Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение новостей о Disciples III
nTu4Ka Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:15 | Сообщение # 391
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
EGINGARD, на АГ.ру поменяли дату выхода на IV квартал.
-----

update
Из опровержений к рецензии на АГ.ру.

Quote
Фигурки остаются мелкими только до тех пор – пока камера выкручена «в потолок». Ничто не мешает игроку приблизить камеру так как ему того хочется.

Ну ё-маё. Очевидно-же, что приблизив камеру к определённому участку, всё поле боя перестаёт охватываться. Т.е. чтобы переместиться или прицелиться во вражескую кричу нужно опять двигать камеру.
Quote (ag.ru)
«Кстати, генератор учитывает схватившиеся армии: нет в бою лучников — не увидите и соответствующие «ноды»…»

Т.к. это попало в опровержение, жаль. Ведь фича. Вот и будут попадаться нам магические ноды, когда не будет ни одного мага на поле боя. :(
Quote
Темницы (они же подземелья) не только не исчезли – но и развились по функционалу, теперь они не одноразовые и через определенное количество ходов там опять респаются монстры. К примеру, в темницах отличный шанс найти вещи для сюжетных лидеров (см. «сундук не дал вещи хааркусу».

Ну а это банальное оправдание. Т.к. данжены превратились в обычные сокровищницы. Только обновляемые(в отличие от DII).
Quote
Комбо – переродились

Тоже самое, что и предыдущее заявление.
Quote
Реки – являются отличным препятствием. Плавать по ним можно только не нужно (помнится даже модели кораблей и пристани сделали, но тест показал, что карты и без того насыщены адвенчур элементами, так что делать мореплаванье – банально незачем).
...
Бистмастер – переродился.
...
Железо и древесина – были порезаны за ненадобностью – чтобы не перегружать игрока с экономической стороны.

А вот это позновательно, полезно и интересно было. И по поводу ресурсов и темы с лодками соглашусь. В HoMMV, к примеру, вода была скучна.

Nemo omnia potest scire.
Гангрен Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:35 | Сообщение # 392
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Ну ё-маё. Очевидно-же, что приблизив камеру к определённому участку, всё поле боя перестаёт охватываться. Т.е. чтобы переместиться или прицелиться во вражескую кричу нужно опять двигать камеру.

Это не проблема - лично я именно так и играю. Двигаю камеру wasd-ом. На самом деле в бою ситуация очень четко делится на ту, когда тебе нужна сухая тактика или ту, когда хочется красивостей. Когда рисунок боя становится благополучным ты просто приближаешь камеру, включаешь синематографию и убрав хелсбары откидываешься в кресле :)

Quote (nTu4Ka)
Т.к. это попало в опровержение, жаль. Ведь фича. Вот и будут попадаться нам магические ноды, когда не будет ни одного мага на поле боя. :(

А если саммон с магической атакой?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

nTu4Ka Дата: Четверг, 04.06.2009, 13:19 | Сообщение # 393
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Это не проблема - лично я именно так и играю. Двигаю камеру wasd-ом. На самом деле в бою ситуация очень четко делится на ту, когда тебе нужна сухая тактика или ту, когда хочется красивостей. Когда рисунок боя становится благополучным ты просто приближаешь камеру, включаешь синематографию и убрав хелсбары откидываешься в кресле

Факт, что либо одно, либо другое, всё равно остаётся.

З.Ы.:
С саммоном понятно. Хотя и исключение. Однако кроме Элементалиста, вроде есть ещё абилки дающие саммоны.
По меньшей мере понятно почему нельзя привязать генерацию нодов к типам крич.

З.З.Ы.:
*Немножко дополню по поводу маленьких детализированных крич.*
Возможно я-б и не ковырял эту тему, если-б это были не Disciples. В том плане, что одной из фич выгодно, отличающей D от тех-же HoMM, AoW и возможно KB - масштабность: БОЛЬШИЕ, ЗАМЕТНЫЕ, ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ юниты. Те-же Демиурги меня этим и привлекли. И даже не думайте, что дело в масштабе пинуса. Ведь не только я. =)
В HoMMV меня вполне устраивали сравнительно маленькие кричи. Потому-что это было так с истоков. Хотя после открытой беты разница чувствовалась.


Nemo omnia potest scire.
Химера Дата: Среда, 10.06.2009, 14:21 | Сообщение # 394
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
У кого картинка в большом разрешении открылась целиком?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
yurest Дата: Среда, 10.06.2009, 17:06 | Сообщение # 395
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Видимо - ни у кого.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Среда, 10.06.2009, 17:06
Гангрен Дата: Четверг, 11.06.2009, 00:33 | Сообщение # 396
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
На оффе добавлена заставка на загрузку одной из миссий, в галерею http://www.disciples3.ru/gallery.html

Кстати в таком виде в игре мы ее не увидим, там правая часть будет брифингом прикрыта)

Добавлено (11.06.2009, 00:30)
---------------------------------------------

Quote (Химера)
У кого картинка в большом разрешении открылась целиком?

У меня. На невендаар залить?

Добавлено (11.06.2009, 00:33)
---------------------------------------------
http://nevendaar.3dn.ru/_ph/28/915722772.jpg


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:15 | Сообщение # 397
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я-то думал, про какую большую картинку речь. Такое и у меня без проблем грузится. Вот только напрягает откровенно переломанный в детстве рог у "коняжки" слева. А что позади седла не торчит что там на скрине было - это хорошо. Вообще как-то много лучников там. Хоть бы грифона какого туда для разнообразия. А то одни лукари и наездник.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:52 | Сообщение # 398
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Шикарная картинка! Вот такие суровые единороги мне по душе ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Химера Дата: Четверг, 11.06.2009, 12:22 | Сообщение # 399
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А что позади седла не торчит что там на скрине было - это хорошо.

Потому что, (о ужас!) это "дикий эльф"(Кентавр-дикарь) а не "копейщик эльфов"(Кентавр-копейщик), сиречь разные юниты.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Lee Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:08 | Сообщение # 400
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Вот такие суровые единороги мне по душе ^_^
С погнутым ударами о ветки рогом и "эмо-чёлкой?" )
Раскрась картинку в яркие пёстрые цвета - и суровости как ни бывало ))

Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Четверг, 11.06.2009, 18:08
Jackal Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:19 | Сообщение # 401
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Красивая картинка :) . Вот только глефа не слишком удобное оружие для всадника.

Rommel Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:29 | Сообщение # 402
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Lee)
С погнутым ударами о ветки рогом и "эмо-чёлкой?" )
Раскрась картинку в яркие пёстрые цвета - и суровости как ни бывало ))

Тут отнюдь не эмочелка, это такая неухоженная грива, такая же неухоженная как и хвост, т.е. получаем такого лохматого и сурового единорога. А насчёт окраски, так в яркие цвета красить по любому не будут, ибо это ДИСЫ :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

vertus Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:35 | Сообщение # 403
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
У лучника глаза не завязаны. Читер.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Гангрен Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:47 | Сообщение # 404
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Jackal)
Вот только глефа не слишком удобное оружие для всадника.

В руках Эриона - сущая имба, даже жалко нерфить будет..

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Лис Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:50 | Сообщение # 405
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
имелся ввиду этот http://www.datgames.ru/images/concepts/wall_2.jpg ?он реально на ощупь стреляет?)))

Добавлено (12.06.2009, 09:50)
---------------------------------------------

Quote (Гангрен)
Это ж эльф. Это будет просто уравнивание в шансах))

мало того его еще будут разворачивать спиной к противнику и он будет всаживать противнику стрелу промеж глаз быстрее чем тот успеет прицелиться))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Поиск: