Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:59 | Сообщение # 46
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Вечером, буду дома напишу подробнее.

Ок

Добавлено (15.12.2009, 14:59)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
Посмотрите КБ циферки круглые, удобные для подсчета.

Quote (BAURIS)
Делить большие и впридачу неокругленные числа, прикидывая урон, утомительно донельзя.

Округлять нельзя, они честно к статам привязаны.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:23 | Сообщение # 47
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
4) перебансиловка магии+снятие ограничения. Глоб-Магия в игре загублена.
Опять пустословие

Это не пустословие. Плевать с перебалансировкой, а вот ограничение 1 заклинание в ход изменить на 1 заклинание каждого вида в ход просто необходимо

Еще добавлю - вопрос эстетический, но очень много нареканий вызывает - очки передвижения юнитов на тактической карте. не может монахиня бегать дальше Ламберта, даже если у нее нет доспехов!
Очки передвижения: конники>разбойники>лучники>=пешие воины>ветка поддержки империи+эльфов>=маги>большие создания(тролли, титаны, некоторые из ветки поддержки легионов)
Примерно так

nTu4Ka Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:25 | Сообщение # 48
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Есть правда в словах, всё равно. Большая часть недовольств старой гвардии заключается в "потому-что не как в DII". И механику это не обошло стороной.
-----

О, вспомнил, Гангрен, к теме относится косвенно, однако многим не хватает информации о дальности передвижения.
+ к этому, не знаю реализовали или нет, показывать дальность передвижения юнита при наведении на него мышкой; в идеале эту тень окрашивать по разному для дружественных и врагов

update
Ы, оба написали про дальность передвижения.


Nemo omnia potest scire.
Gorgar Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:17 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Округлять нельзя, они честно к статам привязаны.

Это да.. Мне сразу захотелось по этой причине изменить значения статов.
Я не вижу логики в том чтобы привязывать силу к числу 4.

Добавлено (15.12.2009, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (Гангрен)
Ты предлагаешь карты переделать? Всех саг?

Э нет.. Это даже сагой не стали называть это у нас банальная компания.. Переделывать напрасный труд...
Игра вышла такой какой она вышла. Позно что-то переделывать

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 15.12.2009, 18:19
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:15 | Сообщение # 50
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
на 1 заклинание каждого вида в ход просто необходимо

Выделение жирным цветом не заменяет обоснования почему это так важно.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:23 | Сообщение # 51
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Выделение жирным цветом не заменяет обоснования почему это так важно.

Гангрен, это наконец создаст смысл изучать несколько или даже все заклинания. Сейчас 99% игроков учат 1 заклинание прямого урона и все, зачем им учить еще и баффовые заклы, если их нельзя будет скастовать после заклинания прямого урона даже лордом-магом. Игрок с лордом-магом тоже нанесет скорее всего 2 раза прямой урон глобальной магией, чем поставит бафф или призовет откровенно слабого юнита. Соответственно теряется вообще смысл выбирать этого лорда в начале компании.
Кстати существа из заклинаний призыва актуальны только в виде рун, подобное существо на глобальной карте может нанести лишь комаринный урон или никакого.
И это еще не все: что значит -40% вероятности критического удара? Это настолько серьезно, чтобы тратить на это немало маны и предпочесть -400НР всему отряду? -40 сноровки это еще тянет, а лучше -40 ловкости.
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:41 | Сообщение # 52
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Гангрен, это наконец создаст смысл изучать несколько или даже все заклинания. Сейчас 99% игроков учат 1 заклинание прямого урона и все, зачем им учить еще и баффовые заклы, если их нельзя будет скастовать после заклинания прямого урона даже лордом-магом. Игрок с лордом-магом тоже нанесет скорее всего 2 раза прямой урон глобальной магией, чем поставит бафф или призовет откровенно слабого юнита. Соответственно теряется вообще смысл выбирать этого лорда в начале компании.
Кстати существа из заклинаний призыва актуальны только в виде рун, подобное существо на глобальной карте может нанести лишь комаринный урон или никакого.
И это еще не все: что значит -40% вероятности критического удара? Это настолько серьезно, чтобы тратить на это немало маны и предпочесть -400НР всему отряду? -40 сноровки это еще тянет, а лучше -40 ловкости.

