Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Ошибки в Disciples III
nTu4Ka Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:13 | Сообщение # 91
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Дмитрий Демьяновский сказал, что с утечкой памяти борются.

Nemo omnia potest scire.
Lapa Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:43 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
Если ты перезапустишь игру, то все станет нормально. Но это тоже не на долго - все вопрос времени(:

Ничё не помагает(( можно было бы переустановить... но мин 40 ждать установку как-то не в розовом цвете выглядит, да и еще неясно, чё у них там с отзывом лицензии

Добавлено (21.12.2009, 17:43)
---------------------------------------------
Какая прелесть! разрабы, вы жжёте!

Inno Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:47 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Какая прелесть! разрабы, вы жжёте!

Это где такая прелесть выскакивает ?

Эффект на,используется на,чиста на канкретна на



И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Осенний_Ветер Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:54 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Какая прелесть! разрабы, вы жжёте!

Это случайно не самодельный фейк? :) Если нет - сочувствую
Sqwall Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:07 | Сообщение # 95
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Ничё не помагает((

у меня подобная проблема каждые ~полтора часа - перезапускаю и норм(:
Quote (Lapa)
Какая прелесть! разрабы, вы жжёте!

Спокойно на, все исправят на(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:56 | Сообщение # 96
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Только что обнаружил такую багу (?). Конечный победный удар за Архонтом, после нее по идее должна кастовать Солнечная Танцовщица, но бой закончен победа за нами... а нет(: Жмем на своего любого юнита и вуаля:

полечимся(: +75ХП всем, есессно. Вот правде, не обратил внимания, ХП и правду всем поднялось или же это только визуально. Думаю, вылечились(:
--------------
Да, проверил - лечатся(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Lapa Дата: Вторник, 22.12.2009, 04:03 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Наткнулся на баг: конница если испльзует абилку ускорение перед концом боя (не походив после этого), в следующем бою имеет бонус к скорости

Добавлено (22.12.2009, 04:03)
---------------------------------------------
В описании наги не указано, что она бьёт 2 раза. Это очень удивило, когда штук 6 походили))

Sqwall Дата: Вторник, 22.12.2009, 05:35 | Сообщение # 98
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Lapa)
В описании наги не указано, что она бьёт 2 раза. Это очень удивило, когда штук 6 походили))

А это не в первой, когда двойная атака, а не указывается(: Хотя, у Мародера такое прописано... уже (?)
Кстати, вернемся к Нагам. Вот такая ситуация:

Описываю. Перед боем наложил на свой отряд "Восстанавливать 150 ХП". Наги начали валить по площади, где находилась Архонт и она типа погибла - исчезла с поля, а точнее стала невидимой + восстановилось ХП на 150 - сработала Восстановилка. К группе убитых ее не перенесло, а осталась она в группе живых, но ее нет :D На нее даже Окаменение наложили в таком состоянии. Ходить я ей конечно не мог, но она так восстановила ХП. Дал ей бутыль с оживлением +5ХП, так она целехонькая, как ни в чем не бывала появилась, где ей сказано. Состояние Окаменения осталось.
Был такой случай на предыдущей карте что ли. Архонта "замочили", но оживлять я ее не стал, так она после боя была жива(:

ЗЫ: непривычно, Архонт - она(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Gevodan Дата: Вторник, 22.12.2009, 08:01 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote
В описании наги не указано, что она бьёт 2 раза. Это очень удивило, когда штук 6 походили))

ни у кого, кто бьет дважды не указано.
Quote

Ходить я ей конечно не мог, но она так восстановила ХП. Дал ей бутыль с оживлением +5ХП, так она целехонькая, как ни в чем не бывала появилась, где ей сказано. Состояние Окаменения осталось.

ничего ты не понимаешь, разработчики учли такую материю, как дух юнита - нематериальную оболочку..., а ты сразу баг

Имперцы не бегут, а умирают стоя

Сообщение отредактировал Gevodan - Вторник, 22.12.2009, 08:06
DRED Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:23 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 10
Статус: Offline
Начал играть с патчем 1.04, до этого даже не было желания играть, читая весь этот ужас.
Но мне хватило, первого уровня за людей:
1. Вылетел из игры когда наехали из засады два отряда орков.Это случилось после завала одного из отрядов.
После перезагрузки и опять завала первого отряда,второй сам исчез с карты.
2. Ферре умудрился убежать с поля боя, и игра повисла.Видимо в ней такого не предусмотрено. :D
Причем повисла очень интересно, мышка бегает, все меню нажимаются но не открываются.Пришлось жать волшебные три кнопки.
3. Развил почти по третьего уровня помощника архимага.
При его покупке во втором уровне.Опыт обнулился , он стал 1-го уровня.
Но....!!!! Все скилы открытые ренее, все шмотки, все прокачки которые я добавил ему в первой миссии остались.
ArchWarlock Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:15 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Специфический баг после 1.04 хф2, третья миссия империи.
При нападении на отряд Ламберт чернел, начиналась загрузка боя, после чего снова возвращение на глобальную карту. Почерневший Ламберт мог бегать, колдовать тоже вроде как было можно, но при нападении на любой отряд ничего не происходило - быстрая попытка запустить загрузочный экран боя и снова на карту.
Лечится загрузкой сейва. После загрузки снова атакует всех.

*добавлено*
Переодически повторяется, на сей раз без почернения. Не зависит от миссии. Сейв\лоад не спасает, лечится выходом из игры и уже последующей загрузкой.

А вот в третьей-то как раз во время хода эльфов бегают попеременно тиамат и владыка бездны, с легионовскими юнитами, ставят эльфийские (!) жезлы.


Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.

Сообщение отредактировал ArchWarlock - Среда, 23.12.2009, 00:07
Денисик Дата: Среда, 23.12.2009, 15:35 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Хм... может оно и не баг, но стоит иметь в виду: я поменял описание командира-лукаря эльфов, сохранил, в игре убедился, что оно поменялось. После установки очередного патчехотфикса 4/3 описание вновь стало прежним. Видимо, эта "радость" меняет все программные папки огулом. Или как-то так. В общем, стоит иметь это в виду и записывать где-нибудь, что меняем, кроме файлов бэкапа, а то жаль будет собственного времени в подобных случаях.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Среда, 23.12.2009, 16:12 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Нашёл очередной "бочёк" в игре. Если лидер противника был превращен (в моём случае в импа, напал на искру, повторилось 2 раза) и победил, то противник становится призраком, на которого нельзя напасть и который не двигается.

Здесь мой герой "в призраке"
Rommel Дата: Среда, 23.12.2009, 16:24 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Хм... может оно и не баг, но стоит иметь в виду: я поменял описание командира-лукаря эльфов, сохранил, в игре убедился, что оно поменялось. После установки очередного патчехотфикса 4/3 описание вновь стало прежним. Видимо, эта "радость" меняет все программные папки огулом. Или как-то так. В общем, стоит иметь это в виду и записывать где-нибудь, что меняем, кроме файлов бэкапа, а то жаль будет собственного времени в подобных случаях.

Я ранее предупреждал, что каждый патч несет в себе файлы ВСЕХ юнитов, ибо они очень мало весят :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

nTu4Ka Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:46 | Сообщение # 105
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Rommel, это сделано ещё и для того, чтобы можно было без проблем откатить до более ранней версии, в случае проблем с новым патчем. imho
Тут проблема в другом, поэтому похоже на баг.
Логично добавить имя лидера, данное нами, в сэйв. Сомневаюсь, что они добавляют его напрямую в ресурсы игры.

Nemo omnia potest scire.
Поиск: