Ошибки в Disciples III
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:44 | Сообщение # 76 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Тактический ИИ. Призвал Голема напал на отряд из Земляного и двух Воздушных элементалей. По идее Голем в этом бою ничего сделать не смог-бы, т.к. у ЗЭ резист 95%, а у ВЭ скорость 5(или 6, не придал значение). Но ИИ решил иначе. В общем ИИ криво отбегал. Когда Голем приблизился к ВЭ они отбегали максимум на 3 клетки - как раз под скорость Голема. Иногда и вовсе не отбегали, а обходили его по кругу и останавливались в упор. На поле больше никого не было, ессесно.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:59 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я считаю ошибкой разрабов, что вот это http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=182329&postcount=1034 из релизной версии не убрали. Ну какой фан ломать голову над тем, как завоевать город с сильным гарнизоном, если можно докачаться до абилки превращения и всех там тупо порвать в виде крестьян? - Так и это не надо делать: нажал кнопочку неуязвимости и тупо выпиливай кого хошь.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:40 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Нашёл сборник багов феникса, согласен со всем. Есть там такой пункт: Quote (_FENIKS_) 24) проблема с хп после увеличения выносливости, увеличение хп действует только до первого лечения (либо увеличивайте на время максхп, либо сделайте так, чтобы лечение не "сносило хп"; Масс лечение не только сносит все бонусные ХП, но и сносит все бонусные статы (сила, ловкость...).
Сообщение отредактировал Lapa - Пятница, 18.12.2009, 22:44
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 00:58 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
-Фиг его знает почему но игра крайне жеско начинает виснуть только на аренах определенного типа, как в "Каменных руинах" с обучалки. -Еще странная фишка... Вторая имперская карта... Если обсматривать местность глобальной карты подальше от своих персов, то никаких лагов нет. Если же камера "висит" над скажем... Ламбертом (да над каким угодно персом...проверял на архи-маге и воре), то тормоза ужасные. - Долго открываются свойства при нажатии ПКМ. - Порой частенько тормозит анимация, когда после боя, вражий отряд, дымком ретируется с глобальной карты. - И последнее... Наблюдаем мы скажем...за Мизраэлем в замке... Машет себе он крыльями... Мы проводим курсором по всяким кнопкам... постройки, магазина и т.д. не жмем, а просто водим. Забавно... но у Мизраеля в этот момент начинается ломка и нормально махать крыльями он не могет... тормоза... Курсор отводим - все в норме!
Ugly Green Lich
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 01:47 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
DeomiD, попробуй понизить качество изображения - и если это ощутимо поможет, сделай выводы о своём железе или ПО...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 02:18 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) DeomiD, попробуй понизить качество изображения - и если это ощутимо поможет, сделай выводы о своём железе или ПО... В том-то весь и прикол... Какие бы не были настройки. Какое небыло бы разрешение... Все равно один и тот же перец... Железо у меня все нормальное вроди. 2 гига оперативы, видюха на 512... Ну разве что проц у меня не особо мощный... 1.83 ГГц всего...
Ugly Green Lich
|
|
|
|
Эгимон
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:07 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Кинул Бесшумным убийцей в крестьянина склянку с ядом) 0 жизней, а он стоит) Добить его нельзя, а клеточку-то занимает падла)))
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:18 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Баг не баг,не знаю,но те юниты которые выдаются с начала акта(т.е. уже в отряде Ламберта)качаются быстрее,статы выше
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 21:25 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Не знаю, баг или нет, но во вторых дисах было не так: войска, которые бьют дважды (если это не герой с абилкой) при условии упокоения вражины первым ударом, наносят 2-ой удар по нему же, уже мёртвому. Нет возможности бить по соседнему недругу, если таковой имеется, вторым ударом((
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:40 | Сообщение # 85 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Lapa) Не знаю, баг или нет, но во вторых дисах было не так: войска, которые бьют дважды (если это не герой с абилкой) при условии упокоения вражины первым ударом, наносят 2-ой удар по нему же, уже мёртвому. Нет возможности бить по соседнему недругу, если таковой имеется, вторым ударом(( Баг почему-то считаемый фичей. от таких фич бежать надо. даешь управляемый двойной удар! Quote (Guardian) Кстати крестьянин вышел по всем законам узкоглазых... Эдакий матросексуал в "типо" грязной мажорской рубашке от D&G.. Насчет D&G не знаю, а вот его характеристики с резистами скорее напоминают пропаганду здорового образа жизни в деревне
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 10:26 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
А мне вот не понятно,как впишется Нежить,а затем Гномы в аддонах.Ведь придется цену магии менять,что бы не вышло так- люди и легионы с эльфами забьют на ману нежити и гномов....ведь вспомните,когда появились эльфы. их мана нафиг никому не нужна былаДобавлено (20.12.2009, 10:26) --------------------------------------------- блин,не сюда написал....
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:23 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Только что заметил что паффинг на глобалки кривой,на ровной прямой дороге в некоторых местах ГГ отказывается идти прямо и выписывает перуэты ,как куритца с отрубленной головой
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 20.12.2009, 18:24
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 00:16 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Вопрос: я сегодня поставил патч № 4 с хот-фиксом № 2, и F6-F7 не работают. У всех так после этого патча/хот-фикса?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 01:35 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Недавно появился баг: начали выпадать некоторые изображения, а на их месте либо чёрный хекс, либо серый прямоугольник. это происходит в диалоге, выпало изображения бутылька +10 к защите, портрет послушницы в отряде героя и при найме . Некоторые хексы на карте чёрные. Я бы выложил изображение, да не знаю, как на этом ресурсе это делается(( Добавлено (21.12.2009, 01:35) --------------------------------------------- ничё не понимаю, переустановил директ икс, драйвера на видуху, менял качество изображения, ничё не помагает. Чё случилось то? не было такого же!
Сообщение отредактировал Lapa - Понедельник, 21.12.2009, 03:00
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 06:02 | Сообщение # 90 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Quote (Lapa) ничё не понимаю, переустановил директ икс, драйвера на видуху, менял качество изображения, ничё не помагает. Чё случилось то? не было такого же! Думаю, Дерект Икс здесь не при чем(: Было такое и не раз. Проблема в заполнении оперативе. Если ты перезапустишь игру, то все станет нормально. Но это тоже не на долго - все вопрос времени(:
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|