Обсуждение новостей о Disciples III
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:15 | Сообщение # 391 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
EGINGARD, на АГ.ру поменяли дату выхода на IV квартал. ----- update Из опровержений к рецензии на АГ.ру. Quote Фигурки остаются мелкими только до тех пор – пока камера выкручена «в потолок». Ничто не мешает игроку приблизить камеру так как ему того хочется. Ну ё-маё. Очевидно-же, что приблизив камеру к определённому участку, всё поле боя перестаёт охватываться. Т.е. чтобы переместиться или прицелиться во вражескую кричу нужно опять двигать камеру. Quote (ag.ru) «Кстати, генератор учитывает схватившиеся армии: нет в бою лучников — не увидите и соответствующие «ноды»…» Т.к. это попало в опровержение, жаль. Ведь фича. Вот и будут попадаться нам магические ноды, когда не будет ни одного мага на поле боя. :( Quote Темницы (они же подземелья) не только не исчезли – но и развились по функционалу, теперь они не одноразовые и через определенное количество ходов там опять респаются монстры. К примеру, в темницах отличный шанс найти вещи для сюжетных лидеров (см. «сундук не дал вещи хааркусу». Ну а это банальное оправдание. Т.к. данжены превратились в обычные сокровищницы. Только обновляемые(в отличие от DII). Quote Комбо – переродились Тоже самое, что и предыдущее заявление. Quote Реки – являются отличным препятствием. Плавать по ним можно только не нужно (помнится даже модели кораблей и пристани сделали, но тест показал, что карты и без того насыщены адвенчур элементами, так что делать мореплаванье – банально незачем). ... Бистмастер – переродился. ... Железо и древесина – были порезаны за ненадобностью – чтобы не перегружать игрока с экономической стороны. А вот это позновательно, полезно и интересно было. И по поводу ресурсов и темы с лодками соглашусь. В HoMMV, к примеру, вода была скучна.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:35 | Сообщение # 392 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (nTu4Ka) Ну ё-маё. Очевидно-же, что приблизив камеру к определённому участку, всё поле боя перестаёт охватываться. Т.е. чтобы переместиться или прицелиться во вражескую кричу нужно опять двигать камеру. Это не проблема - лично я именно так и играю. Двигаю камеру wasd-ом. На самом деле в бою ситуация очень четко делится на ту, когда тебе нужна сухая тактика или ту, когда хочется красивостей. Когда рисунок боя становится благополучным ты просто приближаешь камеру, включаешь синематографию и убрав хелсбары откидываешься в кресле Quote (nTu4Ka) Т.к. это попало в опровержение, жаль. Ведь фича. Вот и будут попадаться нам магические ноды, когда не будет ни одного мага на поле боя. :( А если саммон с магической атакой?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 04.06.2009, 13:19 | Сообщение # 393 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Это не проблема - лично я именно так и играю. Двигаю камеру wasd-ом. На самом деле в бою ситуация очень четко делится на ту, когда тебе нужна сухая тактика или ту, когда хочется красивостей. Когда рисунок боя становится благополучным ты просто приближаешь камеру, включаешь синематографию и убрав хелсбары откидываешься в кресле Факт, что либо одно, либо другое, всё равно остаётся. З.Ы.: С саммоном понятно. Хотя и исключение. Однако кроме Элементалиста, вроде есть ещё абилки дающие саммоны. По меньшей мере понятно почему нельзя привязать генерацию нодов к типам крич. З.З.Ы.: *Немножко дополню по поводу маленьких детализированных крич.* Возможно я-б и не ковырял эту тему, если-б это были не Disciples. В том плане, что одной из фич выгодно, отличающей D от тех-же HoMM, AoW и возможно KB - масштабность: БОЛЬШИЕ, ЗАМЕТНЫЕ, ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ юниты. Те-же Демиурги меня этим и привлекли. И даже не думайте, что дело в масштабе пинуса. Ведь не только я. =) В HoMMV меня вполне устраивали сравнительно маленькие кричи. Потому-что это было так с истоков. Хотя после открытой беты разница чувствовалась.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 10.06.2009, 14:21 | Сообщение # 394 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
У кого картинка в большом разрешении открылась целиком?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 10.06.2009, 17:06 | Сообщение # 395 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Видимо - ни у кого.
Здесь была петиция sid tibi terra levis
Сообщение отредактировал yurest - Среда, 10.06.2009, 17:06
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:33 | Сообщение # 396 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Кстати в таком виде в игре мы ее не увидим, там правая часть будет брифингом прикрыта)Добавлено (11.06.2009, 00:30) ---------------------------------------------
Quote (Химера) У кого картинка в большом разрешении открылась целиком? У меня. На невендаар залить?Добавлено (11.06.2009, 00:33) --------------------------------------------- http://nevendaar.3dn.ru/_ph/28/915722772.jpg
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:15 | Сообщение # 397 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я-то думал, про какую большую картинку речь. Такое и у меня без проблем грузится. Вот только напрягает откровенно переломанный в детстве рог у "коняжки" слева. А что позади седла не торчит что там на скрине было - это хорошо. Вообще как-то много лучников там. Хоть бы грифона какого туда для разнообразия. А то одни лукари и наездник.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:52 | Сообщение # 398 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Шикарная картинка! Вот такие суровые единороги мне по душе
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 12:22 | Сообщение # 399 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А что позади седла не торчит что там на скрине было - это хорошо. Потому что, (о ужас!) это "дикий эльф"(Кентавр-дикарь) а не "копейщик эльфов"(Кентавр-копейщик), сиречь разные юниты.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:08 | Сообщение # 400 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Вот такие суровые единороги мне по душе С погнутым ударами о ветки рогом и "эмо-чёлкой?" ) Раскрась картинку в яркие пёстрые цвета - и суровости как ни бывало ))
Профиль
Сообщение отредактировал Lee - Четверг, 11.06.2009, 18:08
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:19 | Сообщение # 401 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Красивая картинка . Вот только глефа не слишком удобное оружие для всадника.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:29 | Сообщение # 402 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Lee) С погнутым ударами о ветки рогом и "эмо-чёлкой?" ) Раскрась картинку в яркие пёстрые цвета - и суровости как ни бывало )) Тут отнюдь не эмочелка, это такая неухоженная грива, такая же неухоженная как и хвост, т.е. получаем такого лохматого и сурового единорога. А насчёт окраски, так в яркие цвета красить по любому не будут, ибо это ДИСЫ
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:35 | Сообщение # 403 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:47 | Сообщение # 404 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) Вот только глефа не слишком удобное оружие для всадника. В руках Эриона - сущая имба, даже жалко нерфить будет..
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:50 | Сообщение # 405 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
имелся ввиду этот http://www.datgames.ru/images/concepts/wall_2.jpg ?он реально на ощупь стреляет?)))Добавлено (12.06.2009, 09:50) ---------------------------------------------
Quote (Гангрен) Это ж эльф. Это будет просто уравнивание в шансах)) мало того его еще будут разворачивать спиной к противнику и он будет всаживать противнику стрелу промеж глаз быстрее чем тот успеет прицелиться))
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|