Ошибки в Disciples III
|
|
yurest
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:33 | Сообщение # 106 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Тут поступила информация, как можно исправить невидимость циферок от доп. атак (яд\мороз\ожег и т.д): Открываем \\\Disciples III\language\russian\n2_effect_rus.txt и находим там строчку: nskill_poison_descid_id "Цель отравлена. Очков повреждений в ход."; Меняем ее на: nskill_poison_descid_id "Цель отравлена. %d очков повреждений в ход." Проверить есть у кого возможность, а ту меня сейчас нету. >>Сцылко<<
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:41 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
yurest, а там у него - это условное обозначение, или туда цифру какую-нибудь вводить самому надо?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:38 | Сообщение # 108 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) там у него - это условное обозначение, или туда цифру какую-нибудь вводить самому надо? Это ж переменная. Заменяется потом движком на нужное числовое значение. Кстати, кто пятый хотфикс ставил, как оно?
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
ArchWarlock
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:42 | Сообщение # 109 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Чудеса pathfinding'а. Линия тянется через всю карту. Незачем самому искать дорогу - ткнул в видимое место и игра сама всё показала. Quote Кстати, кто пятый хотфикс ставил, как оно? Тормозит. Но количество полиморфа исправили, чего не было видно в хф2.
Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.
Сообщение отредактировал ArchWarlock - Четверг, 24.12.2009, 14:43
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:43 | Сообщение # 110 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
%d - vertus правду говорит, такой вывод в Си. Это integer - целое число. Т.е. заменять ничего не нужно, вставить текст, как указал yurest.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:49 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Кстати, кто пятый хотфикс ставил, как оно? Вроде нормально,и не тормозитДобавлено (24.12.2009, 14:49) --------------------------------------------- А вот в 4 хот фиксе была ошибка из игры когда выходишь,игра зависает,щас нет
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:16 | Сообщение # 112 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Ксати, у Теурга, при игре за него ИИ, абилка привязана к атаке. После ржавчины идёт атака Поставил 5-ый хотфикс, и это фишка исчезлаДобавлено (25.12.2009, 22:16) --------------------------------------------- реген на глобальной карте после 5-го хотфикса (с шестым вместе) у всех исчез, или это только мне так везёт?
Сообщение отредактировал Lapa - Четверг, 24.12.2009, 19:41
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:21 | Сообщение # 113 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Играю с третьим хотфиксом, на шестом - жутко тормозит. Правда, четвёртый и пятый не пробовал, надо попробовать.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:39 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
Что касается странностей... Может уже обговаривалось тут...тады извеняйте... Такая забавность, становится скажем Мастер убийца (или даже простой убийца) на нод для лучников и при ударе по моему юниту, супостату начисляют бонусный урон! Как так...нод-то не его... О_о
Ugly Green Lich
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 04:57 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (DeomiD) Такая забавность, становится скажем Мастер убийца (или даже простой убийца) на нод для лучников и при ударе по моему юниту, супостату начисляют бонусный урон! Как так...нод-то не его... О_о Точно ли начисляется урон или просто пишет "бонус сосредоточения"?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:15 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Имхо тянет на ошибку то, что командиры с отрядами теперь не могут укрыться в городах от магии. Это пока сетевой игры нету, и кампутер кастами не досаждает, не особо мешает, а вот позже...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Undead_soul
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 10:31 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Ну отпишусь и я. Щас прохожу компанию за проклятых и меня жутко терзает мысль о наличии одиного бага. Обнаружил его проходя компанию за империю. Встречаю во вражеском войске тиамата и доплера. В начале боя телепортировался ангелом на нод урона который находился возле тиамата. В ход Т он подходит к ангелу и бьёт. Удар по земле есть, пыль летит, урон не наносится, и промах тоже не пишут! И так сколько раз он ни бил - всё впустую. Потестил данный баг: 1) если не отходить с места то он будет постоянно бить и урон не будет наносится. 2) если подходишь своими вплотную к ангелу, то по ним урон тоже не наносится. 3) отошёл с места, Т подошёл ко мне и тогда уже начал нормально бить. 4) доплер превратился в Т и бил по ближайшему - урона небыло 5) отбежал от доплера-тиамата, он подбежал к моему ангелу(всё-ещё стоящему на ноде) и начал наноcить нормально урон в то время как обычный тиамат попрежнему безболезненно стукал по земле. Данный баг считаю значительным т.к. на мой взгляд тиамат лучший в ветке развития. НО с такими приколами строить его не имеет смысла. Этот баг наблюдался мною в разных боях с разными армиями, но не со всеми. Добавлено (31.12.2009, 16:41) --------------------------------------------- Rommel, НА счёт урона с нода: в П 1.4 ХФ 6 урон начислялся. В патче 1.5 урон не начисляется, но всё равно при ударе пишут "бонус сосредоточения". Нашёл ещё один баг. В режиме автобоя нет критических ударов и промахов. Все удары попадают по врагу. Щас проверял в поединке с драконом. ГГ держит дракона в параличе, подвёл к дракону берсеркеров и сделал им ярость - шанс промазать 68%. Если в ручную пытаться бить по дракону то попадают они раза с 15-20. Жмём кнопочку автобоя и видим картину: до того как у наших юнитов начали отобраться жизни, у дракона не хватало уже около 400-500 жизней. Т.е. все берсеркеры(4 штуки) по нему попали. Что нереально. За бой пройденый атобоем(с самого начала боя нажал кнопку автобой) дракон успел убить только чернокнижников, берсеркеры остались живы.
Сообщение отредактировал Undead_soul - Пятница, 01.01.2010, 10:51
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:51 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Undead_soul) Нашёл ещё один баг. В режиме автобоя нет критических ударов и промахов. Все удары попадают по врагу. Щас проверял в поединке с драконом. ГГ держит дракона в параличе, подвёл к дракону берсеркеров и сделал им ярость - шанс промазать 68%. Если в ручную пытаться бить по дракону то попадают они раза с 15-20. Жмём кнопочку автобоя и видим картину: до того как у наших юнитов начали отобраться жизни, у дракона не хватало уже около 400-500 жизней. Т.е. все берсеркеры(4 штуки) по нему попали. Что нереально. За бой пройденый атобоем(с самого начала боя нажал кнопку автобой) дракон успел убить только чернокнижников, берсеркеры остались живы. Это очень хорошая новость. Возможно благодаря этому багу получиться отключать критические удары или даже ввести абилку с имуном.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Max
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:07 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Пардон. Быть может не по теме. Но недавно обновилась игра до версии 1.05. Игра "полетела". Все стало загружаться на порядок быстрее, да и AI стал вести себя более адекватно. Но вылеты происходят через каждые 15-20 минут, что в версии 1.04 не наблюдалось. Фиксами не пользуюсь. Откатил игру обратно до 1.04, и играю дальше. Прошу принять к сведению.
Магия - это то, на чем зиждется все сущее в Невендааре. Она может подарить жизнь, и может преподнести смерть в качестве подарка.
|
|
|
|
OsZlo
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:18 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Проблема с графикой. То ставлю настройки видео средние, нормальные, высокие, один хрен, графа одного и того же качества. Кто нибудь знает в чем дело?)
Создаю цикл карт Arena, качаем http://nevendaar.3dn.ru/load/2-1-0-40
|
|
|
|