Разговоры. О разном.
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:25 | Сообщение # 271 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
От проблем с ии никто не открещивается и у меня в планах есть дизайн документ по него собственно говоря.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 01:07 | Сообщение # 272 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) От проблем с ии никто не открещивается и у меня в планах есть дизайн документ по него собственно говоря. Важнее, чтобы было, кому это реализовать. Причем кому-то, кто знает, как такие штуки делаются. У меня сильное ощущение, что без опыта и/или знаний в этой области ничего путного не накодишь. Я прав?
Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 18.03.2011, 01:10
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 02:03 | Сообщение # 273 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Важнее, чтобы было, кому это реализовать. Причем кому-то, кто знает, как такие штуки делаются. У меня сильное ощущение, что без опыта и/или знаний в этой области ничего путного не накодишь. Я прав? Конечно. В данной ситуации скиллы требуются как от геймдиза, так и от программиста. Разница в том, что плохой геймдиз - это априори фейл, плохой программист - это затягивание сроков. Бывают еще элитные АИ программисты, но они из россии быстро уезжают, денег стоят. У меня страхи только насчет сроков. Программеры у нас клевые, но времени мало.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:16 | Сообщение # 274 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Бывают еще элитные АИ программисты, но они из россии быстро уезжают, денег стоят. У меня страхи только насчет сроков. Программеры у нас клевые, но времени мало. Ну, тут задача не такого уровня, чтобы нужны были элитные АИ программисты, как мне кажется. Не искуственный интеллект создаете все-таки. =) А вот концовку не понял, программерЫ? Все-таки, у вас уже есть команда программистов, а не один, который мультик пишет?
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:12 | Сообщение # 275 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Да, щас еще один, правда практически на аутсорсе...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:26 | Сообщение # 276 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Да, щас еще один, правда практически на аутсорсе... Знаешь, мне это пока командой не кажется. Конечно, это вы там должны решать, нужен ли вам еще кто-то, но как-то негусто... Надеюсь, что все устроится как-нибудь. Кстати, мы тут гадаем, ты не знаешь, галка для отрядов в редакторе "No loot" означает отключение случайного дропа?Добавлено (18.03.2011, 17:26) --------------------------------------------- Да, Гангрен, если у тебя есть возможность вспомнить/посмотреть, вы не забыли для мультиплеера включить в планы запрет для суммонов захватывать точки контроля и города без гарнизона? Учитывая, что черного тумана войны в мульте нету и призывать их можно куда угодно, мульт превратится в соревнование "кто быстрее выучит самый дешевый закл призыва и захватит все точки контроля и пустые города". Да даже если бы черный туман и был, все равно это не их задача.
Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 18.03.2011, 17:18
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:39 | Сообщение # 277 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) означает отключение случайного дропа? Yes
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:52 | Сообщение # 278 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
А насчет последней части поста можешь что-нибудь сказать?
Сообщение отредактировал Cayren - Воскресенье, 20.03.2011, 12:52
|
|
|
|
Альба
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:11 | Сообщение # 279 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Статус: Offline
|
Тэк-с, кажется тема из "разговоров о разном" переквалифицировалась в "резговоры с разработчиками". Предлагаю создать отедльную ветку "Разговоры с Гангрном о разном, важном, секретном, необходимом..." (нужное - подчеркнуть, ненужное - вычеркнуть, желаемое - дописать). А здесь оставить чистый и незамутненный флуд.
Я учусь грустить, улыбаясь, – Слишком много печальных историй...© Flёr
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:53 | Сообщение # 280 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Альба) Предлагаю создать отедльную ветку несогласен. Практичнее добиваться чтобы вернули к жизни офф.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:09 | Сообщение # 281 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Альба) А здесь оставить чистый и незамутненный флуд. girl_blum М-да? Ну-ну. Без наших с Гангреном разговоров тема стояла бы пустая уже три дня. Если тебя так это не устраивает, можешь считать, что это было на правах флуда.
|
|
|
|
Drug
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:51 | Сообщение # 282 |
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Практичнее добиваться чтобы вернули к жизни офф. устроим марш, чтоб включили офф пройдемся по красной площади с плакатами?
Сообщение отредактировал Drug - Воскресенье, 20.03.2011, 18:56
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:02 | Сообщение # 283 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) В данной ситуации скиллы требуются как от геймдиза, так и от программиста. Разница в том, что плохой геймдиз - это априори фейл, плохой программист - это затягивание сроков. А ты - хороший геймдизайнер?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:03 | Сообщение # 284 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (Химера) А ты - хороший геймдизайнер? Химерушка, ты, как всегда, выделяешься умом и сооборазительностью) Это все-равно, как у больного здоровья спросить)
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Альба
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:19 | Сообщение # 285 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Статус: Offline
|
Quote М-да? Ну-ну. Без наших с Гангреном разговоров тема стояла бы пустая уже три дня. Если тебя так это не устраивает, можешь считать, что это было на правах флуда. Как можно! Назвать флудом разговор с Гангреном о таких важных вещах. Cayren, оффорум может и не воостать из мертвых, а с разработчиками поговорить интересно и не на правах флуда.
Я учусь грустить, улыбаясь, – Слишком много печальных историй...© Flёr
|
|
|
|