Скриншоты Disciples III
|
|
Эфраэль
|
Дата: Суббота, 10.04.2010, 03:50 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Архаил
|
Дата: Суббота, 10.04.2010, 05:04 | Сообщение # 62 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Статус: Offline
|
Вещь А каким образом гаргулий-то соскринаил???
Клинок Всевышнего несет смерть врагам великой Империи.
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Суббота, 10.04.2010, 19:25 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:08 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Erion - Суббота, 10.04.2010, 23:07
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 09:38 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Кулл Интересно, можно ли на основе этих корабликов создать юнитов? Из Имперского получился бы неплохой "Летучий Голандец", к примеру. А есть ли у этих кораблей анимация передвижения?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Valerik
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:18 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
ОГО!!!!! Круто!!!!! вот теперь бы воду в D3, и вперед!!!!!!!
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:54 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Интересно, можно ли на основе этих корабликов создать юнитов? Из Имперского получился бы неплохой "Летучий Голандец", к примеру. А есть ли у этих кораблей анимация передвижения? Юнитов создать можно. Они двигаются, но почему то не очень далеко . Когда вступаешь в бой - приспускаются паруса. UI: I’ll be back. Сильно не смотрел, но работают только: - мини карта - завершить ход - открыть диалог отряда - ресурсы - и кнопка меню - только она жестоко выкидывает сразу в главное меню Сравнить можно с этим:
Сообщение отредактировал Erion - Воскресенье, 11.04.2010, 15:00
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:26 | Сообщение # 68 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Erion) Корабли из DIII прикольные кораблики. и еще раз убеждаюсь, что игра могла бы выйти шедевром, истинным потомком серии, но когда-то где-то свернули не туда, и вышло то, что вышло... а жаль...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:59 | Сообщение # 69 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Разработчик Nikolai решал запечатлеть своё имя в диалоге дипломатии
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:07 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Erion, я ранее скрины и фотки Демьяновского выкладывал, так что просто имя - это как-то жидковато, имхо. Жаль, архива фоток датских нет, интесерно было бы сравнить с "лицами" юнитов в Д3, особенно имперцев. Но само наличие в потрохах релизной Д3 заложенной дипломатии/кораблей/абилок гномов и андедов из Д2 обнадёживает.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:17 | Сообщение # 71 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Но само наличие в потрохах релизной Д3 заложенной дипломатии/кораблей/абилок гномов и андедов из Д2 обнадёживает. в потрохах Д3 много, что есть хорошего, но почему-то оно не задействовано... а жаль...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:59 | Сообщение # 72 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:34 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:45 | Сообщение # 74 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
О_о щит гарнизона? Вот ешкелмэне шайтанама Erion, а он сам по себе на крте светится или как-то сочетается с городами? Есть примеры?
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:58 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Можно ли каким-нибудь образом, например скриптом, упрятать отряд в гарнизон, когда он в любой город или в столицу входит, чтобы его на глобалке под обкастом не было вовсе, а на воротах или перед ними вот такой вот щит появлялся? Примерно как в Д1-2 было.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|