Ну вот видишь) Как только ты все расписал - стало очевидно, что нужно делать не "1 заклинание каждого вида в ход" а исправлять полезность отдельных заклинаний) Ведь N спеллов прямого дамага, лучше, чем 1-2, не?)))

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:53 | Сообщение # 53
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Ну вот видишь) Как только ты все расписал - стало очевидно, что нужно делать не "1 заклинание каждого вида в ход" а исправлять полезность отдельных заклинаний) Ведь N спеллов прямого дамага, лучше, чем 1-2, не?)))

и то и другое. Если ты сочинишь мегабаффовые заклинания, психология игрока всегда предпочтет заклинание прямого урона(так неопределенность меньше и результат очивиден). Поэтому:
любое выученное заклинание лорд-маг может кастовать 2 раза за ход, лорд-воин 1 раз за ход
Спеллов прямого демага у всех рас хватает, не надо их больше.
А вот исправлять полезность некоторых заклинаний баффов и призыва нужно 100%. Подумай насчет саммонов на глобальной карте, например воздушный элементаль на глобальной карте бъет по площади или всех, а на тактической - только 1 цель.

+Разберись с полиморфом. Или хотя бы выслушай: полиморф не должен уменьшать здоровье атакуемого юнита (тролля 1700НР превращаем в крестьянина с 1700НР, а не 300HP) и убрать перманентность превращения(например ограничить 3мя ходами). А то если убрать перманентность, то какое мы получим здоровье у расколдованного тролля?
И какой начнется ужас если отряд империи с Прорицательницей встретит отряд легионов с Суккубами

Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:58 | Сообщение # 54
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Дамажащие спеллы лишают тебя экспы

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:03 | Сообщение # 55
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Дамажащие спеллы лишают тебя экспы

я в курсе, но это очень слабый аргумент, потому что набрать 5 уровней на карте очень просто грохая всех глобальной магией, несмотря на отнимание экспы.
+90% игроков не в курсе, что боевой ХР зависит от суммарного урона в бою(т.е. от суммарного реального, а не максимального здоровья отряда противника)

пока (и после твоих слов) я не вижу ни одной причины учить ни одного баффового заклинание или заклинания призыва, кроме спелла прямого урона

Gorgar Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:31 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
я в курсе, но это очень слабый аргумент, потому что набрать 5 уровней на карте очень просто грохая всех глобальной магией, несмотря на отнимание экспы.

Учитывая мизерный бонус после достиженя максимума раскачки ветки и скорость достижения этого самого максимума экспа перестает быть ценностью., а задранная крутость статов вражьего отряда ставит вопрос "убить или не убить" ребром и тут уж плевать на экспу.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 15.12.2009, 21:32
Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:35 | Сообщение # 57
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
UPD: к списку косяков добавляется ненужный пока лорд-правитель. какой смысл выбирать этого лорда, если народ накупает в конце миссии артефактов и все продает в начале другой? денег и ресурсов в игре выше крыши, поэтому бонус этого лорда равен нулю.
Чтобы этот лорд был выбран надо либо пересмотреть потенциал ресурсов на всех картах, либо изменить его бонус на что-то совсем иное.

p.s. в аргументации есть еще один косяк. Нельзя ограничить число вещей в инвентале, которые можно взять в другую миссию, 5 или вообще только тем, что на тебе одето? Инвентарь к 3й миссии уже просто завален хламом, он ужасно неудобен, потому что пролистывать надо 40 раз пока до нужного предмета доберешься(я не говорю что бывают бесконечные эликсиры после отрядов АИ).
Бог с инвентарем и эргономикой, главное - жестко ограничить число предметов между миссиями и огромное пожелание - одинаковые предметы сгруппировать с цифрой-колличеством оных в правом нижнем углу иконки

Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:59 | Сообщение # 58
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Мля, народ, харе флудить. Тема для содержательных постов
Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:59 | Сообщение # 59
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Немного раскрою свои мысли по поводу стратегии.
Так и хочется сказать Гангрен смотри Disciples Sacred Lands и будет тебе счастье. Но как я понял, для команды делающей Disciples 3, игра Disciples нисколько не аргумент, что и вылелось в то, что имеем. Все ответы попахивают Зеретовщенной или стандартным ответом "Disciples 1, 2 только окупилась". Посмотрим как окупится игра на тему. Ну да ладно.

Если отрафироваться от пркдыдущих частей. Забыть, что убрали жезлоносца и вора, и сконцентрироваться на тех стратегических элементах, что остались, то можно сделать один вывод. Они не работают.

1) Нейтральные города.
Набор текстур и не более. Они не используются в игре никим макаром. Просто есть. Больше добавить нечего.

2) Ресурсы.
К сажелению то же представлены как атавизм. Стратегии во многом завязана на добыче ресурсов и растройки замка. В данной игре, чтоб растроить замок за ресурсы не надо сражаться. В первой части игры мы получаем столько ресурсов сколько надо походу движения по коридору. Никто нам их собирать не мешает, и мы даже не пытаемся задуматься, а сколько к нам придет на следущий тур(приходит всегда достачно). Если не достаточно ни что не мешает пропустить ход (ИИ то нет). Во второй части игры (после растройки замка, что происходит также очень быстро) ресурсы не нужны вообще и накапливаются как мусор.
На карте полно зданий несущих ресурсы, а я даже неразу незадумался о подсчете. Нет такого: "Где наскрести на апгрейд для рыцаря. " Или:"Когг первым гредиь лечилку или передний ряд? Ай ладно лечилка подождет".
Фана растройки замка и поиска ресурсов нет! Что для стратегии фатально.

3) Всевозможные баночки, скляночки. Не несут тоже какого либо смысла. Их много и они не нужны. Спелл 250 лечения решает все проболемы. Бится с нейтралом за сундучек теперь не интересно. А зачем?
Фан добытчика(кладоискателя) потерян!

4) Глобальная магия. Не работает также. До меня уже отписались: Достаточно одного спелла 250 лечения.
Отпишусь еще по этому вопросу.( Да Disciples Sacred Lands. И забудем мультеплер.)

Данный элемент являлся основной частью глобальной стратегии, который отличал данную игру от тех же героев. С помощи его мы контролили карту (чисто стратегический элемент) били жезлоносцев, воров, неосновных вражеских героев, помогали раскачиваться и чистить руины. Маны постаянно не хватало. Приходилось также ломать голову, что и когда и спользовать и, самое главное, бороться за ресурсы. Вообщем идиальный механизм.
Теперь же не надо манна и не надо магия. То что вы задрали ценну заклов проблему не решило. А наоборот усугубила. Мало того, что магия перестала играть роль стимула на карте, так теперь спелл пятого уровня можно использовать только как феерверк в честь прохождения мисси.

Фан использования глобальной магии потерян безвозвратно!

5) Роды. Массивный, неработающий элемент. Назначение имбовый юнит для борьбы со скриптовыми отрядами. Как же и города пока, что используется как украшение карты)
В жезлоносцах было гораздо больше смысла (Disciples Sacred Lands). Но уже слышали ответ в стиле Зерита. Забыли.

6) Есть работающие элементы стратегии? НЕТ.
Фан от игры в ТБС потерян, надеюсь не безвозвратно.



Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 22:03
Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:19 | Сообщение # 60
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
1) Нейтральные города.

Согласен абсолютно, это интерактивный объект (лавка торговца+лечение+наем 3 в 1). Он не дает защиты, в него нельзя зайти спрятавшись например от глобальной магии АИ, он сам развивается(без денег!!!!) и после захвата становиться 1ого уровня(no comment). Смысл его захватывать - только получить немного ХР, дальше он живет своей жизнью.

Quote (Kurlovich)
теперь спелл пятого уровня можно использовать только как феерверк в честь прохождения мисси.

:D

Quote (Kurlovich)
5) Роды. Массивный, неработающий элемент. Назначение имбовый юнит для борьбы со скриптовыми отрядами. Как же и города пока, что используется как украшение карты)
В жезлоносцах было гораздо больше смысла (Disciples Sacred Lands). Но уже слышали ответ в стиле Зерита. Забыли.

Ладно с жезлоносцами, их уже не вернуть.
Но прекратить саморазвитие родов, покупать их (или вызывать определенным предметом - сферой в инвентаре, которая превращается в рода), потом покупать им 2й и 3й ап как у обычных юнитов было бы классно.
Сейчас это правильно сказано имбо-юнит с механикой вообще рядом не стоящей с дисами (сам рождается, сам получает опыт от стояния, сам апгрейдится)
Поиск: