Ошибки в Disciples III
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:39 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (_FENIKS_) А у меня другой баг,лечилка когда прокачивается Феникс, это не баг. Я согласен с Курловичем насчёт версии, что в печать пошёл практически вариант бета-теста без некоторых пофиксенных багов. Например, тот способ, которым мона было серию хлдов в бете сделать, теперь вроде пофиксен, повторить я лично не смог. Зато другие способы этого чита появились. Кстати, зато баг с обманом очков прикрытия так и не пофиксен - я на карте спецом отыскал отряд нейтралов-орков с очками прикрытия, и проверил на них - ничего не пофиксено :( Так вот, ежели это впечатление о бете верно - то верно и другое: масс-хилерши имперцев тоже улучшались с многими апами, но тогда, в бете, по статам у них рос уворот в основном - нереально было критануть, а не-лучники по ним часто мазали; хилерши же эльфов (я это в третьей миссии в столице проверял, где отряд с девой рощи был) тоже с апами росли в статах, но не уворотом, а как раз приростом масс-хила. Правда, если теперь перекраивать взад-вперёд статы кинутся, то хз, куда кривая вырулит.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Tristof
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:48 | Сообщение # 47 |
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
После установки третьего патча вылеты прекратились, за то появились зависания, причем разнообразные, в основном экран тухнит, а игра вроде как продолжает работать, но ничего сделать нельзя. Еще баг с Иноэль, кажется так зовут Ангела, при ударе молнией (ее способность), анимация происходит, но никакого эффекта в виде дамага юнит не получает, такая же петрушка и с ассасином. Еще неправильно написано описание для Ученика (маг 1 уровня). Глюк при загрузке бывает редко, картинка висит пока полоска не дойдет до конца.
За Империю!
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:51 | Сообщение # 48 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Tristof) никакого эффекта в виде дамага юнит не получает получает, сам проверял десяток раз. только демаг 40-70 и звука удара молнии нет
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:10 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Денисик, а почему тогда Иноэль при левелапе больше начинает лечить...так не честно(((Добавлено (13.12.2009, 19:10) --------------------------------------------- хотя....пока и иноэль в качестве хиллерши хватает....но что потом будет,в одиночной(сетевой) игре...?
|
|
|
|
Tristof
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:20 | Сообщение # 50 |
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) получает, сам проверял десяток раз. только демаг 40-70 и звука удара молнии нет Ну у тебя может и дамаг есть , а вот у меня даже единицу не отнимает так же проверено не раз. Вот только что завис при Ходе противника и то опять же частично, музыка играет)).
За Империю!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:22 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (_FENIKS_) Иноэль при левелапе больше начинает лечить...так не честно((( Неа. Она не хилер, она квестовый перс, как Ламберт, Эрион, прочие. И статы у неё уникальны. Quote (_FENIKS_) пока и иноэль в качестве хиллерши хватает Ты явно не на харде играешь А вот цены рун разного свойства - это что-то. Руна дамага на 1200 (!) стоит 270 бабосков, а руна движения на "- 12" - аж 1000. "Я ... , дорогая редакция." (с)Quote 4 года ждали ЭТОГО,значит еще годик подождем Попробую побыть Предсказамусом: уже в этом году лялька станет более-менее играбельна, по основным обнаружившимся глюкам и по статам юнитов прежде всего. А вот насчёт внешнего вида и анимации - это оракула поопытнее надо спросить ...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 13.12.2009, 19:26
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:12 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
1. Невозможность зайти в гарнизон города путем двойного клика на нем на глоб. карте. (Имеется ввиду без героя). 2. В один прекрасный момент при нажатии на меню строительства (не из столицы) появилась надпись, что городов под контролем нет. Строительство не открылось. 3. Неограниченное число саммонов (это баг, в крайнем случае-недочет!) 4. Некоторые юниты на глобальной карте "защищены от магии". 5. Иногда, после отказа от прикрытия, атакующий юнит застревает и не ходит дальше. Приходится перезапускать игру. 6. Иногда возможно нахождение двух воинов на 1 гексе. 7. Враждебные юниты в гарнизонах города начинают бой побитыми (замечено 1 раз) 8. На некоторых эффектах не прописан текст либо часть текста. 9. Последние строчки описания некоторых заклинаний залезают под цену. 10. Во время хода эльфов ходят демоны. (Либо эльфы управляют демонами о_О 3 миссия империя) 11. Умение призыв мертвеца у некроманта не работало (1 раз сражался с ним) ============================================================= Это все, что вспомнил. А мысли по геймплею куда писать можно?
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:20 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Про баг с саммоном, когда в ряде случаев на глобальной карте юнит можно призвать только на клетку своего героя, уже упоминали. А отмечали ли при этом, что призыв твари возможен еще и на клетку противника, причем юнит отображается на карте (вместо врага), но управлять им нельзя?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:27 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Quote (Осенний_Ветер) 1. Невозможность зайти в гарнизон города путем двойного клика на нем на глоб. карте. (Имеется ввиду без героя). 2. В один прекрасный момент при нажатии на меню строительства (не из столицы) появилась надпись, что городов под контролем нет. Строительство не открылось. Quote (Осенний_Ветер) 6. Иногда возможно нахождение двух воинов на 1 гексе. Quote (Осенний_Ветер) 8. На некоторых эффектах не прописан текст либо часть текста. Quote (Осенний_Ветер) 10. Во время хода эльфов ходят демоны. (Либо эльфы управляют демонами о_О 3 миссия империя) такая же история
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:28 | Сообщение # 55 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
мда, наткнулся на баг, когда на Ламберта нападает голубой охотник на ведьм. махаю весь отряд, а хилерши врага прячется за камушками, я о ней благополучно забываю, она сбегает, мне говорят "победа, молодец" А при выходе на глобальную карту игра перестаёт отвечать на любые действия. мышь бегает а игра стоит
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:32 | Сообщение # 56 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Осенний_Ветер) 5. Иногда, после отказа от прикрытия, атакующий юнит застревает и не ходит дальше. Приходится перезапускать игру. Quote (Осенний_Ветер) 7. Враждебные юниты в гарнизонах города начинают бой побитыми (замечено 1 раз) Quote (Осенний_Ветер) 10. Во время хода эльфов ходят демоны. (Либо эльфы управляют демонами о_О 3 миссия империя) Делай сэйвы и с описанием бага + как повторить баг посылай на lucky@codewarrior.ru
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:52 | Сообщение # 57 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
еще баг, но играбельный. ситуация: Ламберт стоит у камня на арене битвы. на соседней клетке рыцарь(позвольте я буду пользоваться именами из Д2) диаметрально противоположно от рыцаря и на соседней клетке с Ламбертом противник. когда даблкликом говорю рыцарю атаковать противника рядом с ламбером, рыцарь встаёт на одну клетку с Ламбертом.
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:05 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Сброник багов со всех воэможных мест!! Баги: 1) не работают статовые зелики (которые навсегда увеличивают параметры); 2) не работают ни арты ни перки на увеличение скорости движения на тактической карте, так же не работает перк разгон у паладинов; 3) перк "+4 к защите от такой-то стихии" даёт +5 к защите от этой стихии; 4) у существ, которые атакуют два раза нет подобной приписки в инфе, мешает правильно выбрать ветвь развития в столице; 5) берём два героя, героем 1 рисуем маршрут движения (из стрелочек который), выбираем героя 2, если у него нет своего маршрута, то маршрут героя 1 не удаляется, это дизориентирует; 6) встретил оборотня, у него иммунитет к физическим атакам, защиты от магии очень низкие, но при этом попытка атаковать оборотня ангелом (ангел атакует воздухом) привела к сообщению "воин сопротивляется всем нанесённым повреждениям"; 7) герой начинает ход в столице (с другими городами не тестил, но возможно), идём от столицы к любому зданию, выполняется какое-то действие, связанное с этим зданием, тыкаем идти в другую точку - герой телепортируется к вратам столицы и идёт в эту точку оттуда; 8) увидеть всю тактическую карту одновременно невозможно - всегда будут клетки, которые не видны, а нижние углы увидеть - вообще неимоверно сложно; 9) иногда при нажатии молоточка (строительство в столице), мне сообщают, что у меня, оказывается, нет ни одного города, хотя они есть; 10) после закупки в магазине зашёл в инвентарь героя, надел новые вещи, статовый зелик (лежит на 4 странице инвентаря) из инвентаря героя не пьётся, только из режима просмотра своего отряда, зашёл в просмотр отряда, а стрелки для пролистывания инвентаря неактивны (этот баг не постоянен, лишь время от времени); 11) в кампании можно держать в отряде на 1 юнит больше, чем позволяет лидерство: перед тем, как по какой-либо причине к отряду должна присоединиться иноэль, набиваем полный отряд и она присоединяется, игнорируя ограничение по лидерству; 12) не знаю, хотели вы сделать сохранение battlesave как перед битвой или в момент начала битвы, но у вас не получилось: в 30% случаев, чаще всего, когда нападаем конкретно на группу, сохраняется перед битвой, а в оставшихся 70% (при проходе мимо отряда, например к ресурсам - всегда), после загрузки этого сохранения начинается бой; 13) при генерации тактической карты левые и правые ДВА столбца клеток иммунны к появлению преград или локаций с увеличенным уроном, сделайте 3, ибо: а) первый бой миссии, все юниты, кроме героя только что купленные новички, перед героем появляется булыжник на 2 локации, ПОЛНОСТЬЮ перегораживающий ему дорогу (с остальных сторон стояли свои войска), единственным способом пройти бой без потерь было переначать его; б) прямо перед героем появляется площадка, усиливающая урон в ближнем бою, итог - один из вражеских юнитов, имеющий хорошую инициативу, дальность ходьбы и урон в первый же ход боя добежал до этой клетки и убил целого раскачанного героя с одного крита; 14) не написано какие на юнит действуют эффекты, положительные и отрицательные - значки-то в инфе снизу имеются, а посмотреть какой значок что даёт нельзя, и в инфо юнита тоже не изменено (в дициплзе 2, например, увеличенные параметры зеленели, сниженные краснели), а тут юнита ослабили, а как - не знаю; 15) после окончания хода исчезают маршруты у всех героев, кроме того, который был выбран в данный момент; 16) в третьей миссии кампании за империю три из четырёх нейтральных городов называются neutral town; 17) зелёный дракон совсем не зелёный; 18) при клике по мини-карте ничего не происходит (а надеячлся, что переместится туда); 19) в бою у юнитов время от времени не показываются перки (телепорт у ангелов, у героя те абилки, которые взяты); 20) используем неутомимость, на следующем ходу имеем два действия, если первым действием будет использование любой другой абилки (круговой удар, например), то второго действия не будет, герой заканчивает ход, а если сначала ударить, а потом круговой удар сотворить, то всё будет замечательно; 21) неутомимость у героя работала три хода подряд, хотя я её не перекастовывал; 22) во всех замках в кампашке все юниты не целые; 23) одним щелчком мыши строим маршрут, вторым запускаем героя бежать, пробегая мимо любого подземелья тыкаем по нему 1 раз - герой вступает в бой, после боя с 1 клика (а не с 2х, как должно быть) в любую точку происходит построение маршрута и движение; 24) проблема с хп после увеличения выносливости, увеличение хп действует только до первого лечения (либо увеличивайте на время максхп, либо сделайте так, чтобы лечение не "сносило хп"; 25) перк неуязвимость даёт защиту от магии, но НЕ даёт от физических повреждений; 26) после пропуска хода маршруты у всех героев, кроме того, что был активным в момент пропуска хода, исчезают и надо создавать заново.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:19 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
_FENIKS_, ты же через сутки не сможешь корректировать этот пост. Если уж хочешь заняться собиранием багов и фильтрацией списка по мере их отпатчивания - лучше завести отдельную тему и там бесконечно править один здоровый пост. А по мере исправления багов их количество начнёт в списке уменьшатся. Как уменьшится до нуля - темку снести, да и всё. Совет беплятный
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:24 | Сообщение # 60 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
_FENIKS_, ээээ не копипасть это хотя бы здесь! уже сотый раз вижу и кажды раз убивает пункт 17: Quote 17) зелёный дракон совсем не зелёный; Афффтор просто гений, какой баг нашел! На мой тестерский взгляд это лишь маленкая часть багов, очень маленкая, причем не самых смертельных. И вообще смысла делать список багов я НЕ ВИЖУ. Чтобы они были исправлены, надо делать сэйвы, скрины, описание багов и как их повторить и посылать к разрабам. А список - это банально флуд
|
|
|
|