в этой области ничего путного не накодишь. Я прав?


Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 18.03.2011, 01:10
Гангрен Дата: Пятница, 18.03.2011, 02:03 | Сообщение # 273
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Важнее, чтобы было, кому это реализовать. Причем кому-то, кто знает, как такие штуки делаются. У меня сильное ощущение, что без опыта и/или знаний в этой области ничего путного не накодишь. Я прав?

Конечно. В данной ситуации скиллы требуются как от геймдиза, так и от программиста. Разница в том, что плохой геймдиз - это априори фейл, плохой программист - это затягивание сроков. Бывают еще элитные АИ программисты, но они из россии быстро уезжают, денег стоят. У меня страхи только насчет сроков. Программеры у нас клевые, но времени мало.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:16 | Сообщение # 274
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Бывают еще элитные АИ программисты, но они из россии быстро уезжают, денег стоят. У меня страхи только насчет сроков. Программеры у нас клевые, но времени мало.

Ну, тут задача не такого уровня, чтобы нужны были элитные АИ программисты, как мне кажется. Не искуственный интеллект создаете все-таки. =) А вот концовку не понял, программерЫ? Все-таки, у вас уже есть команда программистов, а не один, который мультик пишет?
Гангрен Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:12 | Сообщение # 275
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Да, щас еще один, правда практически на аутсорсе...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:26 | Сообщение # 276
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Да, щас еще один, правда практически на аутсорсе...

<_< Знаешь, мне это пока командой не кажется. Конечно, это вы там должны решать, нужен ли вам еще кто-то, но как-то негусто...
Надеюсь, что все устроится как-нибудь.
Кстати, мы тут гадаем, ты не знаешь, галка для отрядов в редакторе "No loot" означает отключение случайного дропа?

Добавлено (18.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
Да, Гангрен, если у тебя есть возможность вспомнить/посмотреть, вы не забыли для мультиплеера включить в планы запрет для суммонов захватывать точки контроля и города без гарнизона? Учитывая, что черного тумана войны в мульте нету и призывать их можно куда угодно, мульт превратится в соревнование "кто быстрее выучит самый дешевый закл призыва и захватит все точки контроля и пустые города". Да даже если бы черный туман и был, все равно это не их задача.



Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 18.03.2011, 17:18
Гангрен Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:39 | Сообщение # 277
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Cayren)
означает отключение случайного дропа?

Yes

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:52 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Yes

А насчет последней части поста можешь что-нибудь сказать?


Сообщение отредактировал Cayren - Воскресенье, 20.03.2011, 12:52
Альба Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:11 | Сообщение # 279
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Тэк-с, кажется тема из "разговоров о разном" переквалифицировалась в "резговоры с разработчиками". acute
Предлагаю создать отедльную ветку "Разговоры с Гангрном о разном, важном, секретном, необходимом..." (нужное - подчеркнуть, ненужное - вычеркнуть, желаемое - дописать). А здесь оставить чистый и незамутненный флуд. girl_blum

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Денисик Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:53 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Альба)
Предлагаю создать отедльную ветку
несогласен. Практичнее добиваться чтобы вернули к жизни офф.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:09 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Альба)
А здесь оставить чистый и незамутненный флуд. girl_blum

М-да? Ну-ну. Без наших с Гангреном разговоров тема стояла бы пустая уже три дня. Если тебя так это не устраивает, можешь считать, что это было на правах флуда.
Drug Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:51 | Сообщение # 282
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Практичнее добиваться чтобы вернули к жизни офф.

устроим марш, чтоб включили офф пройдемся по красной площади с плакатами? rofl


Сообщение отредактировал Drug - Воскресенье, 20.03.2011, 18:56
Химера Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:02 | Сообщение # 283
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
В данной ситуации скиллы требуются как от геймдиза, так и от программиста. Разница в том, что плохой геймдиз - это априори фейл, плохой программист - это затягивание сроков.

А ты - хороший геймдизайнер?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
yurest Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:03 | Сообщение # 284
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Химера)
А ты - хороший геймдизайнер?

Химерушка, ты, как всегда, выделяешься умом и сооборазительностью)
Это все-равно, как у больного здоровья спросить)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Альба Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:19 | Сообщение # 285
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote
М-да? Ну-ну. Без наших с Гангреном разговоров тема стояла бы пустая уже три дня. Если тебя так это не устраивает, можешь считать, что это было на правах флуда.

Как можно! <_< Назвать флудом разговор с Гангреном о таких важных вещах. dwarf
Cayren, оффорум может и не воостать из мертвых, а с разработчиками поговорить интересно и не на правах флуда.

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Поиск: