Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 31 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote А по поводу быстрой раскачки, можно подуровни ввести. Так вроде есть промежуточные уровни. Ну там от Ученика до Мага 5 уровней. Вроде как Ученик с 5ю апами близок к Магу. Или текущее отображение уровней всё таки баг? Пока читал весь флудо-флэйм на офе встретил пару предложений, которые могут заслужить внимание. Ну и кое-что пришло в голову. -есть интересное предложение из HoMMV - привязать уровень сложности к нейтральным отрядам и ресурсам(кучкам) на карте. Например, поставил картостроитель на карту Волка 17 уровня и кучку на 100 золота. Будет на лёгком уровне кучка на 200 золота и Волк 17 уровня. На среднем как есть. На сложном нейтральным отрядам +уровни, а ресурсам -% ресурсов. Так, Волк будет 20 уровня, а золота в кучке 50. Т.о. будет решена проблема с драйвом для хардкорщиков и сложность для новичков и не придётся вносить изменения в действия ИИ(на данном этапе). -*возможно*отнимать часть хода при нападении *ввиду того, что сейчас не отнимается часть ходов за нападение описали ситуацию, когда у игрока был юнит, который отступал при нападении ИИ, а ИИ упорно пытался напасть, т.о. игроку приходилось по 10ть раз за ход наблюдать загрузку боя*, причём не обязательно 50%. Кстати, Андрей, это одна из причин, почему прокачка идёт быстро. Раньше количество боёв в день было малым и двигались мы медленно. -вернуть кнопку "переиграть бой" -сделать в бою квестовых персонажей(вроде Ферре) имунными к имба абилкам(вроде Полиморфа) Давать два лидерства для грейдов не получится, насколько я понял. Иначе имеем шанс получить баго-отряд с 8 лидерства из 3-х возможных =). Однако Титан, судя по коментариям, силён и ему можно два лидерства дать. Ведь он не растёт. Как вариант таких юнитов как демонов, гаргулий, вирмов тоже со старта по стоимости 2 лидерства. Правда придётся перебалансировать их статы. В целом баланс показался интересным, ещё в бете. Просто трудно воспринимаемым.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
А мона ли сделать опцию юзания шмоток для только одного командира, как в Д1-2? - А то ценность его с раскачкой юнитов сомнительная становится имхо. Маги-юниты бьют сильнее мага-командира, воины также, про лукарей я и вовсе молчу. Тоже касаемо и ХП, и прочих параметров - только за счёт шмоток выехать может. Никчемный командир получается для отряда. P.S.Тем более что это усилит хард. P.P.S.Да, и ещё: мона ли сделать так, чтобы в следующую миссию мэйн переходил не с полным рюкзаком шмотья, а только с тем, что на нём надето? - Опять же для усиления харда.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 15.12.2009, 10:54
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А мона ли сделать опцию юзания шмоток для только одного командира, как в Д1-2? - А то ценность его с раскачкой юнитов сомнительная становится имхо. Маги-юниты бьют сильнее мага-командира, воины также, про лукарей я и вовсе молчу. Тоже касаемо и ХП, и прочих параметров - только за счёт шмоток выехать может. Никчемный командир получается для отряда. если мне не изменяет память в д1-2 командир тоже отставал по характеристикам от юнитов своего класса(воин/маг/лучник) или здесь пропасть в статах на столько велика?
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Лис) или здесь пропасть в статах на столько велика? Имхо качать с нуля - так уже на втором апе становится "самое слабое звено". В Д1-2 ведь было то же самое - но там зато юзать шмотки любые в бою мог только начальник партии, а не рядовые бойцы. Я уж не говорю о том, что плохо укладывается в голове, как это в бою все юниты, разбежавшиеся по арене, юзают шмотки из одного рюкзака. Типа заранее оценили, как пойдёт бой, и затарились каждый адекватно? - Смешно просто.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Имхо качать с нуля - так уже на втором апе становится "самое слабое звено". В Д1-2 ведь было то же самое - но там зато юзать шмотки любые в бою мог только начальник партии, а не рядовые бойцы. Я уж не говорю о том, что плохо укладывается в голове, как это в бою все юниты, разбежавшиеся по арене, юзают шмотки из одного рюкзака. Типа заранее оценили, как пойдёт бой, и затарились каждый адекватно? - Смешно просто. действительно не доработка, получается щас все пожелания так или иначе направлены на приближение д3 к старому доброму д2)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 15.12.2009, 11:12
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:22 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Лис) получается щас все пожелания так или иначе направлены на приближение д3 к старому доброму д2) Если по совокупности нововведений Д3 оказалось такой, что подавляющее большинство мнений складывается в пользу возврата к прежнему, да вдобавок адекватно это аргументирует - это о чём говорит? Что всё хорошо получилось в Д3?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:35 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Если по совокупности нововведений Д3 оказалось такой, что подавляющее большинство мнений складывается в пользу возврата к прежнему, да вдобавок адекватно это аргументирует - это о чём говорит? Что всё хорошо получилось в Д3? это говорит о том что игру надо было называть не Disciples, а как нить иначе)) а вот вопрос по магии: где то читал что визуально все заклинания на глобальной карте отображаются одинаково - действительно так?
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:38 | Сообщение # 38 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Ганг, еще есть пункт: 7) Вернуть абилки юнитов в состояние как было в Disciples 2! Т.е. чтоб поумолчанию эльф поджигал и т.д. Некоторые можно оставить активируемыми. Но не надо все под одну гребенку делать. Так как многие абилки становятся бесполезными. Проще вдарить, чем их использовать.
Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 11:41
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:49 | Сообщение # 39 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Вспомнил момент, который высказывался ещё в период бета-теста. Ситуация. Есть у нас Оруженосец. Здание для Охотника на ведьм не построено. Он получил пару левелапов(и, соответственно, получил плюсы к статам). Потом мы строим здание и, в ближайшем бою, Оруженосец получает 100 Опыта и становится Охотником на ведьм. Предложение. Чтобы накопленный опыт не терялся и Охотник на ведьм получал бы опыт в соответствии с формулой: Опыт от боя сверх лимита(99) + (опыт на ап Оруженосца * количество апов Оруженосца) *примечание*В случае, если опыта выходит много и Охотник на ведьм тоже может апнуться, то он апается по той-же механике
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:04 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Предложение. Чтобы накопленный опыт не терялся и Охотник на ведьм получал бы опыт в соответствии с формулой: Опыт от боя сверх лимита(99) + (опыт на ап Оруженосца * количество апов Оруженосца) *примечание*В случае, если опыта выходит много и Охотник на ведьм тоже может апнуться, то он апается по той-же механике слишком жирно будет если весь накопленный сверх меры опыт будет перекидываться) лучше добавить в формулу потери ~ 10-15% от избытка
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:17 | Сообщение # 41 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Лучше оставить как было во второй части. Замечательная фишка - не построил здание вовремя теряй очки опыта. По мне так явный плюс игры.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:17 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Лучше оставить как было во второй части. Замечательная фишка - не построил здание вовремя теряй очки опыта. +1. И так плюшка есть - очки превышения бака до апа не теряются.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:38 | Сообщение # 43 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) отсутствие стратегии Пустословие Quote (Kurlovich) 3)Срочно разобраться с цифрами. Вернуть обратно систему уровней для монстров из прошлых частей. Т.е. 1 уровень скваер, 2-оотник на ведьм и т.д.. Тоже относится к другим цифрам. Ненадо атаки 67, жизней 1234 и т.д. Округлите сделайте ровнм. Это очень важный элемент. Не важный. Тебе просто непривычно, и все. Quote (Kurlovich) 4) перебансиловка магии+снятие ограничения. Глоб-Магия в игре загублена. Опять пустословие Quote (Kurlovich) 6) про баланс на картах, приведу один комент: А про дизайн уровней не говорите, нет там его, по моему мнению там вообще непонятно что творится. Мне кажется сейчас датам надо открыть для себя дис 2 и суток пять сидеть там не выходя!!!И уж потом думать о дизайне уровней!!!Да, соглашусь, есть оригинальность, но на этом все кончается..За пять лет сделать жалкую горстку непонятнокаких карт, безо всякой интриги. З.З.З.Ы: Но не смотря ни на что хочется дать им еще один шанс. Надеюсь теперь имея опыт и кучу недовольств .дат поймет что не все так просто. Буду надеяться на нормальный сюжет и нормальные карты, которые интересно и трудно будет исследовать. Артефакты которые будет приятно получать, противника который будет создавать реальную угрозу. т.е. нужны людям нармальные карты Нытье уг-шное.Quote (Kurlovich) 7) Вернуть абилки юнитов в состояние как было в Disciples 2! Т.е. чтоб поумолчанию эльф поджигал и т.д. Некоторые можно оставить активируемыми. Но не надо все под одну гребенку делать. Так как многие абилки становятся бесполезными. Проще вдарить, чем их использовать. Фразы "ВЕРНУТЬ КАК В Д2" - есть флуд и неконструктив людей незнакомых с предметом. Списка нет.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:44 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Не важный. Тебе просто непривычно, и все. Привычно или нет, не важно. Это неудобно. Делить большие и впридачу неокругленные числа, прикидывая урон, утомительно донельзя.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:57 | Сообщение # 45 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Пустословие Ганг так тебе концепцию написать? Или что? Или написать почему в игре нет стратегии? Quote (Гангрен) Не важный. Тебе просто непривычно, и все. BAURIS, уже написал. Это не удобно! Считать, смотреть. Посмотрите КБ циферки круглые, удобные для подсчета. Насчет "пустословия". Вечером, буду дома напишу подробнее.
|
|
|
|